Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Скачать Концерт памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге 5 ноября 2023: полная версия! Новости города. Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова.

Создатель «Ласкового мая» перед смертью написал песни для участника «Ты супер!»

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Концерт «Творческий вечер студии Сергея Кузнецова» прошёл в Гигант-Холл 21 октября 2023 года. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна. Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм.

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Зато в Кусково исполнение «Крейслерианы» было очень личностным, эмоциональным. Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности. Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением! Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках. Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки. Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки.

И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина. Слушали превосходно. Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель.

Религиозная и политическая пропаганда; 4. Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6. Ссылки на сторонние ресурсы В крайнем случае, только с согласием руководства данного сообщества.

Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции. Так прошёл 1987 год. К новогодним праздникам ребята сделали новую программу, а после, 18 февраля они записали голос Шатунова в одном из местных ДК и, наложив его на музыкальную фонограмму, создали, таким образом, свой первый магнитоальбом.

Римского-Корсакова на отделение академического вокала к педагогу И. В этом же году организовал рок группу "Golden Gate", которая просуществовала до 1998-го года и с успехом концертировала и неоднократно принимала участие в городских, краевых и межрегиональных конкурсах и фестивалях. В период с 1995 по 1996 сотрудничал с группой "NZ" в качестве композитора и вокалиста. В 1996 году, вместе с группой единомышленников, организовал творческое объединение "Rock-Station", которое занималось организацией концертов, фестивалей, праздников и т. В 1998 переехал в город Лиски, Воронежской области. В этом же году получил приглашение в группу "Бездна", с которой проработал до 2004-го года.

Навигация по записям

  • Содержание
  • Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова
  • Свежие записи
  • ‎Альбом «Учитель мой (Сергею Кузнецову посвящается)» — Семён Розов — Apple Music

Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова

  • "27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка. - смотреть бесплатно
  • Сергей Кузнецов ~ (2018) Цикл «Целитель душ» (Песни Сергея Кузнецова)
  • Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова
  • Сергей Кузнецов
  • Музыкальные проекты сергея кузнецова вк
  • Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Юный певец посвятил музыкальный альбом композитору из Оренбурга Сергею Кузнецову

  • Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов
  • Курсы валюты:
  • Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова
  • Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ
  • Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"
  • Комментарии:

Проклятие «Ласкового мая» и стресс: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова

Сергей Александров - Старый лес 6. Жанна Агузарова - Белые розы англ. DJ Arthur Project - Розовый вечер dance mix 2004 8. Сергей Александров - И упав на колени...

Рефлекс и Д. Климашенко - Белые розы 10. SaAnVi - Розовый вечер country remix 2006 11.

DJ Шизон - Детство 13. DJ Kvant project - Розовый вечер 14. Комиссар - Не обижайся 16.

Верка Сердючка - Белые розы live 17. Рома Жуков - Первый снег 18.

Об этом передает CT News. Уточняется, что музыкант исполнял хиты группы. Кроме этого, он вместе с фанатами устраивал сеанс прослушивания композиций в исполнении умершего вокалиста Юрия Шатунова. Сергей Кузнецов в скромной манере расположился на краю сцены и внимательно наблюдал за происходящим. Единожды зал услышал его возгласы, когда он сказал музыкантам: "Продолжаем!

В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино. Семен Розов - "Стучится ночь". Автор песни: Сергей Кузнецов.

Ссылки на сторонние ресурсы В крайнем случае, только с согласием руководства данного сообщества. Имена и аватары, содержащие нецензурную лексику; 8. Сообщения с призывами вступать в группы, добавляться в друзья и др. При нарушении правил, администрация группы может: 1.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

«Белые розы» (дом пионеров рг) - 18 февраля 1988 г. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». Песни группы «Ласковый май» исчезли из социальной сети «ВКонтакте» после смерти основателя группы и автора хита «Белые розы» Сергея Кузнецова. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова. Создатель музыкальной группы "Ласковый май" Сергей Кузнецов скончался в возрасте 58 лет.

Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова

Серге́й Бори́сович Кузнецо́в — советский и российский автор песен, музыкант, композитор и поэт, основатель и первый руководитель группы «Ласковый май» (1986). Умер Сергей Кузнецов. все новости чемпионатов.

Сергей Борисович Кузнецов

Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6. Ссылки на сторонние ресурсы В крайнем случае, только с согласием руководства данного сообщества. Имена и аватары, содержащие нецензурную лексику; 8.

В тринадцать лет Сергея приняли на должность киномеханика в тот же дом отдыха, где работала мама. В кинозале стояло пианино, и подросток в свободное время занимался музыкой, подбирая на слух мелодии любимого коллектива.

Позже он осилил гитару и фортепиано, и теперь мог запросто воспроизвести понравившуюся мелодию. Вскоре Кузнецов начал сочинять собственную музыку. За всю свою жизнь Сергей три раза пытался получить музыкальное образование. Первую попытку он сделал вместе с мамой, которая записала его в музыкальную школу. Но в то время мальчик абсолютно не интересовался музыкой, и перестал приходить на занятия.

В старших классах он понял, что хочет связать свою биографию с музыкой, и попытался стать студентом музыкального училища, но ему отказали по причине полного незнания нотной грамоты, несмотря на то, что он мог на слух подобрать самую сложную мелодию. Выхода не было, Сергей пришел в ту самую музыкалку, от которой сбежал несколько лет назад, и закончил ее экстерном за один год. Это же надо было иметь столько воли и упорства, чтобы пройти пятилетний курс всего за год! Сергей Кузнецов в молодости С училищем тоже не сложилось. Кузнецов поступил на дирижерско-хоровое отделение, просил о переводе на теоретическое отделение, но получил отказ.

Спустя семь месяцев он бросил учебу. Прошло немного времени, и Сергею пришла повестка в армию. Его призвали в войска Химзащиты, службу парень проходил в 1984-1986-м годах, в Саратовской области. Творчество Творческая биография музыканта началась еще во время срочной службы. В это время он написал свои композиции «Вечер холодной зимы», «Маскарад», «Старый лес», «Встречи», но их записи не сохранились.

В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник. Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов.

Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях.

В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник. Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов.

Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях. Однако начальный этап формирования группы оказался не таким легким, как думалось вначале. Сам Кузнецов начал выпивать, Юру постоянно третировали другие воспитанники школы-интерната, и он сбежал к тетке. Кузнецов сам отправился домой за будущим солистом группы, и приложил максимум усилий, чтобы его больше не трогали. А история «Ласкового мая» уже начинала успешно складываться. Кузнецов написал для ребят первые композиции, они дали концерт воспитанникам своего интерната в канун Нового года.

Вскоре их пригласили на фестиваль детского творчества. Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь». Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят. Песни «Ласкового мая» дошли до продюсера Андрея Разина как раз благодаря этому.

Однажды он ехал в поезде, и услышал пение талантливых музыкантов. Мгновенно родилось решение забрать коллектив в столицу. В то время по стране уже разъезжала масса подражателей детдомовских музыкантов, поэтому Кузнецову пришлось принять предложение Разина. Но вскоре он понял, что погорячился с этим.

Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача! Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен. Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно? Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора. Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число. А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны. Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог. Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!! Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий