Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Рейтинг фильмов про космос

В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! Лучший фильм Дэмиена Шазелла («Одержимость», «Ла-Ла Ленд») на сегодняшний день. Сатурн: лучший научно-фантастический фильм, монтаж, режиссер, лучшая актриса, лучшие спецэффекты. Наш новый энциклопедический обзор каталогизирует и систематизирует лучшие картины о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами.

10 лучших фильмов про космос

Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. Все самые лучшие фильмы про космос: фантастика про инопланетян и космических существ. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть.

20 лучших фильмов про космос

Список лучших фильмов про космос и космические путешествия, отобранные нашими посетителями: Интерстеллар, Европа, Пекло, Марсианин, Дюна, Последние дни на Марсе, 5-й пассажир, Оазис, Валериан и город тысячи планет, Миссия «Серенити». Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Рейтинг 20 лучших кинокартин про космос, тайны галактик, космические корабли и инопланетные цивилизации. Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время!

Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»

В Советский Союз фантастика пришла только после революции: пионером жанра стала лента Якова Протазанова «Аэлита». Хотя большая часть экранного времени посвящена повседневности Москвы периода НЭПа, костюмы и декорации марсианских зданий выглядят впечатляюще до сих пор. Следующий всплеск интереса к теме начинается в 1950-х, после выхода книги Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», который связал в единый идеологический клубок освоение глубин Вселенной с построением коммунизма. Ответом «Космической одиссее» Стэнли Кубрика считается «Солярис» Андрея Тарковского: глубокомысленные авторские высказывания с новаторскими визуальными эффектами ныне провозглашены классикой. Смотреть фильмы про космос становится не только интересным, но и интеллектуальным занятием.

Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас. Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.

Но что, если вселенная бесконечна, и людям придется пройти весь этот путь целиком, увидев как положительные, так и отрицательные стороны данного выбора? Дум 2005 1 1 На Марсе расположена исследовательская станция, сотрудники которой заметили странные вещи, происходящие на планете. Для того, чтобы во всем разобраться, правительство отправляет вооруженный отряд морских пехотинцев. Они то уж готовы защитить исследователей и разобраться с любой опасностью.

Аполлон 18 2011 7 2 Считается, что последняя экспедиция на Луну случилась 35 лет назад, когда Аполлон 17 успешно завершил миссию и вернулся на Землю. Однако история умалчивает, что был еще один корабль, но что именно с ним произошло, так навсегда и осталось неразгаданной тайной. Как и почему прекратились полеты? В плену у космоса 2013 2 2 Неожиданно начался метеоритный дождь, из-за которого едва не погиб один из членов команды космического судна.

Медикам удалось спасти его, но никто не заметил, что вместе с ним на борт корабля проник и опасный вирус, который спровоцировал возникновение галлюцинаций у всего экипажа, что не может не сеять панику. Блуждающая земля 2019 2 1 Будущее нашей планеты. Людям открылась правда — Солнце медленно, но неуклонно остывает, скоро оно погаснет. Конец жизни — это ожидаемая реальность.

Но люди надеются на спасение, ученые создали проект «Блуждающая Земля». Его задача состоит в том, чтобы при помощи специальных технологий сдвинуть Землю, и отыскать в космосе лучшее место для нее. Перспектива 2018 2 1 Отец и дочь с целью обогатиться направляются к далекой луне, где леса, полные опасностей, скрывают в своих глубинах много драгоценных камней. Тут же они узнают о других искателях золота.

Все поиски заканчиваются попытками спастись. Девушке приходится сражаться еще и с отцовской жадностью и спасаться самой. Автостопом по галактике 2005 6 2 Когда Земля оказалась на маршруте строящейся межзвездной трассы, было принято решение ее уничтожить. Из всех населяющих ее людей выжил лишь Артур Денти, которого предупредил инопланетный приятель.

Потеряв все, что он имел и чем дорожил, Артур решает отправиться в путешествие по галактике, знакомясь с новыми планетами и их удивительными обитателями. В поисках галактики 1999 4 1 Джейсон Несмит играл капитана межпланетного судна в популярном американском фантастическом шоу. Шло время, и сериал, утратив свою популярность, закрылся, но актеры изредка посещали вечеринки на тему фантастики, чтобы напомнить о своих персонах. Однажды парочка людей в костюмах пришельцев попросили о помощи у главных персонажей киноленты.

Оказавшись на настоящем инопланетном корабле, они не сразу поняли, что это не съемочная площадка. Звездный десант 1997 14 6 Желание осваивать новые территории привело группу астронавтов на новую планету. Тогда они еще не понимали, с какими существами им предстоит встретиться. Дело в том, что это место кишит гигантскими насекомыми — пауками невероятных размеров, убивающих все живое на своем пути.

Единственный шанс выжить — уничтожить арахнидов. Чужой: Завет 2017 16 4 Экипаж космического корабля «Завет» прокладывает курс к отдаленной планете Рай, на которой были выявлены весьма благоприятные условия жизни. Рассчитывая провести необходимые исследования, команда высаживается. Но после встречи с единственным выжившим членом предыдущей экспедиции их ожидания рушатся.

Исследователи узнают, в каком чудовищном и опасном месте они оказались. Хан Соло: Звездные войны. Истории 2018 12 1 Фильм — история происхождения Хана Соло, задолго до того, как он присоединился к Восстанию или вступил в контакт с Силой. Здесь он — просто беглец, который освободился из рабства на своей родной планете и попал в группу преступников.

По началу он ищет легких денег, чтобы вернуться домой и спасти свою девушку Киру. Бандитов возглавляет Тобиасо Беккет. Еще в банде состоят Вэла и Рио Дюрант.

Однако в этот момент начинаются странные события. Отметим, что в «Луне 2112» Сэм Рокуэлл сыграл одну из своих самых интересных ролей в карьере. Эпизод IV: Новая надежда» 94 голоса Где смотреть: «Кинопоиск» , Okko Думается, что первая часть знаменитой саги не нуждается в представлении. Именно «Новая надежда» запустила одну из главных франшиз в поп-культуре, у которой даже сейчас миллионы фанатов. Интересно, что фильм сняли всего за три месяца, а вот на монтаж ушёл целый год. По сюжету, нью-йоркскому таксисту из XXIII века приходится останавливать зло, надвигающееся из открытого космоса. К слову, режиссёр написал сценарий ещё учась в школе. Повторить успех «Чужого» вряд ли возможно: даже Джеймс Кэмерон снимал сиквел картины с упором на экшен, а не хоррор-элементы. Конечно, сейчас фильм понравится не всем.

Лучшие фильмы про космос 2023 года

10 новых фильмов и сериалов о космосе | Новости кино | Европа Плюс Лучшее из мира кино.
Фильмы про космос Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике.
Фантастика про Космос и Инопланетян То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории.
Фильмы про космос смотреть онлайн бесплатно в HD качестве Собрали 20 лучших сериалов о далеких галактиках, звездных войнах и супергероях на вымышленных планетах.
25 лучших фильмов про космос - Лайфхакер Абсолютный рейтинг фантастических фильмов про космос был представлен киноканалом FAN специально в День космонавтики.

Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов

Человечество с давних времён мечтало о небе, и фильмы про космос начали выходить ещё на заре немого кино. Французский режиссёр вручную разрисовывал каждый кадр красками, чтобы зрители смогли увидеть яркие волшебные миры до изобретения цветной плёнки. В Советский Союз фантастика пришла только после революции: пионером жанра стала лента Якова Протазанова «Аэлита». Хотя большая часть экранного времени посвящена повседневности Москвы периода НЭПа, костюмы и декорации марсианских зданий выглядят впечатляюще до сих пор. Следующий всплеск интереса к теме начинается в 1950-х, после выхода книги Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», который связал в единый идеологический клубок освоение глубин Вселенной с построением коммунизма.

Но признать реалистичным фильм, в котором герои разгуливают по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему первый научно достоверный полёт на Луну показал советский режиссёр Василий Журавлёв в 1935 году.

Консультантом фильма работал дедушка космонавтики Константин Эдуардович Циолковский, так что по меркам науки тридцатых «Космический рейс» безупречен. Журавлёв реалистично показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Мне кажется со стороны Мосфильма и тов. Журавлёва большим геройством то, что они взялись осуществить фильм «Космический рейс». И нельзя не высказывать большого удовлетворения этой работой. Константин Циолковский , основатель космонавтики Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну, не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету «зайцем». Но «Космический рейс» заслуживает место в топе как первый фильм, претензии к которому сводятся к таким мелочам, а не к вопросу «Как люди прошлого могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съёмки этого независимого международного проекта стоили около 10 миллионов долларов.

Гроши по голливудским меркам — «Интерстеллар», к примеру, дороже в 16 раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, на который летит экспедиция, выглядят вполне убедительно. А съёмки на ручную камеру в стиле «найденной плёнки» позволили режиссёру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, но худший из них — дурацкое имя русской космонавтки Катья Петровна. В целом это твёрдая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по отдалённым мотивам романа Артура Кларка «Одиссея три». За основу сюжета взята вполне реалистичная гипотеза, что в подлёдных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — ещё и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы.

Реальные учёные такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. А консультировали создателей фильма астробиологи Дэйв Мошер и Стив Вэнс. Создатели слушали нас, и я впечатлён их вниманием к деталям в итоговом продукте. Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён. Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV.

И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались. О других подобных фильмах Докуфикшн: научно-популярные фильмы Антон Первушин 23. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, в котором очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, американцы отправляют астронавтов взорвать его… «Ага, кто-то пытается выехать на пиаре блокбастера», подумали многие и не понесли свои деньги миссис Ледер. И совершенно напрасно.

Фильм снят в псевдодокументальном стиле, в виде отрывков видеозаписей. Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал. Фото: twizz.

Пекло 2007 В 2057 Солнце продолжает стремительно угасать, Земля покрывается льдом, и всех должна спасти команда корабля «Икар-II». На их борту — мощнейшая бомба, которая должна снова запустить солнце. Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках».

Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики. И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом. Фото: nypost.

В неопознанном будущем решают, продолжать ли тратить время на изучение далекой планеты Солярис. Чтобы разрешить споры, туда вылетает доктор Крис Кельвин Донатас Банионис.

Фильмы про космические корабли

Научная фантастика про космос - список лучших фильмов «Интерстеллар» возглавляет топы лучших научно-фантастические фильмов про космос.
11 самых научных художественных фильмов про космос Один из лучших образцов советской научной фантастики.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Постер к фильму Космос как предчувствие 2005. Американский фантастический боевик под названием «Стражи Галактики» наполнен интересными приключениями и комедийными эпизодами. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы.

Фантастика, фэнтези, космос

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными | Кино# | Мир фантастики и фэнтези Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи!
50 лучших фантастических фильмов Сатурн: лучший научно-фантастический фильм, монтаж, режиссер, лучшая актриса, лучшие спецэффекты.
Фильмы про космос Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве.

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом. Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм.

Наш новый полноценный список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами. Тут нашлось место как фантастическим лентам, так и основанным на реальных событиях историях.

Эксперты редакции выбрали для вас бесплатные фильмы про космос и другие планеты — так что, список станет отличным подспорьем в выборе, что стоит посмотреть или пересмотреть сегодня вечером. В нашей подборке представлен список фильмов о межгалактических путешествиях и звёздных войнах, о людях, без которых освоение космоса был бы невозможным, а также о том, как можно выжить человечеству в случае вторжения инопланетян.

В его фильме он только разжигает ксенофобию и запускает очередную бессмысленную бюрократическую машину, превращаю жизнь обывателей не в марсианские, а кафкианские хроники. Фантастический триллер. Режиссер Альфонсо Куарон. В ролях: Джордж Клуни, Сандра Баллок. Астронавт-исследователь Райан Стоун Сандра Буллок , занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-космонавт Мэтт Ковальски Джордж Клуни , командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля. Они находятся в связке друг с другом, и все, что им остается, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Этот камерная драма Альфонса Куарона, получивший 7 премий «Оскар», по сути — бенефис двух выдающихся американских актеров, исполнивших в нем две единственные роли. Фильм о победе жизни над смертью, порядка над хаосом, и о том, что, несмотря на космические амбиции, самая важная победа в жизни человека — над самим собой. Фантастическая комедия. Режиссер Джеймс Ганн. Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Большой успех десятого фильма кинематографической вселенной Marvel послужил поводом для съемок продолжение: второй фильм «Стражей» вышел в 2017 году, третья часть запланирована на 2023 год.

Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности.

Смотреть онлайн КиноПоиск Чужие 1986 Аварийную капсулу со спасшейся от инопланетного монстра Элен Рипли вылавливают спустя несколько лет после тех трагических событий. Оказывается злосчастный астероид LV 264, где экипаж «Ностромо» подцепил внеземного паразита давно колонизирован, только сигналы с него давно не поступают. Группа морпехов, прихватив Рипли консультантом, отправляется разузнать, что произошло во внезапно замолчавшей колонии. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный путь 2009 Кирк со Споком постоянно конкурируют, в том числе и на капитанском мостике космолета «Энтерпрайз». Но когда из будущего приходит некий злодей Нерон с загадочной планеты Ромул, им приходится забыть разногласия и поумерить дух соперничества.

Ведь пришелец бросил вызов Федерации, и парни не могут позволить чужаку разрушить самое дорогое для них. Смотреть онлайн КиноПоиск Аполлон 13 1995 Лунная миссия под несчастливым номером стала драматической страницей в освоении космоса человечеством. В 1970 тринадцатый «Аполлон» должен был третий раз доставить к Луне экспедицию астронавтов. Но на подлете случилась страшная авария, поставившая крест на высадке и угрожающая жизням членов экипажа: в штатном режиме вернуться на Землю тоже не получится. Смотреть онлайн КиноПоиск Контакт 1997 Астроном Элли Эрроуэй занимается поиском внеземного разума с помощью радиотелескопа в обсерватории Аресибо. Однажды ей везет: из района звезды Вега поступает сигнал. В нем зашифрованы чертежи загадочного устройства наподобие саркофага на одного человека.

Его изготавливают и Элли занимает место испытателя и устройство переносит ее через систему космических червоточин на другую планету. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики 2014 Питеру Квиллу случайно достается таинственный артефакт, который разыскивает некий Ронан, намеренный с его помощью поработить Вселенную. Питера такой расклад не устраивает, но одному не справиться. Тогда он собирает разношерстную команду лучших бойцов галактики: говорящего енота Ракету, дендроида Грута, бешеного Дракса-Разрушителя и смертоносную Гомору. С этой компанией он собирается бросить вызов могучему злодею и предотвратить захват его родной галактики и остального мира. Смотреть онлайн КиноПоиск Марсианин 2015 Миссия «Арес-3» экстренно покидает Марс из-за разыгравшейся мощной песчаной бури. В процессе эвакуации исчезает биолог Марк Уотни.

Экипаж улетает, сочтя его погибшим. Мужчина остается один на целой планете. Следующая миссия прилетит только через 4 года, которые Уотни придется пробыть в роли марсианского Робинзона. И продержаться на скудных запасах, что остались в жилом модуле. Бойцы флота находятся в подавленном состоянии и бездействуют перед лицом грядущего хаоса. Причина оказывается в происках таинственного злодея. Обнаружить и нейтрализовать его берется капитан Кирк.

Ради победы и сохранения экипажа ему придется пожертвовать практически всем. Но к этим жертвам бесстрашный астронавт готов. Смотреть онлайн КиноПоиск Армагеддон 1998 Суперстероид готов разнести в пыль оказавшуюся на его пути Землю. История человечества запускает отсчет последних дней. Единственный шанс — взорвать космический булыжник, но он столь велик, что ядерный удар по его поверхности не поможет. В НАСА решают собрать команду опытных бурильщиков, высадить группу на астероиде и добраться до его ядра. Только взрыв изнутри разрушит эту громаду.

Правда для героев возможность выбраться практически исключена. Смотреть онлайн КиноПоиск Чёрная дыра 1999 Терпящий бедствие космолет совершает посадку на пустынной планете вдали от межзвездных путей. Мягким приземление не вышло: погибли командир, ряд членов экипажа, почти все пассажиры. Среди последних оказывается межгалактический преступник Риддик.