Новости трамвай усть илимск

Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года. В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске.

Комментарии пользователей

  • Последние дни Усть-илимского трамвая.
  • Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
  • Другие новости Усть-Илимска
  • Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
  • Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
  • Другие новости Усть-Илимска

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая. Открыто движение по линии первой очереди от 9-го микрорайона до Лесопромышленного комплекса. Поступила вторая партия вагонов 71-605 в количестве 6 штук. Нынешний период[ править править код ] 01.

Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим». Транспорт много лет использовали для доставки работников Усть-Илимского лесопромышленного комплекса на предприятие. Предприятие поменяло схему доставки сотрудников и закупило 42 новых автобуса мирового производителя. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Тот поручил возбудить уголовное дело.

На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта.

Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире.

Причем о том что вышло 2 состава, лично я, узнал в момент нахождения на путях. Когда проехал один состав, я зная, что следующий будет через 40 минут, стоял и снимал уходящий трамвай, когда неожиданно для себя сзади услышал звук приближающегося еще одного трамвайного состава. Сейчас зима, в Усть-Илимске потеплело и сейчас -18 -20. Все вагоны забиты под завязку, люди дышат, соответственно окна запотевают. И уже ничего не видно. В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз.

Остановка находится в паре минут от дома. Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера.

Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске

Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны.

Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3

Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны.

Усть-Илимск. Закрытие трамвая

Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты.

Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину

  • Верните Усть-Илимский трамвай!
  • В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию - 38NEWS
  • Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
  • Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
  • Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
  • Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай

Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать

Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.

Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен.

Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей.

Не только жители Усть-Илимска, но и вся Иркутская область немножко грустит о том, что такая история, такой знаковый объект для нас теперь уходит в прошлое. Я знаю, что писали, было даже видеообращение, не только на имя нашего губернатора, но и на имя президента, выходили с плакатами, рассказывали, как дорог этот маршрут. Трамвай фактически не окупался, содержать его предприятию стало дороже, чем те деньги, которые платили за проезд сами жители. Предприятие выделило новые автобусы, чтобы доставлять своих сотрудников непосредственно на место работы. Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим».

Понятно, что подарить 2 миллиарда рублей городу и транспортному предприятию вряд ли кто сможет.

Тем не менее, жаль что так вышло. Николай 24 дек 2022 в 15:05 Скажу проще во всем виноват Капитализм и никакой мэр роли здесь не играет ,будущее у трамвая было прописано только при социализме строе который более социально направленный.. Андрей 24 дек 2022 в 14:28 Житель, мэра городу никто не навязывал. Его выбирали жители. В нынешних реалиях это, возможно, намного дороже, чем строительство ЛПК в советские времена. И для поддержки трамвая все эти годы тоже тратятся огромные деньги, которые даже городской бюджет не потянет. Елена 24 дек 2022 в 10:44 Житель, Владимир, поддерживаю! Владимир 24 дек 2022 в 00:47 Трамвай в Усть-Илимске принадлежит группе "Илим". Эта группа ни копейки не вложила в строительство У-И ЛПК и покупку подвижного состава трамвая, всё это им досталась на холяву.

{[ title ]}

  • Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось
  • Последние новости в категории
  • Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
  • Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем —
  • Попрощаться пришли 800 человек
  • Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий