Новости фильмы матрица по порядку

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение».

Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология

5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Мировая премьера фильма Лоуренса и Эндрю Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Четвертый фильм серии «Матрица: Воскрешение» вышел в 2021 году. Что стало с главными актерами оригинальной ленты через 25 лет после премьеры — в фотогалерее «».

«Матрица: Воскрешение». Что хотела сказать Вачовски?

22 декабря 2021 Новости. Фильм «Матрица 4: Воскрешение» теперь доступен на стриминговом сервисе HBO MAX в США и одновременно фильм выходит в кинотеатрах Северной Америки. В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Трилогия «Матрица» была выпущена в хронологическом порядке, но некоторые дополнения к истории, такие как «Аниматрица», начинают прыгать вокруг графика времени, ставя под сомнение лучший порядок просмотра франшизы.

Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6»

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. Целую неделю любители «Матрицы» смогут наслаждаться отреставрированной версией фильма с улучшенным качеством звука и видео.

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"

Сестра отказалась. И, например, я не хотела вновь эмоционально переживать период своей трансформации, проходить через этот драматический переворот в моей жизни, чувство потери мамы и папы, вновь идти по старым тропам, чувствовать себя эмоционально неудовлетворенным. Словно я собирался вернуться и влезть в свои старые ботинки в некотором роде. И я не хотела этого делать. Как будет называться фильм и кто сыграет? Четвертая «Матрица» получила подзаголовок Resurrections «Возрождение», «Воскрешение» или «Воскрешения», как считают некоторые, ведь в фильме могут вернуться некоторые из погибших персонажей. Главные действующие персонажи — влюбленные друг в друга Нео Киану Ривз и Тринити Кэрри-Энн Мосс , несмотря на то, что оба они погибли еще в третьей части «Матрица: Революция».

А еще она придумала одеть всех в знаменитые кожаные плащи.

Поскольку главные герои фильма были современным воплощением библейских персонажей, ходивших в накидках, надо было найти им достойный аналог. Мм Музыка Саундтрек «Матрицы», в который вошли Rammstein, Rob Dougan, Rage Against the Machine, Propellerheads, Ministry, Deftones, The Prodigy, Rob Zombie и еще десяток групп, с момента премьеры фильма сам стал отдельным произведением искусства — то же самое происходит с саундтреками любого фильма Тарантино или, например, музыкой в «На игле» Дэнни Бойла. Но если Бойл, например, умудрился всеми правдами и неправдами достать для своего фильма абсолютную классику, то у Вачовски денег на нее не было, тем более что большая часть бюджета на музыку ушла на великий трек Wake Up группы Rage Against the Machine для титров. К четвертому фильму, впрочем, деньги появились — в фильме звучит White Rabbit легендарных Jefferson Airplane, который связывает новую часть с первым фильмом. Пп «Призрак в доспехах» Великая киберпанк-манга, которую Мамору Осии экранизировал в 1995 году, за четыре года до выхода «Матрицы». Оттуда, в частности, Вачовски позаимствовали знаменитый прием — черный экран со стекающими зелеными символами, получивший название «цифровой дождь». В случае с «Матрицей», впрочем, говорить о намеренном плагиате не приходится.

О своих заимствованиях режиссеры, во-первых, сами прямо говорят, а во-вторых, референсы и составляют основу их стиля — как у их товарища Тарантино. Рр Расширенные вселенные Сейчас кажется, что бесконечные продолжения, спин-оффы и героев, которые связывают сразу несколько фильмов, придумали в Marvel, но это не так. Разумеется, масштаб сравнить нельзя, но прецедент был создан. Тт Трансгендерный переход С того момента, как Вачовски объявили о своем переходе, фанаты стали трактовать «Матрицу» как аллегорию трансперехода и проблем, с которыми сталкиваются люди в процессе. Битва между «реальным» и «фальшивым» миром, таблетки «правды», которые могут напоминать о гормональной терапии, заявление агента Смита «Похоже, вы живете двойной жизнью, мистер Андерсон» и так далее. Сами Вачовски не отрицают и не подтверждают эти теории, а только говорят, что очень рады, что интерпретации «Матрицы» эволюционируют со временем. Это, как известно, показатель качества.

Уу Уильям Гибсон В 1999 году «Матрица» сделала киберпанк одним из самых модных жанров на планете до нее такое проделал Ридли Скотт с «Бегущим по лезвию». Техногенные катастрофы, война искусственного интеллекта и человеческого духа, социальное неравенство, коррупция, крах государственных институтов — в общем, все то, что составляет предмет интереса мрачных антиутопий, снова стало частью поп-культуры.

Но однажды в его жизни произошел еще один разлом, когда он узнал правду о реальности. Матрица: Перезагрузка 2003. На данный момент Нео вместе со своими единомышленниками продолжает формировать армию людей для того, чтобы раз и навсегда уничтожить многочисленные машины. Для того чтобы вступить в заключительную схватку, необходимо выполнить еще ряд заданий, а также победить врагов, среди которых есть и надоедливый агент Смит. Матрица: Революция 2003.

Захочет ли он такой правды? Первой на съемках сняли сцену в офисе, когда Нео пытался скрыться от агентов. Актриса Керри-Эн Мосс ради своей роли умолчала о том, что в процессе съемок сломала ногу. Впрочем, и Киану Ривз не обошелся без травм: еще до начала съемочного процесса он носил шейный бандаж из-за повреждения шейных позвонков. И это все на фоне того, что главные актеры почти год изучали восточные единоборства. У некоторых актеров, как это обычно бывает, происходили удивительные совпадения-случайности. Например, Лоренс Фишберн уже играл капитана корабля в фильме «Сквозь горизонт», а Керри-Эн Мосс уже играла в сериале под названием «Матрица» 1993. Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы! Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года.

Матрица 5 часть — будет ли прододжение?

Достаточно самовнушения, чтобы прыгнуть на 100 метров, взлететь в небеса или взглядом погнуть ложку. Или воскреснуть.

Вот только они утратили воспоминания. Андерсон считает себя хакером, его мучают кошмары, о которых он рассказывает психотерапевту.

Судьба снова приведет его к загадочному герою с двумя таблетками. И он вспомнит, что мир погружен в Матрицу. Аниматрица: Второе возрождение — Часть 1 2003 История о том, как люди истребили машины. Оставшиеся в живых роботы создали свое государство и начали расширять экономические возможности путем возвращения к людям.

Аниматрица: Второе возрождение - Часть 2 2003 Роботам не удалось поддержать с людьми торгово-деловые отношения.

Слухи об их трансгендерности возникли еще в 2000-х, но официально об этом было объявлено в 2012 году Лана и 2016 году Лилли. В 2015 году Лилли Вачовски в одном из интервью сказала, что идея о продолжении «Матрицы» выглядит отталкивающей. Поэтому когда объявили о возможном выпуске четвертой части, многие сомневались, что Вачовски выступят режиссерами в новой картине. Тем более продюсер трилогии Джоэл Сильвер не принял участия в проекте. Но студия все же надеялась на вариант с сестрами, если не получить их в качестве режиссеров, то хотя бы получить «благословение» с их стороны. Что касалось актеров, то многие согласились вернуться к своим ролям. Но Киану Ривз был согласен участвовать в съемках лишь при условии, что режиссировать и писать сценарий будут сестры Вачовски.

Удивительно, но режиссером картины все же стала Лана Вачовски, а Лилли от участия в фильме воздержалась. Как и прошлые части, съемки держали в строжайшем секрете. Сиквел снимали в родном для Вачовски городе Чикаго. В истории франшизы четвертый фильм запомнился как «провал» и «разочарование». Но все отказывались: Ди Каприо отказался из-за того, что его актерская игра могла затеряться на фоне спецэффектов, а Николас Кейдж не захотел уезжать от семьи в Австралию. Уилл Смит очень долго держался как кандидат на главную роль, но в конце концов отказался в пользу другого проекта, который провалился в прокате. Однако Смит не жалел, что отказался от роли, так как был уверен, что не смог бы так точно и ярко сыграть Нео, как это сделал Киану Ривз. Но слава, которую принесла ему роль Нео, имела и обратную, не очень хорошую сторону.

После завершающей части «Матрицы» Киану Ривз много лет оставался в тени своего персонажа, и даже несмотря на другие довольно удачные проекты, узнавался зрителями как легендарный Нео. Вырваться из-под этой тени Ривз смог только после съемок в «Джоне Уике». Особенно хорошо отыграла свою роль Керри-Энн Мосс. После «Революции» у актрисы практически не было значимых ролей, и она напомнила о себе только после сыгранной роли Джери Хогарт в «Джессике Джонс». Самыми известными фильмами в которых она принимала участие являются: «Шоколад», «Помни», «Снежный пирог». А вот у Лоренса Фишберна после «Матрицы» карьера пошла в гору. Его начали приглашать во многие успешные боевики: «Миссия невыполнима 3», «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали», «Джон Уик». Кстати в последнем фильме он вновь смог сыграть вместе с Киану Ривзом за долгое время.

Агент Смит… Этого антагониста просто невозможно забыть. Хьюго Уивинг раскрыл этого персонажа не хуже, чем Киану — Нео. Актер после такой значимой роли тоже не остался незамеченным — разнообразные роли потекли к нему рекой. Самыми значимыми для актера проектами, кроме «Матрицы», являются: «Властелин Колец», «Хоббиты», «Облачный атлас», «V — значит Вендетта». Второстепенными, но очень запоминающимися персонажами стали Близнецы. Их сыграли Эдриан и Нил Рэйменты. Братья были очень рады, когда им предложили эти роли, так как сами являлись большими фанатами первой части «Матрицы». Но не смотря на то, что близнецы с большим энтузиазмом рвались к съемкам, вскоре они признали, что эта не такая уж и легкая работа.

Интересные Факты о Фильме — «Матрица» В каждом фильме «Матрицы» есть огромное количество разнообразных отсылок к книгам, фильмам, религиям. Самые явные из них это, например, персонаж «Морфеус» — его имя принадлежит древнегреческому богу Морфею, или название корабля «Навуходоносор» — отсылка к имени вавилонского царя. Первое относится к роману «1984» Джорджа Оруэлла, где квартира под номером «101» является жутким местом, откуда практически никто не возвращается. Второе относится уже к Библии, а точнее к Тайной вечере из Нового Завета. Многие заметили, что «Матрица» тематически очень схожа с «Тёмным городом». Однако, когда Вачовски спросили не послужил ли этот фильм источником для вдохновения, то они ответили, что данная картина никакого отношения не имеет к «Матрице». Хотя в том же интервью заметили странное совпадение, что схожие по идеям фильмы «Тёмный город», «Шоу Трумана» и «Матрица» были отсняты именно в Австралии. Помните тот код из «Матрицы» плывущий по экрану?

На самом деле никакой особо важной информации он не нес — это были перемешенные между собой буквы латиницы, цифр и иероглифов из книги кулинарных рецептов. Очень интересен корабль «Навуходоносор». Чтобы создать его таким впечатляющим, съемочной группе пришлось постараться. При работе учитывалась любая мелочь. Например, провода, протянутые по всему кораблю, специально сделали красного и синего цветов, как артерии и вены — этим хотели «оживить» корабль. Благодаря «Матрице» широкое распространение получил прием покадровой съемки «буллет-тайм» — проще говоря, слоу-моушен. На самом деле прием был не новый, но в «Матрице» встал вопрос как снимать в замедленной съемке, чтобы при этом камера вращалась вокруг объекта. Эту проблему так и не решили бы если Вачовски не попался в руки мастер своего дела Джон Гейта.

Он предложил довольно простое решение: вокруг актеров расположили множество фотокамер, которые делали снимки с точностью в миллисекунды, а после полученные кадры синхронизировали. Но Вачовски «вывернулись» из этой ситуации, они сняли несколько сцен, а после отправили их студии. Увидев прекрасную постановку и перспективность картины, братьям был выделен остальной бюджет. В итоге успех картины превысил все ожидания продюсеров.

Pictures Co Общественный договор, оформившийся в России нулевых, подразумевал именно это: относительные достаток и стабильность в обмен на сон разума и веру в телевизор.

Любопытно, что авторы фильма нападали на куда более либеральный порядок: их Матрица, очевидно, Америка 1990-х, где идеология скрыта за фасадом общества потребления, а система манипуляции не настолько груба, как привычная нам сегодня государственная пропаганда. Но один из секретов успеха «Матрицы» в том, что ее смыслы или клише универсальны до такой степени, что могут быть с равным успехом присвоены как левыми, так и правыми борцами с любой господствующей системой. Роршах в Голливуде Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» — «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания». Те, кто разделяет установки New Age, усматривают здесь идею, что наш мир — всего лишь мираж, порожденный глобальным Мозгом, воплощенным во Всемирной паутине». Читайте также:Как мы полюбили Чужих Подобные примеры можно множить и дальше, надо только добавить, что идеи тотальной иллюзии, симуляции и манипуляции смыкаются в «Матрице» с паранойей, которая за прошедшие 20 лет только усилилась.

За нами следят, нами управляют. Это один из главных страхов современного человека и один из главных мотивов мировой фантастики. Но в эпоху Всемирной паутины за нами следят уже не всемогущие спецслужбы, сектанты, иллюминаты или инопланетяне в летающих тарелках. Это делает искусственный интеллект суперкомпьютеров, в котором, в свою очередь, можно увидеть эволюцию злого божества гностиков. Или вспомнить мистика начала ХХ в.

Георгия Гурджиева, представлявшего мироздание в виде пищевой цепочки, где люди питают своей энергией Луну, Луна питает другие планеты и т. Иначе говоря, «Матрица» напоминает еще и лабиринт гиперссылок, уводящих в дурную бесконечность. Остроумный выход из лабиринта нашел философ Борис Гройс. Он предложил считать этого бога-машину метафорой киноиндустрии: ее «бесперебойное функционирование обеспечивается за счет высасывания и потребления жизненных сил зрителей», которые «больше не работают, а только наслаждаются непрерывным сеансом совершенного фильма». Pictures Co Тотальный фильм С предыдущим большим киномифом — «Звездными войнами» — «Матрицу» роднит не только заявка на новую религию, но и то, что постмодернистское цитирование идей и визуальных образов приобретает двусторонний характер.

По прошествии времени уже непросто отделить то, что «Матрица» заимствует из других фильмов, от того, что другие фильмы заимствуют из нее. Это касается и замедленного движения, подсмотренного в боевиках Джона Ву, и примет стимпанка в физической реальности повстанцев атакуют стальные каракатицы, словно в экранизациях Жюля Верна или Герберта Уэллса , и компьютерного кунг-фу, и романтического виртуального облика революционеров с их слабостью к кожаным плащам, латексу и дизайнерским очкам.

Лучший порядок просмотра матрицы (включая все фильмы и шорты)

Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он — самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства. 5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». Четвертый фильм серии «Матрица: Воскрешение» вышел в 2021 году. Что стало с главными актерами оригинальной ленты через 25 лет после премьеры — в фотогалерее «». Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он — самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства.

Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы»

Однако, вторая не стала приступать к съемкам «Матрицы 4», мотивировав это тем, что не хочет к ней возвращаться. Лану Вачовски, в сою очередь, на съемки «Матрица 4: Воскрешение» сподвигла смерть ее близких. Когда четвертая часть только была объявлена, многие фанаты начали предполагать, что она послужит основой для новой трилогии, однако, Лана Вачовски четко объяснила, что «Матрицы 5» и «Матрицы 6» не предполагается. Очевидно, что следующие фильмы могут случиться только в том случае, если «Матрица 4: Воскрешение» хорошо проявит себя в прокате.

Роршах в Голливуде Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» — «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания». Те, кто разделяет установки New Age, усматривают здесь идею, что наш мир — всего лишь мираж, порожденный глобальным Мозгом, воплощенным во Всемирной паутине». Читайте также:Как мы полюбили Чужих Подобные примеры можно множить и дальше, надо только добавить, что идеи тотальной иллюзии, симуляции и манипуляции смыкаются в «Матрице» с паранойей, которая за прошедшие 20 лет только усилилась. За нами следят, нами управляют.

Это один из главных страхов современного человека и один из главных мотивов мировой фантастики. Но в эпоху Всемирной паутины за нами следят уже не всемогущие спецслужбы, сектанты, иллюминаты или инопланетяне в летающих тарелках. Это делает искусственный интеллект суперкомпьютеров, в котором, в свою очередь, можно увидеть эволюцию злого божества гностиков. Или вспомнить мистика начала ХХ в.

Георгия Гурджиева, представлявшего мироздание в виде пищевой цепочки, где люди питают своей энергией Луну, Луна питает другие планеты и т. Иначе говоря, «Матрица» напоминает еще и лабиринт гиперссылок, уводящих в дурную бесконечность. Остроумный выход из лабиринта нашел философ Борис Гройс. Он предложил считать этого бога-машину метафорой киноиндустрии: ее «бесперебойное функционирование обеспечивается за счет высасывания и потребления жизненных сил зрителей», которые «больше не работают, а только наслаждаются непрерывным сеансом совершенного фильма».

Pictures Co Тотальный фильм С предыдущим большим киномифом — «Звездными войнами» — «Матрицу» роднит не только заявка на новую религию, но и то, что постмодернистское цитирование идей и визуальных образов приобретает двусторонний характер. По прошествии времени уже непросто отделить то, что «Матрица» заимствует из других фильмов, от того, что другие фильмы заимствуют из нее. Это касается и замедленного движения, подсмотренного в боевиках Джона Ву, и примет стимпанка в физической реальности повстанцев атакуют стальные каракатицы, словно в экранизациях Жюля Верна или Герберта Уэллса , и компьютерного кунг-фу, и романтического виртуального облика революционеров с их слабостью к кожаным плащам, латексу и дизайнерским очкам. Все это родилось до «Матрицы», но вошло в моду во многом благодаря ей — как и поп-религиозный фьюжн, в котором западнохристианская идея линейного времени легко сочетается с восточной идеей цикличности, тотальная иллюзорность — с революцией, а апокалиптичность — со свойственным New Age оптимизмом.

Спустя 20 лет «Матрица» сама кажется предтечей тотального фильма, который смотрят по всему миру но в разных политических матрицах люди-батарейки. В отличие от «Звездных войн» с их космическими принцессами и рыцарями-джедаями он обращается уже не к детскому, а к подростковому сознанию с его нигилизмом и фетишизмом — и в этом смысле «Матрица» открывает дверь всем успешным кинокомиксам нового века.

Культурное влияние: Франшиза оказала значительное влияние на кино, моду, музыку и даже технологии, формируя образ будущего в массовом сознании.

Комиксы и анимация: Вселенная «Матрицы» расширилась на комиксы и анимационные фильмы, предоставляя дополнительные детали и персонажи. Философские идеи: Фильм активно затрагивает темы философии, включая идеи Рене Декарта, симуляционный аргумент и вопросы свободы воли. Проблемы с продолжением: Первоначально братья Вачовски не планировали создавать продолжение, но позже решили вернуться к истории.

Эволюция компьютерной графики: Франшиза отразила значительные технологические изменения в компьютерной графике с момента выпуска оригинала. Символика костюмов: Костюмы персонажей часто имеют глубокую символику, отражая их психологическое состояние и роль в истории. Легендарные диалоги: Фразы, такие как «Ты воскреснешь, выбери лишь дверь» и «Кто-то не верит в судьбу», стали легендарными и обсуждаются в кругах фанатов.

Воздействие на жанр киберпанк: «Матрица» сильно повлияла на жанр киберпанк и стала эталоном для многих последующих фильмов и произведений. Продажи саундтрека: Саундтрек к фильму стал многократным платиновым и оказался успешным в музыкальном отношении.

Герой обещает повергнуть всех агентов, а в обмен желает лишь то, чтобы Зион оставили в покое. И в итоге Нео удается уничтожить всех Смиттов, после чего главный компьютер был вынужден перезагрузиться. Столь не радужное положение дел может убить избранного, но разве Нео тот, кого так легко устранить? Матрица 4 2022 Избранного все же удалось победить, свергнув его в симуляцию. Нео снова вернулся туда, где всё начиналось. Он — всё тот же Томас Андерсон, пусть и немного постаревший. Том работает обычным разработчиком видеоигр. Кажется, он совсем не понимает, что этот мир — нереальный.

Но в памяти избранного иногда проскальзывают смутные видения прошлых событий. Томас думает, что сходит с ума, и поэтому обращается к психологу. А между сеансами он заглядывает в местное кафе, чтобы пофлиртовать с замужней женщиной, что зовут Тиффани.

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра

О том, как игры, аниме и комиксы расширяли «Матрицу», о том, как слухи постоянно сулили съёмки новых фильмов, и что заставило Лану Вачовски вернуться к франшизе — в нашей статье. Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. «Матрица» — первый фильм, в котором применили ставший сейчас уже привычным эффект «медленно летящей пули». Многие говорят, что «Матрица» – это фильм, который навсегда изменил кинематограф – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, матрица, факты на развлекательном портале Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список.

Первую "Матрицу" в России снова покажут в кинотеатрах

Как будет называться фильм и кто сыграет? Четвертая «Матрица» получила подзаголовок Resurrections «Возрождение», «Воскрешение» или «Воскрешения», как считают некоторые, ведь в фильме могут вернуться некоторые из погибших персонажей. Главные действующие персонажи — влюбленные друг в друга Нео Киану Ривз и Тринити Кэрри-Энн Мосс , несмотря на то, что оба они погибли еще в третьей части «Матрица: Революция». Как воскресить героев в фантастическом боевике — вопрос техники и фантазии сценаристов. Достаточно понимать, что все, происходящее в картине, только территория некой матрицы, искусственно созданного поля. Что в нем будет происходить?

Если верить трейлеру и журналистов не решили пустить по ложному следу, то сюжет начинает развиваться после того, как на приеме у психотерапевта Нео признается, что видит повсюду зеленый матричный код.

Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии.

Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя. Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» 1999. В картине представлено 804 сцены со спецэффектами.

В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин. Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная.

Авторы сценария: Лана и Лилли Вачовски. Part I. Part II. Автор сценария: Кавадзири Ёсиаки.

Впрочем, как и крыша недоумевающего зрителя. Да что за хрень вообще происходит? Авторы юлят, издеваются над современными тенденциями, наполняют происходящее сюрреализмом — сначала это сбивает с толку. Зритель залетел в кинотеатр посмотреть четвёртую «Матрицу», а на экране герои рассуждают, каким будет продолжение. Завязка получилась одновременно безумной и гармоничной. Сценаристы талантливо издеваются над зрителем и даже заставляют всерьёз задуматься: а может Томас и правда безумен? Что если оригинальная трилогия — всего лишь игра? Градус абсурдности столь высокий, что поверить в это не так уж и трудно.

Увы, занятная завязка так и остаётся лучшим моментом фильма. Вскоре сценаристам приходится раскрыть карты и усадить героев в вагонетку, которая покатится по до боли знакомым рельсам. Глобальный сюжет нельзя назвать плохим — ему больше подходит характеристика «средний». Всё, что происходит, начиная со второй половины фильма, получилось вторичным. Авторы то и дело подкидывают заезженные диалоги об избранности героя и судьбе человечества, заставляют героев совершать нелогичные поступки и отправляют их заниматься стандартными геройствами. Разве что ближе к финалу картина раскачивается и дарит ряд годных сцен, которые заставят фанатов понервничать или пустить слезу. Впрочем, даже хорошие сцены базируются не на мастерстве создателей, а на базисе, который заложила трилогия. Зрителям, которые не тащатся от оригинальных картин, сюжет продолжения вряд ли покажется крутым.

Он напоминает рядовой блокбастер, которому не хватает изюминки. А вот фанаты вполне могут получить от просмотра удовольствие. Дело в том, что в новой «Матрице» полно фансервиса — к счастью, подан он приятно. На экране то и дело мелькают кадры из прошлых частей, появляются знакомые персонажи, а место действия переносится в культовые места вроде квартиры Нео. При этом некоторые культовые эпизоды из оригинала воссозданы чуть ли не покадрово.

Агенту Смиту удалось выбраться из матрицы и теперь он объявил охоту на Нео в реальном мире. А между тем, машины все ближе к Зеону — подземному городу людей и скоро человечеству придется держать бой.

Интересные факты об этой части: Для съемок «General Motors» отдали бесплатно 300 автомобилей. Все они были разбиты. Мэри Элис заменила Глорию Фостер в роли оракула, потому что последняя умерла от диабета. Это произошло в 2001 году, но для второй части успели отснять материалы с ней, а вот для третьей — уже нет. Бой Нео с прислужниками Меровингена и последующей погоней длится 17 минут. Эти 17 минут стоили 40 млн. В частности, специально для погони построили трехполосную трассу, снимали на ней 3 месяца, а потом ее разрушили.

Для сцен с вертолетом в Сиднее, где проходили съемки, остановили движение на 4 часа и даже эвакуировали людей из небоскребов. Ламбер Вильсон Меровинген говорит с очень сильным французским акцентом. На самом деле актер отлично говорит на английском, но для роли изменил акцент.

Матрица (1999)

В фильме есть несколько сцен, в которых создается иллюзия «заморозки» времени. Одна из них стоила 750 тысяч долларов, потребовала 99 фотоаппаратов и почти двух лет работы. Это эпизод, в котором Нео пытается уклониться от пули. Журналисты People рассказывают и о культурном влиянии фильма, в том числе о необычной юридической практике.

Одним словом, вся история творения мира и Матрицы от наших дней до фантастической реальности Вачовски описана именно тут. Еще одна несомненная заслуга «Аниматрицы» — она способствовала немалой популяризации аниме в Америке, вдобавок предоставив неискушенной публике и своеобразную энциклопедию жанров: здесь есть и неопанк, и классический киберпанк, а еще детектив, стимпанк, классическое аниме и классический комикс. В то же время в Матрице пожертвовавшие собой Нео и Тринити стали батарейками экстра-класса для города машин. Даже разлученные и позабывшие о существовании друг друга, они страдают так сильно, что становятся чем-то вроде атомной электростанции — самым прогрессивным машинным топливом. Нео уверен, что он — компьютерный гений Томас Андерсон и разработчик игры-суперхита «Матрица», которого бизнес-партнер Смит и студийные боссы из Warner прижали к стенке и спустя 20 лет вынудили сочинять ненужное игре продолжение. Тринити же — скромная домохозяйка Тиффани, мать двоих детей, которую Томас часто видит в кофейне с говорящим названием «Симулатте».

Все события вращаются вокруг одной точки. А вот второе и третье определения подходят точь в точь: вот вам и свержение правительства, и изменение в Системе. Кто прав? Я приведу в этом разделе только цитаты из разных рецензий на «Перезагрузку» и «Революцию» и не буду комментировать их. Скажу лишь, что не считаю сиквелы полным провалом: в коммерческом отношении это далеко не провал. Но фильмы не оправдали моих ожиданий. Нельзя винить в этом братьев Вачовски — они просто представили на наш суд свое видение Матрицы. У меня есть свое собственное видение Матрицы. Это совершенная неудача и полный провал. Фильм сотсоит из затянутых бессодержательных монологов, перемежающихся длинными бесцельными драками. Сюжет отсутсвует или до безобразия невнятен. Фильм не интересен, а сравнение с великолепной «Матрицей» 1999 года и всеобщими большими ожиданиями от ее продолжения оставляет уверенность, что «Матрица — Перезагрузка» будет признана киноразочарованием этого года». Главное отличие нового фильма от второй его части — это удачное сочетание зрелищности и идеи. И когда, казалось бы, все они разгаданы, появляются все новые и новые. И даже в заключительной части картины режиссеры оставляют открытыми множество вопросов, ответов на которые не существует». И не столько кинушка даже, сколько войнушка. Именно так. Никакой философии, никакой сверхидеи. Забудьте, ребята! Все это братья Вачовски оставили в первой части. Они поимели всех нас в извращенной форме. Сделав в 1999 году стартовой "Матрицей" заявку на кибер-идеологию нового века, они долго мариновали аудиторию, наконец, сняли два продолжения сразу. Разочаровали всех второй частью — «Перезагрузка», ее аморфностью и примитивностью, ее безмозглой романтикой и главное - непохожестью на фильм-прародитель. После такого облома смотреть третью часть - "Революцию" - вовсе не хотелось. Даром, что выпустить ее должны были именно в канун революционного праздника. Он не умный, правда, но все равно массовый зритель его с удовольствием схавает. Потому что он очень крутой - более того, он суперкрутой. Рискну даже предположить, что по части спецэффектов ничего лучшего мы в этом сезоне не видели. В фильме так много лишнего — слов, персонажей, сцен и намеков, что эта бесконечная трепотня напоминает ритуальное заговаривание. Нео должен был привести людей к свободе, а создал только новый стандарт спецэффектов. Но опять-таки мы не в обиде. Пускай из всего фильма в голове остается только сцена финальной битвы между Нео и агентом Смитом — спасителем и вирусом монотонности и унификации. Пускай нас сделали батарейками для «Матрицы». Мы не в обиде и не в убытке». И вот нашему вниманию представили "Матрицу" третью, заключительную. Худшие опасения оправдались во второй части. Разочарование было жестоким: две трети экранного времени оказались отведены под глубокомысленные разговоры, во время которых герои только что не подмигивали с экрана: смотрите, вот она, та самая недоступная простым смертным философия, ради которой всё и затевалось! Простые смертные зевали во весь рот и терпеливо ждали очередной погони, перестрелки или хотя бы самой завалящей потасовки. Особым цинизмом было вспомнить, что в первой части ни один из персонажей не произносил речей длиннее пяти-шести предложений. Тем временем проходило два с лишним часа, а ничего нового помимо того, что уже было показано в рекламном ролике, нам так и не преподносили. Провал становился все очевиднее по мере того, как приходило осознание нехитрого факта: ребята просто держат нас за идиотов, и потому растянули один фильм на два, чтобы собрать двойную кассу. Все разговоры о том, что, дескать, Вачовские пришли к Джоэлу Силверу со сценарием сразу трилогии, не выдержали никакой критики: стало совершенно очевидно, что старые добрые герои-хакеры куда-то запропастились, а их место заняли проповедники нездоровой мистики в кожаных плащах, заговаривающие зубы аудитории. На этом фоне не могла не вызвать раздражения беспомощная попытка сделать драматическую паузу так называемый cliff-hanger в конце; приём, более достойный создателей мыльных опер». Оказывается, программы могут чувствовать и даже любить, а бездушные машины вполне способны на диалог, что делает реальной возможность мирного сосуществания двух цивилизаций. Ярким примером становится сам Нео — программа, считающая себя человеком и одновременно человек, осознающий себя программой. Единственное связующее звено между противоборствующими сторонами. Он существует сразу в трех мирах: виртуальном мире матрицы и реальных мирах людей и машин». Вторая была его второсортным продолжением. Третья же часть третьесортна, третьесортна окончательно и бесповоротно. В «Революции» нет ни сюжета, ни эффектов. Только банальности, банальности и еще раз банальности. Прибавьте к этому полное отсутствие актерской игры, отсутствие каких-либо намеков на мотивации героев, и получится она — великая и долгожданная «Матрица». Она получилась коллективной реинкарнацией многих фильмов. Глядя на экран, не можешь отделаться от впечатления, что все это когда-то уже видел». Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое никакое, но гуманитарное образование. И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей — Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программы на Муз-ТВ». Это не мои слова.

Если днем для него существуют условности, то ночью он — хакер с безграничными возможностями. Но наступит день, когда ему откроется страшная правда: все, что он знал и видел, — иллюзия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий