Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Подборку самых лучших фильмов про космос продолжает фантастика Ридли Скотта – первый из серии приквелов «Чужого». Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

Топ 20 лучших фильмов про космос, которые вам захочется пересмотреть

Один из лучших образцов советской научной фантастики. классические научно-фантастические фильмы и современные блокбастеры с высоким рейтингом о космических путешествиях и приключениях. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время! Лучшие фильмы про космос — Художественные Пассажиры Рейтинг: Кинопоиск: 7.14 / IMDB: 7.0 Категория: Мелодрама, Драма, Фантастика, Триллер Год выпуска: 2016.

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Фильм снят в псевдодокументальном стиле, в виде отрывков видеозаписей. Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал. Фото: twizz. Пекло 2007 В 2057 Солнце продолжает стремительно угасать, Земля покрывается льдом, и всех должна спасти команда корабля «Икар-II». На их борту — мощнейшая бомба, которая должна снова запустить солнце.

Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках». Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики.

И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом. Фото: nypost. В неопознанном будущем решают, продолжать ли тратить время на изучение далекой планеты Солярис. Чтобы разрешить споры, туда вылетает доктор Крис Кельвин Донатас Банионис.

На нашем сайте собран список самых лучших фильмов про космос, которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно в HD 720 качестве. В наш топ фильмов входят все картины 2023-2024 года, а также некоторые картины, которые выходили ранее. В данной подборке есть не только фильмы про космос, но также и фильмы про другие планеты, про их жителей и их фантастические приключения. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу kino.

Главная героиня — бывший солдат Империума Кора София Бутелла — собирает вокруг себя последователей, чтобы сразиться против властного тирана по имени Балисариус Фра Фи и его адмирала Аттикуса Нобла Эд Скрейн. Истории» Гарета Эдвардса — еще одна бесспорная, но любопытная неудача этого года. Несмотря на детализированный лор и актуальную для современного кино тему конфликта человечества и искусственного интеллекта привет последней части «Миссия невыполнима» , «Создатель» получился фильмом максимально вторичным, предугадывающим запросы зрителя. Самое обидное, что на этапе продакшена «Создатель» продвигался как раз как максимально оригинальный проект, не привязанный к какой-либо медиафраншизе, не являющийся ремейком или оммажем великому. Главный герой картины — бывший американской спецназовец Джошуа Джон Дэвид Вашингтон — находится в эпицентре войны между людьми и роботами.

Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.

Прибытие (Arrival)

• Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос
  • 20 лучших фильмов про космос и космические путешествия
  • «Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана | Точка Арт
  • 27 лучших фильмов про космические корабли в списке, бороздящих космос в поисках новых форм жизни

15 место — «Человек на луне» (28 голосов)

• Прибытие (Arrival)
  • Научная фантастика про космос
  • Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн
  • Материалы по теме
  • 1. Космос: Пространство и время 9.03
  • Лучшие фильмы про космос последних лет: подборка свежих космических фильмов с высоким рейтингом

Лучшие фантастические сериалы про космос

Лучшие фантастические сериалы про космос Новинки кино 2024 | лучшие фильмы.
20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания» – The City Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.
космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика Список лучших фантастических фильмов жанра боевик, ужасы и приключения про космос и инопланетян: сюжет, рейтинг, дата выхода, режиссер, интересные факты.
ТОП лучших фильмов про космос Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.
Фильмы про космос – смотреть онлайн в хорошем качестве на Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Студия 20th Century Fox после успеха фильма «Звёздные войны: Новая надежда» в 1977 году отважилась поставить картину и задумалась о кандидатуре Ридли Скотта на роль режиссёра. Для визуальной адаптации идеи, режиссёр и сценарист обратились к швейцарскому художнику Руди Гигеру. Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа.

Часть 2 2017 , Обливион 2013 , Спутник 2020. В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Сначала он воспринимает происходящее на местной станции скептично: кажется, что учёные, которым удалось выжить, просто сошли с ума. Но постепенно им самим овладевают странные чувства и видения, не подлежащие логическому объяснению. Фильм получил Гран-при Каннского фестиваля. Однажды бесстрашный путешественник Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, обнаруживает загадочную вещицу, хозяином которой является алчный Ронан, стремящийся получить власть над миром, чтобы установить в нём свои порядки. Постепенно Питер осознаёт, что оказался главной мишенью межгалактических охотников, и единственный способ выйти из этого положения живым — объединиться с другими, пусть и не самыми могущественными героями: Ракетой, Грутом, Гаморрой и Драксом. Корабль «Аполлон-13» должен был стать новым космическим судном, предназначенным для отправки астронавтов к Луне. Но на подлете к цели на борту была обнаружена серьёзная поломка, которая не дала возможности осуществить миссию. Картина была удостоена двух премий Американской киноакадемии в номинациях «Лучший звук» и «Лучший монтаж».

Список Фильмов: 00:00 Вступление 00:40 Интерстеллар 01:29 Прометей 02:15 Стартрек 02:59 Гравитация 03:44 Обливион 04:31 Марсианин 05:22 Аполлон 18 06:02 Живое 06:37 Время первых 07:18 Салют 7 фильмыпрокосмос фильмыфантастика топфантастическихфильмов Показать больше.

Фантастика, фэнтези, космос

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. В этом списке мы собрали лучшие фильмы, действие которых происходит частично или полностью в космосе. Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про космос бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на странице Film-Place. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино К Дню космонавтики киноканал FAN составил Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос.

Фильмы про космос

@panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф. Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы.

Фильмы про космос смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

В избранное 5 место: То, с чего всё началось. Первым фильмом франшизы «Звёздные войны» Джордж Лукас изменил научную фантастику и киноиндустрию в целом. Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок.

Осборн, 2015 год. Мама одной девочки старается подготовить дочку ко взрослой жизни, но перегибает палку. Она чересчур назойливо пытается распланировать её будущее. Превращая жизнь дочери в один сплошной учебный план. Однако всё меняет странный старичок-авиатор, живущий по соседству.

Он рассказывает девочке сказку о мире маленького принца, где нет ничего невозможного. Остаётся только починить самолёт и отправиться навстречу приключениям. Длительность: 108 мин. Ковалев, О. Баулина, Я. Сысоев, 2013 год.

Фото: sadibey. Марсианин 2015 Экранизация нашумевшего романа стала самой коммерчески успешной работой Ридли Скотта. Астронавт-ботаник Марк Уотни Мэтт Деймон остается один на Марсе без связи с Землей, и теперь его задача — выжить до следующей миссии.

Фото: oko-planet. Чужой 1979 Первый фильм серии про чужих, который со временем перерос в настоящую сагу. Кейн Джон Херт , Рипли Сигурни Уивер и остальная команда космического буксира находят на борту потерпевшего крушение звездолета странные яйца… Фото: startfilm. Обливион 2013 Шестьдесят лет назад инопланетяне разрушили Луну и атаковали Землю, что вызвало ряд природных катаклизмов. Человечеству удалось отбиться, но выжившие скрываются на космической станции. Фото: sospechososcinefagos. Космическая одиссея 2001 года 1968 Научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика стал важнейшей вехой в развитии всего мирового кинематографа. Люди встречаются с таинственными черными монолитами, которые влияют на ход эволюции человека и излучают энергию в сторону Юпитера. Фото: ecartelera.

Европа 2013 Международная экспедиция отправляется на поиски жизни к Европе — спутнику Юпитера. Фильм снят в псевдодокументальном стиле, в виде отрывков видеозаписей. Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал.

Брызжущий ядовитой слюной ксеноморф вряд ли услышит ваш крик, а вот соседи — наверняка. Но предоставили выбор: или встать к стенке, или вместе с другими смертниками отправиться на задание по извлечению альтернативной энергии из черной дыры. Роберт Паттинсон выбрал второй вариант и полетел в космос, чтобы участвовать в загадочном проекте под руководством помешанной на сексе ученой в исполнении Жюльет Бинош. Вас ждут бесчеловечные эксперименты и душераздирающие сцены над заключенными, до конца своих дней запертых на корабле со зловещим названием The Box «Коробка». Возможно, стоило согласиться на смертную казнь. Фильм снят по реальным событиям — по трагедии, постигнувшей космическую миссию «Аполлон-13» в 1970 году, и режиссер драмы Рон Ховард постоянно консультировался со специалистами NASA во время съемок. Астронавт-новичок в исполнении Сандры Буллок впервые отправляется в космос, чтобы на пару со своим опытным коллегой Джордж Клуни обеспечивать нормальную работу космической станции.