Новости денис родькин балет

биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. Выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу балет-гала с Денисом Родькиным.

Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы

Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А. Горского в редакции А.

Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П.

Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М.

Он талантлив, красив, красиво сложен и это лишь дополнение к таланту. Разные партии , разные хореографы. Денис Родькин - гордость Большого театра. Он танцует главные партии во всех великих спектаклях знаменитого театра- часто со своей постоянной и любимой партнёршей - Светланой Захаровой. Его судьба интересна, не похожая не на чью другую.

Я смотрю на Лондон, который все хвалят и куда все рвутся — это просто грязнющий город. А Москва нет. Везде свалка — только в Москве чисто. Что бы я изменил в Москве… Я бы немного изменил свой вид из окна — там заброшенная непонятная фабрика: с одной стороны, это колоритно, но хочется красоты, тем более у меня из окна видно все: и старую, и лужковскую Москву. И отреставрировал бы хрущевки. Как — не знаю: я не градостроитель. Сносить, наверное, перебор — там люди живут, поэтому я выразился культурно: «отреставрировать». Лучше обратиться к декораторам. Эти панельные дома мне не нравятся. Это плохой момент нашей истории. А вот сталинские дома мне нравятся. Мои любимые заведения… Я никогда не был в клубах и сейчас хожу изредка, только если компания затащит к кому-нибудь на день рождения. Если о ресторанах, то сейчас мне очень нравится, как работает Антон Пинский. Он даже пошутил, что забрал все, остался один «Ароматный мир». Он делает свое дело качественно, у него вкусная еда. Ресторан же не только про набить брюхо — его места сами стильные и современные. Мой любимый ресторан Пинского — «Нарния» на Патриарших. Дороговато, правда, но у нас есть скидка. Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними.

В его репертуаре все ведущие партии, его выступлений ждут по всему миру и называют главной звездой российского балета современности. Денис Родькин исполнит партию Ромео на бурятской сцене 1 ноября, а его Джульеттой станет прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. Она окончила Академию русского балета имени А. Вагановой и была принята в труппу главного театра страны в 2017-м. Фестиваль балета пройдет при поддержке Министерства культуры России, правительства и главы Бурятии, министерства культуры Бурятии. Билеты уже поступили в продажу на сайте uuopera. Стоимость билетов на спектакль «Ромео и Джульетта» 1 ноября - от 500 до 2500 рублей.

12 декабря выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». Денис Родькин. Премьер балета Большого театра России. Российский артист балета, премьер Большого театра РФ. «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Я Тёму люблю точно так же, как Дениса [Родькина] и Анжелину [Воронцову] Анжелина Воронцова, несмотря на то, что он, мне не стыдно это сказать, подонок. Главным героем шоу станет Денис Родькин.

Денис Родькин — биография

  • Сообщить об опечатке
  • Бурятский театр оперы и балета » Денис Родькин дебютирует в партии Ромео на бурятской сцене
  • Родькин Денис Александрович
  • В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» - МК Санкт-Петербург
  • «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья» в Кремлевском дворце.
  • Премьерный показ

Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь

Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра РФ, лауреат Премии Президента России. Денисом Родькиным, на счету. «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. Артист балета Родькин: «В игре «Спартака» была слаженность, логика действий.

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин

невероятно красивая пара. Родькин Денис Александрович (р. 1990) – российский артист, выступающий в Большом театре. Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард демонстрируют, что и в обыденной жизни есть место высоким чувствам. Денис Родькин дебютирует в партии Ромео на бурятской сцене. отечественный артист балета, премьер Большого театра, ставший в 2018 году лауреатом Премии Президента России.

В БКЗ «Октябрьский» пройдет шоу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья»

В начале октября этого года 37-летний актер миманса Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко». В ходе спектакля артист отодвигал расположенный на сцене трон. В этот момент на него упали двухтонные декорации, в результате чего Кулеш получил открытый перелом черепа.

Денис Родькин является премьером Большого театра с 2015 года. Он окончил Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и был принят в балетную труппу в 2009. В его репертуаре все ведущие партии, его выступлений ждут по всему миру и называют главной звездой российского балета современности. А его Джульеттой выступит прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. Она окончила Академию русского балета имени А.

Вагановой и была принята в труппу главного театра страны в 2017-м.

Получается, что у каких-то известных артистов балета и педагогов есть классы, и они преподают в Большом театре? Или как?

Они какие-то часы берут и открывают свои двери, говоря: «Приходите». Какие-то педагоги с утра разогревают артистов, то есть дают класс. Допустим, класс у нас с 10 до 11 — это утренний класс, а также с 11 до 12.

Педагоги, помимо того, что дают класс, репетируют с артистами. У каждого артиста в Большом театре есть свой педагог, с которым он готовит конкретную роль. РОДЬКИН: С точки зрения профессионализма это обязательное мероприятие, но есть такие артисты, которые на класс не ходят, которые занимаются сами.

Есть такие, которые вообще не занимаются. Это не очень хорошо. После 30 на репетициях могут быть большие проблемы со здоровьем.

Актёрское мастерство у вас есть в Большом? Или же нет, Вы всё прошли? Этому уже нужно было научиться до того, как ты выпустился из хореографического училища.

В Большом театре исключительно постановочные репетиции, репетиции по репертуару. Выходишь на сцену и показываешь своё актёрское мастерство. Не может быть такого, что технически человек может быть ущербным, а актёрски он гениален.

Должна быть гармония. Если мы танцуем балет «Спартак», мы должны показать Спартака, если мы танцуем принца, нужно показать принца, чтобы человек нам поверил. Нельзя просто увлекаться голой техникой, тем более Большой театр всегда славился тем, что было сочетание техники и актёрского мастерства, чего нет ни в одном другом, мне кажется, театре мира.

Режиссёр-постановщик, вернее хореограф следит за тем, чтобы в спектакле не меняли его хореографию, было правильное оформление спектакля, правильно настроен свет. У него много других задач. А актёр должен сам следить за актёрским мастерством, техникой.

Понимаете, все же взрослые люди в театре. А там уже художественный руководитель будет смотреть, справляется он или нет. Сколько дней в неделю в среднем работает артист балета?

Бывает такое, что сидишь с 11 до 23 в театре, бывает, что вообще нет работы в театре, приходишь только на класс и уходишь. Класс — это всегда обязательно, потому что это держит артиста в форме. Сколько времени занимает этот подготовительный период и какой он?

Кто-то приходит на класс с утра, разогревается, потом едет домой или ещё куда-то, я не знаю. Я лично делаю так, чтобы выспаться перед спектаклем. Прихожу за 4 часа до спектакля, сам разогреваюсь, немножко отдыхаю, иду гримироваться.

Потом уже 3 часа, в зависимости от спектакля, это может быть трёхчасовой или одноактный балет, выхожу на сцену театра. У каждого артиста своё тело, оно индивидуально. Если я разогреваюсь так, и мне хорошо, это не значит, что это же подойдёт и другому артисту.

У всех есть своя индивидуальность. Это безумно интересно. Если говорить о каких-то известных балетах, а это основной массив, Вы просматриваете видеозаписи предшественников, что-то читаете, может быть, куда-то едете?

Как происходит эта подготовка? Допустим, я готовил балет «Баядерка». Я брал от них то, что они хорошо делали, и пытался повторить.

Вот ты смотришь, пытаешься скопировать, но не всегда это хорошо на тебе. Надо иметь тонкую грань и фильтровать: что-то можно взять, а что-то нет. Я считаю, что молодое поколение должно учиться у старших.

Надеюсь, лет через 30 будут включать записи современных артистов и также будут учиться, как мы учимся у великих артистов. Вы уже знаете, какой будет спектакль, сколько людей? Зависит, как повесит художественный руководитель афиши.

У нас есть четвёртый этаж, где список артистов, которые будут участвовать в том или ином спектакле. Если это постановки, то это за более большой срок, уже сам балетмейстер отбирает артистов, которые будут участвовать в его спектакле. Это по-разному?

Зависит от того, какой спектакль? Если спектакль до этого никогда нигде не шёл, ставится на труппу Большого театра, то чуть ли не за год всё решается: кто будет танцевать, какие-то намётки хореографии. Если, скажем, это возобновление, то уже более короткий срок, и балетмейстер сам выбирает и расставляет все точки.

Спектакль «Спартак». Его, кстати, ещё играют? Когда Большой театр приезжает на гастроли, во всём мире все спрашивают, когда же будет балет «Спартак», когда же вы привезёте этот спектакль.

РОДЬКИН: Ну, конечно, от актёров зависит очень многое, но, знаете, иногда бывает не очень хороший спектакль, актёры вроде держат этот спектакль, но он не задерживается в репертуаре Большого театра. Здесь должно сойтись многое: музыка, хореография, сценография и артисты, которые способны рассказать зрителю, что вообще происходит в спектакле. От импровизации тоже во многом зависит жизнь спектакля.

Вот Вы можете что-то новое внести? Это же всё техника. Что касается классических балетов, если ты начнёшь импровизировать, во-первых, это заметит художественный руководитель.

Что касается современной хореографии. Когда ставился «Герой нашего времени», мы многое предлагали балетмейстеру, что может быть хорошо, что не очень. Он уже где-то соглашался с артистами, потому что понимал, что этому конкретному исполнителю очень хорошо подходит данный элемент хореографии, и вставлял это в спектакль.

Его поставили год назад. В этом сезоне был блок этого спектакля. В Большом театре всё идёт блоками: 5 «Баядерок», 4 «Жизели», 5 «Героев нашего времени» — такая репертуарная политика в Большом театре.

Как это происходит? Там сломали привычную хореографию. Это был хороший опыт, он Вам потом пригодился в чём-то?

Или это был единственный спектакль, где пришлось что-то совсем новое сделать? У него достаточно своеобразная хореография, но его движения всё-таки похожи на классические, на мой взгляд, просто они немного нестандартные. Зрителю кажется, что мы делаем элемент «2 тура» — 2 проворота в воздухе, что везде это делается, а на самом деле нет, потому что манера другая, специфика движений, руки другие.

Мне это помогло. Недавно я станцевал в его спектакле «Франческа да Римини». Мне было уже намного проще танцевать его хореографию, потому что я уже привык к этому.

Это очень здорово, когда танцуешь не только классику, а пытаешься ещё и по-другому направить тело. Потом в той же классике это тебе воздастся, ты будешь более свободный, а зрителю будет интереснее на тебя смотреть. Нужно блюсти традиции и оставлять балет в том виде, в каком он есть?

Нужно как можно больше таких постановок, как «Герой нашего времени»?

Программа «Денис Родькин и друзья» демонстрирует разные направления классического танца. Зрителей ждет настоящий праздник балетного искусства, объединивший великую классику с современной хореографией в исполнение победителей международных конкурсов. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства. Так же в концерте примет участие первая солистка Михайловского театра - Анастасия Смирнова.

Как завоевал сердце праправнучки Матильды Кшесинской солист Большого театра Денис Родькин

Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, — он заснул в театре на «Лебедином озере». Тогда он уже учился в подготовительной группе балетной школы при «Гжели». Уходя из театра с родителями, он думал, что ничего более унылого, чем балет, в жизни не видел и не будет с ним связываться, но заниматься все-таки начал. В одиннадцать лет он сел на шпагат. Сидел, плакал и не понимал, зачем он терпит эти издевательства над телом. Мечты о сцене и в мыслях не было, на уме — одни компьютерные игры, в планах на будущее — работа машинистом поезда Москва—Владивосток: «нормальная мужская профессия». Фото: Владимир Фридкес Сначала в балетной школе его удерживала мать, которая не хотела, чтобы Денис болтался на улице без дела: «Я бы мог стать шпаной, и мама этого боялась.

Два года она повторяла, что балетная школа мне нужна для здоровья, для осанки, говорила, мол, позанимаешься пару лет и потом уйдешь. Но за это время я сам втянулся — из-за друзей. Я туда ходил не ради танцев, а чтобы с пацанами устраивать всякое — на меня всегда жаловались завучу. Меж тем мне все предметы хорошо давались, кроме математики». И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал. Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января.

Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис. Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face. Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»? Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей.

Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше. Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных. Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее. Иногда просто в небольшую депрессию впадаю. На десятый просмотр я начинаю видеть не только плохое».

Единственная партия, которой он полностью доволен, — это Хозе в «Кармен-сюите», хотя партия давалась нелегко: руки не соединялись с ногами, на репетициях первое время приходилось завязываться в узел. В его глазах не отражается ни тени лиха, что гуляло по главному музыкальному театру страны в 2013 году.

Единственная незакрытая история — это партия Ромео. Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз. Я впервые репетировал в театре в Михаилом Леонидовичем Лавровским, хотя в театре работаю 15 лет. Сейчас я репетировал с Михаилом Леонидовичем Лавровским. Теперь можно сказать, что со всеми великими артистами Большого театра я порепетировал благодаря Вашему фестивалю», — поделился Денис Родькин.

Здесь мы встретились с коллегами, все сцены проверили, спектакль начал складываться.

Но выработана система, и он прекрасно знает, куда уходят билеты. На всём его лапа - все прекрасно всё знают. Я сидел в зале. Да, танцует моя Эля, танцует мой Денис. С ними плохо приготовлен спектакль. Мало того, он с ними не выучен правильно.

Я им это говорю, и они очень сильно обижаются. Если вы думаете, что мои ученики меня слушают и исправляют - нет. Они боятся, потому что им руководитель труппы [Махар Вазиев] запрещает меня слушать. Я регулярно спорю с Денисом. Он повзрослел. Он совершенно не хочет слушать. Он вообще не хочет подчиняться ничьему мнению.

Каждый раз я ему говорю: «Деня, ты не имеешь права так танцевать, если ты называешься премьером и хочешь им быть - так нельзя». Первый раз я сильно поругался с Денисом очень давно, когда мы с ним приготовили роль Вишенки в «Чиполлино». И вдруг, когда я ушёл из театра, он перестал надевать очки в своей партии. А он в очках должен быть, он такой всезнайка по роли. Я спросил: «Почему?

И это очень важно. Ведь если учитель закончил танцевать, он не может уже так хорошо показать движение, как раньше, — он может только объяснить. А Цискаридзе, кроме того, что объясняет, может еще и показать в полную ногу, как это правильно исполняется.

А увидеть в балете точно лучше, чем услышать. Еще научился продумывать свои действия: сначала подумать, потом сделать, не наоборот. Ну, и чисто технические движения, естественно, тоже от него взял. Jete, например, только «с него» учил: ведь он jete en tournant высокие прыжки по кругу — прим. И что касается того, как вести себя на сцене, актёрскому мастерству — этому тоже я учусь у него. Естественно, также у Лавровского, Владимирова, Барышникова. Есть их записи. Вот Богатырев — идеальный Принц для меня.

Манера Александра Годунова очень мне близка. Но слепо следовать кумирам — значит в чем-то ограничить себя. Что думаете по этому поводу? У тебя все равно не получится скопировать на сто процентов так, как у него, но, возможно, это так же получится хорошо, как у него. Если, например, Барышников великолепно делал два тура в воздухе, двойной кабриоль, то надо копировать прием. И если ты научишься этому приему, это будет на тебе выглядеть хорошо. Если взять темперамент от Михаила Лавровского, повороты головы, взгляд — от Юрия Владимирова, то это будет выглядеть хорошо на тебе, но не будет смотреться, как смотрится у них. Главное — у меня есть педагог в театре, я вижу и слышу, как он учит, и, если я когда-то захочу преподавать, то, естественно, обращусь вот к этому практическому опыту.

И еще: несмотря на то, что Цискаридзе и Илья Кузнецов, руководитель моей дипломной работы, были одноклассниками, и оба утверждают, что они — наследники пестовской методики Петр Пестов 1929—2011 — один лучших педагогов МАХУ — прим. Ну, что поделать, если мне ближе объяснение battement tendu как легкого движения, где я «отпускаю» мышцу ноги, а не «выдираю зуб без заморозки». Ведь танцевать надо начинать с самого станка! Но вообще в Академии очень много хороших педагогов, и я им очень благодарен. Вы ведь не просили ее об этом? Первое, что я подумал тогда — мне придется натягивать штаны, которые больше похожи на колготки! Мне, как мальчику, это было неловко. Но мама сказала: «Что ты!

Мы же идем в училище при «Гжели», тебе там дадут сапожки». А меня, надо сказать, не интересовали не то что сапожки, вообще, танец не интересовал никакой и никак. И чтобы пришла такая мысль — заниматься балетом! Такого никогда не было. Это все мама. Мама понимала, что я придумываю. Но она понимала и то, что мне нужно время, чтобы заставить себя преодолеть все это. Потом я втянулся, появились друзья, работа, которая мне понравилась.

Меня увлекли народные танцы, от них какая-то хорошая энергия шла. Но вот на первом курсе, как-то в один момент все поменялось, и я захотел танцевать классический балет. Сейчас не помню, почему так резко. Может, посмотрел какую-то запись. Захотелось выбиться из той массы ребят, которые стояли со мной у станка — они все собирались танцевать народный танец. А мне захотелось что-то свое. В зеркало видел, что у меня данные чуть-чуть получше, чем у других ребят. Рост побольше, ноги ровнее, подъем был, прыжок большой.

Я видел, что на этом можно в балете как-то сыграть. И на третьем курсе я уже понял, что всё — это моя профессия, я без этого жить не смогу. Меня впечатлял Владимир Васильев в партии Спартака. Он феноменально какие-то прыжки делал, с бешеной энергией, потрясающим актерским мастерством. Я захотел почувствовать себя на сцене таким же. И я понимал, что надо идти в Большой театр, чтобы все это танцевать. Как будто знал, что так должно произойти. Хотя попал в этот театр случайно.

Он говорит: «Завтра». И на мой второй вопрос — «Можно пойти попробовать? Там, если приходят юноши в Большой театр, они уже «засветились» в каком-то конкурсе, у кого-то есть золотые медали, кто-то танцевал на отчетном концерте в ГАБТе. А я нигде не был, «как снег на голову, свалился». Но пришел, меня просмотрели. И опять же из-за того, что я был самый высокий среди тех, кого просматривали, меня взяли. Геннадий Янин, который заведовал тогда балетной труппой, сказал: «Мы тебя возьмем, нам нужна «мебель», чтобы держать пики сзади, но на большее не рассчитывай».

фотографии >>

  • Я родился…
  • Ближайшие мероприятия
  • Родькин Денис Александрович
  • фотографии >>
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Утонченный и сильный: премьер Большого театра Денис Родькин обнажил идеальное тело

«Альметьевск – это наше четвертое выступление»

  • Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal
  • Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети
  • Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга
  • Денис Родькин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Гала-концерт «Денис Родькин и друзья»

Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной. Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард. Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей. Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка.

Премьер, смеясь, признаётся: в их квартире стерильно чисто, как в операционной. Домашние обязанности они не делят, убирать или мыть посуду им не в тягость. Денис следит за исправностью всего в доме, потому что терпеть не может подтекающих кранов, а ещё его жутко раздражает грязная посуда в раковине, поэтому её там просто не бывает. Она очень умная и целеустремлённая, необыкновенно нежная и преданная, к ней всегда хочется возвращаться. Поэтому ухаживал он за ней очень романтично и старался радовать небанальными сюрпризами. Немаловажным моментом в развитии их отношений стал тот факт, что Эля влилась в семью своего избранника так естественно, будто всегда была её частью. Она никогда не кичится своим родством с известной балериной и даже смущается, когда её об этом спрашивают.

Да, и он меняется со временем. Как говорится, аппетит приходит во время еды. Сначала мне хотелось одного, через два года другого, а сейчас вообще третьего. Планка становится все выше, приходится ставить для себя новые цели и задачи, которых я не покорял до этого. Ты задумываешь определенные цели, у тебя получается, и ты не хочешь на этом останавливаться, поэтому идешь дальше. К сожалению, бывают и моменты простоя, они бывают в жизни каждого артиста. Но я стараюсь об этом не думать, потому что очень важно не задерживаться на месте. Иначе становится скучно жить. Как вы попали в Большой театр? Я не могу сказать, что случайно, и не могу сказать, что меня там ждали. Я окончил хореографическое училище при театре танца «Гжель». И я в принципе первый, кто попал в Большой театр и кто из выпускников стал премьером Большого театра. В каком-то смысле я первооткрыватель для этой школы. Сейчас у нас в театре есть артисты из моего училища, но они пока не выбирались выше кордебалета. В Большом театре очень сложно пробиться, прорваться. Здесь, помимо везения которое не приходит к тому, кто не работает , должны быть упорство и трудолюбие. Два последних пункта — в первую очередь. А везение — приходящее. Я трудился очень много уже со школы. Я никогда не думал, что буду танцевать в Большом театре, потому что мне казалось, что там танцуют боги танца, как я тогда называл артистов из Большого. Потому что это лучшие танцовщики из первых училищ страны. Казалось, что мне там делать нечего. Но когда пришел на просмотр, то понял, что у меня есть шанс. Способности и данные у меня были, и тогда я верил, что попаду в Большой, но не ставил себе цель стать солистом. Я был очень скромным в этом плане. Думал, что если я буду танцевать в кордебалете, то, в принципе, моя жизнь уже сложится очень неплохо, потому что меня ждали бы и гастроли, и выступления на главной театральной сцене страны. Это уже было здорово для меня. Но когда я пришел в театр, и меня на второй месяц работы заметил выдающийся танцовщик Большого театра Николай Цискаридзе, я понял, что этот человек никогда не будет работать с человеком кривым, косым, убогим и неспособным. Потому что он сам премьер, вырос в руках премьеров и будет работать только с премьерами. И сразу из мечты о том, чтобы лишь выходить на сцену, я перешел в стремление стать солистом.

Он итальянец с английским паспортом, при этом работает в Екатеринбурге. Как-то раз я поехал в Казань, там мы и встретились. Я у него спросил, может ли он мне поставить номер, чтобы я по минимуму уставал. Все-таки несколько номеров подряд танцевать очень трудно. И он с радостью согласился. Действительно, в этой постановке я испытываю счастье. Это такой расслабленный, легкий спектакль. Там главный герой после веселого застолья выходит на улицу и понимает, как ему хорошо. Также мне этот номер нравится из-за элементов чечетки. Я ведь занимался степ-танцами, когда был маленький. Поэтому грим — важная часть концерта. В Большом театре работают, на мой взгляд, лучшие гримеры. Они могут из тебя сделать кого угодно! Нам нанесут грим во всех миниатюрах примерно одинаково. В постановке «Золотой век» должен быть достаточно яркий характерный облик — там я изображаю мужчину с усами. Соответственно, мне наклеят усы. В номере «Снежный путь» я уже выйду в другом образе. Мне поменяют прическу.

Помимо этого на главной сцене страны появятся солисты Мариинского театра Рената Шакирова и Алексей Тимофеев, звезда Михайловского театра Анастасия Смирнова, а также артисты Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин

27 марта на сцене ДК «Нефтьче» впервые прошел уникальный балетный гала-вечер «Денис Родькин и друзья». Денисом Родькиным, на счету. Справка Денис Родькин – российский артист балета, премьер Большого театра России, лауреат Премии Президента РФ для молодых деятелей культуры (2018 год). Денис Родькин титулованный танцовщик обладатель приза "Душа танца" журнала "Балет" в номинации "Восходящая звезда" и приза "Бенуа танца".

Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»

Михаил Лавровский был ведущим солистом Большого театра, где в настоящий момент является балетмейстером-репетитором. Он ставит балетные спектакли в разных театрах по всему миру. Его постановка «Ромео и Джульетты» считается классикой, так как сделана по лекалам знаменитого отца - Леонида Лавровского старшего , осуществившего первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова ныне Мариинский театр. Михаил Леонидович Лавровский занимается с ведущими солистами пока в Москве. Мы с нетерпением ждем их приезда.

Денис Родькин является премьером Большого театра с 2015 года.

Единственная незакрытая история — это партия Ромео. Я никогда не танцевал эту партию и буду танцевать её у Вас первый раз. Я впервые репетировал в театре с Михаилом Леонидовичем Лавровским, хотя в театре работаю 15 лет.

Сейчас я репетировал с Михаилом Леонидовичем Лавровским. Теперь можно сказать, что со всеми великими артистами Большого театра я порепетировал благодаря Вашему фестивалю», - поделился Денис Родькин. Здесь мы встретились с коллегами, все сцены проверили, спектакль начал складываться.

Начался этот день дома у Дениса и его девушки Элеоноры Севенард, тоже примы Большого театра.

Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии. Обсудили сложности работы артистов, а также вспомнили курьезные случаи из театральной жизни. А потом вместе с Денисом поехали в театр, где узнали чуть больше о том, что происходит по другую сторону сцены.

Но его можно оправдать если встать на его место. Пётр Антонович Пестов, посмотрев этого мальчика, мне сказал: «Тупые ноги, тупая морда». Я с ним спорил, я за своих сразу бросаюсь на амбразуру. Через год я пришёл к Пётру Антоновичу и сказал: «По-моему, вы правы».

Он сказал: «Коленька, я тоже не сразу начал понимать. Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика». Ему понадобится всё. Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи.

Он феноменально озлобленный ребёнок. Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения. И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему. Его падение только началось. У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий