Новости вселенная и галактика в чем разница

В таблице мы выделили главные, на наш взгляд, моменты, показывающие, в чем разница между галактикой и вселенной.

Галактики и Вселенная: чем они отличаются и что из себя представляют?

Вселенная - это вся галактика, галактика - это часть вселенной Возможность расширения Галактики никогда не расширяются и имеют определенную форму. Вселенная продолжает расширяться за счет множества факторов, таких как тепло, и продолжает расширяться. Формирование Галактика образовалась, когда свободные облака, состоящие из других звезд, столкнулись друг с другом и образовали гравитационное притяжение, ведущее к образованию. Вселенная была сформирована в результате разрушения самого пространства под названием Большой взрыв, пространство расширилось при очень высокой температуре, но охладилось, что привело к образованию Возраст 13,8 миллиарда Что такое Галактика? Галактика - это гравитационная связь между разными звездами, газами, пылью и темной материей. Галактике более 13,5 миллиардов лет, и она состоит из нашей солнечной системы, в которой находится Земля.

Вселенная насчитывает более 1000 солнечных систем, которые даже не были обнаружены людьми. Галактика содержит в себе триллионы звезд. Во Вселенной более 2 триллионов галактик разных форм и размеров. Млечный путь - это галактика, состоящая из солнечной системы. Галактика Млечный Путь еще не открыта, что затрудняет поиск других галактик.

Обнаружено, что все галактики содержат сверхмассивные черные дыры.

Солнце — довольно заурядная звезда в смысле своего размера. А вот самая большая звезда галактики Млечный Путь находится в созвездии Щита и значится в космическом каталоге как «UY Щита». Это красный сверхгигант, доживающий свою звёздную жизнь. Автор: v-kosmose Источник: v-kosmose. Замерам не поможет никакая, даже самая большая рулетка. Поэтому ученые вычисляют размеры звезд расчетным путем. Погрешность вычисленного размера звезды может быть довольно ощутимой.

Одна из них образовалась через 350 млн лет после Большого взрыва, а другая — через 450 млн лет. Первая теперь претендует на звание старейшей и далёкой. Оба открытия зафиксировал космический телескоп «Джеймс Уэбб».

Если где-то густо, то где-то будет пусто. В паутине вещества возникли пустоты или войды.

Более того, появились расчёты, что войд, в котором находится наша галактика, входит в «супервойд» протяжённостью 600 Мп. Поскольку в «супервойде» вещество в основном находится вдоль стенок «пузыря из пустоты», скорость расширения Вселенной в Местной Вселенной может быть выше, чем позволяют судить измерения, ведущиеся на основе оценки реликтового излучения. Впрочем, с точки зрения общей теории относительности Эйнштейна такого не может быть. Поэтому для обоснования своих расчетов авторы работы воспользовались так называемой Модифицированной ньютоновской динамикой MOND.

Разница между галактикой и вселенной

Слияние с другими галактиками, а также их близкое соседство могут изменять их форму. Столкновение галактик Галактики порой блуждают в космическом пространстве, встречаясь друг с другом. Иногда они объединяются в группы, которые называются скопления. Некоторые галактические скопления очень большие и включают тысячи галактик. Существуют и небольшие скопления.

Галактика Млечный путь являются частью скопления под названием Местная группа, которая содержит 50 галактик. Масштабы Вселенной Иногда галактики могут сталкиваться друг с другом, вызывая слияние. Это очень важный этап эволюции и роста многих галактик. Отдельные звезды обычно не сталкиваются при галактическом слиянии, но новый приток газа и пыли приводит к повышению скорости образования новых звезд.

Млечный путь столкнется с галактикой Андромеда через 5 миллиардов лет. Судьба галактик Андромеда и Млечный путь Пингвин с яйцом Удивительное изображение двух сталкивающихся галактик было получено с помощью космического телескопа НАСА "Хаббл". Две галактики напоминают пингвина, который склонился над яйцом. Обе эти галактики расположены в районе созвездия Гидра на расстоянии 326 миллионов световых лет от Земли.

Она во многом когда-то напоминала Млечный путь и по форме представляла собой плоский спиральный диск. Но орбиты звезд этой галактики изменились благодаря приближению другой галактики в виде яйца NGC 2937, которая своим гравитационным полем изменила форму NGC 2936. Пингвин с яйцом: пример столкновения двух галактик NGC 2936 и NGC 2937 Галактика Андромеда новое фото На новом удивительном фотопортрете ближайшей к Млечному пути галактики Андромеда можно увидеть нашу соседку совершенно в новом свете благодаря новейшему инструменту японского телескопа Субару. Новые фото были недавно представлены на гавайском саммите.

Новый инструмент, получивший название Hyper-Suprime Cam HSC , позволяет делать четкие изображения космоса в широком диапазоне. Галактика Андромеда, снятая новой камерой с высоким разрешением с помощью телескопа Субару Галактика Андромеда, расположенная всего в 2,52 миллионах световых лет от Земли, также известна под названием M31. Она является ближайшей от нас спиральной галактикой и считается очень похожей на Млечный путь. Ее можно заметить на ночном небе даже невооруженным глазом в виде тусклого пятнышка.

Чем в большей степени у галактики наблюдается красное смещение, тем она старше и дальше от нас. Именно поэтому телескоп «Джеймс Уэбб», умеющий «видеть» в инфракрасном диапазоне помогает заглянуть в ранние этапы существования Вселенной. Фото: Shutterstock Есть еще понятие «поверхностная яркость» галактик.

Этот коэффициент высчитывается по соотношению размера галактики и ее яркости: чем больше галактика, тем она ярче. В статической, нерасширяющейся Вселенной а если она не расширяется, то и Большого взрыва, скорее всего не было коэффициент поверхностной яркости был бы примерно одинаковым, однако этого не наблюдается. У более далеких галактик поверхностная яркость меньше, чем у более близких.

Это уменьшение пропорционально величине красного смещения. Казалось бы, это доказывает, что все эти далекие галактики стремительно удаляются от нас, но на самом деле это не так. Если бы далекие галактики ускорялись, поверхностная яркость уменьшалась бы в двойном размере: из-за красного смещения и постоянно увеличивающегося расстояния.

Наблюдается же только эффект красного смещения.

Первичными элементами, полученными в ходе первичного нуклеосинтеза , были водород , дейтерий , гелий , литий и немного бериллия. Количество сверхмассивных эллиптических галактик в единице объёма почти не меняется за последние 8 млрд лет [55]. Структуры эллиптических и спиральных галактик динамически сильно отличаются друг от друга. Основная статья: Млечный Путь Панорамный вид Млечного Пути в направлении созвездия Лебедя Наша галактика Млечный Путь, называемая также просто Галактикой, является большой спиральной галактикой с перемычкой, диаметром около 30 килопарсек или 100 тыс. Солнце с Солнечной системой находятся внутри галактического диска, наполненного пылью, поглощающей свет. Поэтому на небе мы видим полосу звёзд, но клочковатую, напоминающую сгустки молока. Из-за поглощения света Млечный Путь как галактика изучен не до конца: не построена кривая вращения, до конца не выяснен морфологический тип, неизвестно число спиралей и т.

Большую роль в изучении Млечного Пути играют исследования скоплений звёзд — относительно небольших гравитационно связанных объектов, содержащих от сотен до сотен тысяч звёзд. Их гравитационная связанность, вероятно, вызвана единством происхождения. Поэтому, исходя из теории эволюции звёзд и зная расположение звёзд скопления на диаграмме Герцшпрунга — Рассела , можно рассчитать возраст скопления. Скопления делятся на рассеянные и шаровые. Шаровые — старые звёздные скопления, имеющие шаровидную форму, концентрирующиеся к центру Галактики. Отдельные шаровые скопления могут иметь возраст свыше 12 млрд лет. Рассеянные — относительно молодые скопления, имеют возраст до 2 млрд лет, в некоторых ещё идут процессы звездообразования. Самые яркие звёзды рассеянных скоплений — молодые звёзды спектральных классов B или A, а в самых молодых скоплениях ещё есть голубые сверхгиганты класс O.

Вследствие своих небольших относительно космологических масштабов размеров, звёздные скопления напрямую могут наблюдаться только в Галактике и её ближайших соседях. Ещё один тип объектов, доступный для наблюдения только в окрестностях Солнца, — двойные звёзды. Значимость двойных звёзд для исследования различных процессов, происходящих в галактике, объясняется тем, что благодаря им возможно определить массу звезды, именно в них можно изучить процессы аккреции. Новые и сверхновые типа Ia — это тоже результат взаимодействия звёзд в тесных двойных системах. История изучения галактик[ править править код ] В 1610 году Галилео Галилей с помощью телескопа обнаружил, что Млечный Путь состоит из огромного числа слабых звёзд. С точки наблюдения, расположенной внутри Галактики в частности, в нашей Солнечной системе , получившийся диск будет виден на ночном небе как светлая полоса. Кант высказал и предположение, что некоторые из туманностей , видимых на ночном небе , могут быть отдельными галактиками. Объект M31, галактика Андромеда.

Это означает, что она в 10 раз больше, чем мы думали. Этот факт свидетельствует о том, что Вселенная значительно больше, чем мы предполагали. Это знание позволяет нам лучше понимать нашу вселенную и расширять нашу научную базу знаний об окружающем нас мире. Например, суперкластеры — это наиболее массивные известные структуры в видимой Вселенной. Каждый суперкластер может содержать огромное количество галактик, от нескольких сотен до нескольких тысяч.

Астрономы обнаружили две новые галактики, одна из которых может оказаться самой древней и далёкой

Две пострадавшие стороны развивают своеобразные визуальные свойства из-за массового приливного взаимодействия. Снимок объекта Хога, сделанный телескопом Хаббл. Кольцевая Галактика: Кольцевая галактика содержит множество массивных, молодых и ярких звезд, окружающих относительно менее яркое ядро. Объект Хога является прекрасным примером кольцевых галактик, расположенных на расстоянии около 600 млн световых лет в созвездии Змеи. Одной из ведущих теорий относительно их образования является гравитационное разрушение, вызванное близким проходом меньшей галактики вблизи ядра большей. Неправильные галактики: те галактики, которые нельзя отнести ни к эллиптическим, ни к спиральным, известны как Нерегулярные галактики. Они имеют хаотичный вид и не имеют ни спиральной руки, ни центральной выпуклости. Нерегулярные галактики можно разделить на три подкатегории: галактики Irr-I, lrr-II и dI-галактики, ни одна из которых не совпадает со схемой Хаббла.

Активные галактики В приведенном выше разделе мы рассмотрели галактики, основанные на их морфологии или их внешнем виде. Но если галактика, независимо от ее формы, содержит активное галактическое ядро, то она также может быть классифицирована как активная галактика. Что такое активное галактическое ядро, спросите вы, ну, это компактная область вблизи центра галактики, которая имеет большую, чем обычно, светимость почти по всему электромагнитному спектру. В радиомолчании AGN, таких, как галактики Сейферта, наблюдаются узкие, а иногда и широкие линии излучения, нечастое сильное рентгеновское излучение и слабая радиоструя. Изображение, полученное телескопом Хаббла, показывает выброшенную струю материи из Мессье 87, активной галактики, движущейся почти со скоростью света. С другой стороны, "Блазары", разновидность радиогромких AG, отличаются высоким рентгеновским и радиоэмиссионным излучением, струями и сильно отличаются друг от друга. Другие типы радиогромких AGN - оптически сильные переменные квазарные и радиогалактики.

Галактика со вспышкой звездообразования Известно, что галактики со вспышками звезд генерируют новые звезды с исключительно высокой скоростью. Эта скорость настолько высока, что эти галактики обязаны использовать весь свой звездообразующий газовый резервуар намного быстрее, чем любые другие типы галактик.

Есть и яркие, но они редко поднимаются высоко по диаграмме Герцшпрунга—Рассела — светимость белых звезд в эллиптических галактиках не очень сильная. А голубые гиганты, звезды Вольфа—Райе и прочие массивные и активные светила попросту отсутствуют или же крайне редки. Хотя образование и развитие галактик пока что покрыто пеленой тайны для астрономов, есть некоторые предположения относительно эллиптических галактик. У них мало газа и пыли, новые звезды формируются редко, а существующие светила немолоды — следовательно, до их нынешнего состояния прошло немало лет. А эллиптическую форму не так просто получить. Самый вероятный вариант — это столкновение и взаимопоглощение двух спиральных или линзовидных галактик воедино. Материалы по теме В пользу теории свидетельствует также то, что самая крупная галактика в наблюдаемой Вселенной, IC 110, тоже принадлежит к эллиптическим. Если это так, то после столкновения с галактикой Андромеда наш Млечный путь тоже превратится в гигантскую эллиптическую галактику.

Линзовидные галактики S0 Линзовидные галактики — это промежуточное звено по форме между эллиптическими и спиральными галактиками. У них сохраняется массивный центр, но при этом существуют вполне сформированные диски: звездный и газовый. Из-за контраста выпуклого балджа и распластанного диска эти галактики похожи на двояковыпуклые линзы, из-за чего и получили свое название. Как и у предыдущего класса галактик, у них не так много свободного газа, но зато достаточно галактической пыли. Это наталкивает астрономов на мысль о том, что линзовидные «звездные острова» являются «истаявшими» наследниками спиральных галактик, в которых звездообразовательный потенциал исчерпался, а рукава слились. И хотя даже вместе они не такие распространенные, как спиральные, линзовидные и эллиптические часто встречаются на снимках телескопов. Линзовидная галактика Веретено или NGC 5866 Спиральные галактики S Классическая спиральная галактика в общих чертах представляет собой эллиптическую галактику, от центра-балджа которой отходят спиральные рукава. Также она активно вращается на что указывает спиральная форма и обладает выраженными газовыми и пылевыми составляющими. Рукава спиральных галактик разительно отличаются по составу от центра: они богаты на свободную видимую материю, из-за чего активно образуются звезды. Ещё преобладающее число спиральных галактик имеет бар-перемычку.

Как правило, рукавов у таких галактик немного, и спираль закручена лишь на несколько витков. Точной причины того, почему галактики не закручиваются «туже», неизвестно. Да, звезды движутся вокруг центра галактики очень быстро, ускоряясь ближе к центру, и свободно мигрируют с одной части спирали в другую. Но этого недостаточно для «заморозки» галактических рукавов в пространстве. NGC 1097 — спиральная галактика с перемычкой в созвездии Печь Одной из наиболее вероятных теорий является то, что спираль формируется под влиянием волн плотности. Они сжимают облака газа и пыли, попадающие в рукава, «фиксируя» их и активируя звездорождение. Там образуются в основном массивные и яркие голубые звезды, которые существуют всего несколько миллионов лет, и потому практически не изменяют свое положение. Все это способствует стабильности рукавов. Это, однако, лишь теория.

Поэтому нам тяжело добывать анти материю или анти вещество. По этим причинам - у нас сложности с запусками космических кораблей в открытый космос - где наш к. Поэтому - если существует природная опасность взрыва к. На практику мировидения это не влияет - но если даешь команду - разграничить галактику с антигалактикой - то по центру экрана видения - всегда возникает вертикальная золотистая линия и если на экране будут идти звездные скопления - то они всегда будут разграничиваться - слева антигалактика - справа галактика.

Кант высказал и предположение, что некоторые из туманностей , видимых на ночном небе , могут быть отдельными галактиками. Объект M31, галактика Андромеда. С момента публикации каталога до 1924 года продолжались споры о природе этих туманностей. Уильям Гершель высказал предположение, что туманности могут быть далёкими звёздными системами, аналогичными системе Млечного Пути. В 1785 году он попытался определить форму и размеры Млечного Пути и положения в нём Солнца, используя метод «черпаков» — подсчёта звёзд по разным направлениям. В 1795 году , наблюдая планетарную туманность NGC 1514 , он отчётливо увидел в её центре одиночную звезду, окружённую туманным веществом. Существование подлинных туманностей, таким образом, не подлежало сомнению, и не было необходимости думать, что все туманные пятна — далёкие звёздные системы [58]. В XIX веке считалось, что неразрешимые на звёзды туманности являются формирующимися планетными системами. А NGC 1514 была примером поздней стадии эволюции, где из первичной туманности уже сконденсировалась центральная звезда [58]. Построенное на их основе распределение стало главным аргументом против предположения, что они являются далёкими «островными вселенными», подобными нашей системе Млечного Пути. Было обнаружено, что существует «зона избегания» — область, в которой нет или почти нет подобных туманностей. Эта зона находилась близ плоскости Млечного Пути и была проинтерпретирована как связь туманностей с системой Млечного Пути. Поглощение света, наиболее сильное в плоскости Галактики, было ещё неизвестно [58]. После постройки своего телескопа в 1845 году лорд Росс смог увидеть различия между эллиптическими и спиральными туманностями. В некоторых из этих туманностей он смог выделить и отдельные источники света. Вращение Галактики вокруг ядра предсказано Марианом Ковальским [59] , который в 1860 году в «Учёных записках Казанского университета» опубликовал статью с его математическим обоснованием, издание было переведено и на французский язык [60]. В 1865 году Уильям Хаггинс впервые получил спектр туманностей. Характер эмиссионных линии туманности Ориона явно говорил о её газовом составе, но спектр туманности Андромеды M31 по каталогу Мессье был непрерывный, как и у звёзд. Хаггинс заключил, что такой вид спектра M31 вызван высокой плотностью и непрозрачностью составляющего её газа. В 1890 году Агнесса Клерк англ. Agnes Mary Clerke в книге о развитии астрономии в XIX веке писала: «Вопрос о том, являются ли туманности внешними галактиками, вряд ли заслуживает теперь обсуждения. Прогресс исследований ответил на него. Можно с уверенностью сказать, что ни один компетентный мыслитель перед лицом существующих фактов не будет утверждать, что хотя бы одна туманность может быть звёздной системой, сравнимой по размерам с Млечным Путём» [58]. Фотография M31 , 1899 г. В начале XX века Весто Слайфер объяснил спектр туманности Андромеды отражением света центральной звезды за которую он принял ядро галактики. Такой вывод был сделан на основе фотографий, полученных Джеймсом Килером на 36-дюймовом рефлекторе. Было обнаружено 120 000 слабых туманностей. Спектр там, где его можно получить, был отражательным. Как известно сейчас, это были спектры отражательных в основном пылевых туманностей вокруг звёзд Плеяд. В 1910 году Джордж Ричи на 60-дюймовом телескопе обсерватории Маунт-Вилсон получил снимки, на которых было видно, что спиральные ветви больших туманностей усыпаны звездообразными объектами, но изображения многих из них были нерезкие, туманные.

Что больше вселенная и галактика

Галактики Вселенной - что это такое Они позволили увидеть свет первых во Вселенной галактик, образовавшихся спустя несколько сотен миллионов лет после Большого взрыва.
Вселенная и галактика - что больше? Соответственно галактики находятся внутри вселенной также как звезды внутри галлактик, а планеты внутри солнечных систем.
Чем отличается галактика от вселенной кратко Галактика — что это такое простыми словами, какие существуют виды, классификация, как образуются. Размеры и строение с примерами.
Галактика и Вселенная - ФИЗИКА 2024 Главное отличие между вселенной и галактикой заключается в их масштабе.
Галактика — Википедия Но более интересная новость заключается в том, что сегодня галактик меньше, чем в ранней Вселенной!

Новые открытия и интересные факты о галактиках Вселенной

Галактики Вселенной следующая ступень и она конечна, ее границы определяют центробежные силы, т. е. гравитация, индикатором геометрических размеров галактики могут служить граничные звезды.
В чем разница между Вселенной и галактик? Поэтому внешне эллиптические галактики отличаются друг от друга в основном одной чертой — большим или меньшим сжатием.

Ключевое различие — космос против Вселенной

• Вселенная… Непостижимая бездна
  • Чем отличается космос от Вселенной
  • Чем отличается галактика от вселенной кратко
  • В чём разница между галактикой и вселенной? –

«Джеймс Уэбб» обнаружил в ранней Вселенной слишком много регулярных галактик

И она так велика, что только в видимой области вселенной наблюдается много миллиардов галактик, очень далёких и не очень. Млечный Путь — это галактика, в которой находится Земля, остальные планеты Солнечной системы, а также 100–400 млрд звезд и экзопланет. Многообразие галактик Наша Галактика и ее ближайшее окружение Фотографии галактик Распределение галактик в пространстве Эволюция Вселенной. Теперь, чтобы понять, в чем отличие галактики от вселенной, следует поговорить о самой вселенной. В чем разница между Космосом и Вселенной?

Галактика и Вселенная

Различные типы галактик во Вселенной | И она так велика, что только в видимой области вселенной наблюдается много миллиардов галактик, очень далёких и не очень.
Галактики и Вселенная: чем они отличаются и что из себя представляют? | Роман, 03 октября 2023 Как оказалось, обозримая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем предполагалось ранее.

Космос: что такое, границы, где начинается, описание, строение, фото и видео

В чем разница между Космосом и Вселенной? В этой статье мы попробуем объяснить разницу между галактиками, вселенными и солнечной системой. Отличия между галактиками и Вселенной. Хотя галактика представляет собой локализованное, автономное космическое жилище, Вселенная охватывает всю полноту существования. Для галактики с красным смещением z = 3 и более (время путешествия света более 11 миллиардов лет) длина волны разрыва значительно растягивается из-за расширения Вселенной, что позволяет определить расстояние до нее. 3. Нерегулярные: форма этого типа Галактики очень отличается от эллиптической и спиральной и не имеет какой-либо правильной формы или структуры.

Вселенная и галактика в чем разница

Спиральные галактики, в отличие от эллиптических, — «космический инкубатор» для звёзд. Вглядываясь в глубокий космос, мы обнаруживаем, что галактики не распределены по Вселенной равномерно. Соответственно галактики находятся внутри вселенной также как звезды внутри галлактик, а планеты внутри солнечных систем.

Чем космос отличается от Вселенной: спорим, вы не знали

Замерам не поможет никакая, даже самая большая рулетка. Поэтому ученые вычисляют размеры звезд расчетным путем. Погрешность вычисленного размера звезды может быть довольно ощутимой. Здесь уже не работает правило «плюс-минус километр» и реальный размер звезды будет отличаться от расчетного на гораздо бОльшие величины. Это я к тому, что то на роль самой большой звезды в галактике Млечный Путь претендовали еще несколько звезд. Но в научном мире принято считать самой большой звездой нашей галактики именно UY Щита, поэтому и мы будем исходить из этого утверждения. UY Щита Так вот, осознать размер объекта, исчисляемый миллионами километров, и сопоставить размеры двух огромнейших объектов человеку очень трудно. Поэтому на помощь призовем «наглядную визуализацию».

Их открытых источников как сейчас модно выражаться нам известно, что диаметр Солнца составляет приблизительно 1 392 000 километров.

Известно, что эти звезды перемещаются по массе в центре. В космосе много галактик. В нескольких теориях утверждается, что в космическом пространстве есть много галактик, о которых мы не знаем, поскольку они невидимы. Говоря о Вселенной, она может состоять из всего, что вокруг нас. Земля, энергия, небо, галактики и все, что наблюдается вокруг нас, подпадают под термин «вселенная». Галактика имеет разные формы и размеры.

Каждое из них связано с множеством исследований. Ещё из школьного курса астрономии известно, что Вселенная — это всё окружающее пространство. И, как и остальные объекты, миллиарды галактик находятся в ней. Поэтому, разумеется, нет и не может быть ничего больше Вселенной. То есть, всё, что существует, все отдельные космические тела, их скопления, расстояния между ними, располагаются во Вселенной. И все галактики — это объекты Вселенной, которая долгое время считалась безграничной. С нашей планеты можно увидеть совсем немного по космическим масштабам. Но на основании наблюдений сделаны выводы, что существует огромное количество галактик, которые располагаются во Вселенной. Представить себе размеры Вселенной практически невозможно.

И вряд ли когда-либо учёные смогут даже предположительно назвать её протяжённость. Так же, как не получится понять точно её строение. Что больше Галактики и Вселенной? На основании имеющихся в настоящее время знаний учёные утверждают, что больше галактики могут быть только другие галактики. Эти космические «объединения» настолько разнообразны, что даже ничтожно малую часть их изучить люди едва ли смогут. А вот больше, чем Вселенная нет ничего. Вселенная — это пространство, которое не имеет начала и конца. Однако и это утверждение в наши дни многие исследователи считают спорным, и приводят доводы в пользу того, что Вселенная тоже имеет границы. А что находится за ними?

На этот вопрос ответа нет. Что больше Млечного Пути? Наша прекрасная галактика, получившая название Млечный Путь , по утверждению исследователей, имеет плоскую форму. Диаметр его составляет примерно 100 тысяч, а толщина — около 1 тыс. Можно сказать, Млечный Путь — это немного искривлённый диск, который включает в себя около 200-400 млрд. В нём находится и Солнечная система. Теперь о массе. Сколько же весит Млечный Путь? Как возможно узнать это?

Конечно же, при помощи расчётов. Для этой цели основой послужило число звёзд, входящих в нашу галактику — их минимально 200 млрд. Точное их количество неизвестно, и установить это нет возможности. Есть гипотеза, что в их составе имеется около 100 миллиардов мелких звёзд — коричневых карликов, которые являются чем-то средним между звездой и планетой. В процессе расчётов учитывались показатели масс ярких, крупных звёзд. Одной из них является и наше Солнце. Вес каждой звезды условно взят равным Солнца. Вес водорода и гелия превышает общую массу звёзд более чем в 3 раза. Российские учёные на основании множества исследований пришли к выводу, что общий вес галактики Млечный Путь — примерно 1 триллион масс Солнца.

Однако наша галактика — это вовсе не гигант по вселенским масштабам. Одна из ближайших соседей, галактика под названием Туманность Андромеды в полтора раза больше. Она также входит в Местную группу. Звёзд в ней содержится около 1 триллиона, в несколько раз больше, чем в нашем Млечном Пути. Это даёт основание предположить, что они непременно столкнутся. В результате этого, возможно, «соединятся», образуя новую галактику гораздо больших размеров. Иначе говоря, Андромеда «проглотит» наш Млечный Путь. Произойти так может примерно через 4-5 млрд. Наша Солнечная система при этом, возможно, окажется выкинута в межгалактическое пространство.

Однако ни наша звезда, ни планеты не пострадают.

С точки наблюдения, расположенной внутри Галактики в частности, в нашей Солнечной системе , получившийся диск будет виден на ночном небе как светлая полоса. Кант высказал и предположение, что некоторые из туманностей , видимых на ночном небе , могут быть отдельными галактиками. Объект M31, галактика Андромеда. С момента публикации каталога до 1924 года продолжались споры о природе этих туманностей. Уильям Гершель высказал предположение, что туманности могут быть далёкими звёздными системами, аналогичными системе Млечного Пути. В 1785 году он попытался определить форму и размеры Млечного Пути и положения в нём Солнца, используя метод «черпаков» — подсчёта звёзд по разным направлениям.

Фотография M31 , 1899 г.