«Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирских креслах. «Аэрофлот» начал тестировать услугу по перевозке животных на соседнем кресле.
Не лает, не летает. Как накажут «Аэрофлот» за брошенных в Китае животных?
Аэрофлот разрешил перевозить животных на соседнем кресле | Перевозка домашних животных осуществляется на особых правилах, установленных перевозчиком, с обязательным предварительным согласованием. |
«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва | Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - |
Как купить билет собаке или кошке на самолет Аэрофлот и S7 | Перевозка животных в багаже. Животных, которые вместе с контейнером весят больше 8 кг, придется сдавать в багаж. |
В Госдуме раскритиковали «Аэрофлот» и Минтранс за отказ изменить нормы провоза животных | «Аэрофлот» разрешил пассажирам перевозить домашних животных и птиц в переноске в соседнем кресле на месте у иллюминатора, если контейнер с ними весит не больше 15 кг. Услуга действует до 20 марта на собственных рейсах компании. |
«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете
Представьте себе: вы купили билеты в четверг и сразу заявили собачку на рейс. А через пару часов вам сказали, что собачку на рейс не подтверждают, так как неизвестно когда кто-то уже зарегистрировал на рейс кошку. Перенос даты вылета - штраф. Штраф можно уплатить только в офисе Аэрофлота при наличии паспорта картой оплатить? И только после уплаты штрафа и смены даты вы сможете снова подать прошение на регистрацию вашей собачки на рейс. Мне пришлось купить билет другой авиакомпании. Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора. Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу. И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис.
У них беда на земле. Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема.
Также сообщалось о планах возобновить услугу доступа в интернет на борту. Фото на обложке: unsplash.
Вы можете написать свою.
И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо!
Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки?
Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике.
Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня.
Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад.
Вроде все ок, прокатило. Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять?
Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете". Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".
Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете.
Категорически запрещается брать на борт собак брахицефальных пород различные бульдоги, мопсы, боксеры и тд , рыб и других водных существ, рептилий и членистоногих, больных и подопытных представителей животной фауны. Перелет с животными возможен только в сопровождении дееспособного пассажира старше восемнадцати лет.
Перед покупкой билетов необходимо заранее не позднее чем за тридцать шесть часов до времени вылета предупредить сотрудников авиакомпании о том, что вы будете с лететь с домашним животным, так как количество мест для животных на каждом рейсе ограничено. Перевозка животных в салоне самолета «Аэрофлот» К провозу в салоне самолета допускаются кошки, собаки, птицы и другие домашние животные только в специальной переноске клетке, сумке, контейнере и тд с общим весом не более восьми килограмм и размером не более ста пятнадцати сантиметров с трех сторон. В переноске одновременно может находиться несколько животных.
Контейнер, в котором вы перевозите домашнего питомца, должен быть качественным, удобным, хорошо вентилируемым, водонепроницаемым — для того, чтобы ваш друг чувствовал себя уютно и не доставил неудобств другим пассажирам. Перевозка животного в багажном отделении «Аэрофлот» Если ваш питомец весит более восьми килограмм. В этом случае в переноске может находиться только одно животное.
Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
Но прошел год, а новостей про миллион так знакомые этого чела и не получили. Мораль проста и универсальна: нехуя придумывать нереалистичные цели с красивыми гладкими числами. В настоящей жизни люди зарабатывают 768 тысяч и рублей, а не долларов. По новым правилам, "Аэрофлот" разрешает брать на борт домашних животных, перевозя их в соседнем кресле. «Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска -
Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним
Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. С 15 сентября "Аэрофлот" меняет правила перевозки животных на своих рейсах. «Аэрофлот» в тестовом режиме разрешил провоз домашних животных на пассажирском сиденье в салоне самолета, сообщили в пресс-службе компании.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» вводят новую услугу по перевозке животных на соседнем кресле у окна. Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. «Аэрофлот» запустил тестирование услуги по перевозке животных в контейнере на соседнем кресле в салоне самолета. «Аэрофлот» ввёл услугу перевозки животных на соседнем кресле.
«Аэрофлот» уже тестирует услугу перевозки животных на соседнем кресле
«Аэрофлот» после скандалов снова изменил правила перевозки животных | 360° | До этого провозить животных в салоне самолёта можно было в переноске, разместив её под креслом перед собой. |
Перевозка животных на кресле в «Аэрофлоте»: сколько стоит, правила | Услуга уже доступна на собственных рейсах и в дочерней «России». Однако некоторые пассажиры оказались недовольны нововведениями. Одни говорят, что у них аллергия, другие не хотят слушать громкий вой и Смотрите видео онлайн «Аэрофлот разрешил перевозить. |
«Аэрофлот» временно разрешил провоз животных на пассажирском кресле | "Аэрофлот" запустил тестирование услуги перевозки животных на соседнем месте. |
Россияне смогут брать домашних животных в салон самолета | Порядок перевозки животных в самолетах Аэрофлота. Стоимость перевозки животных в багажном отсеке и в салоне самолета. Какие документы нужны для живоных. |
Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
В Шереметьево он узнал, что два кота сильно пострадали. Третья кошка летела в Софию без выдачи в Москве, и о ее судьбе хозяин ничего не знал до следующей посадки. На рейсе до Софии Чумаченко разрешили взять пострадавших котов в салон: одно животное умерло прямо в самолете, второй кот позже — на столе у ветеринара. Точное заключение экспертизы будет готово 27 января, по предварительным данным — оба кота умерли от внутреннего кровоизлияния после полученных при перелете травм. У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко.
Со мной разговаривали операторы нормальным голосом а не как аэрофлотовские дамочки в стиле продавщиц сельпо. Мне подтвердили животное на рейс в процессе разговора. Билет полностью возвратный после покупки несмотря на то, что он был по самому низкому тарифу.
И не уговаривайте меня, Аэрофлот понятия не имеет, что такое нормальный сервис. У них беда на земле. Илана V. Но ничего критического не помню, честно.. Я беру билет и сразу звоню а Аэрофлот на регистрацию собаки - они говорят - в течение суток ждите ответа. А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила. Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже..
И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15.
Рептилия ползала среди мест бизнес-класса. Ее заметили уже в конце полета. Часть пассажиров начала паниковать, однако подвязочные змеи не представляют опасности. После приземления борта сотрудники службы по контролю за животными и полицейские аэропорта поймали рептилию, а позже выпустили ее на волю. В аэропорту Ньюарк отметили, что инцидент не повлиял на работу объекта.
Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке. Также пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья. В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора.
Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"
"Аэрофлот" запустил тестирование услуги перевозки животных на соседнем месте | Перевозить животных на соседнем кресле разрешают S7 Airlines, Utair и «Уральские авиалинии». |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype | «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК. |
Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот | Требования к перевозке животных в Аэрофлоте. |
Перевозка животных на кресле в «Аэрофлоте»: сколько стоит, правила | «Аэрофлот» начал тестирование услуги перевозки животных на соседнем кресле. |
«Аэрофлот» временно разрешил провоз питомцев в салоне самолёта | Авиаперевозчик «Аэрофлот» начал тестировать перевозку животных в контейнере на соседнем с владельцем кресле в салоне воздушного судна, заявили в компании. |