Новости судно капитан мартынов

Церемония поднятия флага РФ на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» состоялась на Адмиралтейских верфях в Петербурге. БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов». 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.

На «Адмиралтейских верфях» спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Серия закладывается парами, по два судна в год. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.

Он поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна, а также правительство России за доверие к петербургским судостроителям. Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок.

Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда.

Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.

В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки», — сказал Александр Беглов.

БМРТ «Капитан Мартынов» успешно завершил ходовые испытания

СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику. Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Сейчас на верфи идет строительство еще двух супертраулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс».

При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди.

Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики. Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков». Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом.

Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб.

Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей

Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях. В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Всего в серии запланировано построить одиннадцать единиц флота.

Ходовые испытания прошли в начале 2024—го в районе острова Гогланд. Читайте также: Адмиралтейские верфи передали заказчику супертраулер "Механик Сизов" Строительство серии из 10 судов проекта СТ—192 ведётся в рамках программы инвестквот, нацеленной на обновление российского рыбопромыслового флота. Общий объём инвестиций в проект превышает 80 млрд рублей. В портфеле Адмиралтейских верфей также серии подлодок проектов 636 и 677, серия патрульных кораблей ледового класса для ВМФ и самое большое в мире научно—экспедиционное судно ледового класса "Иван Фролов" для Росгидромета.

Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка.

Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»

Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке.
На Адмиралтейских верфях построили ещё один супертраулер проекта СТ–192 «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей "Капитан Мартынов".

Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду

Церемония поднятия флага состоялась на Адмиралтейских верфях 1 марта 2024 года. Суда предназначены для промысла минтая и сельди, оснащены современным траловым комплексом и средствами механизации орудий лова, а также высокотехнологичным оборудованием, которое обеспечит переработку продукции непосредственно на борту. Длина БМРТ составляет 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5652 куб. Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Отмечается, что на траулере созданы все необходимые бытовые и технические условия для комфортного и эффективного труда рыбаков. Это судно является 4 из 10, которые будут построены Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании». Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.

На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь. Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова.

При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность.

Петербуржцам рассказали о супертраулере «Капитан Мартынов»

Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания "Капитан Мартынов".

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании (РРПК). большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику.

На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг

Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов».
На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг сказал Александр Беглов.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов» Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора.
Долгий путь домой В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.

На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях (входят в Объединённую судостроительную корпорацию) сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) "Капитан Мартынов". "Капитан Мартынов".

Долгий путь домой

АО «Адмиралтейские верфи» приступило к плановым доковым работам на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», четвертом в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания». По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

Это более 30 судов, 20 из них спущены на воду, шесть судов переданы заказчикам, сообщила Абрамченко. По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот. Основатель и владелец "Российской рыбопромышленной компании" Глеб Франк на церемонии сказал, что в России 30 лет не строились рыбопромысловые суда, а в советские годы их строили в странах Совета экономической взаимопомощи. Сегодня, по его словам, в рыбопромысловой отрасли - 32 корабля, которые нуждаются в радикальном обновлении. Он был заложен в августе прошлого года. Вместе с третьим судном серии "Механиком Сизовым" его будут готовить к передаче заказчику в 2022 году. Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. Резка металла для пятого судна запланирована на январь, шестого — на февраль 2021 года. Таким образом, к весне следующего года в строительстве будут находиться шесть современных рыболовных судов. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Сейчас на стапелях верфей строится еще два супертраулера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий