Новости вокзал брест центральный

Изменения произойдут с 22 по 26 мая. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет. В 2014 году на вокзале завершились работы по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный», которые затронули все здания и помещения, инженерные коммуникации.

#Брест2022. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022.

Вокзал Брест-Центральный – памятник архитектуры Республики Беларусь, здание вокзала занесено в список памятников ЮНЕСКО. Долгое время о самоотверженной обороне защитников брестского вокзала незаслуженно молчали. Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет.

Поезд памяти и реконструкция обороны Брестского вокзала. Как в Беларуси отметили День милиции?

Вокзал станции Брест Литовск, как и прочие капитальные здания железнодорожного узла, тоже был приговорен. В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте. Впечатлений добавило появление начальника линейного пункта станции «Брест-Центральный» в форме 40-х годов прошлого века. Долгое время о самоотверженной обороне защитников брестского вокзала незаслуженно молчали.

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!!!

  • Вокзал Брест-Центральный
  • Отзывы о компании
  • Брест-Центральный снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов
  • Экскурсия по станции Брест-Центральный - Новости учреждения - Ясли-сад № 40 г.Бреста

Конфеты Брежнева и собачье мясо Ким Ир Сена: Брестскому вокзалу 130 лет

Первое место среди внеклассных вокзалов занял вокзал станции «Брест-Центральный». Филиал Транспортного республиканского унитарного предприятия Брестское отделение Белорусской железной дороги Вокзал станции Брест-Центральный. Вокзал станции Брест Литовск, как и прочие капитальные здания железнодорожного узла, тоже был приговорен. В здании вокзала на железнодорожной станции Брест-Центральный 24 ноября случился пожар, в результате которого один мужчина получил ожоги, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МЧС. 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции. Свежие новости об авариях и ДТП на дорогах Бреста сегодня, фото и видео.

В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный

новости города Бреста в Одноклассниках. Это важный транспортный узел. Именно со станции «Брест-Центральный» начнётся знакомство с нашей страной для многих участников и гостей будущего Чемпионата ми. Главная → Новости / События → Новости → Фотовыставка БЕЛТА “Граница между жизнью и смертью” открылась на вокзале железнодорожной станции Брест-Центральный.

130-ти летию железнодорожной станции Брест-Центральный посвящается… Часть I

Открытие нового здания вокзала состоялось на станции Брест-Литовский 28 мая 1886 года. На мероприятие прибыла царская семья во главе с Александром III. Площадь вокзала в то время составляла более 4 тыс. Его здание, построенное в виде «средневекового замка» с четырьмя водонапорными башнями, было оборудовано водяным отоплением. В залах для пассажиров 1-го и 2-го классов полы были паркетные, для 3-го класса — дощатые, в подсобных помещениях — асфальтовые. Считается, что это было одно из самых красивых зданий на железных дорогах Российской империи. Два года спустя на вокзале появилось электроосвещение из 160 лампочек, которого в то время на вокзалах российских железных дорог практически нигде не было. О большой значимости объекта говорит и тот факт, что в те далекие годы через вокзал следовали беспересадочные вагоны дальнего следования из Европы на Дальний Восток.

У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы", - выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия. Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они смогут поучаствовать в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели над Бугом. Приятно, что в этом году к нему присоединились ребята из Армении и Кыргызстана.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

В поезде приехали школьники из России, Кыргызстана и Армении. На перроне вокзала Брест-Центральный их встретили сверстники из Беларуси. Громко и радостно поприветствовав друг друга, ребята отправились на организационное собрание, где получили последние напутствия перед путешествием. С приветственным словом к подросткам обратился член Совета Республики, председатель Гродненского областного объединения профсоюзов Виктор Лискович. Крутой напутствовал участников "Поезда Памяти" "Очень быстро пролетело время. Год назад мы подвели итоги и начали работать над вторым проектом "Поезд Памяти". Очень благодарны Союзному государству, которое взяло часть финансирования на реализацию этого мероприятия.

"Поезд Памяти" прибыл в Брест

По поводу реконструкции Центрального вокзала в Бресте | Архитектура и строительство На перрон железнодорожного вокзала Брест-Центральный прибыл Поезд исторической памяти.
Детский сад № 40 г.Бреста Сегодня вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является действующим «музеем мрамора под открытым небом».

Быть с нами – жить без опасности!

  • Начало положено: «Поезд памяти» прибыл в Брест - Пристоличье
  • Реконструкция пригородного железнодорожного вокзала Бреста. Смотрите, как это было…
  • Брестский железнодорожный вокзал признан лучшим внеклассовым вокзалом Беларуси
  • «ПОЕЗД ПАМЯТИ». ВСТРЕЧА В БРЕСТЕ
  • Архив номеров

БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВРЕМЕН

Поезда из-за границы начали прибывать на новые пути Варшавской стороны Брестского вокзала 24 ноября около 21:45 в Брестское областное управление МЧС поступило сообщение о возгорании на вокзале Брест-Центральный.
"Поезд Памяти" прибыл в Брест На вокзале станции Брест-Центральный сегодня (16 ноября 2021) прошло торжественное мероприятие, приуроченное к 150-летию железнодорожного сообщения Москва — Брест, передает корреспонден | На вокзале "Брест-Центральный" отметили 150-летие.
Начало положено: «Поезд памяти» прибыл в Брест - Пристоличье Свежие новости об авариях и ДТП на дорогах Бреста сегодня, фото и видео.

Вокзал Брест

По периметру всего здания, кроме контура главного зала, находился подвальный этаж. Его общая площадь составляла около 1000 кв. По плану вторжения железнодорожная станция считалась объектом более важным, чем Брестская крепость. После 8. Задержанных пассажиров конвоировали на перроны Московской стороны, а к засевшим в подвалах гитлеровцы послали парламентера с предложением сдаться. Под угрозами уничтожения наружу вышло около половины находившихся там людей, в основном женщины и дети.

Самых несговорчивых фашисты решили в прямом смысле слова выкурить из подвалов — стали забрасывать дымовыми шашками. Но люди держались. Спасаясь от угарного газа, они смачивали платки и куски ткани и через них дышали. Немного помогали и сквозняки. Тогда полетели гранаты… Началась подземная оборона вокзала.

Среди отказавшихся сдаться были бойцы и командиры, следовавшие в служебные командировки и отпуска, и, конечно, работники железнодорожного узла. В том числе, согласно мемуарным источникам, начальник дистанции связи и сигнализации М.

В Бресте люди проездом. Дмитрий в эти дни единственная опора для трех семей. Он признается, что делиться пережитым не хочет. Такого же мнения придерживаются и женщины. Но в беседе они раскрепощаются, и слова о произошедшем льются непрерывным потоком. Дома я была с двумя детьми.

Их положила в предбаннике, накрыла одеялами и стала ждать брата. Когда он приехал за нами, на сборы дал 10 минут. Мы брали первые попавшиеся под руку вещи, документы. Выехали в район в центре Мариуполя. Думали, там будет надежнее. Прожили в одном доме несколько дней, а потом туда прилетел снаряд. На глазах разбомбили соседнюю девятиэтажку, и мы поехали в другой район. Там тоже разбомбило дом, мы и оттуда выехали", — вспоминает Жанна.

Семья из пяти человек трижды пыталась выехать из Мариуполя, но людей не выпускали. К слову, машину Дмитрия повредил разорвавшийся снаряд. Чтобы эвакуироваться, он купил у соседа "жигули". Из осажденного города удалось вырваться 16 марта через поселок Мангуш. Мы ехали в машине впятером, а с нами еще два кота и собака. Ночевали там же, было очень холодно.

Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они смогут поучаствовать в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели над Бугом. Приятно, что в этом году к нему присоединились ребята из Армении и Кыргызстана. Это говорит о том, что, чем больше будет дружественных стран-участниц, тем больше людей узнают о нашей стране, истории", - резюмировал заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук. Фото: из открытых источников.

С тех пор вокзал пережил не одну молодость и хранит множество интересных исторических фактов. В 20-х годах его реконструировали в стилях барокко и классицизма. Позже Брестский вокзал стал одним из первых сооружений Беларуси, в стенах которого была организована оборона в первые дни Второй мировой войны. С сентября 1939 года Брестский вокзал стал приграничным вокзалом Советского Союза. В 1945 году было принято решение расширить вокзальный комплекс. Заказчиком строительства выступила Белорусская железная дорога. Строительные работы были выполнены в 1953—1957 годах. В облицовке внутренних помещений и фасадов здания были применены цветные породы мрамора и гранита, доставленные из разных регионов СССР.

Юбилейный поезд Брест - Владивосток отправится с вокзала Брест-Центральный в 2020 году

Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022. канала Евгений Варламов. Спортсмены-учащиеся УО «Брестское государственное областное училище олимпийского резерва» 13 апреля 2023 года посетили экспозиции размещенные в зале ожидания на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный. Сообщение о возгорании в здании вокзала станции «Брест-Центральный» поступило спасателям вчера вечером.

“Поезд Памяти” встретили в Бресте

Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия. Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они смогут поучаствовать в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели над Бугом.

Приятно, что в этом году к нему присоединились ребята из Армении и Кыргызстана. Это говорит о том, что, чем больше будет дружественных стран-участниц, тем больше людей узнают о нашей стране, истории", - резюмировал заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук.

Источник фото Одни из самых известных часов Бреста перестали показывать время 14 сентября.

Вместо стрелок на белом циферблате виден темный круг. Утром понедельника, 14 сентября, брестчане и гости города могли заметить, что часы на башне железнодорожного вокзала города не показывают время. Вместо стрелок в центре белого циферблата виден черный круг.

Читайте также: Историко-политический музей вокзала станции Брест-Центральный надеется не остаться в архиве Дежурный по вокзалу рассказал корреспонденту «БГ», что часы находятся на ремонте.

Им по старой типовой привычке, когда все отделочные материалы были в большом дефиците, и поэтому архитекторы тогда были рады любому, особенно качественному отделочному материалу, все ещё кажется, что если отделочный материал дорого стоит, то он всегда хорош и всегда будет выглядеть таким же дорогим, красивым, независимо от соседства и места — дорогое привычное никогда не подведет. В действительности же это выглядит совсем не так. Например, Центральный минский вокзал в солнечную погоду, во второй половине дня, в действительности, при подходе к нему, выглядит за башнями, на фоне встречного солнца, огромной черной поперечной глухой стеной, тупиком — о каком «тщательно проработанном сочетании вокзала со старыми башнями» может идти речь? А в проекте вокзала это сочетание, без учета местоположения солнца, конечно же выглядело совсем другим. Так же и в туннеле брестского Центрального железнодорожного вокзала стены в реальности выглядят совсем не так, как они были покрашены в проекте. В Минске, ещё с 60-х годов, стены всех туннелей и подземных переходов всегда облицовывались с реальным видом цементной штукатурки, хотя на самом деле, это там, в полутьме, так выглядел светло-серый мрамор с прожилками, или светлая керамическая плитка.

Потом такая облицовка стен подземных переходов стала у нас повсеместным типовым шаблоном. Конечно же, совсем другое дело, если бы этот полированный мрамор с прожилками был применён в большом ярко освещённом зале с позолотой и с хрустальными люстрами — вот тогда бы он и раскрыл бы все свои высокие декоративные качества. Точно так же и в туннелях могли бы раскрыть себя полностью другие специально подобранные для этого места отделочные материалы а их существует множество. В мире же архитекторы при проектировании тщательно учитывают психологию восприятия человеком отделочных материалов и архитектуры — в зависимости от условий: они никогда не применяют дорогой материал там, где в действительности он выглядел бы иным, терялся бы, не сочетался с остальным. В этих случаях они применяют материалы более подходящие, и не такие дорогие, но выглядят они там значительно лучше и более к месту, чем наши привычные дорогие. К тому же блеск и полировка тоже далеко не всюду хороши, так как они своим назойливым провинциальным сверканием выпирают и подавляют главное решение. Например, там, где наши применяют дорогие блестящие листы нержавеющей стали, которые своим блеском выпячиваются в интерьере, отвлекают внимание от главного на себя, отчего из-за привлекающего внимания блеска, становятся особенно хорошо видны на них помятости и неровное крепление листов ж.

Никому и в голову не придет, что над ними обычные заводские элементы — это красиво своей лаконичностью, новизной, современностью, ненавязчиво — а как удобно обслуживать за ними инженерные сети! А отсутствие яркого, крикливого блестящего, постороннего отвлекающего, выпячивающегося на потолке, позволяет увидеть в этих торговых центрах нарядно одетых людей, красивую выкладку товаров и витрины, современную удобную архитектуру и почувствовать праздник! Такие же оцинкованные металлические решетки применяют там в самом центре города и в наружных стенах современных высотных зданий с легковыми машинами внутри — и выглядит это ненавязчиво, современно и свежо. Оцинкованные трубы и бетон а не нержавейка и полированный гранит применяются даже около очень знаковых зданий, там где на удалении не отличишь нержавейку и гранит от оцинковки и высококачественного бетона. Например, подпорные стенки на перепадах рельефа. У нас в этом месте обязательно была бы блестящая дорогая нержавейка в несколько рядов и блестящий полированный гранит — отвлекающие от основного сооружения, спорящие с ним и перебивающие его. Так же и металлические опоры освещения: если издалека не отличишь на них покраску от оцинковки — тогда применяются более долговечные оцинкованные, не требующие постоянного ремонта покраски.

К тому же, они не выпирают назойливо ярким цветом, как у нас. И ограды применяются в важных местах оцинкованными они лаконичны, без излишеств, имеют приятный светло-серый вид — где они не выпячиваются сами и не перебивают основные здания, а подчеркивают их. Сравни с тем, как это делается у нас: забор с невероятно большим количеством разных старых тяжелых, громоздких наворотов из блестящего дорогого полированного фигурного гранита и с покрашенными металлическими решетками с большим количеством разных своих стилей в них — такой крикливый, блестящий и помпезный забор привлекает все внимание на себя и начисто перебивает, подавляет здание Национальной библиотеки, при виде с проспекта. Так же и в Бресте, новый удачный стадион в современном удачном стиле начисто перебивается и полностью уничтожается его современный стиль посторонним помпезным устаревшим забором с бесчисленным количеством давно устаревших вензелей, кренделей, металлических сварных шишек; с большим количеством старых белых стеклянных шаров, вечером бьющих неприятно светом в глаза и мешающих видеть улицу и встречных людей; многослойных колец разного диаметра и цвета; со старыми громоздкими полосатыми цветными столбами; с громоздкими бетонными ломаными стенами…. Можно сказать, что эти устаревшие безвкусные бесполезные навороты и нагромождения забора полностью уничтожили внешне новый современный стадион. И это при том, когда здесь в современном стадионе есть и удачный предвход в стиле современного стадиона из современных металлических конструкций — стадиону была нужна ещё только чисто функциональная нейтральная высококачественная современная ограда, не выпячивающаяся, не перебивающая, не отвлекающая от него, а выявляющая современную архитектуру стадиона. И в Бресте есть один пример такой ограды высококачественного современного дизайна, подчеркивающего главное сооружение, - у Польского консульства.

История с брестским стадионом — это тоже пример того, что сегодня пробиться у нас современной архитектуре почти невозможно: даже то редкое удачное современной архитектуры у нас затем настойчиво и упорно скорее всего по старой типовой инерции закрывается наворотами и нагромождениями старого типового, фактически уничтожая эту современную архитектуру — как видим, даже ценой больших затрат. У нас такое устарелое делается потому, что привыкшие за многие годы к одинаковому типовому проектированию, наши архитекторы совершенно утеряли навыки анализа и требовательности к своим проектам. Да и есть ли смысл это у нас анализировать, сравнивать, если и так все ясно: все привычное одинаковое типовое — выглядит всегда одинаково и всегда гарантированно у нас пройдет. Как сказал знакомый архитектор искренне, не задумываясь, с радостью и удовлетворением: «Сейчас очень легко проектировать: нарисовал в старом проекте на фасадах побольше всяких наворотов, безделушек — и новый проект готов». Он прав — это можно видеть везде в наших новостройках. Это потому, что у нас нет ни одного по-настоящему современного здания — эталонов, к которым можно было бы стремиться, и от которых можно было бы пытаться двигаться вперёд. К типовому одинаковому наши архитекторы настолько привыкли за многие десятилетия, что они уже не воспринимают это, как старое, типовое, а воспринимают это, как новые авторские творческие решения, и даже употребляют при этом современные модные слова: «хай-тек», «постмодернизм», «неомодернизм»… - но в результате всегда получается то, на что они давно уже зациклены: одинаковое, старое, неудобное громоздкое затратное типовое.

Из-за этого они и воспринимают архитектуру, в том числе и свою, совсем не такой, какой она выглядит в реальности — а видят её привычно искаженно, такой, какой она привычно им кажется. Вот примеры. Сейчас в Бресте, когда стоит невыносимая жара, на набережной, у реки на фасадах, обращенных к солнцу, применяют в избытке темно-коричневый цвет. Тут же на этих южных фасадах много черного, темного. Лёгкие деревянные рёбра на торцах балконов на всю высоту домов покрасили в чёрный цвет. Мало того, здесь же на южной стороне покрасили здание и в цвет раскаленного металла — оранжевый. Да ещё, к тому же, и фоны этих «горячих и теплых» покрасок на домах повсеместно красят в тёплый цвет омлета.

По такому же шаблону покрасили фасады домов и на прилегающих улицах к набережной, и на других улицах города. Создается впечатление, что наши архитекторы, кроме «теплых» и «горячих» колеров, других расцветок покраски фасадов зданий не знают — похоже на какой-то дальтонизм. Все это вместе ещё более усиливает ощущение невыносимой жары знойного лета, и тяжелые кирпичные старые дома выглядят ещё более тяжёлыми и громоздкими. А если бы наши архитекторы здесь смогли реально увидеть эти результаты своей работы не привычно искаженно, одинаково , насколько это плохо, очень плохо — тогда они бы ужаснулись и, конечно же, таких покрасок на жаркой южной стороне ни в коем случае не могло бы быть. Но они не видят этого, как не видят типовое — типовым, серое — серым, неудобное — неудобным как не видят этого в новом туннеле брестского вокзала…. Может поэтому и темно-коричневое, черное, «теплое», и «жаркое» воспринимается ими, давно запрограммированными прочно на одинаковое типовое, совсем иным, - как белое или светло-голубое? Спросил как-то: - Как же это вы в брестском Ледовом дворце с жаркой южной стороны остеклили фасад черным стеклом, да ещё на таких огромных площадях?

Так же, как наши архитекторы привычно не воспринимают типовое — типовым, серое — серым, черное — черным, неудобное — неудобным, точно так же они совершенно не воспринимают и современную архитектуру мира — современной, и относятся к ней скептически, похоже, совершенно не зная её. Хотя, сейчас современную архитектуру можно видеть и восхититься её прогрессом, новыми удобствами повсюду: и в журналах, и в телевизоре иногда мелькнет, и за рубеж некоторые выезжают …. Но там наши современную архитектуру совершенно не видят в упор, тем более не видят и её нюансов, и обязательного постоянного движения вперёд, даже в мелочах, - а в этом её соль. Наши совершенно не видят, что за рубежом в архитектуре существует гармония, что там не ставят в старой тем более в жилой застройке огромные закрывающие архитектуру, улицы, выпячивающиеся и кричащие электронные табло как у нас по-провинциальному: чем больше у нас будет сверкать, выпирать и кричать — тем будет у нас лучше и современнее, чем у всех. Большие электронные щиты за рубежом устанавливают только, как часть архитектуры современных центров, в самой архитектуре которых уже есть большое, яркое, сверкающее, привлекающее. К современной архитектуре наши архитекторы совершенно безразличны, особенно безразличны к современным повышенным удобствам для людей поэтому у нас постоянно и сооружают всякие препятствия на путях движения пешеходов. Иногда за рубежом обратят на что-нибудь внимание, оценят, глядя на это сквозь призму нашего привычного типового, а, вернувшись домой, - опять принимаются за проектирование давно привычного, громоздкого, неудобного, устаревшего затратного типового.

Но этого было явно недостаточно. Главная цель преобразования — создать максимум комфорта для пассажиров и железнодорожников. Проект реконструкции разработан УП «Белжелдорпроект». Заказчиком выступило объединение «Белорусская железная дорога».

Специалисты этого управления с пониманием относятся к такой сверхсложной задаче, как сохранение исторической целостности вокзального комплекса. Такое требование обусловлено тем, что брестский вокзал внесен в Государственный список историко-культурных ценностей Беларуси. По последнему слову науки и техники Ремонтно-строительные работы на вокзале станции «Брест-Центральный» активно ведутся уже несколько лет. Успешно выполнена первая очередь реконструкции, после которой современный вид приобрела Московская сторона вокзала.

Строители приложили все усилия, чтобы пассажирам было комфортно и уютно: новые дубовые двери, выполненные в стиле ретро, открывающиеся автоматически, приведенная в надлежащий вид лепнина на потолке, массивные роскошные светильники 50-х годов прошлого столетия, отполированные колонны-пилястры из мрамора, гранитный пол с подогревом. Реконструкция вокзала стала своеобразным полигоном по применению современных технологий и материалов. Свои новинки предложили ученые Брестского государственного технического университета. Так, при обустройстве теплых полов впервые были использованы пластиковые маты с фиксаторами, что в три раза снизило трудозатраты на креплении элементов отопления.

В качестве утепляющего слоя под полы в центральном зале ожидания, а также при устройстве и ремонте кровли применен пенополиуретан, которым обработан и купол зала ожидания. При устройстве черновых стяжек впервые использован газофибробетон. Оказалось, что его объемный вес в 2,5 раза меньше, а стоимость одного кубометра на 300 тыс. Для его подачи специалистами СУ «Буг» был изготовлен специальный мобильный насос.

Пятиконечная звезда на шпиле главного входа выполнена из нержавеющей стали с титановым покрытием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий