Новости цыпкин дзен

На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Это мой город: писатель Александр Цыпкин

Публицист Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева были женаты с 2018 года. Детей у супругов нет. При этом у бизнес-леди есть дочь Алина и сын Егор от первого брака с банкиром Антоном Паком. Ранее бывший муж Бородиной рассказал о тайном договоре с телеведущей.

И вот это ощущение самостоятельно заработанных денег и счастья, которое ты испытываешь оттого, что ты их не просишь и можешь распоряжаться по своему усмотрению, а еще счастье оттого, что ты сам купил домой телевизор цветной!

Смартфон с интернетом Третья вещь — мобильный телефон, а точнее, смартфон совместно с соцсетями. Без них я бы не отважился заниматься текстами, у меня просто не появилась бы мотивация это делать. Как только я понял, что смартфон сегодня — это доступ к миллиардам людей опять же через соцсети , сразу решил, что этот шанс, который выпал впервые за многие тысячи лет человечеству, я не использовать не могу. Поход на Кайлас Четвертое — это авиабилет в Лхасу, а оттуда — двухнедельный поход на Кайлас.

Мистическая гора, которая меняет жизни людей, каким-то магическим образом попала в мою жизнь.

Чем раньше вы можете что-то у себя найти, тем больше шансов это вылечить. В том числе, это касается и рака. Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди». Он также отметил, что сам вовремя выявил заболевания, и это помогло ему сохранить здоровье.

В начале 2000-х Цыпкин стал бренд-директором интернет-магазина Boutique.

В 2015 году переехал в Москву и вошёл в совет директоров инвестиционной компании Vertical Capital [7]. В 2015 году дебютировал в литературе в качестве писателя со сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», ставшим бестселлером [8] [9]. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Он пригласил участвовать в нём главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и писателя Александра Снегирева [10]. Концепцию проекта можно описать как «знаменитый актёр вместе с автором читает произведения автора со сцены» [11]. Впоследствии проект стал сначала всероссийским, затем международным чтения проходили в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лимасоле, Тель-Авиве и других городах [11]. В 2017 Цыпкин дебютировал как сценарист, написав одну из новелл фильма « Про любовь.

Только для взрослых » [13].

Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось

Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди». Россияне могут пройти медицинский осмотр бесплатно благодаря национальному проекту «Здравоохранение». Для этого понадобятся паспорт и полис ОМС.

Здесь живут крупные бизнесмены, генералы, чиновники, актеры и прочая гламурная богема нашего общества. Только в конце сериала зрители узнают, кому Славик рассказывает свои беспринципные истории. Несмотря на внешний лоск, проблемы у обитателей богемного заповедника общечеловеческие. Генерал Хадяков возвращается от любовницы и врет жене, что был на рыбалке.

Но генеральша давно в курсе, ведь она сама подбирает ему девушек, потому что в ближний круг должны входить проверенные люди. Петербуржцы Паша и Юля мечтают окунуться в роскошный мир Патриков, но пока довольствуются съемом квартиры вдвоем. Стоило им подписаться на секс без обязательств, как между ними начинают возникать чувства. А сам Славик, патологический и обаятельный лжец, не устает придумывать отмазки для своей жены Людмилы, которая, кажется, давно в курсе его измен, но старается смотреть на это мудро. Сериал снимали в реальных локациях Патриарших прудов: модных ресторанах и барах, знаменитых переулках и дворах.

Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения.

Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды?

Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен.

Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да.

И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг.

А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого.

Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом.

Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены? Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так.

Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да.

В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут.

Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт. Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны.

Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого. И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм.

Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает.

Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы?

Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем?

А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные.

Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки.

Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки. Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос.

Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое.

Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes.

О писательстве — Я не прекратил быть пиарщиком, я — до сих пор пиарщик. Все произошло неожиданно, это не было планом. Я вписывался всегда во все возможные блудняки. Каждый раз, делая следующий шаг, думал: а давайте это попробуем, а давайте это. Я считаю себя хорошим автором для сценического чтения, я делаю это качественно, успешно. А писатель — это, наверное, тот, кто написал достаточное количество книг, которые занимаются в основном только этим. Я же пишу не так немного. Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами.

Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все.

Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон

«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации. «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно.

Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся

Именно поэтому я преклоняюсь перед стойкостью сценаристов, потому что чаще всего мы не знаем лично тех, чьи фразы бесконечно цитируем. Во-вторых, мне показалось, что короткие вещи я начинал с них и, скорее всего, остановлюсь на них лучше всего заходят, когда их раскрашивают актёры на сцене. Третья причина — лень. Ведь гораздо проще, если ты сочиняешь исключительно диалоги и повороты сюжетов, а остальное за тебя делает актёр. Дальше — гордыня, разумеется. Потому что тебе кажется, что сам ты делаешь всё значительно лучше. А ещё — жадность. Ведь театральные публичные выступления — часть шоу-бизнеса. А также корпоративные выступления, большие залы… Это всё несравнимо с гонорарами от книг. Хотя и они стали достаточно значительными.

Итого всё от лукавого: сплошные пороки двигают моё творчество. Это будет катастрофа» Сериал «Беспринципные», основанный на сатирических рассказах Александра, вывел его популярность на новый уровень. Зарисовки из жизни светской Москвы и богатых обитателей Патриарших прудов с удовольствием стали смотреть и те, кто может узнать в персонажах себя, и те, кто никогда на этих самых Патриках не бывал. Проект уже продлён на второй и третий сезоны. Там просто шедевральный кастинг. Иногда актёра в эпизод подобрать сложнее, чем на главную роль. У актёра с эпизодической ролью есть всего несколько минут, а иногда и секунд, чтобы выполнить задачу. В эпизодах проявилось большое мастерство специалистов по подбору актёров, — говорит Александр. Кадр из сериала «Беспринципные», 2020 Не боялись ли вы, что некоторые узнают в ваших богатых и успешных персонажах себя и могут обидеться?

Может быть, такие ситуации уже были? Конечно, таких людей не существует. Какие-то истории происходили, но с другими людьми.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «У меня не было бы ничего, если бы не было соцсетей. Я в этом абсолютно уверен», — заявил Александр Цыпкин.

Он отметил, что не собирался становиться ни писателем, ни сценаристом.

Было бы очень хорошо, если бы мужчины наших женщин разгрузили. Потому что часто происходит ситуация, когда мужчина ничего толком не делает, но дома у себя устраивает домострой. Оксана является главным критиком и рецензентом Александра.

О женской красоте Оксана поддерживают тему естественной внешности женщин. Я никогда не буду критиковать людей, которые делают пластические операции. Оксана продвигает другую позицию. Пока у неё просто нет причин для беспокойства: молодая, красивая, выглядит прекрасно. Я когда смотрю на звёзд в возрасте, которые пошли по пути естественного старения, думаю, что они всё-таки выглядят более органично.

И женщины, и мужчины должны друг для друга стараться выглядеть хорошо. Вопрос в том, как стараться. Убиваться и перерезать всё в себе не нужно. У нас есть перекос в сторону похудания. Мне кажется, женщины придумали себе, что мужчинам нравятся исключительно сверххудые женщины.

Это чушь, мужчинам нравятся женщины с формами. Но модельный бизнес, во многом созданный геями, внушил нам, что мужчинам нравятся женщины, похожие на мальчиков. Когда у женщин есть небольшой животик — это хорошо, в этом нет ничего такого. Когда у женщины на месте живота стиральная доска пресса — это хорошо с точки зрения спорта, может, но не внешности. Следить за собой нужно, но издеваться над собой необязательно.

В прошлом году Оксана Лаврентьева рассказала о борьбе с лишним весом. Она призналась, что называла себя "жирной свиньей", "ненавидела своё отражение в зеркале" и изнуряла себя диетами. В итоге Оксана приняла себя такой, какая она есть, теперь она ограничивает себя в еде, но без фанатизма. Она выступает за естественную красоту, критикует женщин, которые делают пластические операции и слишком увлечены похудением. Он не нов.

Этот раскол был и в 90-е, и был в России практически всегда. Наверное, при Петре начался раскол на западников и славянофилов. Можно как угодно называть: белые и красные, советчики и антисоветчики. Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий.

У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить.

О писательстве — Я не прекратил быть пиарщиком, я — до сих пор пиарщик. Все произошло неожиданно, это не было планом. Я вписывался всегда во все возможные блудняки. Каждый раз, делая следующий шаг, думал: а давайте это попробуем, а давайте это. Я считаю себя хорошим автором для сценического чтения, я делаю это качественно, успешно. А писатель — это, наверное, тот, кто написал достаточное количество книг, которые занимаются в основном только этим. Я же пишу не так немного.

Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами. Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все.

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Мистическая гора, которая меняет жизни людей, каким-то магическим образом попала в мою жизнь. Будучи атеистом и не верящим в волшебство, я туда поехал за компанию. Но как только я вернулся домой, вся жизнь моя кардинально изменилась. Штамп в паспорте И последняя вещь — это паспорт, а точнее — штамп в паспорте о браке с Оксаной Лаврентьевой. Мне кажется, я всю жизнь шел к этому событию, к женщине, которая полностью перевернула мою жизнь и ради которой и происходит все, что я сегодня в ней делаю. Все самое интересное — у нас в Telegram.

Но это мой личный сюжет, я сам попал в такую ситуацию — он взят из жизни. Очень возможно, что у Антона Павловича что-то было и из моей жизни. Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется.

К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно. Сюжетов не так уж и много в мире. Вопрос: как их описать и какие слова для этого использовать. Войду в спиритический контакт с Антоном Павловичем, спрошу что и как. Обычно он меня не ругает. Как вы будете и будете ли налаживать коннект с жителями Патриков, которым не понравился их собирательный образ?

Что он думает про уехавших из России, тотальную свободу слова, стереотипах, сложившихся вокруг жителей глубинки и столицы, и о расколе нашей общественности? Это действительно что-то невероятное: на фестивале «БеспринцЫпные чтения» в саду «Эрмитаж» площадка была до отказа забита поклонниками, после чтений он часами пропадает на автограф-сессии, уже молчу о том, что Александр выезжает на съемки «Непровинции» в другие регионы, где его тепло встречают. Это ли не самая лучшая оценка творчества?

В качестве ведущей выступает Лилия Абрамова, более известная как Татарка FM, которая откроется зрителю совершенно в новом амплуа.

Чем раньше вы можете что-то у себя найти, тем больше шансов это вылечить. В том числе, это касается и рака. Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди».

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Цыпкин/Tsypkin – Telegram
  • Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
  • Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
  • Remy Kitchen Bakery
  • александр цыпкин | Дзен
  • Александр Цыпкин о «БеспринцЫпных чтениях»

Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной

10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем.

Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации

Нас скоро, мне кажется, в лечебницу сдадут, чтобы как-то уже немножко «приземлить». Знаете, была очень забавная ситуация в самом начале развития проекта тогда он являлся, скорее, некоей акцией по продвижению книжки. Я тогда — условно — в семь часов вечера в среду должен был читать рассказы в книжном магазине. Этот книжный располагался в очень удобном месте. И на следующий день тоже должен был читать рассказы в семь часов вечера, но в «Гоголь-центре». Туда нужно доехать, дойти. Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов.

Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги... Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр.

Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше.

Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине.

Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей. И наверняка истории, подслушанные в поездах... Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно.

Мы создали определённую вселенную и будем её развивать. Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа. О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок. Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим.

Об этом рассказал ТАСС сам сценарист и продюсер проекта. Ранее в пресс-службе Okko сообщали, что онлайн-кинотеатр и "Студия Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселева объявили о запуске продолжения сериала "Что делать женщине, если…" по сценарию Александра Цыпкина. Съемки второго сезона проходили в Москве. В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку.

И, мне кажется, это самый главный вызов нашего общества, именно на то взросление, о котором я говорю, о милосердии, о справедливости. Потому что если мы цинично поступим опять, то, значит, мы опять дети. И в третий раз мы уже не проскочим. Вспомните, кто уходил в ОПГ. Уходили в основном бойцы оттуда. Но я слышал, что сегодня большое количество программ и по адаптации тех, кто вернулся инвалидом, и по адаптации тех, кто просто возвращается, и программы есть, и компенсации платят. Мне кажется, не платили тем, кто погиб в Чечне, такие миллионы, к сожалению. Я надеюсь, что на этой волне и всех тех вспомнят каким-то образом. Это те люди, которые в итоге по приказу государства, так или иначе, пошли воевать или по собственной инициативе, но это государство делало. Государство им обязано. А мы и есть государство. Это наше государство, это мы его выбирали, это мы его создавали. Нельзя сегодня отстраниться — «я вас туда не посылал». Все, кто создавал сегодняшний мир, мы все, каждый российский человек создавал тот мир, который мы построили. Мы после развала Советского Союза впервые получили право построить то, что мы хотим. И мы построили. Нас ни инопланетяне, никто не завоевывал, у нас выборы были, у нас и в 1996 году были выборы, как ты помнишь, и дальше были. Тем не менее, какие бы претензии к выборам ни предъявлялись, так или иначе, абсолютно все — часть этого общества. Фридрихсон: - И теперь мы должны нести ответственность. Цыпкин: - Мы несем ответственность за тех людей, которые там находятся. Они должны вернуться, мы должны им помогать. Фридрихсон: - Спасибо. Это был Александр Цыпкин. Надана Фридрихсон, программа «Диалоги».

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.

Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. По словам Цыпкина, «российские творцы стремятся запомниться в драме», потому что комедия в России считается несерьезным, низким жанром. В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать.

Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»

Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

В интервью Цыпкин рассказал о том, как монетизировать хейт в соцсетях, почему манифест Богомолова о новой этике произвел такой резонанс и что нужно сделать. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным. о предстоящем фестивале «БеспринцЫпные чтения», отношении к своему творчеству, поездках по России. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий