Новости фильмы гангстерские

Гангстерский фильм строго локализован в истории кино. Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет.

Фильмы про гангстеров

Кинокомпания Paramount объявила о работе над ремейком корейского боевика "Гангстер, коп и дьявол", вышедшего в 2019 году. Первый французский гангстерский фильм, ставший классикой. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Первый французский гангстерский фильм, ставший классикой.

Фильмы о гангстерах и мафии

Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Главная» Новости» Фильм гангстер на пенсии. Гангстерская драма, основанная на популярном графическом романе Макса Аллана Коллинза и Ричарда Пирса Рейнера. Made in Russia. Новости. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Кинокомпания Paramount объявила о работе над ремейком корейского боевика "Гангстер, коп и дьявол", вышедшего в 2019 году. А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. 139 результатов новостей. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях.

Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года

Я рад, что мы можем сесть и побеседовать». Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода. Я постараюсь, но что я могу сделать, так это обеспечить тебе кредит на что-нибудь в будущем. Посмотрим, что я смогу сделать. Честно говоря, мы действительно пытались связаться с вами».

Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой. Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие.

Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды.

Жить без оглядки на закон, иметь влияние на власть имущих и, возможно, пасть славной смертью в перестрелке с конкурентами. Образ мафии никогда не устанут романтизировать в кино и литературе. Но для тех, кто хочет взглянуть на жизнь мафиози без замедленных кадров, драматичных монологов про семью и уважение, Соня Бессонова выбрала 5 документальных фильмов, после просмотра которых больше не захочется вступать в преступный клан. Донал МакИнтайр, 2007 Манчестер, время около полуночи. Доминик Леттли-Фоттфой с виду кажется самым обычным британцем, но ровно до того момента, пока закадровый голос не зачитывает список из его 40 судимостей. Вооружённые ограбления, нападения на полицейских, побеги из тюрем, мошенничества, похищения людей, запугивание свидетелей, подозрение в ряде убийств и многое другое — вот чем запомнился этот человек многочисленным пристяжным. Для жителей Манчестера Доминик известен в первую очередь как член преступной семьи Нунан, а после смерти своего брата и предводитель. Репутация банды настолько высока, что в начале 2000-х ради похорон одного из её членов 100 полицейских перекрыли значительную часть города; как ни удивительно, процессию от начала и до конца сопровождал спецназ. В бедных районах Манчестера к гангстерам обращаются за помощью в разборках, в местных пабах головорезам пожимают руки. Автору фильма и по совместительству журналисту-расследователю хочется отвесить низкий поклон за то, что он три года тенью ходил за боссом «семьи» со всеми его бритоголовыми последователями и не получил ни от кого оплеухи за порой провокационные вопросы.

Кого-то из налетчиков находят сразу, кто-то умело скрывается от полиции. Профессионалы, специализирующиеся на банках, живут в округе под названием Чарльстон. Даг МакРэй один из таких профи. У него был шанс не ступать на тропу криминала вслед за своим отцом гангстером, но вместо этого он выбрал мир преступный. Даг и его банда безжалостных грабителей банков берут все, что им хочется, выходя сухими из воды. По следам мошенников идет ФБР, но покончить с преступным промыслом Даг не может. Интересный факт: Бен Аффлек долго пытался добиться натуралистичности ранений героев, но как он не ухищрялся, все же было решено нарисовать пулевые отверстия с помощью компьютерной графики. Сухой закон. Банды гангстеров контролируют продажу алкоголя, на службе у них купленные законники. Однако Лео отказывает, ведь он влюблен в сестру этого Берни. В игру вступает советник мафии Том Рейган, он умен и дальновиден. Том узнает, где скрывается Берни и намеревается сбыть эту информацию заинтересованным гангстерам. Рейгану приходится ходить по лезвию ножа.

ТЭГ: `гангстерское кино`

При этом у большинства бандитов также есть четкие моральные принципы и понятия — тот же Саша Белый ради своих товарищей был готов пойти на все ведь они «с первого класса вместе» , а Тони Сопрано на протяжении целого сезона сомневался, «убрать» ли своего капо за стукачество или дождаться более веских доказательств. По итогу киношные гангстеры — это не просто беспринципные головорезы, а любящие свою семью и друзей, отвергнутые обществом мужчины. Весьма привлекательный образ, разве нет? Получается, авторы романтизируют бандитизм? Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком.

Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.

Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.

Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.

Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.

В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.

Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет.

Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?

Его классическая эпоха открылась фильмом Джозефа фон Штернберга «Подполье» 1927 и завершилась с началом Второй мировой картиной Рауля Уолша «Ревущие двадцатые» 1939 , известной советскому зрителю под названием «Судьба солдата в Америке».

Потом гангстерская фактура перекочевала в нуар. Затем гангстерские фильмы надолго исчезли с экранов, вернувшись только вслед за триумфом «Крёстного отца» 1972 Фрэнсиса Форда Копполы. За последние лет двадцать гангстеры получили постоянную прописку в жанре ретро: от картин вроде «Проклятого пути» 2002 через «Чёрный георгин» 2006 , для благозвучия шедший в отечественном прокате под названием «Чёрная орхидея», к прошлогоднему сериалу «Подпольная империя» 2010. Это понятно и справедливо: гангстерское кино накрепко связано с эпохой сухого закона, которая, слава Богу, больше не повторяется.

Впрочем, так как при переводе в ретро гангстерский фильм теряет изрядную долю необходимой ему энергетики, точнее было бы сказать, что жанр пошёл двумя путями. Первым стала линия ретро. Вторым — истории о современных городских бандах, в основном молодёжных, собранных из трущобной гопоты. Подобные картины тоже наследуют традиции гангстерского фильма: многие герои классических картин тридцатых и выглядели, и вели себя, как отпетые гопники с окраин, — лучшим примером здесь служит главный актёр гангстерского кино Джеймс Кэгни.

Родившийся в 1927 году, своего расцвета гангстерский фильм достиг в эпоху Великой Депрессии. Именно в эти годы вышли жанрообразующие «Маленький Цезарь» 1930 , «Враг общества» 1931 и «Лицо со шрамом» 1932. В те времена в Голливуде ещё не ввели цензурный кодекс , и потому гангстерские фильмы представали в своём самом откровенном и яростном виде. Так, например, в сцене финальной перестрелки из ленты «Зверь города» 1932 гибнут все: отряд полиции — человек двадцать, банда гангстеров — ещё человек тридцать, и Джин Харлоу, проходившая мимо и задетая шальной пулей.

Кадр из фильма Ч. Бребина Зверь города 1932 Режиссёрам большинства лент о гангстерах свойственно чрезвычайно серьёзно относиться к материалу, с которым они имеют дело, и довольно легкомысленно — к киноформе, с которой они вроде как должны работать. Поэтому говорить о жанровых схемах на примерах этих картин или же делать их объектом анализа — занятие скучное и льстивое по отношению к ним. Авторы этих фильмов хотят произвести на свет социальное высказывание, и они его производят.

Киноведу здесь делать нечего. Гангстерские фильмы — это критические памфлеты, увенчанные гекатомбой из всех действующих лиц. Ничего эпического, ничего умиротворяющего. Никакой религии.

Даже в своём классическом виде гангстерский фильм к вопросам устройства мироздания не подходил и на расстояние выстрела. Максимум, на что претендует этот жанр, — изображение коллективного сознания американской нации двадцатых годов прошлого века. Когда в «Лице со шрамом» в каждой сцене убийства режиссёр Ховард Хоукс рисует рядом с жертвой главного героя чёрный крест — тенью, скрещёнными указателями на фонаре или дранкой в ангаре, — этот крест нельзя трактовать как христианский символ даже при самом буйном киноведческом воображении. Хоукс не пытается напомнить герою о надлежащем порядке вещей, а в старом русском смысле слова херит своего героя, перечёркивая его жизнь большой буквой X.

Честно говоря, мы действительно пытались связаться с вами». В иске Микки требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в фильме "Джентльмены" без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». Ричи еще не представил свои возражения на иск, а представитель режиссера не ответил на запрос. Читайте также:.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Первый французский гангстерский фильм, ставший классикой. Бандиты, гангстеры и другие криминальные элементы появляются в кино и сериалах с завидной регулярностью. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. В этих кинокартинах присутствуют такие атрибуты, как. 139 результатов новостей. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году.

2. Славные парни (1990)

  • 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
  • «Славные парни» / Goodfellas (1990)
  • Актёры и съёмочная группа
  • Последние рецензии

Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься

Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Смотреть сериалы про гангстеров и мафию онлайн в высоком HD-качестве в Амедиатеке. А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Фильмография Кима жанрово разнообразнее прочих: он снял призрачный хоррор « История двух сестер » и кровавую баню про маньяка под названием « Я видел дьявола », а также истерн « Хороший, плохой, долбанутый », который, как понятно из названия, камня на камне не оставляет от классической ленты Серджо Леоне. Самой же эстетичной работой хулигана и визионера остается криминальную драма, вдохновленная пёстрым « Токийским скитальцем » японского классика Сэйдзюна Судзуки — другой историей об одинокой душе, находящейся в смертельном конфликте с принципами неидеального мира.

Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.

Период, когда режиссёры начали создавать образы известных преступников под настоящими именами, начался во второй половине XX века. Роджер Корман, руководивший съёмками невероятного количества фильмов более 400 в определённом смысле стал наставником для целого поколения режиссёров «школы Кормана». Среди них называют и Фрэнсиса Форда Копполу [3] , который вывел фильмы об организованной преступности на уровень высокохудожественного, эпического произведения, «гангстерской саги ».

Другой этапный фильм, настоящий гангстерский эпос — картина Серджо Леоне « Однажды в Америке » 1983 год , которая стала «антологией, энциклопедией приёмов и выразительных средств гангстерского фильма» [3]. Также чрезвычайно успешно работал в этом направлении режиссёр Брайан Де Пальма , создавший более современную версию ленты « Лицо со шрамом » 1983 год , « Неприкасаемые » 1987 год , « Путь Карлито » 1993 год. Классические образцы жанра были поставлены Мартином Скорсезе — « Злые улицы » 1973 год , « Славные парни » 1990 год , « Казино » 1995 год. Характерно то, что все четыре мастера гангстерского кино, обратившиеся к воссозданию истории Маленькой Италии , — этнические итальянцы. С начала 1970-х годов некоторые специалисты выделяют два направления, в которых стал развиваться гангстерский фильм: ретро-стилизация, часто с комедийным уклоном, с одной стороны, «эстетизация и интеллектуализация» с другой [3]. Коппола, 1984 год , « Замужем за мафией » Джонатан Демми , 1988 год и другие. Ко второму — « Французский связной » Уильям Фридкин , « Убийство китайского букмекера » Джон Кассаветис , 1976 год и другие.

С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии.

Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца. Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц.

С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне. Этому невольно способствовала 17-летняя Бренда Пас, участница банды, которая выдала полицейским секреты бывших товарищей и позднее умерла мучительной смертью от их же рук.

На момент 2005 года в MS-13 состояли от 50 до 100 тысяч человек, раскинутые по странам Центральной и Северной Америк.

7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только

Несмотря на то, что юридически мафиози теперь свободен, он все равно остается под пристальным вниманием ФБР. При аресте Капоне так и не была найдена крупная сумма денег — результат его преступной деятельности. Но мафиози уже стар, он стремительно теряет память. Удастся ли специальным агентам получить столь ценную информацию у гангстера о том, где же он все-таки спрятал деньги? Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию. Ну очень колоритное кино.

Даже через экран ощущается эта невероятная атмосфера — симбиоз свободы и опасности. Боссы сицилийской мафии ведут ожесточенную войну за героиновый рынок. Один из них — Бушетта — скрывается в Бразилии. Он издалека наблюдает за тем, как на его родине разворачивается самая настоящая бойня. Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним.

Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу. В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози.

Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты. С ним считался даже сам Аль Капоне. Конечно же, Лански есть, что рассказать.

Он живет обычную жизнь пенсионера, но расследования ФБР в отношении него не прекращаются. В 1981 году бывший журналист Дэвид приезжает в Майами, чтобы встретиться с легендарным мафиози. Он уверен, что сможет разговорить гангстера. Отступники США, Гонконг, 2006 9000 Фильм о том, как два близких друга оказываются по разные стороны баррикад. После окончания полицейской академии один становится кротом полиции среди мафиози, а другой — внедряется от мафиози в полицейскую среду.

Это фильм о том, как люди борются с собственными убеждениями. После просмотра ленты ты поймешь, что мир не делится на черное и белое, не бывает исключительно плохих и полностью хороших. Актерский состав кинокартины просто великолепен. Настоящее искусство! Проклятый путь США, 2002 Майкл Салливан — обычный среднестатистический американец 30-х годов прошлого века.

Он хороший отец, крепкий семьянин, ответственный работник.

Легенда Легенда — криминальный драматический триллер 2015 года от Брайана Хелгеленда, в главных ролях которого снялся Том Харди. В центре сюжетного направления — культовые фигуры криминального мира Англии шестидесятых годов. Близнецы Ронни и Реджи Крэй возглавляли авторитетную преступную группировку Ист-Энда, которая совершала грабежи, убийства, рэкет, поджоги, создала личный ночной клуб, куда приезжали голливудские звезды и т.

Перекресток Миллера Перекресток Миллера — американский триллер с элементами драмы и криминала от братьев Коэнов, который включили в список «Сто лучших фильмов всех времен и народов». Мировая премьера кинокартины состоялась 21 сентября 1990 года. События фильма происходят в США, в тридцатые годы, когда все контролировалось криминальными группировками и продажными полицейскими. В центре сюжета — авторитет преступного мира, который хочет отомстить еврею Берни.

Чтобы исполнить свой долг, он просит помощи в лидера ирландской мафии Лео. Последний отказывается принимать участие в опасной операции, потому что давно влюблен в сестру еврея. Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года.

Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство. Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира.

Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман.

Исполнитель главной роли Джеймс Макэвой предельно отвратителен. Фильм, конечно, — история дегенерации, но она далека от морализаторства. Он ведёт уединённое существование среди роскошных полотен старых мастеров и уверен, что ничто не угрожает его размеренной жизни и скрытым тайнам. Заказ от таинственной молодой женщины положит начало серии событий, которые перевернут упорядоченный мир Вёрджила с ног на голову, а в итоге приведут героя к духовному перерождению. Виртуозный триллер Джузеппе Торнаторе создаёт клаустрофобную атмосферу, к которой зрителю придётся адаптироваться, следуя за главными героями. Обладатель Оскара Джеффри Раш бесподобно сыграл главного персонажа, показав его незатейливую утончённость и скрытую страсть. Сюжет построен хорошо, а переплетающиеся истории образуют целостную, логическую картину. Сюжет имеет мало ответвлений и больше сосредоточен на персонажах, чьё поведение совершенно непредсказуемо.

Эти люди способны на безжалостные и жестокие поступки, но также могут проявлять доброту и милосердие. Поэтому их жизнь протекает в постоянном напряжении и неопределённости. Лицо со шрамом Рейтинг: 8. Технически «Лицо со шрамом» является ремейком одноименного фильма 1932 года, на деле же от него остался только структурный скелет. Брайан Де Пальма перенес действие из Чикаго эпохи Великой депрессии в Майами 1980-х, добавив в фильм оригинальную фактуру и актуальность. Интересен контраст между героями Аль Пачино в «Крестном отце» и здесь: спокойный, хладнокровный, но заботливый Майкл и взрывной отморозок Тони. Соблазненный лакомым образом американской мечты, Тони Монтана, кубинский беженец и бывший заключенный, оказывается в солнечном Майами. Жизнь Тони в Америке далека от его мечты, пока однажды он не становится участником наркосделки, которая заканчивается большой кровью. У главного героя происходит стремительный взлет, и он становится важным игроком на поле кокаиновой торговли.

Однако Тони этого мало, его цель — стать королем преступного мира. Этот костер амбиций может погубить всё. Сказка для старых 2022 В новом отечественном фильме криминальный авторитет Батя отправляет трех своих «сыновей» на поиски бандита Мули. Они обнаруживают, что Мулю убили три года назад, но недавно он был замечен в трех разных городах. Каждый из них отправляется в свое путешествие, но ребята быстро осознают, что везде, куда они приезжают, все не так, как кажется на первый взгляд. Токарев и Курганов — профессиональные коллекторы, которые по запросу банков выбивают необходимые суммы из должников. Напарники используют жестокие методы, забывая о человечности и сострадании, но очередное задание выходит из-под контроля. Владелец квартиры оказывается непростым человеком, и Курганов попадает в заложники к обезумевшему должнику. Оперативник Юрий по прозвищу Сава с коллегой и невестой Леной встречается с осведомителем в одном из городских кафе.

Неожиданно замаскированный под уборщицу киллер убивает агента и Елену. Сава остается жив, так как успевает первым выстрелить в убийцу.

Наши видео помогут вам определиться с выбором игры, а также узнать о секретах и пасхалках, которые скрываются в них. Присоединяйтесь к нам и отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру видеоигр вместе с каналом Стасян вещает.

Впереди вас ждут захватывающие приключения, новые знакомства и море позитивных эмоций!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий