Новости 170701 проект

Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь.

Обновление флота

Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.

Это инновационный проект, мы анализировали все мировые новинки. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это и возможность работать тремя тралами, и огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода.

Объектами промысла «Коротича» станут сельдь, минтай и другие промысловые виды Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла.

Заказы ожидают в срок По словам Сергея Сенникова, строительство идет в основном по графику, а в отдельных случаях уже и с опережением. Каких-то решений о переносе сроков наступления ключевых событий мы не принимали. Однако если небольшие изменения в графике строительства и будут, то они никак не скажутся на общем сроке реализации объекта инвестиций», — заявил заместитель директора ООО «УК Норебо». В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию. Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле. В дальнейшем строящийся флот «Норебо» будет передаваться рыбакам с промежутками менее чем в полгода, рассказал собеседник Fishnews. На сегодня наши компании уже инвестировали в реализацию этих проектов порядка 9,8 млрд рублей. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств «Норебо», так и за счет заемных средств Сбербанка России». При сдаче объекта инвестиций будет проверяться соответствие построенного судна характеристикам, заявленным в инвестиционном проекте.

"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"

Эмитенты: Северная верфь С. Я в обязательном порядке хочу обозначить вклад, который внесли все корабелы нашей верфи... Есть традиции, которые значимы для нас, для отрасли, для промышленности. И сегодня идет именно запуск в жизнь этого траулера, который будет выполнять свои задачи. То, что мы находимся с вами на таком мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных проектов, таких интересных проектов, как этот траулер", - сказал на церемонии спуска на воду генеральный директор судостроительного завода "Северная верфь" Михаил Ненюков.

Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей.

Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона.

Производственные характеристики судов для каждого бассейна отличаются, так как они будут работать на разных промысловых объектах. Каждый траулер-процессор для Северного бассейна сможет производить до 40 тонн филе из трески и пикши, а также до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки.

Кроме того, на судне будут выпускать консервы из печени трески и рыбную муку — это позволит полностью использовать все отходы производства. Морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Здесь тоже предусмотрено безотходное производство: траулеры будут морозить икру, молоки и печень минтая, выпускать рыбную муку. Морозильные мощности траулера-процессора для Дальнего Востока такие же — 100 тонн готовой продукции в сутки.

Траулер-процессор создают достаточно универсальным, но траловые комплексы под разные виды тралов и техническое насыщение рыбоперерабатывающей фабрики на судах различаются. Заказы ожидают в срок По словам Сергея Сенникова, строительство идет в основном по графику, а в отдельных случаях уже и с опережением. Каких-то решений о переносе сроков наступления ключевых событий мы не принимали.

Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 метра. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Обновление флота

это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701.

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». В подборке автора: Новости судостроения.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»

Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий