Новости екатерина васильева актриса биография личная жизнь

Последняя новость о том, что актриса театра и кино 75-летняя Екатерина Васильева, звезда советских хитов «Бумбараш», «Обыкновенное чудо», «Чародеи» приняла монашеский постриг, наделала немало шума в прессе. Что известно о личной жизни Екатерины Васильевой? Как артистка приняла постриг и почему выгнала беременную невестку. Екатерина Васильева. Дата рождения: 15 августа, 1945. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Пацаны, Анна Герман. Судьба в свете софитов была уготована ей с младенчества. И мать, и старшая дочь Екатерины Васильевой известные отечественные актрисы.

“Уж так отчаянно некрасива, страшнее Раневской” – Екатерина Васильева, мужья и пьянство

Личная жизнь. Первым супругом Екатерины Васильевой был актёр Тимофей Спивак. В этом браке у Екатерины в 1985 году родилась дочь Марьяна. Екатерина Васильева Имя: Екатерина Васильева (Ekaterina Vasileva). Актриса екатерина васильева личная жизнь дочь жанны прохоренко.

Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!»

Имя:Екатерина Васильева (Ekaterina Vasileva) Дата рождения: 15 августа 1945 г. Знак зодиака: Лев Возраст: 73 года Место рождения: Москва, Россия Рост: 176 Деятельность: актриса театра и кино, Народная. Личная жизнь Екатерины Васильевой также загадочна, как и сама актриса. Народная артистка РСФСР Екатерина Васильева в интервью своему сыну протоиерею Дмитрию Рощину объяснила, почему решила оставить мирскую жизнь и ушла в монастырь.

Биография Екатерины Васильевой: «Обыкновенное чудо», брак с Соловьевым и уход в монастырь

Давайте узнаем, как сложилась судьба и личная жизнь замечательной актрисы. Биография актрисы Екатерины Васильевой, факты из жизни. Блистательная и загадочная Екатерина Васильева – актриса, безоговорочно завоевавшая сердца зрителей. Биография Екатерины Васильевой, фильмография и спектакли с участием Екатерины билеты на ближайшие события с Екатериной Васильевой на сайте Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто. То, что всеобщая любимица, острохарактерная актриса Екатерина Васильева покинула советское кино и театр, огорчило многих ее поклонников. Судьба Екатерины Васильевой: Как знаменитая советская актриса пришла к религии, кого любила Екатерина Васильева, дети артистки.

Биография Екатерины Васильевой: «Обыкновенное чудо», брак с Соловьевым и уход в монастырь

Абсолютно точно. Я сам это прочел недавно", — сказал он. Она уже дома... Сейчас все в порядке, уже на физкультуру поехала", — цитирует его РИА Новости. В тот же день на связь с журналистами вышла и сама Татьяна Григорьевна. Она рассказала, что действительно уже находится дома. Все в порядке.

Сделали укол. Чувствую себя очень хорошо, все нормально", — приводит ее слова "Газета. Решила связать свою жизнь с актерской профессией и после выпускного отправилась в Москву поступать в Школу-студию МХАТ, не посвятив в свои планы родителей — мать с отцом, что дочь поехала на экскурсию.

В 1965 году она сыграла в фильме «На завтрашней улице». Екатерина Васильева в фильме «Бумбараш» Периодом, когда артистка обрела настоящую и громкую известность, стали 70-80-ые годы.

В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева сыграла свои лучшие роли в легендарных картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». Причём одинаково талантливо она играла во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становятся запоминающимися и яркими. Екатерина Васильева в фильме «Соломенная шляпка» Органично она «вписывается» в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи».

Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой. Екатерина Васильева в фильме «Обыкновенное чудо» Очень удачной критики считают главную роль Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут она появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимая актриса покинула кинематограф и удалилась в монастырь, очень расстроило поклонников Екатерины Васильевой.

Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева в фильме «Приходи на меня посмотреть» Читайте также: Никита Тарасов: биография и личная жизнь самого запоминающегося героя «Кухни» Но, к счастью и большой радости поклонников таланта актрисы в 1997-ом она вернулась на сцену. Правда, теперь она принимает лишь редкие предложения, спрашивая на них благословения у своего духовного наставника. Так, перед съёмками в картине «Приходи на меня посмотреть» Олега Янковского Васильева, посоветовавшись со священником, соглашается. Ведь в фильме рассказывается история о воссоздании семьи, а это для России «благое дело».

Таким образом, на экраны вышла замечательная новогодняя сказка, которую очень тепло приняли зрители. Появилась актриса и в замечательных и нашумевших сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». А через год она снялась в замечательной картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». Приблизительно в тот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и сыграла в его картине «Горе от ума». А ещё она сыграла в множестве мелодрам.

Сама артистка утверждает, что сниматься снова ей позволил священник, так как она должна помочь своим родным материально. Биография Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева[1] и актрисы Жанны Прохоренко.

И я верила в это. И очень долго верила, любила в театре играть». О материнской жертве и любви к сыну Актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко. Москва, 02. Тебя спасла любовь и мой страх потерять человека, душу. Даже мой духовник мне тогда когда ее сын Дмитрий был подростком — прим. Выбирайте, либо театр, либо храм. Даже просто количество времени, которое вы проводите в театре либо в храме.

Потому что невозможно усидеть на двух стульях». Я всем матерям хочу сказать, что других вариантов нет. Только жертва. Если хочешь спасти этого ребенка — значит, надо понимать, что жизнь твоя кончена. Ты должна сделать все. Храм ли это, пребывание дома, бегание по дворам и поиски в вечерних сумерках с криками «Митя! Все, все что включает в себя слово любовь — жертва, и не меньше. Полная отдача». О том, какая на самом деле жизнь в монастыре Народная артистка России Екатерина Васильева в музее имени своего отца, поэта и песенника Сергея Васильева. Россия, г.

Курган, 01. Может быть это звучит не очень впечатляюще. Но когда что-то идет не так, я думаю: нет, я здесь, и все хорошо. Ко мне, бывает, люди подходят, паломники, но это тоже хорошо, по-доброму. Матушка настоятельница монастыря Зосимова пустынь — прим. Это небольшой монастырь, и я мечтаю, чтобы Господь его хранил, как зеницу ока». Пресс-прогон спектакля «Олимпия» режиссера Е. Цыганова на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко». Москва, 07. Я о другом думаю: что вдруг это послужит какой-то проповедью?

Просто делаю это по велению души». Личная жизнь Екатерины Васильевой: Первый муж — Тимофей Иванович Спивак родился 13 ноября 1947 , советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, мастер озвучания. В браке 23 марта 1985 года родилась дочь Марьяна Спивак, она стала актрисой. С первым мужем Екатерина рассталась, когда дочери было 3 года. После этого перебралась с дочерью в район Тропарево — поближе к своей знаменитой матери. Впоследствии Жанна Прохоренко приняла большое участие в воспитании Марьяны. Внук — Григорий Кузнецов.

Второй муж гражданский брак — каскадер Александр Малышев. Во втором браке в 2001 году родилась дочь Ксения. Несмотря на рождение общей дочери, семья распалась. В своей творческой биографии актриса принадлежала к узкому кругу коллег, которые отказывались от роли, если на это не дано благословение батюшкой. Однако все же бросила карьеру, предпочтя духовные искания материальным благам. Детство и юность Екатерина Сергеевна Васильева родилась 15 августа 1945 года в семье московских интеллигентов. Екатерина Васильева в молодости кадр из фильма «На завтрашней улице» Собственных детей у основателя колоний для беспризорных не было, и Олимпиада после исчезновения отца, белогвардейского офицера, воспитывалась дядей.

Родители Екатерины познакомились в самом конце войны. Кроме Кати, в семье подрастал младший сын Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссёром и экологом. Когда Кате исполнилось 12 лет, папа и мама решили развестись. Отец не слишком помогал семье, и Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать маму. Днём девочка разносила почту, а вечером бегала в театральную студию. Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова.

Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе.

Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным.

С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова.

Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля.

Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой.

Из кино - в монастырь и обратно. Жизнь и покаяние Екатерины Васильевой

Екатерина Александровна Васильева должность церковного казначея.
Не святая Екатерина: почему знаменитая актриса решила уйти в монастырь Актриса Екатерина Васильева, принявшая на 77 году жизни монашеский постриг с именем Василисса, дала первое интервью.
Биография Екатерины Васильевой: «Обыкновенное чудо», брак с Соловьевым и уход в монастырь Биография актрисы Екатерины Васильевой: личная жизнь, сын-священник Дмитрий, бывший муж Михаил Рощин, отказ от внука, уход в монастырь, принятие пострига.

Екатерина Сергеевна Васильева

Она сидела на подоконнике, свесив ноги во двор, рыжая, длинная, необыкновенно красивая… И сейчас бы, думаю, меня такое сразило, а тогда показалось: с моим домом, да и со всей моей жизнью стряслось нечто невероятное», — вспоминал потом Соловьёв. Неудачное сватовство его друга-соперника всё-таки сподвигло и его к активным действиям. И они то ли в шутку, то ли всерьёз начали обсуждать с Васильевой детали свадьбы, и в итоге поженились. Но тихое семейное счастье оказалось вариантом не для неё. Она была актрисою Богемная жизнь всё больше затягивала Екатерину. Ещё студенткой она снялась в фильме «На завтрашней улице», и предложения ролей посыпались одно за другим. Васильева блистала на сцене, на экране и на бесконечных вечеринках, проживая свою жизнь как драму.

Как свидетельствуют знакомые из окружения Екатерины Сергеевны, замужество за Соловьёвым не мешало ей вести бурную личную жизнь. Так, она была серьёзно увлечена поэтом Геннадием Шпаликовым. Как раз в ту пору он находился в зените своей славы благодаря фильму «Я шагаю по Москве», к которому написал не только сценарий, но и знаменитый шлягер. Поначалу казалось, что их с Васильевой объединяет только любовь к творчеству и… выпивке. Но потом выяснилось, что их дружба зашла гораздо дальше. Об этих отношениях вспоминал в своей книге писатель Александр Александров.

А она взяла меня за жабры и повезла к Серёже каяться. Соловьёв стал кататься по полу и кричать: «Катя, что ты наделала? Но муж был готов прощать ей всё: и пьяные загулы, и многочисленные интрижки. Роман со Шпаликовым сам по себе сошёл на нет. Но следующее серьёзное увлечение актрисы оказалось роковым. С драматургом Михаилом Рощиным Васильева познакомилась в ресторане.

Она пришла туда с другом семьи, Рощин — с Олегом Ефремовым и его женой. Остаток вечера они провели уже вместе. Поначалу всё шло прекрасно. Они поженились, вскоре на свет появился их сын — Дмитрий, единственный ребёнок Васильевой. Их карьеры уверенно шли в гору. Рощин в ту пору был преуспевающим драматургом, его часто ставили во МХАТе, а Екатерине доставались первые роли.

Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме». Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему. Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт. Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно.

Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно. Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень». Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься. Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры! И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят.

Мы с ней долго скитались по углам. Я ни разу не слышала дурного слова ни от мамы, ни от папы в адрес друг друга, поэтому не могла понять, почему они не вместе. Потом привыкла, что живу с мамой, а к папе езжу в гости. Когда у мамы была возможность, она брала меня с собой на съемки. Фильм «Один шанс из тысячи» снимали в Крыму. Мне исполнилось шесть. Утром после завтрака, если мама была свободна, мы шли на море. Ее узнавали, здоровались, она кивала в ответ.

Я была чрезвычайно горда. И в голову не приходило, насколько мама знаменита. Для меня она была просто мамой — доброй, нежной и невероятно красивой. До самого конца... Вечером, уложив меня в кровать, она уходила на съемку, а в перерывах между дублями обязательно звонила из телефона-автомата. Я снимала трубку и слушала сказку. Иногда мама говорила: «Я сейчас стою на улице. Слышишь, дождик капает?

И я засыпала под этот стук. Лето я проводила с бабушкой в деревне Коргово Тверской области. Этот дом мама присмотрела, когда ездила с Артуром на охоту. Приезжаем в первый раз: электричества нет, ближайший магазин — на другой стороне реки. Бабушка чуть не заплакала. Но к концу лета мы так привыкли, что на следующий год уже зимой начали туда собираться. В нашей семье существует обычай: ни один мой день рождения, а родилась я девятнадцатого августа, не обходится без арбуза. И вот накануне вечером мы с двоюродным братом плещемся в речке, а бабушка сидит на берегу.

Так зритель познакомиться с фильмом Олега Янковского, показавший волшебную историю объединения семьи. В нем Васильева предстанет в роли серьезной и мудрой пожилой женщины. Новый виток карьеры покажет публике более серьезную и глубокую Екатерину Васильеву. Актриса начинает сниматься в фильмах, заставляющих зрителя задуматься над своей душой и возможным будущем. Их брак продлится недолго, однако, бывшие супруги сохранят впоследствии хорошие отношения. Вторым супругом актрисы станет писатель Михаил Рощин. В этом браке родится единственный сын Васильевой. Пройдя большой путь вместе, супруги разведутся, также сохранив при этом дружеские отношения. Единственный сын актрисы пошел по стопам матери и закончил ВГИК.

Однако, свою жизнь связал с церковью, став священником. Екатерина Васильева является бабушкой семерых внуков. Актриса старается всячески помогать любимой семье. Во время пика своей карьеры Васильева оставила сцену, выбрав работу казначея при храме.

Наверное, потому что Соловьев свою Катю любил. Будущий режиссер Сергей Соловьев обожал свою молодую жену Катю Васильеву. Фото: starhit. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «. Этот брак просуществовал семь лет. Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились. В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий. Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником. Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась. На тот момент ей было всего 33 года. Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков. Сорок лет он принимал верующих в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре, в котором с 1973 года был архимандритом. Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере. Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью. Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой. Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова.

Екатерина Васильева – биография, личная жизнь, дети

Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?! дочери скончавшейся 10 лет назад советской суперзвезды Жанны Прохоренко и мамы недавно ворвавшейся в кинематограф картиной «Нелюбовь» и сериалами «Эпидемия» и «Шифр» Марьяны Спивак.
Екатерина Васильева — биография актрисы | Биографии известных людей Личная жизнь. Первым супругом Екатерины Васильевой был актёр Тимофей Спивак. В этом браке у Екатерины в 1985 году родилась дочь Марьяна.

Екатерина Васильева (2): биография, фильмография, фото, личная жизнь

О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями изумительные отношения. Еще студенткой Екатерина Васильева начала сниматься. Первая ее роль была небольшой — в киноповести «На завтрашней улице» в 1965 году. Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального Екатерина Васильева сыграла и свое первые главные роли в кино. Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве».

И именно в этих ролях стало ясно, что актриса способна играть острые образы в гротесковой интерпретации. На его сцену она выходила до 1973 года. В это же время она становится супругой драматурга Михаила Рощина. Первая встреча у будущих супругов произошла необыкновенно. Рощин вместе с другом Олегом Ефремовым и его супругой Аллой Покровской сидели в ресторане в Доме литераторов. Между слов Алла сказала, что идет Катя Васильева. Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя?

И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу». Актриса не растерялась и ответила: «Неужели это живой Миша Рощин? Я про тебя столько слышала и знаю». После этого Михаил и Екатерина поцеловались как давние знакомые. В ресторане они просидели до закрытия, а потом вместе с выпивкой и закуской поехали к Рощину домой.

Там он представил актрису своей супруге актрисе Лидии Савченко.

С Андреем Мироновым в Соломенной шляпке Признание Талант актрисы в полной мере раскрылся в 70-е годы прошлого века. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву как на комедийные, так и на драматические роли. И то и другое ей удавалось играючи.

Екатерина Васильева играла достаточно много ярких и запоминающихся ролей. Даже если это были роли второго плана. К примеру, чего стоят атаманша Тульчинская из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Выделяются в копилке Васильевой и образы современных женщин.

К примеру, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ можно по праву назвать Эмилию в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерина создала образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств.

Страдают от своего «положения» и мечтают о любви атаманша из «Бумбараша» и колдунья из «Чародеев». Екатерина Васильева. Тем самым она создала образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. Поворот в судьбе Актриса чем-то сама похожа на своих героинь.

Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь.

Сама актриса признается, что решение было не спонтанным. В конце 70-х она познакомилась с потомком рода Муравьевых — Екатериной Трубецкой. И именно она привела актрису в храм в Телеграфном переулке, где собиралась верующая интеллигенция.

Отец звезды кино — советский поэт Сергей Васильев был истинным коммунистом , работал в газете «Правда» и журнале «Октябрь», а мать — Олимпиада Макаренко, была родной племянницей знаменитого советского педагога Антона Макаренко.

В таком окружении все религиозное, конечно же, пресекалось. Хотя сама актриса вспоминает, что дед со стороны матери служил церковным старостой в Кременчуге, да и второй дед был важным человеком при церкви. Советское время веру во все, кроме коммунистической идеи, перечеркнуло, а конец 80-х дал возможность тем, кто хотел, к вере вернуться. Что же касается грехов, среди которых сама Васильева называет алкоголь и измены мужу, то все так и было.

Второй супруг актрисы — драматург Михаил Рощин рассказывал журналистам, что с алкоголизмом его супруга долго вела безуспешную борьбу, лечилась в самых дорогих клиниках , но ничего не помогало. Увы, тяга к алкоголю — это вообще болезнь многих актеров, многим лицедеям постоянно требуется то эмоциональная подпитка, то алкогольная разгрузка. Уж так устроены актерские натуры. Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет.

О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь. Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому. Беда брака Соловьева и Васильевой была в том, что он был студенческим.

В юные годы, да еще и в свободной актерской среде, на измены смотрели проще. Мол, чего не сделаешь по пьяной лавочке? Но что бы между бывшими супругами не происходило, у них по сей день сохранились хорошие отношения. Наверное, потому что Соловьев свою Катю любил.

Будущий режиссер Сергей Соловьев обожал свою молодую жену Катю Васильеву. Фото: starhit. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «.

Этот брак просуществовал семь лет. Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились.

В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником.

Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становятся яркими.

Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывается в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой. Екатерина Васильева в роли Эмилии кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал.

Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Чародеи» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева принимает редкие предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко.

За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич. Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы.

Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии. В 2021 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой — женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе.

Екатерина Васильева — биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы

Иерей Антоний Русакевич, настоятель храма апостола Луки в Твери, в разговоре с «МК» объяснил, что заставляет артистов приходить к религии. Некоторые считают, что если человек все оставляет и уходит в монастырь, значит, у него случилась большая трагедия. На самом деле это не так. Когда люди достигают определённого уровня известности, состояния в жизни, то начинают задумываться о духовном. Когда удовлетворены все земные потребности, тогда человек начинает думать уже о других вещах. Очень часто люди приходят в церковь и встречают живого Бога. Жизнь после этого часто меняется, человек понимает, что он нашел то, что очень давно искал. По сравнению с общением с Богом многие мирские вещи, которые важны для большинства людей, теряют смысл - деньги, слава ещё что-то. Мы можем увидеть примеры и в истории среди святых, которые имели достаточно серьезное положение в обществе, но при этом от всего отказывались и уходили в монастырь. Она видела хороший пример в жизни, поэтому уверен, что на это тоже повлияло на не выбор.

Уверен, что ее решение было абсолютно искренним, невозможно просто так стать монахом или священником. Это очень долгий путь. Человек, прежде чем, получить благословение на это, проходит достаточно долгую дорогу духовной жизни. На него смотрят, помогают, не все люди уходят в монастырь, даже те, кто там живет. Я в начале своего пути духовной жизни жил в монастыре, и потом меня благословили учиться в семинарии. Впоследствии я женился и стал священником, служу в миру, то есть я не вернулся в монастырь. Много людей, которые приходят в монастырь, укрепляются в вере и потом возвращаются к обычной жизни. Для того, чтобы своим образом жизни и проповедью приводить к Богу других. У каждого свой путь...

Если вспомнить биографию Екатерины Васильевой, в ней был один эпизод, который актрисе припоминают по сей день.

Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе.

Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать.

Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка».

В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену.

Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич.

Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии. В 2018 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой — женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе. Личная жизнь Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто.

Жить было невыносимо». Разлад он переживал очень сильно, но друг Олег Ефремов ему сказал: «Миша, чего ты плачешь?

У нее нет органа, которым любят». Есть и другая версия развода Васильевой и Рощина. Драматург, слывший ходоком, не прекратил ухаживаний за женщинами и в браке. Говорят, Екатерина Сергеевна застала мужа с помощницей по хозяйству. С третьим мужем Андреем Ларионовым актриса познакомилась на съемках у режиссера Динары Асановой — он играл ее мужа. Екатерина Васильева и Андрей Ларионов венчались. Кстати, своим истинным мужем она считает именно Ларионова. Настоящий муж тот, с кем венчалась», — говорила Екатерина Сергеевна. Я не смог удержаться на плаву в агрессивной внешней среде, и это повлияло на отношения.

То, что я жив — заслуга исключительно Екатерины Сергеевны». Именно Екатерина Васильева нашла деньги, когда Ларионов тяжело заболел, нашла врачей. Хотя к тому моменту они уже расстались. Она была актрисою. Под их руководством она дебютировала на сцене в постановках «Гамлет» и «Безымянная звезда». В первом спектакле Марьяна сыграла Гертруду, во втором — Мону. Потом юная артистка оттачивала мастерство в спектаклях «Три сестры» и «С любимыми не расставайтесь». В 2006-м, закончив вуз с отличием, Марьяна была принята в труппу «Сатирикона». Трудиться в этом легендарном театре молодой актрисе нравилось.

Она сыграла во множестве спектаклей главные роли. А в 2012-м на сцене «Сатирикона» актриса даже испробовала на своей шее пальцы шекспировского ревнивца Отелло. Видимо, мастерство молодой артистки впечатлило не только зрителей, но и критиков, потому что за творческие достижения Марьяна Спивак заслужила звание лауреата премии имени Всеволода Мейерхольда. Марьяна Спивак и Дарья Мороз Кинематографическая биография Спивак началась гораздо раньше театральной. Более того, в кино Марьяна появилась, еще не родившись на свет. Ведь ее мама Екатерина Васильева снялась в «Прощании славянки» в период беременности. Дебют девочки на экране случился, когда ей едва исполнилось 5 лет. В ленте «Пока гром не грянет», режиссером которой был ее дедушка, она снялась в эпизоде вместе с мамой. Главная роль досталась Марьяне еще до поступления в театральный вуз.

Зрители увидели ее в образе Василисы в фильме-сказке «Горе-злосчастье», режиссером которой был папа актрисы Тимофей Спивак. В фильмографии артистки есть картина, в которой Марьяна встретилась на съемочной площадке с мамой и бабушкой. Это мелодраматический сериал «Близнецы».

И в этот момент Васильева познакомилась со священником Владимиром Волгиным из Курской области. К нему, чтобы задать волнующие вопросы, в глухую деревню по дороге без асфальта Васильева с подругой прошли семь километров. С того момента её жизнь разделилась на две половины. Статья по теме Гений трех искусств. Три года обиженный поступком любимицы Олег Ефремов не общался с ней. А потом позвонил и сказал, что польский режиссёр Кшиштоф Занусси хочет пригласить её в спектакль «Игры женщин», и Васильева вернулась на сцену. Увидевший её в этой постановке Юрий Любимов позвал актрису в спектакль «Электра».

Следующей была постановка «Орестея» Петера Штайна… Теперь актриса принимает лишь редкие предложения, спрашивая на них благословения у своего духовного наставника. Так, перед съёмками в картине «Приходи на меня посмотреть» Олега Янковского Васильева советовалась со священником и только после его одобрения согласилась. Ведь в фильме рассказывается история о воссоздании семьи, а это «благое дело». Таким образом, на экраны вышла замечательная новогодняя сказка, которую очень тепло приняли зрители. Появилась актриса и в нашумевших сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго», снялась в замечательной картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». Приблизительно в тот же период Васильева сыграла в картине «Горе от ума». А ещё она сыграла во множестве мелодрам. Сама артистка утверждает, что сниматься снова ей позволил священник, ведь она должна помочь своим родным материально. По пути матери пошёл и сын Васильевой Дмитрий. После ВГИКа он поступил в семинарию, где принял сан священника.

Сегодня протоиерей Дмитрий Рощин - настоятель храма священномученика Антипы, прихожанкой и казначеем которого является его мама. И теперь Екатерина Сергеевна говорит о себе: «В первую очередь, я - мать священника».

Екатерина Васильева - биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы

Влюбленным пришлось поскитаться по углам, коммуналкам и общежитиям. Они так и не обрели собственное жилье, а через некоторое время, когда страсти между ними поубавилось, решили тихо расстаться — настоящими друзьями. После одного такого скандала Васильева отправилась в ресторан Центрального дома литераторов с Никитой Михалковым, который планировал вразумить актрису и научить, как помириться с мужем. Но невольно стал свидетелем рождения ее новой любви. За соседним столиком сидел Ефремов с супругой и приятелем — драматургом и известным писателем Михаилом Рощиным. По словам Васильевой, она влюбилась моментально, едва бросив взгляд на неизвестного ей мужчину в кожаной куртке. Драматург был знаменитым донжуаном и влюбляться в него было настоящим безумством, но Екатерине уже было все равно. Она понимала, что из ресторана без него не уйдет. Михалков честно втолковывал приятельнице, как та должна себя вести с любимым всеми режиссером — Соловьевым, та кивала и давала честное пионерское, что больше ссориться не будет. А сама глаз не сводила с Рощина. Никита заподозрил неладной и потащил Васильеву к выходу: «Уйдем вместе».

Но та протестовала: «Люди стоят, нельзя так, не попрощавшись». Тот все понял, только рукой махнул и ушел один, а Катя с Рощиным и четой Ефремовых отправились в ресторан во «Внуково» — он работал круглосуточно. Именно в этот день начался роман актрисы с драматургом. Тот отпустил, они с Рощиным поженились, на свет появился их единственный сын — Дмитрий. Рощин так же, как и Соловьев, не мог удержать жену в узде. Сама актриса не раз рассказывала о том, что тогда была уверена, что мир должен крутиться вокруг нее. Она позволяла себе вести все тот же богемный образ жизни. Чувствовала себя раскованной в исполнении собственных желаний.

Екатерина Васильева в фильме «Кто, если не мы» Фото: кадр из фильма «Кто, если не мы» 1997 С тех пор актриса продолжила работать в кадре. На ее счету более 200 фильмов и сериалов. А последней картиной, где играла Васильева, стала драма Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, вышедшая в 2020 году. Теперь народную артистку нельзя будет увидеть в кадре или на театральных подмостках, а жить она будет в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь в Новой Москве, получив в монашестве имя Василиса. Выгнала невестку и гордится сыном Екатерина Васильева Фото: Юрий Феклистова Известно, что актриса дважды побывала замужем. Ее первым супругом был режиссер Сергей Соловьев , а второй раз под венец она пошла с драматургом Михаилом Рощиным, от которого в 1973 году родила единственного сына Дмитрия. Молодой человек в юности тоже планировал пойти по стопам матери и связать свою жизнь с театром и кино.

Но, когда Диме исполнилось пять, актриса поняла, что любовь, которую она так долго искала, наконец, пришла к ней в лице поэта Дмитрия Виноградова. Невзирая на свои прошлые обещания мужу, она просто взяла сына в охапку и переехала вместе с ним к любимому. ПОКАЯНИЕ Еще несколько лет актриса наслаждалась настоящим счастьем: рядом сын и самый любимый человек, ее приглашают в прекрасные кинофильмы именно в тот период Васильева снялась в «Обыкновенном чуде» и «Экипаже» , в театре она — настоящая звезда. Счастью было не суждено просуществовать долго: с Виноградовым Катя рассталась, причем перемены в личной жизни совпали с проблемами на работе. Ее перестали приглашать. Пьянки не кончались, а жизнь, как ей казалось — вот-вот могла оборваться. Сама актриса не раз заявляла: была на грани самоубийства и понимала, что спасти ее может только настоящее чудо. Креститься шла, как будто милостыню просить у Бога — чтобы спас ее, ведь на руках — ребенок, за которого Васильева несет ответственность. Скоро она стала постоянно прихожанкой в храме, а однажды и вовсе решила принять постриг. Правда, не все церковные наставники актрисы благословили ее на уход из профессии. Тем не менее, Васильева сначала перестала сниматься, а потом покинула и театр. На несколько лет актриса пропала из виду, но поклонники не успели по ней соскучиться. В 2000-х актриса вернулась и на сцену, и в кино. Объясняет, что таким образом зарабатывает на то, чтобы помогать семье — теперь у нее пятеро внуков. Сегодня Екатерина Васильева пропагандирует православные ценности и бесконечно просит прощения у своего бывшего мужа — Михаила Рощина, перед которым чувствует себя особенно виноватой. Тот, общаясь со СМИ перед своей смертью, неоднократно заявлял, что зла на бывшую жену не держит. Рощин помнил, что Васильева сама страшно страдала от своих зависимостей, перебрала массу клиник, чтобы вылечиться от пьянства, но все было тщетно. А Васильева считает, что по-настоящему исковеркала, изуродовала жизнь своему тогда горячо любимому супругу. Но теперь ей остается только молиться за его упокоение и свое прощение.

Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин. МХАТ имени А. Горького, г. Москва, 04. Но я плачу и слезы мои настоящие, глубокие, кровавые, обо всех, умерших без причастия, обо всех не уверовавших, обо всех моих близких, друзьях, партнерах. Обо всех, кто играл на этой сцене. Но опять же, что мы можем знать? Я очень страдаю и боюсь, хотя надо не о них думать, а о себе бояться. Печально все это. Безумно жалко, что нас так запутали, заморочили голову, с самой юности. Почему я была артисткой и так долго не могла с этим расстаться? Потому что мне внушили, что это очень важно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий