Новости ассасин вальгалла кто предал сому

«Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.

Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)

В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения. Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. Assassin's Creed: Вальгалла.

Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?

Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn. Задание по поиску предателя Сомы в Assassin's Creed Valhalla начинается после освобождения Грентебриджа и бегства Вигмунда, одного из членов Ордена Древних и цепного пса бывшего правителя города. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Встреча с главным предателем у Сомы, Галлантом, становится ключевым моментом в игре Assassins Creed Valhalla.

В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?

В игре Assassin’s Creed Valhalla главный герой, по имени Эйвор, оказывается в центре политических интриг и предательства. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.

Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla

Иначе запылает все вокруг. Первые пять привязаны к основным сюжетным миссиям. Остальные нужны для выполнения квеста «Дети Дану» по сбору всех кусков янтаря. Сделав это, можно получить особую награду от Дейрдре — легендарное копье Га-Болг. Вам придется сразиться за него с серьезным противником 399 уровня, поэтому к бою лучше подготовиться. Эту подсказку вы автоматически получите, выполняя сюжетное задание «Кровавое зелье». Отправляйтесь в северо-западную часть Коннахта.

Вам нужна деревянная хижина на берегу к северу от торгового поста Порт-Аули см. Записка лежит внутри на мешках. Подсказка 2 — осмотрите священный камень на небольшом острове посреди Лох-Гара, что близ Раткрогана. Озеро Лох-Гара расположено к северу от Раткрогана в центральной части Коннахта. Чтобы найти нужный священный камень, можно ориентироваться на желтую метку сундука на карте см. Записка лежит на ящике рядом.

Где Крапивник — собрав все три подсказки, вы сможете отследить Крапивника через меню Детей Дану. Она ждет вас в Раткрогане, прогуливаясь по рыночной площади. Подсказка 1 — вернитесь к Киаре, чтобы отдать кусок янтаря и обсудить найденную записку. Вы автоматически получите эту подсказку после убийства Крапивника. Следуйте по сюжету, чтобы получить следующую подсказку. Подсказка 2 — осмотрите Туам, деревню к западу от Коннахта.

Вы получите эту подсказку во время сюжетного задания «Сквозь туман». Чтобы отыскать след Бича, воспользуйтесь тайным проходом к югу от Туама. Когда упретесь в запертую на засов дверь — посмотрите наверх, там можно пролезть. Поговорив с человеком в клетке, вы получите следующую подсказку. Где Бич — поговорите с Киарой у южного выезда в Туам. Пройдя с Киарой по следам пуке вы окажетесь у места проведения ритуала, где и найдете Бича.

Это сюжетная задача, так что проблем с поиском быть не должно. Подсказка 1 — обыщите аббатство Мовилла на севере залива у вост. Эту подсказку вы получите автоматически во время сюжетного задания «Последствия войны». Аббатство Мовилла расположено на восточном побережье Ульстера. Подсказка лежит на лавочке в церкви возле одного из сундуков с сокровищем см. Подсказка 2 — Семя вернулся в Ирландию.

Чтобы узнать, где он, найдите Оленя. Перейдите к следующему подразделу гайда, чтобы узнать, где искать Оленя. Вы найдете его в крепости Дунсеверик на северо-восточном побережье Ульстера. Олень Подсказка 1 — осмотрите торговый пост в Ардмеле вост. Ульстер, восточнее Лох-Бега. Вы получите эту подсказку после победы над Бичом.

Отправляйтесь к торговому посту Ардмель в северо-восточной части Ульстера. Подсказка находится за его стенами. В 10 метрах к юго-востоку есть небольшой деревянный пирс. Записка лежит рядом см. Где Олень — отыскав предыдущую подсказку, вы сможете выследить Оленя из меню Детей Дану. От ждет вас на пристани Инх-Лох-Ней в восточной части Ульстера.

Где Дуб — вы победите его в рамках сюжетного квеста «Изгнание змей» в Арме. Нет возможности сделать это раньше. Чтобы открыть его личность, нужно разобраться с Бичом и Семенем. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Крапивником. Нужное место расположено к юго-западу от точки быстрого перемещения в Килтобере. Вы можете ориентироваться на метку карты сокровищ, так как это буквально в паре шагов оттуда.

Место ритуала, где лежит записка, показано на третьем скриншоте. Подсказка 2 — осмотрите Килтобер у скалистой вершины к юго-востоку от Раткрогана в Коннахте. Точное место показано на карте ниже. Следующая подсказка лежит на столе внутри палатки, возле одного из сундуков см. Где Ясень — получив последнюю подсказку, вы сможете выследить Ясеня через меню Детей Дану. Он скрывается в пещерах Кешкоррана.

На скриншоте ниже обозначен вход внутрь. Пламя Подсказка 1 — осмотрите могилу у водопада в Бале-на-Нгалл, сожженной деревне у реки Банн на юго-востоке Ульстера. Вы получите эту подсказку, разобравшись с Ясенем. Нужная деревня расположена к востоку от Армы. Ищите водопад, расположенный немного в стороне. Могила с подсказкой находится прямо перед ним см.

Подсказка 2 — осмотрите сгоревшие дома между рвом Черного вепря и Клохером в южном Ульстере. Нужные дома вы найдете к югу от Клохера. Записка лежит на столе в доме со скриншота 3, возле одного из сундуков. Где Пламя — он бродит по дорогам вокруг домов, где вы нашли предыдущую подсказку. Отследите его из меню Детей Дану.

Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение. К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда. Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире? Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» голос из посоха Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla. Новый дом Прибыв в Англию убейте разбойников, затем выслушайте Сигурда. В этой миссии вам нужно освоить механику налетов на монастыри. Подобных монастырей будет множество, но все они отличаются по количеству и уровням врагов. Перед налетом обязательно смотрите рекомендуемый ранг влияния героя, в противном случае можно крепко облажаться. Плывите к ближайшему от города монастырю и попытайтесь разорить его. Используйте Зрение Одина, отследите сокровища монастыря и откройте их. Из найденных материалов вы сможете улучшать свой город. Кузнец очень пригодится для улучшения оружия и брони. Находите в открытом мире сокровища и улучшайте свое снаряжения здесь. Служить Свету В доме с Рандви выберите, какие территории присоединить первыми. Так как область влияния у обеих регионов одинаковая, совершенно неважно с чего вы начнете. Определившись с регионом вам станет доступна миссия «Служить Свету». В ней нужно построить здание для «Незримых» и выслушать Хайсама. Мы не рекомендуем соглашаться с ним на прогулку, так как это просто потратит ваше время. Он зачем-то расскажет про «прыжок веры», о котором мы узнали еще в самом начале прохождения. Великая разрозненная армия Миссия начнется после разговора с Рандви в длинном доме. В зависимости от того, какой регион вы откроете первым, вам станет доступно задание. Бегите к маркеру на карте, затем используйте ворона чтобы найти помощника Сомы. Далее плывем на болота и освобождаем несколько плененных солдат. Говорим с ней и завершаем миссию. Сироты в Болотах Поднимаемся на башню и зажигаем костер. Для этого откройте вспомогательное меню, выберите факел и бросайте его в огонь. Посетите три отмеченных места на карте и освободите всех плененных солдат. При спасении Глинна от волков осматриваем корабль неподалеку. Он будет весь в желтой краске. Внутри находим письмо, подтвержающее что это его корабль. Возвращаемся в лагерь Сомы что в Мидлтоне для завершения миссии.

Как только вы помогли клану вернуть свой дом из рук жадных саксов, вы приступите к квесту AC Valhalla Stench of Treachery, и вам нужно будет выяснить личность предателя Сомы. Есть достаточно подсказок, чтобы понять это самостоятельно, если вы знаете, где искать. Но если вы предпочитаете сэкономить время - а также возможность сделать неправильный выбор - это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Конечно, если вы предпочитаете самостоятельно разобраться, кто предал Сому, нажмите прочь, так как впереди есть спойлеры для квестовой линии Stench of Treachery.

Так вы сможете разобраться с их мотивами и задачами, что те перед собой ставят. После вы вернетесь назад к Соме - самое время определяться, кого сделать виноватым. Вместе с тем в одном из строений может быть найдена записка, что солдаты не тронут корабль с желтой краской.

Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?

  • Как найти желтый драккар - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
  • Создатели интриг
  • Найдите желтый баркас
  • Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?

Вместе с тем в одном из строений может быть найдена записка, что солдаты не тронут корабль с желтой краской. Правильно выбрав обвиняемого, вы оставите Сому довольной и сможете заключить с ней союз. Любой другой ответ этот самый союз исключит.

Если вы обвините Герхильда истинного предателя , то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса. Если вы выберете не того предателя Лорка , Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем. Независимо от вашего выбора, Ролло всегда присоединится к вам в качестве Йомсвикинга после завершения сюжетной линии в Эссексе и отчета Рандви. Вили Villi Основной квест «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре он хочет пожертвовать своей жизнью богам , вам не удастся выбрать графа. Выберите диалог «Snotinghamscire не может потерять другого», чтобы он не сгорел, или «Делай как должен, Трюгве», если хочешь, чтобы он сгорел. Предполагая, что вы позволите Трюгве жить, позже, в конце сюжетной арки Snotinghamscire, во время основного квеста «Прощание и наследие» вы можете выбрать между Вили и Трюгве для Эрлдормана.

Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз. Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже. Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено. Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь. Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже. Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников. Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников. Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта. Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием.

В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда».

Лучшая концовка

  • Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?
  • ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
  • assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
  • Кто предал сому в assassins creed valhalla

Руководство убийцы; s creed valhalla

Assassin’s Creed: Valhalla Cinematic World Premiere Trailer. Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery.

Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»

Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми.

Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой. Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда.

В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ.

Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды.

Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды.

Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь.

Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше. Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше.

Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью.

Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева.

Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано.

Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних.

Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже. Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована.

Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора.

Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми.

Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней.

Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун.

Бирна Birna Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем Бирна, Лиф, Галинн. Настоящий предатель - Галинн у него видения, и он немного сумасшедший. Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе в конце сюжетной арки Восточной Англии. Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже на свадьбе. Затем на свадьбе вы можете позволить Освальду дуэль с Руэдом или вы можете вмешаться и дуэль с Руэдом сами. Настоящий предатель - Герхильд.

Если вы обвините Герхильда истинного предателя , то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса.

Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской.

Затем на свадьбе вы можете позволить Освальду дуэль с Руэдом или вы можете вмешаться и дуэль с Руэдом сами. Настоящий предатель - Герхильд. Если вы обвините Герхильда истинного предателя , то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса. Если вы выберете не того предателя Лорка , Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем. Независимо от вашего выбора, Ролло всегда присоединится к вам в качестве Йомсвикинга после завершения сюжетной линии в Эссексе и отчета Рандви. Вили Villi Основной квест «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре он хочет пожертвовать своей жизнью богам , вам не удастся выбрать графа.

Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?

Когда придет время, кто же предатель, выбирайте вариант Галлин Gallin. Против него есть и другие улики, например, вы можете подслушать его разговор во время задания «Уничтожение Эрннингстоуна», где он критикует Сому. Если вы назовете Галлина, то Бирна Birna станет вашим союзником. Если же вы выберете Лифа Lif или саму Бирну, то к вам никто не примкнет, а Сома останется разочарована.

Затем собрали все оставшееся войско и двинулись на Грентебридж.

После взятия города Вигмунд бежал, и Сома устроила пир. Однако сама Сома не была весела так как узнала о предательстве одного из трёх своих друзей. Сома послала Эйвор помочь ее друзьям отвоевать оставшееся деревни Вигмунда и попутно узнать кто из друзей был предателем. В итоге Эйвор выяснила, что Сому предал Галлин, а также раскрыла местоположение Вигмунда в монастыре Или.

Сома при всех зарезала Галлина и отправилась вместе с Эйвор в монастырь, где они и убили Вигмунда.

После штурма крепости Тамворта вы можете найти письмо Леофрита одному из членов семьи, в котором говорится о его нежелании продолжать борьбу с датчанами. Оказывается, он делает это только из лояльности и желания защитить подданных короля Бургреда, которые страдают от упорства своего лидера. Кроме того, когда вы доберетесь до короля Бургреда, если вы прочитаете письмо в его комнате, вы обнаружите, что он послал Леофрито в битву без победы, зная, что он умрет, называя его «верной мышью и ничем другим». Это может означать, что моральный выбор — пощадить жизнь Леофрито. Однако существует проблема веры викингов в достойную смерть на поле боя.

Леофрито доволен своим выбором, и вы победили его в битве. Если вы решите убить Леофрита: Коэлберт будет встревожен вашим выбором, но утешен мыслью о достойной смерти. Зилоты со всей карты мира будут активно преследовать вас и являются чрезвычайно сложными противниками. Король Бургред будет сослан в Рим Если вы решите пощадить Леофрит: Коэлберт удивлен вашим решением и размышляет о философии выбора Эйвора. Леофрит предупреждает вас о приказе убить фанатиков, открывая дополнительную миссию, чтобы помешать им активно охотиться на вас. Леофрито предполагает, что он последовал за Бургредом в Рим, подразумевая, что он отомстит Резолюции Независимо от того, решите ли вы убить или пощадить Леофрита, Убба и Иварр Рагнарссоны будут довольны исходом сюжетной арки и пообещают помочь клану Ворона в случае необходимости.

Коэлвульф также обещает союз и просит Сигурда позаботиться о Коэлберте в Равенсторпе, пока он не сможет усилить свою хватку в теперь нестабильном королевстве Мерсия. Если вы еще этого не сделали, пришло время вступить в бой с Grantebridgescire и раскрыть секрет предателя Сомы. Если они поддержат Яльмара они найдут друида, ответственного за проклятие Вилдкаарла. Однако Хьялмар становится кровожадным королем, намеревающимся завоевать своих соседей, и предатель ускользает. Поддержка Керис приведет к обнаружению предателя. Она приведет королевство к процветанию и миру, но не найдет друида.

В качестве альтернативы игрок может полностью игнорировать квест. Это приводит к тому, что Скеллиге попадает под пятку Сванриге. И предатель, и друид уходят. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость в самом начале игры , где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. Леофгифу Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира.

Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. Хунта, сын Хунты Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта — в Ледечестере на площади рынка. Сестра Фридесвида Пиявка Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.

Вицелин Компас Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина — «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда. Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе.

Засада Получив необходимую информацию о том как встретиться с информатором Менге, отправляемся к часовне Вечного огня, где воспользовавшись ведьмачьим чутьем находим выемку, служащую для того чтобы поставить туда книгу, что вам и следует сделать. Отравляемся на место встречи с Ямурлаком, Для начала необходимо найти укромное местечко для засады, которое вы обнаружите за дверью. Дальше, находясь на том самом месте, нужно прождать до полуночи, после чего вам на глаза попадется первый посетитель — Трисс. Дийкстра рассказал ей о готовящейся ловушке на информатора и она решила помочь ведьмаку. Следующим гостем окажется именно информатор, который надеялся на появление Менге, а никак на то что встретит в их тайном месте ведьмака и чародейку. В ходе разговора, Ямурлак будет показывать себя как бесстрашного человека, для него будет неожиданностью, что пытать его будет совсем не ведьмак, а чародейка.

И тут у вас будет выбор несущий последствия: 1. Не реагировать — что позволит вам узнать нанимателя Ямурлака, а так же местонахождение Лютика. Трисс… Перестань — вы сразу узнаете где находится Лютик. В любом случае вам нужно будет решить убивать Ямурлака или просто стереть ему память. После проделанного допроса, можно поинтересоваться как себя чувствует Трисс, она пожалуется на усталость, но попросит к ней подойти позже квест Вопрос жизни и смерти. На вопрос о том что делать с поисками Лютика, у Трисс возникнет отличная идея, использовать доплера, для того чтобы тот, приняв облик Менге, дал приказ освободить барда.

Последствия войны Поговорите с Шихфрихом Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение — объединить усилия с Фланном. Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста. Семя — первая подсказка Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже. Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками.

Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя. Олень — найдите подсказки и убейте Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже. Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте — подсказка находится на деревянном бочонке. Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку. Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней.

Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя. Семя — убийство Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше.

Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам.

Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится.

То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Бирна была замечена пьющей в Длинном доме, а Лиф была замечена сражающейся после нападения саксов. Расспросив Лиф и Бирну, они подтвердят эти истории. Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения. Другой свидетель утверждает, что видел, как кто-то убегал из деревни перед нападением, а другой по-прежнему утверждает, что одна из ладей была не там, где обычно. Чтобы обнаружить вещественные доказательства, Эйвор должен воссоздать путь предателя в ночь нападения. Начав с секретного туннеля под Длинным домом, Эйвор находит отметку «X» на стене возле внешнего входа, а также след из брызг краски, уходящий вдаль. Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход.

Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне. Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий