Новости стендап клуб номер один

Приглашаем всех любителей острых и смешных шуток на захватывающую запись ТВ-программы Stand Up, которая пройдет в знаменитом Клубе 1930 Moscow! Копировать данные для диагностики. В этом году более 1000 комиков со всей России приехали в Москву, чтобы принять участие в Большом Стендап Фесте VK. Казанский стендап-клуб «Клуп» на «Фабрике Алафузова» приостанавливает свою работу. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве.

STAND UP CLUB #1 NFT

Официальный сайт комедийного клуба Russian StandUp, афиша выступлений стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню. один из лучших стендап клубов страны. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Купить билет. Комик Руслан Мухтаров рассказывает, как попал в КВН, почему не любил стендап и как готов был надеть женское платье, лишь бы зритель посмеялся. В 2016 году основатели клуба Владимир Бухаров и Эльдар Гусейнов стали редакторами всероссийского конкурса стендап-комиков, запущенного совместно с Paramount Comedy.[9].

Концерт «Stand Up от опытных комиков»

«Ленинградский Stand-up клуб» — это не просто заседание клуба по интересам, это — настоящее стендап-сражение! Stand-Up Club #1" by Stand-Up Club #1 on Vimeo, the home for high quality videos and. Официальная страница шоу «Stand Up» на телеканале ТНТ.

Мероприятия в клубе Стендап Клуб #1 в 2024—2025 году

Стендап комик, импровизатор, создатель Abu Show (сотни тысяч просмотров на You Tube), участник шоу «Книжный Клуб», «Разгоны», «Я себя знаю» и многих других. 2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб. В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом (StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу), а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды. 2 июня в краевой столице открывается первый стендап-клуб. Создатель первого в Барнауле стендап-клуба рассказал о свободе, похабщине и хейтерах. Сольный концерт резидента московского стендап клуба Патрики с сотнями тысяч просмотров на YouTube.

Stand-up Club #1 — 5 лет. Как это было

Те, кто прошел кастинг, попадают в творческую лабораторию, где несколько недель посещают лекции экспертов по разным направлениям: актерское мастерство, ораторское искусство, творческие методики. Также у ребят есть возможность поработать над улучшением собственного монолога с авторской группой, в которую входят известные стендап-комики, участники ТВ-проектов, креативные продюсеры, опытные комедийные авторы. Кстати, на самый первый кастинг пришли 40 человек, а на последний — уже 300», — рассказывает Оксана Яковлева, руководитель проекта. Принять участие в проекте может любой желающий. Каждый сезон начинается с кастинга, который анонсируется на официальных страницах «Студенческой лиги Stand-up» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Достижения и планы на будущее «Студенческая лига Stand-up» сотрудничает со многими столичными вузами, где поддерживает инициативы по созданию комедийных проектов. Постоянными партнерами уже стали несколько профессиональных площадок для стендап-комиков. Талантливые участники нередко получают персональные предложения. Так, один из них прошел отбор и выступил в двух популярных телевизионных проектах.

По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. С этого года расширен диапазон возраста участников — теперь попробовать свои силы могут молодые люди от 18 до 30 лет. Кроме того, в ближайшее время будет создан официальный YouTube-канал, для которого уже отснято более 60 роликов.

У них было складское помещение, откуда мы все время таскали сцену. Через некоторое время подумал, что это классное место — и предложил администрации арендовать его. Буквально на этой неделе внесли последние штрихи: сварили барную стойку, купили стулья. Можем теперь там хоть ночевать. Барнаульский стендап. StandUp Altai Наши концерты сложно назвать заработком: крайне редко бывает платный вход, символические 200-300 рублей. Есть добровольные пожертвования, которые мы собираем после выступления.

На них и смогли открыть клуб. Сейчас у нас примерно пять выступлений в неделю. Со вторника по субботу. Хотелось бы по несколько в день. Конечно, странно строить планы — не знаю, что произойдет завтра. Точно будем приглашать известных комиков. Есть ли девушки или дедушки? Есть у нас конфа «Разгоны», куда добавляются новые комики, сейчас их 22. А еще те, кто приходит на открытый микрофон. В основном составе нет ни одной девушки, к большому сожалению.

Я не уверен, что наши новые девочки уже готовы регулярно выдавать тот уровень, который необходим для платных выступлений. StandUp Altai В резиденты может войти тот, кто постоянно пишет новый материал, совершенствуется и у него начинает хорошо получаться. Есть две мамочки, у которых дети уже ходят в школу. Больше скажу, один из наших комиков даже был у них учителем. Им нравится выходить на сцену, делиться своими событиями. Есть парень, который только школу закончил. Всем нашим участникам сейчас до 30 лет. Раньше выступали еще классные комики старшего поколения: Матвей Мурзинцев и Слава Попов. Но все это не возрастная вещь. Есть так подумать, первым стендапером в Алтайском крае был Михаил Евдокимов.

Михаил Евдокимов. Архив altapress. Есть комики, которые рискуют стать заложниками образа. Например, переживаниями об этом со мной делился Влад Ворсин. У него ДЦП — первое, что бросается в глаза зрителям, все ждут рассказа именно об этом. Но он все равно продолжает шутить и на другие темы, развивается и регулярно показывает отличный уровень концертов. Телевизионный стендап, по моему мнению, убивают продюсеры и редакторы. Их правки перекраивают материал в совершенно новые монологи, которые сжимают рамки комиков. Но имеет спрос, а значит окупается. В Москве происходит инцидент с комиком, а другие сразу начинают фильтровать.

У меня есть шутка: «Нас часто спрашивают, как вы можете шутить в такое непростое время. Ребята, 21:03 — это несложно».

И то, что мы имеем сейчас, мне кажется, это довольно неплохо — рассказывал нам в интервью Вова Бухаров накануне первой годовщины клуба.

Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. У новой комедии появился свой дом, в котором комики говорили со сцены все, что хотели, не боясь реакции зрителей и владельцев, да еще и получали за это деньги. Меньше чем через год в клубе заработал ресторан — теперь заведение открыто весь день.

За эти годы комики привыкли к тому, что стендап — это вечеринки, которые проводятся в разных мало приспособленных для этого заведениях. Городская комедия существовала разрозненно и хаотично. Теперь все изменилось, люди увидели, как это может работать.

Сегодня новые комедийные шоу в Stand-up Club 1 проходят каждый день. Канал клуба на YouTube — еще одна революция Сейчас на ютубе комедийный бум: тренды разрывают новые выпуски «Что было дальше? Но мало кто помнит, что началось все снова со Stand-up Club 1.

И дело не в успехе отдельных форматов и монетизации видеоконтента — к этому стремятся те, кто делает YouTube-шоу сегодня, и им это удается. Клубу же нужно было сделать своих резидентов известными, чтобы те достигали успеха в главном деле — стендап-комедии. Юмором у нас на ютубе занимались в основном, мне кажется, блогеры, и они давали ну такой поверхностный, не серьезный юмор, это прям какое-то детское ребячество было.

И были шоу от ТНТ, которые на самом деле немножечко уже людям приелись Одним первых форматов, который вышел на канале клуба, стал «вечервечер» с Артуром Чапаряном, Идраком Мирзализаде и Алексеем Щербаковым — во многом адаптация «Между двумя папоротниками» Зака Галифианакиса. Это сейчас «вечервечер» культовый, а тогда собирал по десять тысяч просмотров — зато своей, преданной аудитории. Чуть позже состоялась не самая удачная проба пера — совместный проект с Paramount Comedy.

В нем снялись почти все лучшие комики на тот момент, но большого успеха и сотен тысяч просмотров на канале два сезона не принесли — их просто мало кто знал, а «правильный стендап» для большинства зрителей показывал только ТНТ. Все изменил успех шоу «Порараз Бирацца». Оно похоже одновременно на «Прожекторперисхилтон» и «Убойной ночи», но очевидно, что адаптация ребят намного успешнее оригинальных форматов.

Именно «Порараз» начал быстро наращивать аудиторию канала, а остальные форматы только усилили эффект. Впрочем, Вова Бухаров с этим не до конца согласен: Я думаю, ничего не изменилось — это эффект накапливания. Любой ютуб-канал, ты когда заходишь на него, ты хочешь полистать, что там еще было.

И вот в какой-то момент мы стали уже тем каналом — можно было посидеть и залипнуть.

И он такой: «Какой ТВ-3? И тоже исчезнет». Как выступить в клубе? Источник «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России Стендап сегодня — главный юмористический жанр, отдельный вид искусства и быстро развивающаяся индустрия, хотя он и пришел в Россию с опозданием. Российской стендап-комедии всего около 10 лет. Начиналось все с неловких концертов перед несколькими зрителями с шутками, больше похожими на миниатюры из КВН. Forbes Life пообщался со сценаристом и одним из первых российских стендаперов Николаем Куликовым, основателем и владельцем «Стендап клуба 1» Эльдаром Гусейновым и комиком Василием Медведевым о профессии и заработке комиков. Николай Куликов «Конечно, комик всегда может вести свадьбы» Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь.

Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда. Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко. Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец. Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам».

Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе.

Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист.

Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу. Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют.

Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи.

С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей. Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал.

Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески. В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами.

Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы. Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет?

Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль.

Хедлайнеры – популярные комики Stand Up-проектов на ТНТ, СТС и YouTube:

  • Первый стендап-клуб без кухни и алкоголя
  • Стендап (stand-up) концерты в Москве. Афиша.
  • Билеты на Stand-up Запись ТВ-программы
  • Стендап концерты в Москве. Афиша Stand Up концертов на сайте StandUpMsk
  • Стендап в театре
  • Не смешно: сексуальное насилие творилось за дверями клуба комиков во Владивостоке -

Stand Up Lab

Оба здания не являются ОКН. Сейчас обстоятельства случившегося выясняются. Узнать подробнее Читайте также:.

При возникновении вопросов или особых случаев возврата, вы можете обратиться к нам напрямую по номеру или в социальных сетях. Сервисный сбор не подлежит возврату Как выступить на открытом микрофоне В нашем клубе проходят регулярные и разовые открытые микрофоны, условия записи на каждый из них одинаковы: Чтобы выступить необходимо вовремя записаться в нашей группе вк «Стендап Новосибирск». Обычно за день до мероприятия мы публикуем анонс открытого микрофона, как только видишь его - сразу делай репост этой записи аккаунт обязательно должен быть открыт. И немного советов: Уважай правила мероприятия Следи за временем на сцене.

Чтобы занять лучше места, приходите чуть-чуть заранее. Подать заявку на возврат средств вы можете в письме с билетом, перейдя по специальной ссылке. При возникновении вопросов или особых случаев возврата, вы можете обратиться к нам напрямую по номеру или в социальных сетях. Сервисный сбор не подлежит возврату Как выступить на открытом микрофоне В нашем клубе проходят регулярные и разовые открытые микрофоны, условия записи на каждый из них одинаковы: Чтобы выступить необходимо вовремя записаться в нашей группе вк «Стендап Новосибирск».

Те, кто прошел кастинг, попадают в творческую лабораторию, где несколько недель посещают лекции экспертов по разным направлениям: актерское мастерство, ораторское искусство, творческие методики. Также у ребят есть возможность поработать над улучшением собственного монолога с авторской группой, в которую входят известные стендап-комики, участники ТВ-проектов, креативные продюсеры, опытные комедийные авторы. Кстати, на самый первый кастинг пришли 40 человек, а на последний — уже 300», — рассказывает Оксана Яковлева, руководитель проекта. Принять участие в проекте может любой желающий. Каждый сезон начинается с кастинга, который анонсируется на официальных страницах «Студенческой лиги Stand-up» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». Достижения и планы на будущее «Студенческая лига Stand-up» сотрудничает со многими столичными вузами, где поддерживает инициативы по созданию комедийных проектов. Постоянными партнерами уже стали несколько профессиональных площадок для стендап-комиков. Талантливые участники нередко получают персональные предложения. Так, один из них прошел отбор и выступил в двух популярных телевизионных проектах. По словам Оксаны Яковлевой, одна из целей «Студенческой лиги Stand-up» на 2021 год — увеличить количество подобных историй. С этого года расширен диапазон возраста участников — теперь попробовать свои силы могут молодые люди от 18 до 30 лет. Кроме того, в ближайшее время будет создан официальный YouTube-канал, для которого уже отснято более 60 роликов.

О мероприятии

  • О чём шутят в Stand Up клубе в Калининграде? | Как стать комиком? | Можно с вами?
  • StandUp концерты | Москва | 2023
  • О мероприятии
  • стендап клуб номер 1 закрылся | Дзен
  • стендап клуб номер 1
  • «Их учат быть подонками»: стендап-клуб из Москвы ищет голых зрителей, шокировавших комика и публику

Moscow StandUp Show

Творческим лидером клуба является стендап-комик Сергей Кутергин, более известный, как просто «Сергеич», собственно поэтому мы так и называемся. В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу , а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды.

Их умение играть со словами и создавать уникальные образы поразят вас наповал. Гарантируем, вечер будет незабываемым!

Состав комиков на каждый концерт разный и может отличаться от лиц, представленных на афише Сбор гостей за 30 мин.

Представители стендап-клуба добавили, что вынуждены отменить все мероприятия. Деньги за билеты будут возвращены. Оба здания не являются ОКН.

Здесь ежедневно проводятся живые выступления в формате stand-up: вы можете увидеть известных комиков с YouTube вживую, а также посмотреть комедию от местных комиков.

Мероприятия проводятся на 3 языках - казахском, русском и английском. Ждём вас на нашем островке комедии!

Moscow StandUp Show

Об этом основатели рассказали в социальных сетях. В сообщении говорится, что закрытие связано с техническими причинами. Все ближайшие события в клубе будут отменены. В течение нескольких дней покупателям придет информация о возврате билетов.

Все ближайшие события в клубе будут отменены. В течение нескольких дней покупателям придет информация о возврате билетов. Исключением станет концерт Веры Котельниковой — его перенесут на другую площадку. О новой локации зрителям расскажут отдельно.

Если вы боитесь взрослых тем и слов, а особенно если вы любите всё вокруг критиковать, мы будем очень признательны, если вы выберете любое другое время препровождения. Приходите на шоу «Лучшее» у нас смешно, особенно тем, кто оставил за порогом пафос и готов просто и весело отдохнуть. Сбор гостей в 19:00.

Все началось в 2010-м и едва не закончилось в 2012-м Десять лет назад Вова Бухаров и Эльдар Гусейнов, которые до этого успели поиграть в КВН, поработать на странных юмористических вечеринках Тимати и поучаствовать в «Смехе без правил», организовали одно из первых постоянных стендап-шоу Москвы — «Stand-up Проект». Тогда еще никто не знал этого слова, а комики объясняли таксистам и зрителям, что это за новый жанр. Шоу проходили на разных московских площадках. Первая серийная вечеринка была организована 17 октября 2010 года в клубе Radio City — эта площадка стала одной из основных для проекта на несколько лет. Александр Шаляпин. Руслан Белый. В Radio City было клево. Но — огромный минус — большие потолки и очень далеко друг от друга стоят столики. Он еще вытянут — труба такая. Явно понятно, что человек на последних рядах получит меньше кайфа. Но это было клевым местом, с него по большому счету все началось — рассказывал Вова Бухаров на подкасте «Стендап-среды» 2013 году, уже тогда понимая, каким должен быть идеальный стендап-клуб. Вот какое промо было у второго сезона проекта начало 2011 года : А вот еще: В «Stand-up Проекте» успели выступить множество комиков. Кто-то с тех пор завязал со стендапом, кто-то стал звездой ТНТ, кто-то образовал костяк нынешнего Stand-up Club 1, кто-то остался независимыми. В 2012 году это произошло, но не так, как планировали Вова и Эл. На ТНТ ушли все сильные участники проекта, которые собирали аудиторию. Было вот как. Мы на лето всегда делали перерыв, потому что лето более-менее мертвый сезон, ходят зрителей в два раза меньше, все-таки зрители хотят поехать на шашлыки. И вот у нас лето, перерыв, мы в Парке Горького — я помню как сейчас — катаемся на скейтах, едим мороженое, классно отдыхаем. И все уходят, и мы понимали — а кого набирать? Из кого сейчас делать шоу? Если у нас не осталось комиков. Остались я, Эл и молодые ребята, которые вот только-только первые свои шутки проверяли. Хорошие имена Вова Бухаров.

Комические люди. Как зрители помогли открыть первый стендап-клуб в Барнауле

Эти комики не просто развлекают, они создают настоящий фейерверк эмоций своими смелыми и неожиданными шутками. Подготовьтесь к нескончаемому потоку смеха, когда они выходят на сцену. Их умение играть со словами и создавать уникальные образы поразят вас наповал.

Они не заявляли ничего.

За ночь поисков информации нам удалось понять, что там на курсах. Ru» их учат быть суками и подонками. Поэтому они ведут себя дерзко.

После того, как они разделись, — они ушли. Все были в шоке. Сегодня в обед с полицией встречаемся», — сказала она.

Для меня этот проект однозначно стал трамплином в сфере стендап-комедии. Я первый раз выступила с монологом именно на концерте Лиги и даже не знаю,существуют ли более лучшие условия для дебюта. Думаю, что нет. Мне Stand Up Лига помогла максимально безболезненно окунуться в процесс написания шуток, выступлений, взаимодействия с комиками.

Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ.

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.

Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать».

Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям. Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд. Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу. В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо.

В обществе сейчас большой спрос на политические шутки, мы это ощущаем даже просто по комментариям. Люди пишут: наконец-то кто-то про это говорит. Но шутка должна быть умной, а не просто оскорбляющей. Комики, как и все, отдыхают в каких-нибудь барах. Я вот хожу в «16 тонн», потому что это рядом с моим домом. Часто тусовка начинается прямо здесь, в клубе, после ночного открытого микрофона, так как комики — достаточно одинокие люди, и никого, кроме друг друга, у них нет. Да, сюда идут люди, которые хотят быть услышанными, и которым, возможно, этого не хватает в обычной жизни. Только не пишите, что все комики одинокие и несчастные. Василий Медведев, комик «На мой сольник пришли 12 человек» Я выступаю каждый день от трех до девяти раз за вечер на разных площадках.

Большей частью эти выступления бесплатные. Нужно выходить на сцену, чтобы привыкнуть, проверить, обкатать, додумать шутки. За какие-то выступления я получаю деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий