Новости гитарная мастерская

Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Здесь легко найти гитарного мастера в своем городе и заказать гитару или ремонт. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. новости космоса. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом.

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Mark Knopfler собрал всех звезд гитары для записи "Going Home (Theme From Local Hero)". Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе.

Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером

По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера. Диагностика инструментов бесплатна.

Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка. Почему это важно? Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам. Машинки ставились на шесть тоненьких шурупчиков, которые со временем гнулись - и гитара переставала строить. Лады микроскопические, криво вставленные.

Датчики и переключатель не совместимы по размерам с аналогами: хочешь заменить - меняй всю панель или колхозь. Купить такую гитару - означает купить не крутой олдовый страт, а вагон геморроя; любая пацифика будет лучше. Архтоп из тонкой фанеры, натянутый на брусках древесины - тоже раннеяпонская технология, сохранившаяся до середины 80-х у многих брендов на самых дешевых лесполах.

Ремонт гитар в Москве и Московской области Гарантия качества. На все виды работ по ремонту и реставрации гитар предоставляется гарантия.

Лучшая цена. У нас лучшие цены на ремонт гитар по Москве и области. Короткие сроки. Наш приоритет это выполнение заказа в наикратчайший срок с наилучшим мастерством. При выполнении работ мы учитываем индивидуальные предпочтения каждого клиента.

Частым клиентам мы предоставляем хорошие скидки на весь перечень услуг. У Вас есть гитара? Однако все музыканты знают, что периодически, время от времени, любой инструмент нуждается в профилактике или даже ремонте. А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?!

Все что вам необходимо — связаться с нами. В отличие от многих мастерских и частных гитарных мастеров в Москве мы работаем официально и готовы предоставить вам гарантию на все произведенные работы. Качество наших работ вас приятно удивит и порадует.

Открытие шоурума в Санкт-Петербурге

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Гитарных дел мастер делится секретами
  • Наши контакты
  • Гитарная мастерская Андрея Смолина

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Москвы, Московской области и других регионов России. Заявки на конкурс принимаются до 22 января 2023 года. Выступление солистов и ансамблей, предварительно прошедших отбор в своих учебных заведениях. Участником можно стать по предварительной заявке. Открытая сцена для всех желающих показать свое мастерство. Мастер-классы или консультации от гостей акции можно получить на месте по персональной договорённости. Выставка-презентация гитар и аксессуаров ведущих производителей.

Место проведения: «Класс-Центр», ул. Академическая, д. Прием предварительных заявок для участия в программах до 11 ноября. Вход свободный 18. Уникальность Всероссийской гитарной школы «Tabula rasa» в том, что в течение четырех дней учащиеся смогут посетить мастер-классы ведущих преподавателей московских вузов искусств, известных концертирующих гитаристов и композиторов России. На Рождественском гала-концерте 7 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр.

В 2023 году у нас появились новые друзья и представительство в Москве Цели Главная цель Firebear - сделать для Вас инструменты премиального качества доступными и востребованными. Играть на отечественных гитарах - привилегия. Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте. Мы хотим сами и просим Вас быть требовательными к качеству наших гитар.

Это стимулирует нас развиваться и конкурировать с лидерами гитаростроения по качеству продукции и лояльности клиентов Философия Мы любим гитары! Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары. И, конечно, любоваться и играть на гитарах!

Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф. Лорки, музыкальное оформление спектаклей театра Арсена Умуралиева.

Им сделано более ста радиопередач из цикла "Гитара и гитаристы". В 1989 году на фирме "Мелодия" Москва были записаны два его диска-гиганта с русской классической и кыргызской музыкой. В 1999 году в Москве записан уникальный компакт-диск с пьесами корифеев русской гитары Сихры, Высоцкого, Моркова, Циммермана, Соловьева и Агибалова под названием "Антология русской гитарной музыки". Также Агибалов — искусный мастер художественной обработки камня, чеканщик и ювелир.

Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки. Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки.

Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться. У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером.

Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн.

Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже. Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось.

Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает.

Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось. Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса. Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука.

Как раз то, что мне нужно. Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам. Все лады белорусской марки Sintoms.

Мастера гитарных дел

  • Мастерская NS Guitars
  • Новинки модельного ряда
  • Работа мечты. Этот парень вложился в необычную мастерскую
  • Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
  • Ремонт гитар в Москве и Московской области

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Если же возникнут проблемы при самостоятельной настройке вашего инструмента, обращайтесь в нашу гитарную мастерскую. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Мастерская сколов и царапин

Эта ситуация может здорово выбить из колеи, посудите сами: вы уже заинтересовались определенным инструментом, ждали его поступления, мечтали на нём поиграть, а в итоге обнаружили, что играть на нём совершенно неудобно. Как же так? Неужели вы выбрали недостаточно качественный инструмент? Или бренд, на который вы понадеялись, показал себя не с лучшей стороны? Скорее всего - нет. Практически любой инструмент со склада производителя требует дополнительной отстройки, и это - в порядке вещей. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку.

Более того мы будем проводить обзоры и тестирование различных серийных инструментов и оборудования, поделимся музыкальным опытом в области обучения игры на гитаре, звукозаписи и, конечно же, изготовлении гитар. Наши контакты По вопросам ремонта и изготовления гитар обращайтесь по телефону: Николай Иванов — 8-913-711-35-40 Наш адрес: город Новосибирск, ул. Часовая 6 к2 Завод Конденсаторов Последние записи.

Назад я получил гитару со скорректированным анкером, исправленным порожком с учетом того, что струны могут быть и потолще , отшлифованными ладами и минимальной высотой струн над грифом чего очень хотелось. Ребята большие молодцы! Виталий Ушанов Ребята настоящие профессионалы, собрали, спаяли и отстроили всё по моим хотелкам. Принес в мастерскую конструктор из деки, грифа и кишков, в итоге вышел инструмент очень высокого уровня, строящий и звучащий.

Огромное вам спасибо! Буду к вам возвращаться : Ильфат Киньягулов ух, отличная мастерская. Внимательный подход к делу очень порадовал, результатом остался очень доволен. Артём М.

Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться.

У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего.

Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента.

А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично.

Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже.

Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные.

Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает.

Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось. Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов.

Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса. Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь.

Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука. Как раз то, что мне нужно. Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам. Все лады белорусской марки Sintoms. Анкер у Big Fat Pro компрессионный, с колёсиком внизу грифа за последним ладом, что делает регулировку прогиба максимально удобной. Для этого нужно всего лишь вставить в отверстие колёсика любой подходящий стержень.

Для маленьких тревел Рыбок доступна опция грифа двойного действия с гайкой под шестигранник, также внизу грифа. Анкер — это регулируемый стержень или система из двух стержней, осуществляющая изгиб грифа в направлении, противоположном силе натяжения струн. Настройка прогиба грифа нужна, чтобы обеспечить нужное расстояние от струн до ладов по всей длине грифа с запасом на случай изменения температуры и влажности.

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

Успехов в развитии! Андрей Чернышев.

В конкурсе представлены 7 сольных категорий, 5 ансамблевых категорий, 5 категорий «Учитель — ученик» и 3 категории «Гитарные оркестры». Прием заявок до 31 января 2022 года. Вся подробная информация доступна на сайте. В этом году она снова состоится в онлайн формате и поможет охватить большое количество участников, слушателей и любителей гитары, а также познакомить их с максимально качественным, интересным и уникальным контентом. Одновременно на нескольких интернет платформах будут запущены трансляции следующих программ «Ночи гитары — 2021»: Выступление лучших солистов и ансамблей, новые и архивные записи. Программы акции «Ночь гитары — 2021» будут доступны на странице Центра профессионального мастерства Департамента культуры города Москвы по направлению «Гитара» в Telegram.

Прием заявок для участия в программах до 20 ноября 2021 на почту mgdgo mail. Предусмотрен лекционный и практический курс обучения. Каждый учащийся сможет непосредственно участвовать в мастер-классах выдающихся российских исполнителей и педагогов, получить индивидуальные уроки, узнать о новейших методиках развития техники гитариста, сделать студийную запись любимой пьесы, узнать об особенностях аранжировки, переложения и композиции для гитары, познакомиться с новинками репертуара и исполнительскими приёмами игры в различных стилях, а также получит возможность выступить в составе гитарного оркестра и приобрести соответствующие навыки коллективного музицирования. Школа обогатит знания учащихся в области истории происхождения и перспектив развития инструмента, репертуара, познакомит с творчеством выдающихся исполнителей и композиторов, пишущих для гитары, расширит их кругозор в сфере инструментального искусства и тем самым поможет их активному творческому росту. На гала-концерте 6 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр. Заявки принимаются на адрес электронной почты tabula. Подробную информацию можно получить на сайте.

В специальных станках корпус приобретает правильные формы.

Гитарных дел мастер сначала был мастером отдела технического контроля на заводе энергетических машин, участвовал в самодеятельности, вел музыкальный кружок в доме культуры. Советские гитары у мастера Громова не проходили тест на качество, и он брался за доработку инструментов. В итоге увлекся. Нашел учителя, у которого перенял секреты ремесла. КПД этого инструмента должен быть выше. Мастер сообразил, что если деку собрать лучами, а не традиционно вдоль, то гитара заиграет громче.

Всё сделали, почистили, аж стало жалко продавать ;. Ушел за 1 день к новому счастливому владельцу. Андрей Огромное спасибо мастеру за отстройку моего телекастера, великолепная работа и прекрасный сервис! Теперь все буду делать только у вас! Дмитрий Заказ 6456. Исправляли заводские проблемы на гитаре Cordoba C5-CET, общий объем работы - исправление кривизны грифа за счет накладки, замена ладов, замена струн и установки оптимальной высоты. Теперь инструмент зазвучал и приобрел положенную легкость в звуке. Работой мастера остался доволен. Рекомендую данную мастерскую за высокий сервис и качество работ. Михаил Да во имя резонанса и сустейна! Это лучшая гитарная мастерская!!!!! Все четко, чисто, красиво! Пока чинили электронику в моей тысячилетней ESPшке которую я своими кривыми ручонками и своим худым паяльником умудрился убить по амбициозной неопытности , за этот час работы: на всех топовых гитарах дали поиграть, что при магазине, да еще и ликбезом просвятили... Вот теперь только с этими ребятами сотрудничать буду! Посоветовали определённые работы. Вернулся, как будто, другой инструмент!!! Звук, тактильные ощущения-как для гитары другого уровня! Спасибо большое! Всем рекомендую!!! Леонид Прекрасная мастерская и супер сервис! Отдавал свой Stratocaster на замену звукоснимателя и отстройку, гитару не узнать, лучше новой! Спасибо огромное!!! Всем рекомендую! Игорь Заказ 6363 Мастер делали заказ ровно 7 дней , я никуда не спешил - далее все круто , инструмент полностью обслужен - заменял звукосниматели и полностью проводку - гитара заучит чисто без фон - мастеру большое спасибо Таир Джентельмены понимают в инструментах, спасибо за работу, супер круто. Габор Добрей души мастер, как и обещано все сделано в установленный срок!!! Приношу сюда не первую гитару, как всегда все на высоте! Спасибо большое Владимир Сдавал сегодня гитару, чтобы заменить гнездо. Мастер сделал все максимально оперативно, через 2 часа уже забрал, это уровень. Григорий Полторы недели назад сдавал в ремонт на Литейном 62 свою старушку Washburn we2st и относительно новую LAG A200 на смену струн, устранение проблем с Флойдом и датчиками и наведение косметического лоска. Результат, в плане цены за работу, приятно превзошел мои ожидания. По качеству я даже не сомневался! Я опасался, что стоимость работ будет минимум в 1. За теплую атмосферу и общение, кропотливую работу с датчиками, распайкой и Флойдом на LAG, а также с внешним видом Washburn - она засияла почти по-новому - хочу поблагодарить мастера Андрея! От души! Спасибо огромное! Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент! Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок. Заменили, все как договорились. Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку. Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок. Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий