Новости кто сбил малазийский боинг

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing

Но не выдаст. В чём же проблема? Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве — тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась? Ведь Нидерланды — древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью. Ведь правда всё равно когда-то всплывёт — падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу.

И что тогда? Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет! Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом?

Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать. Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины.

Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт. Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск.

На пять лет, да.

Голландские судьи признали виновным экс-министра обороны ДНР, гражданина России Игоря Стрелкова настоящее имя — Игорь Гиркин , приговорив его заочно к пожизненному заключению. Аналогичный срок получили россиянин Сергей Дубинский и украинец Леонид Харченко.

Суд признал их соучастниками запуска ракеты. Однако, на днях впервые публично заговорил непосредственный свидетель катастрофы — он видел, как был сбит Boeing. По его словам, голландцы давно знают правду, но молчат по политическим мотивам — суд в Гааге стал просто отработкой заказа спецслужб Запада.

Эта территория на тот момент контролировалась ополченцами Донецкой народной республики. Еще до вынесения приговора в Сети появился ряд доказательств того , что представляемые СБУ мировой общественности материалы о причастности к крушению Boeing-777 ополченцев являются фабрикацией обрывков информации из различных источников, не имеющих отношения к трагедии. Место крушения самолета.

В результате ряд экспертов назвал приговор суда в Гааге — фальсификацией. Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор. Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна.

О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов. Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля.

Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование. Как минимум, голландская военная полиция.

Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде.

Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане. Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области.

Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии.

И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. Затем повысили в звании и должности. Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!

Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации он в самом деле очень любил летать. Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием. Героя сажать? Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив.

Финиш амбициям! Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности?

Зато на территории, подконтрольной батальону «Азов», обнаружил аэродром с самолетами Л-29, которые в свое время вооружались пулеметами в кассетах и неуправляемыми ракетами 7. Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью « спутника-убийцы» 10. Авиалайнер погубили украинские силовики из-за ошибки диспетчера, выведшего самолет над полем боя Ящик Пандоры Крушение лайнера в небе над Донбассом — ящик Пандоры, из которого будут возникать новые угрозы для России. Ряд экспертов полагает, что именно гибель людей и самолета, а не присоединение Крыма, стала главной причиной напряжения в международной сфере. Без комментариев.

Вы можете не состоять в этом клубе, но если вы в нем состояли, а затем вас из него исключили, то это очень плохо». Прогноз экспертов: нынешний конфликт Запада и России — это надолго. Рычаги давления на Россию еще не исчерпаны. А борьба за новый миропорядок требует жертв. То есть ничего хорошего для внутренней российской политики я от происходящего не жду». Этот рычаг в полной мере не применен, поэтому единственный выход — повышение уровня самодостаточности нашей страны». Прогноз: Гаага — что дальше Спустя год тучи в небе над Донбассом стали еще темнее.

Инициатива Малайзии по созданию международного трибунала для лиц , ответственных за крушение рейса MH17, — это нож понятно в чью спину. Понятно, что если в Гааге найдут вину пророссийских сил в обстреле лайнера, то фактически это будет еще один удар по Кремлю. Согласно общепринятой практике расследования авиакатастроф, самолет, упавший по какой-то причине, восстанавливается из обломков в ангаре. После этого эксперты определяют характер повреждений и делают выводы. Но заинтересованными странами могут быть созданы какие-то неофициальные общественные органы, их решения, правда, не будут иметь юридической силы. Кроме того, очевиден репутационный риск.

18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17

Как был сбит «Боинг» MH17 Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? - DISCRED. RU Суд в Гааге вынесет решение по делу малайзийского Boeing в ноябре.
кто СБИЛ малазийский БОИНГ?: elshanec — LiveJournal Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25].
Кто на самом деле сбил малазийский Боинг В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины.
Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17 | InfoRuss Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики.

Как был сбит «Боинг» MH17

Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?

А здесь — одна единственная ракета раскромсала на кусочки «амбар», стояночное место которого практически равно футбольному полю! Своё мнение - мнение лейтенанта войск ПВО - о возможностях комплекса «Бук», подкреплю высказыванием бывшего начальника вооружения МО России, члена экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковника А. Ситнова: «В 1992 — 1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолёт. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолёт разрушался до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» - для него это лёгкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолёта не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии… А там, как видим, разорвало всё: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолёта… Если бы его сбила ракета, он бы падал целёхоньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолёта.

От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км». Всего в ходе войны в Южной Осетии по официальным данным были сбиты четыре российских военных самолета - три Су-25 и один Ту-22. Во всех случаях попадания ракет «Бук-М1» пилоты самолетов оставались живы и катапультировались. По словам Сергея Кобылаша, в его Су-25 попали две ракеты «Бук», которые вывели из строя оба двигателя самолёта.

Понятно, что если в Гааге найдут вину пророссийских сил в обстреле лайнера, то фактически это будет еще один удар по Кремлю.

Согласно общепринятой практике расследования авиакатастроф, самолет, упавший по какой-то причине, восстанавливается из обломков в ангаре. После этого эксперты определяют характер повреждений и делают выводы. Но заинтересованными странами могут быть созданы какие-то неофициальные общественные органы, их решения, правда, не будут иметь юридической силы. Кроме того, очевиден репутационный риск. Когда Малайзия, страна совсем не западная и не проамериканская, требует создания трибунала для наказания виновных в этом страшном преступлении, а Россия блокирует — это имиджево, мягко говоря, не очень красиво. Хотя Россия занимает жесткую позицию, касающуюся того, что расследование должно быть строго техническим, а трибунал — это перевод всего процесса на политический уровень».

Вето России спровоцирует новый виток информационный войны. Каких еще ждать проблем? То есть там будет не только сказано, что случилось с самолетом, но и будут сделаны политические выводы — кто виноват — и ответственность будет возлагаться на пророссийские силы или даже на саму Россию. Вот это может спровоцировать новую волну идеологического противостояния и даже новую волну санкций». Политолог Станислав Белковский считает, что сценарий может быть еще более негативным. Россия под санкциями Вместе с самолетом на Россию «упали» санкции.

После крушения «Боинга» Евросоюз перестал колебаться в отношении России и пошел на ужесточение экономических мер. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Нидерланды ещё в октябре 2014 года попросили Москву прислать оригиналы этих снимков. В этом году минобороны России наконец ответило, что оригиналы снимков не сохранились. Но снимки украинской военной базы предоставило Европейское космическое агентство. На снимке от 17 июля видно, что украинский "Бук" продолжает находиться на базе. Сопоставив снимок ЕКА с копией снимка, опубликованного минобороны России, следствие обнаружило существенные расхождения.

На снимке Google от 16 июля чётко видно вспаханное поле, а на российском снимке — невспаханное. После этого следствие пришло к выводу, что снимки минобороны России неверно датированы и, скорее всего, сделаны в июне, а не в июле 2014 года. Какие вопросы отказались рассматривать? В ходе последнего заседания в этом году суд в Нидерландах отказался предоставить защите больше времени для обсуждения альтернативных версий катастрофы. Таким образом, единственной версией, которую готовы рассматривать судьи, остаётся заключение следователей о том, что самолёт был сбит из российской зенитно-ракетной установки "Бук", находившейся недалеко от города Снежное. Дело в том, что прокуратура Нидерландов уже предоставила сведения о том, как следствие рассматривало варианты пуска ракеты из других точек: близ Амвросиевки, Енакиево, с фабрики севернее Снежного, а также близ села Зарощенское. Все эти версии оказались несостоятельными — либо место пуска никак не сходилось с допустимой траекторией полёта ракеты, либо не нашлось ни одного свидетеля из числа местных жителей и бывших боевиков самопровозглашённой ДНР, кто слышал бы пуск ракеты из этой точки. Украинские власти предоставили Нидерландам информацию о положении всех своих установок "Бук" на июль 2017 года. Эти данные совпали с информацией, полученной военной разведкой Нидерландов. Таким образом, следствие отбросило версию о том, что "Боинг" МН17 мог быть сбит "Буком" вооружённых сил Украины.

Суд также отказался рассматривать вопрос о том, должна ли была Украина закрывать своё воздушное пространство. Международных правил, регламентирующих полёты над зонами боевых действий, не существует. Следовательно, суд даже в рамках другого дела не может рассмотреть вопрос о юридической ответственности Киева за этот шаг. По мнению следователей Объединённой следственной группы JIT , дискуссии о незакрытом воздушном пространстве на востоке Украины отвлекают от главного вопроса, связанного с катастрофой MH17: откуда в зоне конфликта взялся ЗРК "Бук". Что касается "открытого неба" над Донбассом, то летом 2014 года украинский регулятор "Украэрорух" несколько раз увеличивал минимальную высоту полёта над зоной конфликта для гражданских лайнеров. А вот Россия вплоть до 16 июля 2014 года не вводила никаких ограничений для полёта над своими регионами, граничащими с зоной конфликта. Но в ночь на 17 июля — за 17 часов до катастрофы "Боинга" — Россия запретила летать в сопредельных с Украиной регионах на высоте ниже 16 км.

Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370. В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100.

А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии. Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным. Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали.

Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием. Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов. Значительная часть доказательной базы была обеспечена спецслужбой страны, чьи вооруженные силы наиболее вероятно несут ответственность за совершенное преступление. Суд работал лишь с копиями аудиозаписей, предоставленных СБУ. Оригиналов никто не видел, даже эксперты.

Есть возможность фальсификации аудиозаписей, фото- и видеоматериалов, используемых прокуратурой Нидерландов в качестве основных доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты. Спутниковые снимки США также не предоставлены. Какая-либо фото и видеофиксация пуска ракеты отсутствует. Неверное определение "принадлежности" ракеты, поразившей малайзийский Boeing. Неверное определение типа ракеты, сбившей рейс МН17. Неверное определение места запуска ракеты. Проигнорированы российские данные, включая данные о принадлежности ракеты, установленные по ее серийному номеру. Предпринят отвод важных свидетелей. Обвинение отказалось от рассекречивания личностей ключевых свидетелей по делу, и есть большие сомнения в надежности их показаний. Использование показаний анонимных свидетелей - это приемы желтой прессы, с помощью которых можно осудить любого.

Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства в период боевых действий Окружной суд Гааги - это не международный суд, а национальный суд отдельного государства.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Это была вторая потеря самолета Malaysia Airlines за 2014 год, после исчезновения рейса 370 за четыре месяца до этого, 8 марта,[24] и является самым смертоносным инцидентом со сбитым авиалайнером на сегодняшний день.[25]. В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий