Новости валентин гафт фильмы

В этом фильме Валентин Гафт сыграл главного злодея с говорящей фамилией Сатанеев. Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем.

К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста

В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли. Валентин Гафт Написать комментарий Нашли ошибку? Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. знаменитый советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, родился 2 сентября 1935 года в Москве, Россия и скончался 12 декабря 2020 года.

Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года.

Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!», 1975 год. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". В кино Гафт чаще всего снимался в ролях второго плана или даже эпизодических, но в картине оскароносного режиссера Петра Тодоровского он сыграл главную роль командира полка, полковника Виноградова.

Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт

В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. Валентин Иосифович Гафт был актером советского и российского театра и кино, народным артистом РСФСР, звездой театра «Современник».

«Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта

При первых аккордах музыки М. Таривердиева улицы СССР пустели — все смотрели культовую военную кинодраму. Роль Гафта — американец Геверниц, который принимал участие в переговорах о капитуляции фашистской Германии. Как вспоминал Гафт, для участия в этой киноленте его пригласил Олег Табаков. При этом Гафт до конца не знал, кого ему придется сыграть в фильме.

Олег Рябоконь Телефильм снят по мотивам пьесы «Лисица и виноград» Г. В истории о мудром Эзопе А. Калягин , который был рабом у богатого и недалекого Ксанфа О. Табаков , Гафт сыграл роль афинского стоика-жулика Агностоса.

Краснопольский и В. Талантливая игра советских актеров превратила простую историю измены в пронзительную драму. Роль Гaфта — Михаил Езепов, любовник главной героини Анны.

И, конечно, хотя Валентина Иосифовича не стало, но в эти новогодние праздники на телеэкране он снова будет с нами. Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января... Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе... Безнадежно влюбленный и готовый ради этого на подвиги, он порой кажется нам даже симпатичнее лирического героя Александра Абдулова. Один из трогательных стариков, надеющихся исправить разом все ошибки молодости — фокусник на пенсии в исполнении Валентина Гафта.

Причиной смерти стал инсульт. Работал в «Ленкоме» и театре на Малой Бронной. С 1969 года — постоянный актер труппы московского театра «Современник». Также Валентин Гафт много снимался в кино.

Позже Гафт вспоминал, как было обидно, когда на первом спектакле услышал из зала на свой счет: «Да… Не Козаков…» Помог ему справиться с ролью Евгений Евстигнеев , когда они вместе с «Современником» отправились на гастроли в Ташкент. Именно он тогда сказал одно-единственное точное слово, мол, Адуева нужно играть «репризно», то есть просто и крупно. Гафт удостоился нескольких театральных премий, в числе которых «Фигаро» национальная премия имени Андрея Миронова и «Хрустальная Турандот» за многолетнее служение театру. Когда юный студент увидел на площадке прославленного Ростислава Плятта , он не мог связать толком и двух слов, за что был припечатан разочарованной фразой второго режиссера: «Как мы в этом парне ошиблись! Первая роль Валентина Гафта в кино «Убийство на улице Данте», 1956 В тот момент для Валентина словно все застыло, а когда он потом не раз еще переступал порог киностудии, это ощущение появлялось у него на протяжении последующих двадцати лет. Шестидесятые годы не принесли актеру значимых ролей, его фактура и внешность мало соответствовали героям тех времен. Кадр из фильма «Интервенция» 1968 Когда в 1975 году на телеэкранах впервые появилась картина «Здравствуйте, я ваша тетя! Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Реплики его героя вскоре «ушли в народ», а Рязанов навсегда полюбил этого нестандартного, необычайно талантливого и разнопланового актера. На съемках фильма «Гараж» В рязановском водевиле «О бедном гусаре замолвите слово» Гафт органичен в роли отца-командира гусарского полка полковника Покровского, в «Забытой мелодии для флейты» блестяще воплотил образ руководящего служаки-болвана Одинкова, в «Небесах обетованных» — предводителя бомжей Президента, а в «Старых клячах» — благородного генерала. Последней совместной работой Гафта с прославленным режиссером стала картина «Карнавальная ночь-2». Почему Александра Яковлева и Валентин Гафт недолюбливали друг друга Одна из последних на данный момент киноролей Валентина Гафта — в притче «Четвертый», режиссерском дебюте Кирилла Сафонова. Окна общежития выходили на пустырь, где он мальчишкой играл в футбол. Как только девушка выглядывала в окно, Вале казалось, что он — лучший нападающий, и преображался настолько, что забивал гол за голом. О влюбленном в нее мальчике нынешний доктор физико-математических наук узнала лишь много лет спустя. Она была настолько красива, что люди на улице просто замирали, увидев ее. Вместе с Домом моделей девушка объездила почти весь мир. Первая жена Валентина Гафта Елена Изергина После свадьбы молодые поселились у тещи Валентина, разделив единственную комнату на низком первом этаже досками. Окна постоянно дребезжали от проезжавших мимо троллейбусов, но влюбленные поначалу не замечали ничего вокруг. Но потом Гафта стала напрягать любовь жены к животным: Я тоже их люблю, но не до такой степени. Она каждый день приносила домой или котенка, который писал на батарею, или безногих голубей, которые летали над нашими головами. Пахло в доме невозможно… Тараканы и клопы так вписывались в общую картину, что их жалко было давить. Я ходил весь в перьях и шерсти. Но даже не это стало причиной расставания. Оба были слишком молоды, чтобы не обращать внимания на других женщин и мужчин. Елена встретила киноведа Даля Орлова, развелась с первым мужем и вышла замуж во второй раз. Гафт рад, что женщина обрела семейное счастье, но отношений с первой женой не поддерживает никаких. Вскоре после развода у него случился яркий, но короткий роман с Еленой Никитиной, художницей. Девушка ничего от артиста не требовала, даже о рождении сына Вадима 1971 г. Валентин узнал лишь через три года, когда художница с ребенком отправилась на ПМЖ в Бразилию. Впервые Гафт увидел сына лишь в 2014 году. Слева: Елена Никитина, справа: внебрачный сын и внук Валентина Гафта Вторую жену, дочку лауреата Сталинской премии Инну Елисееву, Валентин, сам того не подозревая, увел у драматурга Эдварда Радзинского. Гафт шутил, что мечтал пожить богато, но ему так и не удалось. Разбалованная родителями Инна была яркой девушкой, но с тяжелым своенравным характером, развелись они к началу 80-х. Валентин Гафт и Инна Елисеева С тестем и тещей отношения у актера сразу не заладились: Как-то за обедом я спросил: «Можно мне еще цыпленочка? И я ушел из этого дома навсегда. Почему-то в СМИ пишут, что моя вторая жена была балериной, нет, она вообще не работала нигде, разве что машину водила неплохо. Балериной была наша с ней дочь Оля. Тема о дочери всегда была для Гафта болезненной. Он винил себя в ее смерти, поскольку Ольга 1973 г. По его мнению, это могло искалечить ей дальнейшую судьбу. Валентин Гафт и его дочь Ольга А потом у девушки случилась несчастная любовь, мама вместо поддержки стала называть ее неудачницей, папы рядом не было.

«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта

ВАЛЕНТИН ГАФТ ᐈ Биография и личная жизнь ✔ Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
Актер Валентин Гафт фильмография, список фильмов Валентин Гафт | Актеры и роли - Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -

Памяти Валентина Гафта: 5 его фильмов, которые мы смотрим в Новый год

Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Валентин Гафт: смотреть фильмы онлайн. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. В последние годы Валентин Гафт сыграл роли в фильмах "Подлец" Михаила Левитина-младшего, "Млечный путь" (2015) Анны Матисон, главную роль в короткометражной ленте "Четвертый" (2016) Кирилла Сафонова.

Гафт Валентин Иосифович

Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС. Валентин Иосифович Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. Его дебют в кино состоялся в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте». Смоктуновского, Лауреат международной театральной премии имени К.

Не было только проходных, незаметных ролей! И, конечно, хотя Валентина Иосифовича не стало, но в эти новогодние праздники на телеэкране он снова будет с нами. Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января...

Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе... Безнадежно влюбленный и готовый ради этого на подвиги, он порой кажется нам даже симпатичнее лирического героя Александра Абдулова.

Лента снята в непростом 1991 году. Эта картина получила премию "Ника" на Всероссийском фестивале как лучший игровой фильм 1992 года, на Всемирном фестивале в Токио в 1993 году награждена призом за лучший сценарий, главным призом Открытого фестиваля "Кинотавр" в Сочи 1993 , призом V Всероссийского фестиваля "Созвездие-93". А спустя практически десять лет, в 2005 году, Валентин Иосифович принял участие в съемках сериала "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко. В этом фильме Гафт сыграл две небольшие роли — первосвященника Каифы и человека во френче. К сожалению, всех троих актеров уже нет в живых.

В этой ленте Гафт исполнил роль галантного генерала Дубовицкого.

Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил.

Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника.

Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности.

Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля.

Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди!

В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место.

Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала. Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12». Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал. Потом я играл у него в «Предстоянии» заключенного, который наизусть знает Уголовный кодекс, — мое пребывание на экране длится секунд восемь, но я бы у Михалкова и на пять секунд в кадре согласился.

Помню, прощаясь, я спросил: «Сколько я вам должен за работу? Конечно же он сразу все организовал. Михалков сам об этом смешно рассказывает. Я играю призрака-военкома, которого уже нет в живых, но он со своего портрета наблюдает за тем, что происходит в его семье. Маму там прекрасно играет Ольга Михайловна Остроумова, эта женщина — моя слабость, я ее очень люблю. Ее героиня мечтает выдать дочь замуж за военного, каким был ее муж.

Но они нарываются на профессионального вора его играет Володя Вдовиченков , который грабит квартиры, надев китель, чтобы не вызывать подозрений. И вот я поглядываю, как Вдовиченков каждый раз уносит наши вещи, и в какие-то моменты оживаю. У меня там одна-единственная фраза, которую я произношу несколько раз: «Не о таком зяте я мечтал! Правда, я просил сделать еще и еще дубль, мы сняли их что-то около десяти и, думаю, израсходовали немало пленки. Но картина получилась хорошая, и Миша доказал, что он не случайно в режиссерской профессии. Ни об одной сыгранной роли я не жалею.

Только о несыгранных.

Киноигра. Валентин Гафт.

На последнем месте службы молодой артист знакомится с режиссёром Анатолием Эфросом, сотрудничество с которым он позднее назовёт одной из самых важных страниц в своей жизни: в этот период он обретает уверенность в себе как в профессиональном актёре. Гафт играет заметные роли в постановках Эфроса, в числе которых «Мольер» по пьесе М. Булгакова , «Три сестры» по пьесе А. Чехова , «Отелло» по трагедии У.

Шекспира и др. В конце 1960-х Валентин Иосифович возвращается на сцену Театра Сатиры. Этому событию предшествовало его знакомство с актёром Андреем Мироновым : последний предложил Гафту попробоваться на роль графа Альмавивы в постановке по легендарной пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро», и тот согласился.

Этот спектакль стал громким культурным событием для жителей столицы, а Гафт зарекомендовал себя как талантливый и разноплановый артист. Именно после этого спектакля на него обратил внимание художественный руководитель и режиссёр театра «Современник» Олег Ефремов : он сразу же решил встретиться с актёром и пригласил его в свой театр. Вскоре Гафт играет на новой сцене, которую не покидает всю оставшуюся жизнь.

За годы службы в «Современнике» артист сыграл десятки ярких ролей, а спектакли с его участием пользовались особым успехом у зрителя. Однако театр был лишь одной из сфер творческой деятельности Валентина Иосифовича, и не менее важную роль для него играл кинематограф. Кинодебют актёра состоялся ещё в 1956 году: 21-летний студент театрального вуза получил небольшую роль в военной драме «Убийство на улице Данте».

Позднее он стал получать эпизодические роли в других картинах, но долгое время работа в кино не приносила ему известность. Обладая характерной, но довольно нестандартной внешностью, Гафт не соответствовал наиболее популярному типажу советского героя того времени, из-за чего получал либо второстепенные роли, либо играл отрицательных персонажей. Серьёзная перемена в его карьере киноактёра произошла только в середине 1970-х: он сыграл дворецкого Брассета в культовой советской комедии «Здравствуйте, я ваша тётя!

Несмотря на то, что Валентину Гафту досталась роль второго плана, он был настолько органичен и убедителен в ней, что его персонаж сразу же привлёк внимание и полюбился зрителям. После этого актёр стал получать приглашения уже на ведущие роли. Однако настоящий успех приходит в 1979 году: именно с этого времени начинается сотрудничество Гафта с мэтром советского кинематографа Эльдаром Рязановым.

Актёр получает главную роль в его трагикомической ленте «Гараж»: он играет председателя правления гаражного кооператива Сидорина. Действие картины происходит в вымышленном НИИ, а его сотрудникам предстоит решить, кто же из них останется без гаража. Комедия была с теплом принята зрителем, а сам артист получил всесоюзную известность.

Уже в следующем году он появился в новом музыкальном фильме уже ставшего классиком Э. Рязанова — «О бедном гусаре замолвите слово». Как позднее признался сам режиссёр, изначально именно Гафт рассматривался на роль полковника Покровского: поработав с актёром на съёмках «Гаража», он был уверен, что тот будет органичен в этой роли.

Гафт всегда поражал не только своим талантом, но и искренностью. В его театральной деятельности более 30 постановок — от Генриха IV до Отелло. В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев — его персонажи получались необычайно харизматичными. Валентин Иосифович стал звездой таких фильмов, как «17 мгновений весны», «Здравствуйте, я ваша тетя!

В конце 90-х Валентин Гафт сыграл генерала в трагикомедии "Старые клячи". Были также фильмы: "Здравствуйте, я ваша тётя! Всего около 100 фильмов и телевизионных спектаклей. Последняя киноработа Гафта — роль шамана в фильме "Млечный путь" 2016-го года. Он выпустил несколько сборников: "Стих и эпиграмма", "Я постепенно познаю", "Сад забытых воспоминаний", "Тени на воде", "Красные фонари". Он подумал бы о том, Что не хочет эту даму Ни сейчас и ни потом". Немало эпиграмм он посвятил своим коллегам и известным людям. Чуешь этот странный зуд! Три Михалкова по тебе ползут! На него многие обижались, он это знал, и написал эпиграмму на самого себя: "Гафт очень многих изметелил И в эпиграммах съел живьём. Набил он руку в этом деле, А остальное мы набьём". Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков! Быть самим собой очень трудно. Путь к себе невероятно сложен. Иногда всю жизнь человек идёт к себе, да так и не доходит". Там ошибки и неправильные решения приравниваются к ошибкам хирурга, который делает сложнейшую операцию". Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков передал соболезнования: "Президент считает, что это большая утрата для всех поклонников таланта Гафта и для всей российской культуры", — сказал он. Свои соболезнования близким выражали и коллеги из мира шоу-бизнеса. Юморист Гарик Харламов написал в своём Instagram: "Время не щадит никого. Уходит эпоха великих артистов. Умер гениальный Валентин Гафт. Мои соболезнования родным и близким". Мудрый, тонкий, ироничный. Артист, поэт, человек. Такой близкий, как будто часть души отрезали.

В поисках места, где начинающий артист смог бы раскрыть свой потенциал, Валентин Иосифович попал в Театр сатиры. Но и здесь Гафт не почувствовал отдачи и продолжил поиски. Поистине «свой театр» Валентин Гафт нашёл лишь к 1964 году, когда попал в Театр «Ленком», под руководством Эфроса. Тут актёр почувствовал, что такое творчество и вдохновение. На этой сцене знаменитый артист выступал пять лет. Дело в том, что Гафт принял приглашение Олега Ефремова и ушёл работать в нашумевший в те годы «Современник». Валентин Иосифович не ошибся — этот театр стал для звезды вторым домом. Благодаря режиссёру театра Галине Волчек и таланту артиста Валентин Иосифович Гафт стал ведущим актёром «Современника». Актёр в театральной гримёрной. Фото: biografii. Дебютная роль была сыграна актёром в 1956 году в картине «Убийство на улице Данте». После этого и до конца 60-х годов Гафту предлагали невыразительные и эпизодические роли. Спустя десять лет всё изменилось. Ошеломительный успех пришёл к Валентину Гафту после сотрудничества с легендарным режиссёром Эльдаром Рязановым. Так, в 1979 году на экраны вышла комедия «Гараж». В этом фильме Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи реплики вскоре ушли в народ. Валентин Гафт был одним из самых любимых актёров режиссёра. Эльдар Рязанов снял артиста в большом количестве своих лент. В фильмографии артиста значатся «Небеса обетованные», «Старые клячи», «О бедном гусаре замолвите слово» и другие кинокартины. Помимо Рязанова Валентин Гафт снялся и у других именитых режиссёров. Валентин Гафт в фильме «Гараж». Съёмки Гафт совмещает с делом, которое получается у него не хуже игры в кино — написанием эпиграмм и стихотворений. Уже к концу 80-х годов Валентин Иосифович выпустил несколько сборников стихов собственного сочинения — «Стих и эпиграмма», «Я постепенно познаю», «Сад забытых воспоминаний», «Тени на воде», «Красные фонари». Личная жизнь Валентин Гафт был трижды женат. Его первой супругой стала манекенщица и актриса Елена Изоргина. Пара жила в маленькой комнате девушки. Елена очень любила животных, поэтому помимо возлюбленных и матери девушки в комнате уживались брошенные кошки, бродячие собаки и даже птицы со сломанными крыльями. Вскоре Елена ушла к другому.

Застенчивый гений

  • Валентин Гафт. Прощание
  • Валентин Гафт — фильмография
  • Детские годы
  • Гафт, Валентин Иосифович — Википедия
  • Человек, страдавший из-за собственных эпиграмм: все, что нужно знать о Валентине Гафте
  • Что нам известно о Валентине Гафте

Валентин Гафт. Прощание

Первый успех к молодому актёру пришёл в 1964 году, когда он попал в Театр имени Ленинского комсомола "Ленком" , которым руководил Анатолий Эфрос. Здесь Валентин Гафт почувствовал волнение и радость от оваций зрителей. Пять лет он выступал на сцене этого театра. Потом устроился в театр "Современник", куда его пригласил Олег Ефремов. Именно здесь Валентин Гафт сыграл свои лучшие роли. Он остался ведущим актёром "Современника" до конца своей жизни, сыграв там более 30 ролей. Там происходит что-то важное. Если вы ворвётесь, то нарушится нечто сиюминутное. Так и на сцене.

В "Современнике" это есть — сиюминутное, загадочное, непостижимое", — отзывался Валентин Гафт о театре "Современник". До конца 60-х годов ему предлагали лишь эпизодические и невзрачные роли. Его дебют, где он мелькнул в крошечном эпизоде — фильм "Убийство на улице Данте". Одной из причин, почему он долго не получал главных ролей или играл отрицательных персонажей, сам Валентин Гафт считал свою внешность. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли", — говорил Валентин Гафт в одном из интервью. В 70-х ему начали предлагать первые яркие роли. В фильме "Ночь на 14 апреля" он сыграл Стюарта, а в 1975-м — Лопатина в телевизионном спектакле "Из записок Лопатина". А первый большой успех пришёл к нему после сотрудничества с Эльдаром Рязановым, фильмы которого вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.

В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя гаражно-строительного кооператива Сидоркина, чьи фразы вскоре стали афоризмами: Вовремя предать — это не предать, а предвидеть. Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый вы мой, заворот кишок. Не жизнь, а именины сердца! Этот вопрос очень деликатный. Где-то очень огорчительный. Меня лично он просто убивает. Мы это сделаем без вас. Ладно, многоликий вы наш?

Гафт вспоминал позже, как великий актер предложил ему роль в постановке «Тень»: «Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль ученого? Он пригласил меня репетировать к себе домой… Помню, шли мы к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной из них стояла кровать с сеткой, в которой под простынкой лежал… труп. Безжизненная рука свисала с кровати, личико — кожа да кости. Мне показалось, что это ребенок. Эраст Павлович, не обращая внимания, провел меня в свой кабинет и заговорил о Мейерхольде… Я мучительно думал: «Господи, кто бы ему сказал... И хорошо, потому что это была жена Гарина, Хеся Локшина, его помощница и непревзойденный мастер дубляжа. Она просто спала.

А выглядела так всегда, это было для нее нормально». На дебют Гафта в Театре Сатиры пришли родители и его будущая жена. А он настолько переволновался, что перепутал, к кому из партнерш по сцене должен обращаться, да к тому же чуть не свалил декорацию в оркестровую яму. На этом первая часть сотрудничества актера с именитым театром закончилась. Вместе с Александром Ширвиндтом и Михаилом Державиным Гафт пытался встать на защиту режиссера, когда его пытались изгнать из Ленкома. Но из затеи пробиться к высокому начальству ничего не вышло, и многие актеры, в том числе и Валентин Гафт, в 1960 году перешли вместе с Эфросом в театр на Малой Бронной. Возможно, артист так и остался бы там, но из-за примы театра Ольги Яковлевой , которая, по мягкому выражению Гафта, «занимала слишком много места, хоть и была артисткой замечательной», ему пришлось уйти, как и Олегу Далю , Алексею Петренко и другим актерам. Валентин уехал в Ялту.

На пляже его соседом по лежаку оказался Андрей Миронов , предложивший актеру сыграть графа Альмавиву в легендарной теперь постановке «Фигаро». И Гафт сыграл. Да так, что после одного из спектаклей к нему в гримерку зашел Олег Ефремов и пригласил в театр «Современник». Валентин Гафт в спектакле «Отелло» И актер расцвел. На этих театральных подмостках он сыграл свои главные роли и первую из них — Адуева-старшего из «Обыкновенной истории» в постановке Галины Волчек. Его ввели вместо Михаила Козакова. Позже Гафт вспоминал, как было обидно, когда на первом спектакле услышал из зала на свой счет: «Да… Не Козаков…» Помог ему справиться с ролью Евгений Евстигнеев , когда они вместе с «Современником» отправились на гастроли в Ташкент. Именно он тогда сказал одно-единственное точное слово, мол, Адуева нужно играть «репризно», то есть просто и крупно.

Гафт удостоился нескольких театральных премий, в числе которых «Фигаро» национальная премия имени Андрея Миронова и «Хрустальная Турандот» за многолетнее служение театру. Когда юный студент увидел на площадке прославленного Ростислава Плятта , он не мог связать толком и двух слов, за что был припечатан разочарованной фразой второго режиссера: «Как мы в этом парне ошиблись! Первая роль Валентина Гафта в кино «Убийство на улице Данте», 1956 В тот момент для Валентина словно все застыло, а когда он потом не раз еще переступал порог киностудии, это ощущение появлялось у него на протяжении последующих двадцати лет. Шестидесятые годы не принесли актеру значимых ролей, его фактура и внешность мало соответствовали героям тех времен. Кадр из фильма «Интервенция» 1968 Когда в 1975 году на телеэкранах впервые появилась картина «Здравствуйте, я ваша тетя! Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Реплики его героя вскоре «ушли в народ», а Рязанов навсегда полюбил этого нестандартного, необычайно талантливого и разнопланового актера. На съемках фильма «Гараж» В рязановском водевиле «О бедном гусаре замолвите слово» Гафт органичен в роли отца-командира гусарского полка полковника Покровского, в «Забытой мелодии для флейты» блестяще воплотил образ руководящего служаки-болвана Одинкова, в «Небесах обетованных» — предводителя бомжей Президента, а в «Старых клячах» — благородного генерала.

Последней совместной работой Гафта с прославленным режиссером стала картина «Карнавальная ночь-2». Почему Александра Яковлева и Валентин Гафт недолюбливали друг друга Одна из последних на данный момент киноролей Валентина Гафта — в притче «Четвертый», режиссерском дебюте Кирилла Сафонова. Окна общежития выходили на пустырь, где он мальчишкой играл в футбол. Как только девушка выглядывала в окно, Вале казалось, что он — лучший нападающий, и преображался настолько, что забивал гол за голом. О влюбленном в нее мальчике нынешний доктор физико-математических наук узнала лишь много лет спустя. Она была настолько красива, что люди на улице просто замирали, увидев ее. Вместе с Домом моделей девушка объездила почти весь мир. Первая жена Валентина Гафта Елена Изергина После свадьбы молодые поселились у тещи Валентина, разделив единственную комнату на низком первом этаже досками.

Окна постоянно дребезжали от проезжавших мимо троллейбусов, но влюбленные поначалу не замечали ничего вокруг. Но потом Гафта стала напрягать любовь жены к животным: Я тоже их люблю, но не до такой степени.

Hи охнуть, ни вздохнуть…». Факт о фильме: «Президент» и Елистратов Олег Басилашвили исполняют одну из самых известных русских тюремных песен позднесталинской эпохи «По тундре». Роль: Федор Васильевич Виноградов. Сюжет: Герой Гафта — полковник Виноградов живет с офицером медслужбы Любой, не разведясь со своей официальной супругой Тамарой. Вдруг в красавицу Любу влюбляется молодой лейтенант Володя. Это чувство взаимно. Вскоре об этом узнает командир полка.

Роль: Фокусник-пенсионер. Сюжет: Молодая учительница Настя после смерти матери решила найти своего отца, опубликовав в газете ее неотправленное письмо, адресованное Павлу. Откликнулись три Павла: фокусник-пенсионер, отставной летчик-космонавт и кок. Все они приезжают к «дочери» 31 декабря. Каждый верит в то, что он и есть отец Насти. В какой-то момент они даже ссорятся. Труднее всего приходится жениху Насти, Коле. Он думал, что его возлюбленная сирота, а тут сразу три потенциальных тестя. В финале выясняется, что никто из Павлов не является отцом Насти.

Но все равно нас ждет хэппи-энд.

После работал в театре на Малой Бронной, затем в маленьком театре на Спартаковской улице, однако свои лучшие роли сыграл несколько позже в театре «Ленком», под руководством А. С 1969 года - актер театра «Современник». В кино дебютировал еще до окончания Школы-студии, исполнив небольшую роль в картине «Убийство на улице Данте» 1956. С тех пор Валентин Гафт исполнил около сотни ролей в кино и телевидении. В числе наиболее удачных проектов с участием актера: «Семнадцать мгновений весны» сериал 1973 , «Здравствуйте, я ваша тетя!

Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт

Мать - Гита Давыдовна Гафт 1908-1993 , была домохозяйкой. Ещё в школе Валентин начал участвовать в самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Случайно, за два дня до экзаменов, Гафт встретил на улице знаменитого актёра Сергея Столярова и попросил «прослушать» его. Столяров хотя и удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично».

Дебютировал на сцене Театра имени Моссовета, получив рекомендации от Д. Чорчолини; Зайчик - «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур. Далее служил в Московском драматическом театре, играл в спектаклях: «Бесплодные усилия любви»; «Третья голова» по пьесе Марселя Эме; Том - «Барба» по пьесе Я. Масевича; Гога - «Аргонавты» по пьесе Ю. Эдлиса; «Жив человек» В.

Максимова; «Визит дамы» Ф. Валентин Гафт в молодости В 1965-1966 годах - актер Театра им.

В юности даже отец говорил ему: «Ну какой ты артист? Посмотри вот на Мишу Казакова, вот он — артист». Позднее о друге-сопернике Гафт, конечно напишет едкую эпиграмму. Его первые эпизодические появления в кино и правда не делали его звездой первой величины. Но театральные работы обращали уже на себя внимание лучших режиссеров. Плучек, Эфрос, Гончаров зовут Гафта в свои спектакли 60-х годов. Но главное приглашение он примет в конце 60-х — от Олега Ефремова, в труппу «Современника». И этому театру Гафт уже не изменит никогда.

Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером.

Он исполнил роль сотрудника серпентария, бывшего скрипача Павла Петровича Иконникова.

Невероятно талантливый, харизматичный, он запоминался в каждой своей роли, а ведь за долгую кинематографическую жизнь успел сыграть более чем в 100 фильмах и телеспектаклях! Среди них были и те, где он блистал в главной роли Валентин Гафт был любимым актером одного из главных режиссеров эпохи, Эльдара Рязанова , и те, где он сыграл в эпизодах. Не было только проходных, незаметных ролей!

И, конечно, хотя Валентина Иосифовича не стало, но в эти новогодние праздники на телеэкране он снова будет с нами. Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января...

Валентин Гафт – актёр, уставший притворяться

Валентин Гафт: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино » Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя.
К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть.
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Гафт, Валентин Иосифович — Википедия Сегодня на 86-м году жизни скончался Валентин Гафт, звезда советского и российского кино, легенда театра «Современник», поэт.
Актер Валентин Гафт. Досье читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли.

«Я пережил и многое, и многих, и многому изведал цену я». Не стало Валентина Гафта

Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Валентин Гафт с Аллой Будницкой и Ией Саввиной. Давая интервью журналистам, он вспоминал, как отреагировал отец на новость о его поступлении в театральный вуз. В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий