Новости фильм благочестивая марта 1980

Приглашаем смотреть фильм Благочестивая Марта (1980) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. Съёмки производились в павильонах киностудии «Ленфильм» и в Крыму с апреля по август 1980 года, телепремьера состоялась 6 октября. Благочестивая Марта — советская двухсерийная музыкальная мелодрама, поставленная на Киностудии «Ленфильм» в 1980 году режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648). Благочестивая Марта (1980): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.

"Тайны кино": "Благочестивая Марта"

Вся информация по сериалу Благочестивая Марта: список и график выхода серий, описание и рейтинг на У Марты так хорошо получается войти в роль, что в ее полной непорочности не сомневается уже даже престарелый жених Смотреть советский фильм "Благочестивая Марта" (1980) в хорошем качестве. стать невестой престарелого дворянина. Время: 2:25:00.

х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год)

Девушка, не желая выходить за старика, выдаёт себя за недотрогу, давшую обет девственности. Марте удается убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое.

Посчитав эти песнопения оскорбительными для чести идальго, на исполнителя накидывается вооруженный брат красотки Антонио и погибает в честной дуэли. Отлично понимая, что после подобной выходки путь в дом возлюбленной закрыт, бравый кавалер с помощью суженой выдает себя за тяжко хворающего ученого Небенимеду, которому Марта готова оказать помощь и участие.

Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом. Там предстоит праздник и пройдет коррида. Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрана. Марте удается встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка.

Оказывается, что поручик - это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет.

Марта, главная героиня фильма, страдает из-за предстоящей помолвки. Дело в том, что отец Марты решил выдать ее замуж по расчету. Жених главной героини — богатый старик, к которому девушка не ощущает ничего, кроме отвращения.

Кинохроника

  • Благочестивая Марта (1980)
  • Благочестивая Марта (1980) к/с Ленфильм: kino_leningrad — LiveJournal
  • Смотрите также
  • Благочестивая Марта (фильм, 1980) — Все о кино
  • Фильмография
  • Благочестивая Марта. Фильм 1

Благочестивая Марта (1980): новости

  • Telegram: Contact @sssr_history2
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Рекомендуемые сообщения
  • Актеры фильма Благочестивая марта:
  • Благочестивая Марта фильм (1980) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов

Смотрите также

  • Благочестивая марта фильм (1980), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Благочестивая Марта сериал смотреть онлайн бесплатно
  • Фильм Благочестивая Марта (СССР, Россия, 1980) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Благочестивая Марта. Фильм 1
  • Фильмография
  • Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков

Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков

Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрано. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик — это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того, как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность.

В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет.

Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью.

И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается. А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места.

Она любит вопреки всем обстоятельствам, которые против нее Если ее героиня в фильме «Собака на сене» выбирала между любовью и долгом — честью, то в «Благочестивой Марте» ее героиня находится между Надеждой и Отчаяньем. А стимулом к Надежде, как ни странно, становиться влюбленность ее младшей сестры. И конечно понимание и поддержка тети Инесс, которая сама влюблена в Пастрану, становиться еще одним залогом победы надежды. Ну а влюбленный в Донью Марту Капитан Урбино честно говорит своему другу, что если бы он был моложе лет на 20, то мог, конечно, заслужить ее любовь.

И таким понимающим, не агрессивным, он может быть только в комедийном сюжете. Всю сцену разговора с появившейся Доньей Мартой Капитан Урбино проводит так тактично и красиво, что герой Павла Кадочникова вызывает искрению симпатию у зрителя. И эта симпатия его сопровождает через весь фильм. Сказав отцу очень конкретно, что она не может думать о венчании, когда брат только похоронен, уходит к себе и становиться на колени молится.

Слышавшая этот разговор младшая сестра прибегает к ней, говоря, что она и мизинца старшей не стоит, думая о возлюбленном, а не о брате. Сцена этого их разговора такая же прекрасная и так же идеально сыграна, как и предыдущая во дворе. Каждое слово младшей о своем возлюбленном отзывается болью в самой Марте. Но это не боль ревности к сестре, а боль страдающей любви.

Сестру как раз она отлично понимает. Как же надо было мастерски и точно передать эти чувства и эмоции, которые должны быть очень глубоко спрятаны. И актриса находит способы это сделать: голосом, мимикой, скупыми жестами. И это все на фоне великолепной музыки.

Ну а наши друзья скрываются в ближайшем от Мадрида городе Ильескас. Дон Фелиппе не дает Пастране отдыхать, уговаривая его отвезти Донье Марте его письмо. Тот не соглашается, и уговорить его удается только напоминанием о Донье Инессе. Пастрана берет гитару и поет: Влюбляешься и счастья ждешь, Но вдруг змей-искуситель в юбке Тебя толкает на поступки В которых смысла ни на грош.

От женщин, в сущности, лишь вред, Но тут не вижу я исхода. В их власти продолженье рода, И способа другого нет С написанным Дон Фелиппе письмом, он отправляется в Мадрид. В доме Дона Гомеса он появляется в виде судебного чиновника и рассказывает скорбящему отцу о ставших известными намерениях предполагаемого убийцы его сына.

Один из таких фильмов — музыкальная комедия Яна Фрида «Благочестивая Марта». Режиссером фильма стал Ян Фрид — один из основоположников жанра музыкальной комедии в советском кино, благодаря которому на экраны вышли «Собака на сене», «Летучая мышь», «Сильва», «Дон Сезар де Базан». Соавтором Яна Фрида в написании сценария стал Михаил Донской, который перевел пьесу «Благочестивая Марта» на русский язык. В его новой музыкальной комедии снова снялись Маргарита Терехова и Николай Караченцов.

Главную роль в фильме Ян Фрид предложил актеру Московского драматического театра имени Станиславского Эммануилу Виторгану. На тот момент ему уже было 40 лет, но до этого ему доставались в кино преимущественно роли второго плана и эпизоды. Первой заметной его работой стала главная роль в фильме «И это все о нем», в котором он снялся за 3 года до этого. Но только после 40 лет, когда Виторган сыграл в «Благочестивой Марте» и «Чародеях», к нему пришла всесоюзная популярность. Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему.

Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да.

Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий.

Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся..

Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии.

Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется.

Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала.

Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия.

Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия.

По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить.

Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается.

А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места. Она любит вопреки всем обстоятельствам, которые против нее Если ее героиня в фильме «Собака на сене» выбирала между любовью и долгом — честью, то в «Благочестивой Марте» ее героиня находится между Надеждой и Отчаяньем.

А стимулом к Надежде, как ни странно, становиться влюбленность ее младшей сестры. И конечно понимание и поддержка тети Инесс, которая сама влюблена в Пастрану, становиться еще одним залогом победы надежды.

40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»

Благочестивая Марта — советская двухсерийная музыкальная мелодрама, поставленная на Киностудии «Ленфильм» в 1980 году режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648). О фильме «Благочестивая Марта» (СССР, 1980): Отбивать чужих невест в Испании не принято, убьют. Кадр из фильма «Благочестивая Марта». Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика. Благочестивая марта фильм (1980), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн.

Олег Видов Часть 2 Глава 57 Благочестивая Марта

Благочестивая Марта (1980): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Благочестивая Марта (1980) сюжет: Поскольку в благородной Испании семнадцатого века полно веселых и романтичных приключений, два неунывающих школяра студента, Фелипе и Пастрона решают на время прервать занудное обучение в университете и отправляются в. смотрите кино полностью на «Кино ». Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Кадр из фильма *Благочестивая Марта*, 1980 | Фото. 6 октября 1980 года состоялась премьера фильма «Благочестивая Марта».

Почему «Благочестивая Марта» хуже «Собаки на сене»?

Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей.

От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким.

А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день.

Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет.

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким.

А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной.

А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет. Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они? Разъяренный режиссер говорит Коле Караченцову: «Коля, давай, залезай на шею директору!

А ты, Эм, залезай на шею заму! И крупный план.

Но одну из них — Марту — отец прочит за богатого престарелого дворянина. Девушка, не желая выходить за старика, выдаёт себя за недотрогу, давшую обет девственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий