Новости сколько автозаводов в китае

Но строительства китайских автозаводов в ближайшее время на территории РФ ожидать не стоит. Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

Главная» Индекс Китайских Заводов» Автомобиль Завод» Список Поставщиков. Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. По итогам 1 квартала 2023 года Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей — КНР смогла опередить даже Японию, которая была многолетним лидером по экспорту машин. 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями. Сколько автозаводов в Китае. Китайская автомобильная промышленность набирает обороты и в конце 2018 года в стране насчитывалось 150 заводов.

Сколько автомобильных заводов в Китае?

В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая (Иран, 2003 г. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет. Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles.

Количество автозаводов в китае

Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая. Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии.

Автомобильный рынок с Востока: откроют ли в России китайский автозавод

На втором месте — компания BYD, которая выпустила 3,024 миллиона автомобилей и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей и гибридов. Замыкает первую тройку холдинг Geely. В частности, продажи Geely Auto Group в 2023 году достигли 1 686 516 единиц, а Volvo Cars — 708 716 автомобилей. Но не будем забывать о прочих брендах, входящих в состав холдинга.

В конце этого года компания планирует выйти на рынки Испании, Италии, Польши и Великобритании. Планы по выпуску электромобилей в Европе вынашивают и другие крупнейшие автопроизводители КНР. К примеру, в декабре прошлого года базирующаяся в Шэньчжэне компания BYD заявила о намерении построить завод по производству легковых автомобилей в Сегеде, Венгрия. Впрочем, эта страна уже вышла из состава Европейского союза. На этом фоне Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники CCCME , заявила, что 13-месячное расследование, инициированное Европейским союзом в сентябре прошлого года против китайских производителей электромобилей, не является прозрачным и нарушает правила международной коммерции и торговли. Ши подчеркнул, что Европейская комиссия отступила от своих принципов и "намерено сфокусировалась" на трёх известных китайских автоконцернах - BYD, Geely и SAIC, чтобы прийти к заранее сформулированным выводам о субсидировании. По его словам, необъективный подход к выбору продукции поставил под сомнение весь ход расследования. Пресс-секретарь Европейской комиссии заявил, что расследование и его результаты будут полностью соответствовать нормам ЕС и международным обязательствам.

Китайская ассоциации автопроизводителей СААМ опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в мае 2023 года. Всего продано 1. Это на 28. Продажи кроссоверов и внедорожников составили 794.

А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива. Кто претендует на эту площадку и что там предлагают выпускать «Минпромторг России тщательно подходит к условиям партнерства, и ведущая роль в таких совместных проектах остается именно за российским собственником, — говорится в ответе на запрос.

Китайские автомобили — как правильно выбрать

Еще один «одномодельный» бренд Changan. Премиальное отделение Changan. По договоренности с Mitsubishi компания Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского производителя. За продвижение бренда отвечает лично Сюй Хэйи, задавшийся весьма амбициозной целью — отказаться от продаж в Поднебесной автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2025. Молодежный бренд. New Energy.

Самостоятельный бренд электромобилей BAIC. Грузопассажирский бренд BAIC. Бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. В любопытные времена живем: китайцы учат японцев и немцев делать машины, а не наоборот. Знаком многим россиянам благодаря кроссоверу GS8 и минивэну GN8.

Бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. В 2009 китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery. Но компании от слияния отказались. Корпорация основана в 1964 и выпускала исключительно грузовики.

Хотя сейчас легковых моделей у JAC больше дюжины, основным профилем по-прежнему остаются грузовики, пикапы и автобусы. Легковые машины компания предпочитает выводить в суббренды, которые при этом все равно несут эмблемы JAC. Сосредоточен на семейных автомобилях: дорогих кроссоверах и минивэнах. Автобусный бренд, который строит машины как для обслуживания городской инфраструктуры, так и междугороднего следования. Модельный ряд — перелицованные автомобили JAC, большая часть которых оснащена либо гибридными, либо электрическими силовыми установками.

Fujian Motors Fujian Motors по меркам китайских концернов относительно небольшая компания, основной профиль — коммерческий транспорт. Самый известный автопроизводитель в обойме Fujian Motors, который сегодня является совместным предприятием Fujian, China Motor Corporation и Mitsubishi. Специализируется на электрокарах. Qiteng, он же Keyton, он же New Longma. King Long.

Выпускает междугородние автобусы, некоторые были популярны в странах бывшего СССР в начале прошлого десятилетия. Коммерческая техника для перевозки пассажиров, разные классы автобусов, в том числе электрических. Также фирма производит машины скорой помощи и охраны. Geely Automobile Geely Automobile как отдельное подразделение холдинга Geely появилась в 1997.

Предприятие расположено в Липецкой области, не так давно появилась информация, что до конца 2023 года компания построит еще два цеха с общим объемом инвестиций 2,6 млрд рублей. В настоящий момент численность сотрудников составляет 500 человек, после введения новых мощностей она увеличится еще на 100.

В сутки предприятие выпускает 50 тонн сухих дрожжей и 20 тонн прессованных. В Китае первый завод строился еще в 1948 году по прототипу двух передовых советских предприятий - «Красный пролетарий» и «Рязанский станкостроительный завод», под руководством советских специалистов. В настоящий момент российский завод достиг проектной мощности и выпускает более 5000 единиц металлообрабатывающих станков и центров с ЧПУ. Численность рабочих мест составляет 300 человек. Xibao Group Xibao Group — это крупнейший в Китае производитель шлакообразующих смесей и различных флюсов для металлургии, а также ферросплавов, огнеупорных изделий и изделий из графита. В 2022 году в ОЭЗ «Липецк» стартовало строительство производственной площадки, на 2023 год запланирован ввод завода в эксплуатацию.

Во-вторых, и эта причина куда важнее и интереснее, потому что наши соседи за короткое время добились просто невероятных успехов в отрасли отечественного автомобилестроения. Вот только несколько цифр и фактов. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию.

Заводы этих гигантов за первое полугодие 2023 года реализовали более 13 млн автомобилей. А ведь совсем недавно эти улицы были запружены велосипедами. Фото: Владимир Снегирев Это что касается количественных показателей.

И качественные тоже не отстают. Особенно когда речь идет о производстве авто на альтернативных источниках энергии - здесь КНР занимает доминирующие позиции. Когда ты прилетаешь в эту страну и едешь из аэропорта в город, то первое, что бросается в глаза, - большое число машин с зелеными номерами.

Это как раз электрокары или гибриды, то есть автомобили, которые передвигаются и на бензине, и на заряде аккумуляторов. В Пекине уже восемьдесят процентов всех такси именно с зелеными номерами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию Государство учредило целый ряд преференций для владельцев таких машин.

Например, если ты купил обычный бензиновый автомобиль, то регистрационный номер на него сможешь получить только через год или через два. А если электрокар или гибрид, то номерной знак выделят максимум через полгода. Бензиновый не имеет права передвигаться в больших городах ежедневно, а только три-четыре дня в неделю.

Для электрического таких ограничений нет. Плюс субсидии от государства на приобретение - десять-пятнадцать процентов от цены. Электрокар гораздо дешевле в эксплуатации.

Там почти нечему ломаться, не надо думать о запчастях. Сейчас на одной заправке такая машина проходит примерно шестьсот километров. Зарядиться можно повсюду, зарядные станции есть даже на частных парковках под жилыми домами.

Можно запитать аккумулятор и от бытовой розетки, но это займет куда больше времени. Как раз аккумуляторы сегодня являются самой уязвимой частью таких машин. Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля.

Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами.

Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи. А вопрос сформулировал слегка провокационно: - Японцы объявили о том, что создают или даже уже создали аккумуляторы без лития и такие, что они могут дать пробег без подзарядки в тысячу километров. Чем ответит Китай?

Мой собеседник, а им был заместитель директора завода Мао Цзяньхуа, ответил так: - Поверьте, и у нас тоже есть такие аккумуляторы, их делают в Гуанчжоу. Да, литий - это и дорого, и опасно для окружающей среды, поэтому наши исследователи сейчас пытаются найти альтернативу, например, создать натриевые батареи. Однако я не могу точно сказать, когда будет налажен их серийный выпуск.

Это случится не сразу. Если перевести сказанное с китайского, то "не сразу" может означать и завтра, и послезавтра.

И поделен этот большой пирог, как вы понимаете, далеко не между всей сотней брендов. В Китае есть «большая четверка» автопроизводителей, от которой произрастает основная часть ответвлений брендов, подбрендов, суббрендов и совместных предприятий. Китайский авторынок — самый крупный в мире: в прошлом году было продано 28 млн автомобилей. SAIC — в основном за счет долгосрочного партнерства с Volkswagen, которое берет начало аж с 1984 года, — это паровоз китайского рынка. Все многочисленные Jetta, Santana те, кто хоть раз ездил в Китае на такси, сразу вспомнят эти модели , Polo, Passat, которые сотнями тысяч разлетаются из года в год — это все SAIC. Компании принадлежит рекорд автомобильной «плодородности» — более 4 млн произведенных машин в год.

Одна из немногочисленных моделей, продающихся под собственным брендом SAIC. До начала торговых войн с США продажи под этим брендом шли лихо почти миллион за 2017 год! После того как напряженность между державами возросла, продажи рухнули. Baojun RS-3. Иногда модели китайских брендов напоминают модели зарубежных брендов, но не всегда понятно, каких именно. Ну и ладно — главное, что в целом выглядит неплохо Wuling — изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 году их купила SAIC. Последние пять лет Wuling Hongguang занимал первое место по продажам в Китае, в первую очередь благодаря доступной цене — за верхнюю комплектацию просят в пересчете на рубли меньше 450 тысяч Roewe — так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому, не особо заморачиваясь, так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG. И такое бывает.

Roewe Marvel X. Но сам автомобиль хорош — самобытный экстерьер, футуристичный салон в серийной версии, электромотор 222 кВт и без малого 5000 проданных единиц в Китае. Автомобиль имеет полноценную интеграцию с интернетом и его можно кастомизировать онлайн: диагностика, дизайн меню и приборов, консьерж-сервис и многое другое — пара свайпов по огромному, в половину передней панели, экрану Roewe RX8. Эта модель уже ближе к исконно китайской схеме: рамный кузов, турбодвигатель и передний привод в базовой версии Второй представитель «большой четверки» — китайский автогигант FAW — First Automobile Works Первый Автомобильный Завод — ничего общего с нашими ПАЗами, если что. Поэтому на эмблеме красуется цифра 1 а не одноглавый орел, как я раньше думал. Государственная как и остальные участники «четверки» компания, старейшая в КНР — возникла в 50-х годах ХХ века, не в последнюю очередь благодаря Советскому Союзу персонал проходил стажировку в СССР, а первый производимый автомобиль был копией ЗИСа-150. В модельном ряду несколько десятков моделей — от микролитражек до полноразмерных внедорожников. Besturn, Jumpal, Xenia — суббренды FAW, что-то вроде наименования линеек как, например, классы или серии у «немцев» или названия семейств у «японцев» середины 90-х.

Впервые выпущенный в 1958 году лимузин СА72 положил начало эпохе самого престижного китайского бренда. Сегодня Хунцы это если по-русски — единственный самостоятельный китайский бренд, модели которого продаются дороже 450 000 юаней более 4 млн рублей. Что-то типа нашего «Кортежа»: в линейке есть не только автомобили «как у первого лица», но и кроссоверы, и бизнес-седаны для чиновников попроще. Hongqi HS5 — премиальный китайский кроссовер для внутреннего рынка: турбодвигатель собственной разработки мощностью 224 л. В 2006-м FAW выкупил долю Mazda, после чего Haima потеряла возможность использовать имя Mazda, но оставила за собой право пользоваться технологиями японцев, поэтому актуальная линейка Haima для внутреннего рынка технически и внешне во многом напоминает последние модели Mazda. В России, как водится, продавалось не лучшее из творений Хаймы — копия Mazda 3, которая бестселлером не стала. Sitech — этот бренд не относится к «владениям» FAW, но создан при поддержке государственных фондов с привлечением частных капиталов и инженерных ресурсов FAW. Пока фирма выпустила только один электромобильчик, но планов громадье пока не реализованы.

Фишкой бренда является идея продажи электромобилей не через дилеров, а в бутиках в ТЦ. Sitech DEV-1. Продано уже больше 1000 шт. Ищите в китайских торговых центрах Третий крупный игрок на авторынке Китая — Dongfeng, также государственная компания. Dongfeng создал полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас в арсенале компании 42 завода не только в Китае , крупнейший в мире испытательный полигон, созданный в партнерстве с GM. Также Dongfeng удостоен попадания в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию в мире. Так, по крайней мере, говорится в пресс-релизах компании.

А так выглядят самостийные модели Dongfeng. Правда, есть в них все же что-то «ниссанистое» Horki — бренд, под которым Dongfeng совместно с концерном Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio. Venucia — под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan специально для внутреннего рынка Китая. Наконец, четвертым гигантом китайской автомобильной мысли является Changan. Changan — пожалуй, первый из «большой четверки», кто решил поставлять в Россию современный особенно в сравнении с предшественниками полноприводный автомобиль с «автоматом» модель CS75 FL. Правда, «решил» и «поставляет» — это для китайских брендов пока понятия не тождественные. Но в планы поставок на 2020-2021 гг. В целом для нашего рынка Changan сразу стал предлагать не самые ущербные автомобили в линейке — полноразмерный седан Raeton класса Camry и Teana, одноклассника Солярисов и полуседанов Eado, а также хит марки на нашем рынке — CS35.

На фото — актуальные модели для российского рынка Chana — подбренд Changan, под которым выпускают несколько недорогих моделей. Hafei — небольшая фирма по производству микролитражек. Skylark — еще один «одномодельный» бренд Changan. Changan Auchan — ничего общего с продуктовой сетью — просто премиальное отделение Changan. По договоренности GM и Mitsubishi Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского бренда. Но более интересна наделавшая шума модель Х7 — копия Range Rover Evoque. Land Rover даже обращался с жалобами на плагиат в правительство КНР, но получил от ворот поворот. Кстати, с выходом псевдо-Эвока продажи оригинала сильно просели.

Тот самый Landwind X7, убийца Range Rover Evoque Государственные середнячки Один из крупных игроков на рынке — государственный холдинг BAIC, также один из первых в автомобильной отрасли, 1958 года рождения. Немцы на это, видимо, прикрывают глаза — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на экспорт не шло. Потому что если, например, модель BJ80 — вылитый Gelandewagen — с «автоматом» и турбовым 2,3-литровым мотором по цене в 2,5—3 млн поступит, скажем, на российский рынок, подержанные Гелики могут и взгрустнуть. Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд. BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. Про Chery: Леоне авто Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста. Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров.

Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей. На сегодняшний день JAC может выпускать до 500 тысяч машин в год.

В России JAC предлагает кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6 Автомобильные меньшинства Есть на китайском автомобильном рынке и горстка микрокомпаний, которые производят машины в качестве подсобно-вспомогательной деятельности либо являются совместными предприятиями с небольшими модельными рядами. В России даже продавалась модель F3 этой марки, но продажи были фантомными. Chenggong — небольшой производитель пикапов и микрогрузовичков с «мордами» Кадиллака. CHTC — государственная корпорация, занимается в основном недвижимостью и инвестициями. Dadi — небольшая компания, в прошлом предприятие военно-промышленного комплекса, выпускали дешевые копии внедорожников с коктейльным дизайном Lexus RX первого поколения, Honda CR-V второго поколения и холодильника любого поколения. Пытались продавать в России, но фары от Land Cruiser Prado не спасли модель Shuttle от рыночного провала — компания продержалась в России всего три года. Dorcen — карманный автопроизводитель энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu который принадлежит могущественной династии Ву. Модельный ряд — копии моделей Zotye.

Foday — компания-производитель копий моделей Nissan Navara и Toyota Fortuner. Hanteng — еще один фантомный бренд, попытка сделать что-то свое. На этот раз на базе моделей Zotye. Активно косят под Audi. Hanteng уже был героем статьи на Drom. Hawtai Boliger. От слова Боль. Страшный сон Фердинанда Порше Huanghai — производитель автобусов и пикапов.

Микропроизводитель даже по российским меркам — не более 3000 машин в год.

Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне

На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Например, в США за 2023 г. В Германии MG смогла реализовать всего 14,8 тыс. Помимо захвата рынков готовой продукции Китай доминирует в секторе производства тяговых батарей, Европа и США пытаются организовать альтернативные промышленные площадки, но по итогам 2023 г. С другой стороны, захват даже небольшой доли рынка в Европе Китаем, вызывает тревогу у руководства Евросоюза. Нормой для любой страны является защита национальной промышленности. Похожие шаги предпринимаются и в Европе, которая будет пытаться перекрыть поток электромобилей из Китая. Уже в середине 2023 г. Евросоюз наверняка попытается выставить юридические заслоны китайскому автопрому, вывесив продажи из зоны рентабельности.

В Великобритании появились публикации и о потенциальной возможности сбора различной информации китайскими электромобилями. Конкуренцию никто не отменял, а в сложной ситуации в дело пойдут любые способы давления на соперников. Рынок Великобритании Рассмотрим в качестве примера экспансии китайского автопрома Великобританию, которая стала одним из наиболее развивающихся рынков экспорта. По итогам 2023 г. Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения.

Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC. Toyota будет сотрудничать с технологическим гигантом Tencent, а Nissan — с Baidu, заявили компании. Эти трансграничные партнерства подчеркивают важность искусственного интеллекта для автопроизводителей.

Компания BYD представит первый седан своего премиум-бренда и представит U7 , свою третью ультра-роскошную модель под брендом Yangwang, так как она продвигается вверх по рынку, чтобы увеличить прибыльность в условиях усиливающейся ценовой войны.

Завод Chery в Китае. Завод юпа в Китае. Фабрики и заводы Китая здания. Крупнейшие заводы в Китае. Китайские электромобили Aiways. Китайский электрокар l9.

Завод электромобилей в Китае. Китайский производитель электрокаров. Mazda завод в Китае. Завод Соллерс машины-завод. Соллерс автозавод в России. Ниссан Соллерс. Автозавод чери.

Автомобиль Китай Шенчунь. Чанчунь производство. Первый автомобильный завод в г. Ли Чанчунь. Kia Motors Южная Корея. Kia Motors в Корее Kia Motors. Завод кия в Корее.

Киа Моторс Китай. Завод Haval в Китае территория. Завод Хавал флаги. Автозавод производство Китай. Китайский завод. Промышленность Китая. Китай предприятия.

Завод в Китае. Гуанчжоу заводы. Заводы Китая Гуанчжоу. GAC В Китае завод. Склад новых автомобилей. Склад автомобилей в Китае. Китайский завод крупный.

Самые крупные заводы Китая. Китайские заводы хёндай. Завод Фотон Китай. Foton Daimler Automotive co. Foton — китайская автомобильная компания.. Китайские автомобильные концерны. Dongfeng Liuzhou.

Dongfeng Liuzhou Россия. Завод Guangxi Liuzhou Machinery Factory. Dongfeng Liuzhou t7c 2021. Автомобильная промышленность Китая заводы. E100 электромобиль. Electric car Китай. Китайский электроавтомобиль в Китае.

Китайский электро ркар.

Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине Количество китайских автокомпаний, которые официально представлены в России, к октябрю 2023 года превысило два десятка.
Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии.
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов В Китае прошел юбилейный, 20-й по счету, Шанхайский автосалон.
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам».
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло Примерно в Китае минимум 20 автомобильных крупных заводов.

Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России

Сколько автозаводов в Китае. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. FAW Jiefang, the commercial vehicle segment of FAW Group, released its operating results in 2023, and plan for the development of 2024 on Apr 2 in Beijing. FAW Jiefang saw an impressive performance in operation in 2023. Its revenue jumped 66.71 percent from a year earlier to 63.905 billion yuan, and.

Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены

Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны.

Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка. Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей.

На сегодняшний день JAC может выпускать до 500 тысяч машин в год. В России JAC предлагает кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6 Автомобильные меньшинства Есть на китайском автомобильном рынке и горстка микрокомпаний, которые производят машины в качестве подсобно-вспомогательной деятельности либо являются совместными предприятиями с небольшими модельными рядами. В России даже продавалась модель F3 этой марки, но продажи были фантомными.

Chenggong — небольшой производитель пикапов и микрогрузовичков с «мордами» Кадиллака. CHTC — государственная корпорация, занимается в основном недвижимостью и инвестициями. Dadi — небольшая компания, в прошлом предприятие военно-промышленного комплекса, выпускали дешевые копии внедорожников с коктейльным дизайном Lexus RX первого поколения, Honda CR-V второго поколения и холодильника любого поколения.

Пытались продавать в России, но фары от Land Cruiser Prado не спасли модель Shuttle от рыночного провала — компания продержалась в России всего три года. Dorcen — карманный автопроизводитель энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu который принадлежит могущественной династии Ву. Модельный ряд — копии моделей Zotye.

Foday — компания-производитель копий моделей Nissan Navara и Toyota Fortuner. Hanteng — еще один фантомный бренд, попытка сделать что-то свое. На этот раз на базе моделей Zotye.

Активно косят под Audi. Hanteng уже был героем статьи на Drom. Hawtai Boliger.

От слова Боль. Страшный сон Фердинанда Порше Huanghai — производитель автобусов и пикапов. Микропроизводитель даже по российским меркам — не более 3000 машин в год.

SG Automotive — выпускает автобусы и пикапы, компоненты поставляет для Brilliance, Chery, JAC, производит госпоставки автомобильных компонентов. Tianma — создан на базе военного завода, делали пикапы и минивэны на тележках BAW, сейчас производят копии Isuzu D-Max. Weichai Enranger — часть государственного холдинга Weichai Holding Group, в 2013-м решили выпускать кроссоверы и минивэны.

Из своих моделей — недорогие пикапы и копии Honda CR-V 2 поколения. Среди запоминающихся есть копии Subaru Forester, а также новые модели с салонами, стилизованными под Ferrari. Дружба народов Пожалуй, самый интересный сектор автомобильной промышленности Китая.

Это частные и государственные компании, в которых сочетаются китайские, европейские и американские инвестиции а иногда даже и российские и инженерия. Практически все из этих компаний имеют в штате зарубежных дизайнеров и доступ к европейским и американским технологиям. Кроме этого, согласно китайским законам, для того, чтобы официально создать автомобильный концерн, нужно не только иметь минимальную сумму инвестиций от 300 млн долларов , но и собственный независимый научно-исследовательский центр и сеть продаж и послепродажного обслуживания.

Это вам не копии пикапов штамповать. Начнем, пожалуй, с Great Wall. Один из самых известных китайских брендов в России, ведь именно Great Wall Hover копия Isuzu Axiom стал у нас первым китайским автомобилем со стабильным спросом.

Great Wall — крупнейший частный производитель в Китае. Компания имеет 25 дочерних предприятий по выпуску компонентов, сами производят двигатели и поставляют их для других китайских автокомпаний, продают больше всех в Китае пикапов. Собственно, непосредственно под брендом Great Wall действительно продаются сугубо утилитарные пикапы, рамные Ховеры и кроссоверы для внутреннего рынка некоторые модели и для российского рынка.

А вот другие бренды Great Wall уже представляют немалый экспортный интерес. Haval — люксовый бренд Great Wall, ориентированный на экспорт. Но модель H6 и на внутреннем рынке пользуется отличным спросом — в 2018-2019 годах он входит в топ-продаж четвертое место среди всех марок в том числе иностранных.

В 2019 году в Тульской области запустили собственный завод, на котором планируют выпускать весь модельный ряд фирмы. Последние модели Haval F7 и F7x в модном форм-факторе кросс-купе: современный дизайн, турбомоторы до 190 л. Но ставки на премиум не сыграли — продажи оказались ниже ожидавшихся даже в Китае, поэтому экспортные перспективы пока туманны.

Lifan также знаком российскому слуху и зрению, и другим органам. Несмотря на то, что в России самой популярной китайской маркой Lifan не стал, в Китае это крепкий середнячок с довольно солидной производственно-технической базой 65 000 кв. Впрочем, сейчас компания на грани выживания — в 2019 году продажи в Китае упали практически до нуля.

Без инвестиционных инъекций не обойтись. Иногда китайцы пытаются удивлять мелочами. Это единственная автомобильная китайская компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

К слову, Brilliance по сей день является одним из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. А вот линейка легковых автомобилей спросом не блещет. Brilliance V5 — хорошо закамуфлированная копия BMW X1 А это уже модели для внутреннего рынка JinBei — фирма имеет соглашение о партнерстве с Toyota, выпускает в основном грузовой транспорт, микроавтобусы, малотоннажные грузовики, является одним из основных поставщиков техники для Народно-освободительной армии Китая.

Пока налажено производство всего двух моделей на базе BMW X1. В линейке четыре модели со стилистикой Audi. Huasong — планируется, что под этим брендом Brilliance будет выпускать премиальные автомобили пока есть только микроавтобус класса Alphard.

Пионеры китайского автомобильного экспорта — Chery — также имеют государственный фундамент. Хотя зарождалась корпорация нелегко. Всем миром несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также горстка инвесторов насобирали пару десятков миллионов долларов на устаревшее оборудование Ford, купили лицензию на Seat Toledo который потом докатился до нашего рынка в виде Chery Amulet , но лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая получить долго не могли.

Поэтому ограничивались лишь производством таксопарка для местной администрации. Компания стала продавать авто на всей территории Китая одна из первых моделей — QQ — стала бестселлером за счет бросовой цены. Так Chery стала самостоятельной.

В предыдущие годы китайцы из Chery делали несколько попыток завоевать наш рынок с разными моделями Это первая китайская компания, начавшая экспортировать автомобили. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая Иран, 2003 г. Учитывая повышенный интерес к компактным Chery Tiggo 4 и 7, более крупная модель Tiggo 8 может также прийтись ко двору в России.

В Китае Tiggo 8 входит в двадцатку самых продаваемых моделей Cowin — бюджетный суббренд Chery, в 2018 году продан правительству китайской провинции Ибинь и промышленной компании Sichuan Yibin Push Group. Karry, Rely, Riich — в 2009 году Chery создали сразу три мини-бренда: легкие и коммерческие авто, минивэны и SUV, люксовые модели — соответственно. Если «обычные» бренды прижились и делают свой небольшой процент на рынке, то «премиум», как говорится, не зашел, и производство свернули.

Qoros — дочерняя компания Chery, изначально СП Chery и Israel Corporation, сделали седан Qoros 3, но продажи провалились, потом продали компании китайского миллиардера-девелопера Яо Чженьхуа Baoneng Group. Jetour — суббренд Chery, под которым продаются кроссоверы с приспортивленным обликом. Возник в 2018 году.

Exceed — «лухари» by Chery. Вообще, любой уважающий себя китайский производитель стремится залезть в премиум-класс со своим «специальным» брендом. И иногда, кстати, говоря, получается весьма недурно.

По крайней мере, внешне. Технические возможности — за завесой тайны. Chery Exceed TX.

Дорого до 1,7 млн рублей в пересчете с юаней , стильно, современно Активно развивается и компания Zotye. Не в последнюю очередь благодаря лобби в правительстве Китая. Учитывая, что VAG шуганули из Америки дизельгейтом, то, может, китайский Туарег и найдет покупателей.

Если сильно повезет. Zotye «Volkswagen Touareg» T600. Не надо стесняться Бренд Traum — молодежный, его модели являются перелицованными копиями Zotye.

Когда можешь позволить себе побыть Мерседесом Наконец, последний в списке но далеко не последний на рынке бренд — Geely. Выпустив первый автомобиль лишь в 1998 году, через 20 лет Geely стал лидером среди китайских производителей по количеству проданных авто 1,38 млн за прошлый год.

К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек! Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.

Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус».

Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л. Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1.

Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет. Главной же премьерой стал большой кроссовер Galaxy L9. Пока он носит звание концепта, а его серийная версия должна возглавить линейку Galaxy. Основная «фишка» шоукара — необычная конструкция дверей. Боковые двери открываются в разные стороны задние — против хода движения , средних стоек кузов кроссовера не имеет. Вдобавок дизайнеры Geely добавили дверям ещё и откидывающуюся вверх панель. Вместе с ней вверх уходят боковые стёкла и часть передней стойки с зеркалом. По предварительным данным, серийный Galaxy L9 укомплектуют гибридной силовой установкой нового поколения, с которой запас хода кроссовера превысит 2 000 км при расходе топлива не более 2 л на 100 км пути.

Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9 — его уже возят в РБ по схеме параллельного импорта.

Йеллен заявила, что сообщила китайским чиновникам, что проблема избыточных мощностей в Китае беспокоит не только США, но и другие страны и регионы, в том числе Европу и Японию, и даже развивающиеся рынки, включая Индию, Мексику и Бразилию. В надежде избежать дополнительных 25-процентных тарифов китайцы решили построить заводы в Мексике, подписавшей в 2018 году соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами и Канадой. Однако в конце прошлого месяца кандидат от республиканцев Дональд Трамп заявил, что в случае своей победы на президентских выборах в ноябре введет 100-процентный тариф на китайские автомобили, произведенные в Мексике. Китай начинает массовое производство кристаллов 5 нм технологическому процессу Сейчас автопроизводители из Поднебесной форсируют свои планы по локализации производственных мощностей в Европе на случай, если ЕС введет дополнительные тарифы на EV китайского производства в конце этого года. Ожидается, что в 2024 году эта цифра вырастет как минимум до 25 процентов. Никакого демпинга После того как 13 сентября прошлого года председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о начале расследования недобросовестной со стороны китайских компаний конкуренции в секторе электромобилей, министр экономики Германии Роберт Хабек с одобрением воспринял это решение. Тем не менее, 28 сентября канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что он не уверен в необходимости введения тарифов на китайские электромобили.

По его словам, поскольку ФРГ стремится продавать свои автомобили во всех уголках планеты, она также должна открыть свои рынки для иностранных компаний.

Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию

Китайские автопроизводители стали разделять целевую аудиторию по очень узким сегментам. Если раньше автомобили позиционировались по цене: бюджетный, средний и премиальный класс, то теперь покупателей делят на крошечные группы и создают целые бренды по интересам и образу жизни каждой из них. Государственная поддержка Китайские автопроизводители могут получить поддержку от государства и местной власти. КНР разделена на провинции, между которыми существует здоровая конкуренция: органы местного самоуправления максимально мотивированы, чтобы именно в их провинции работали корпорации, которые приносят инвестиции, предоставляют рабочие места и платят налоги. Привлечь автопроизводителя — большой успех, поэтому промышленникам предоставляются субсидии. Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер.

Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей. Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей. Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger. А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями.

Ну а какие компании могут похвастать самыми большими объемами производства?

В 2023 году лидирующую позицию сохранил концерн Dongfeng. На втором месте — компания BYD, которая выпустила 3,024 миллиона автомобилей и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей и гибридов. Замыкает первую тройку холдинг Geely.

Годовая цель, поставленная FAW Group в начале этого года, такова: в 2022 году она планирует продать 4,1 миллиона автомобилей.

Что касается Toyota, то марка предпочла не комментировать, сколько машин она не смогла выпустить из-за остановки конвейера.

Первый — крохотная двухместная модель SEV — ультраузкий электромобиль для каршеринга, оборудованный 10-килограммовым аккумулятором, который можно унести с собой и зарядить дома от розетки. Пробег такого пепелаца — до 100 км. Второй — это семейный 7-местный кроссовер под брендом Leading Ideal One — гибрид с электродвигателями суммарной мощностью 326 л. Leading Ideal One — модель-бренд. И это, представьте себе, тоже серийное авто. Причем принадлежит он не менее юной марке Dearcc, которой, в свою очередь, владеет Soueast еще не запутались? Причем создателей китайского спорткара даже не смущает тот факт, что в самой Audi от идеи электрического R8 отказались еще в 2016-м. Бой с тенью, стало быть.

Так или иначе, Qiantu даже заручилась поддержкой американской компании Mullen Technologies. В планах продавать модель на американский рынок уже в 2020-м. Под это дело построили сборочный завод в Калифорнии, а машинокомплекты планируется ввозить из Сучжоу. Да и в целом проект смахивает на утопичную Marussia, которой хотели завоевать Европу. Qiantu K50 — доказательство того, что сомнительным проектам место есть не только в России Вообще, иной раз удивляешься, почему в Китае «заходит» одна модель, а вторую покупатели игнорируют — видимо, Восток — дело действительно тонкое. Например, WM Motor — еще один электромобильный стартап — возник в 2017-м, озвучил амбициозные планы, под брендом Weltmeister в переводе «чемпион мира» в сотрудничестве с немецким дизайн-ателье Strichpunkt пока выпустил только одну модель весьма заурядного для электрокаров дизайна , но в Китае уже продано больше 10 000 экземпляров за 2018 год. Tesla обвиняла Xpeng в краже технологий тесловского автопилота. Китайцы, естественно, отнекиваются. Действительно, ничего криминального в том, что бывший сотрудник Tesla Сао Гуанчжи, уходя из Теслы в XPeng, совершенно случайно сохранил в свой iCloud исходный код автопилота Tesla!

Это ведь не кража, а простая невнимательность, с кем не бывает. А поскольку Xpeng имеет серьезных спонсоров в лице Alibaba, Foxconn и IDG Capital, китайцы уже внедрили достижения народного американского хозяйства в свои модели, и у Xpeng теперь своя «авторская» система автопилота XPilot. Xpeng G3 уже продается в Китае — c автопилотом XPilot и операционной системой Xmart OS Что ж, таков китайский автомобильный рынок сегодня — амбициозный, стремительно растущий как внутри Китая, так и за его пределами, активно привлекающий иностранные капиталы и конструкторскую мощь. Но — сильно зависимый. Как минимум от иностранных интеллектуальных вливаний. Все-таки отыграть вековой гандикап в автомобилестроении у европейцев или японцев нереально — даже с учетом мощных инвестиций, современных технологий и господдержки. Китайцы все делают правильно, по стандартам, как у других речь даже не про слепое копирование, а про стремление следовать трендам. Но в их автомобилях нет пока? А это приходит только с годами.

Так что сейчас китайский автопром ведет борьбу лишь за кошелек зарубежных потребителей, но не за их любовь и лояльность. В рейтинг вошли 15 китайских компаний. В первой тройке нет ни одной, которая продавалась бы в России, по крайней мере пока. В число компаний, автомобили которых оказались проблемными, вошли Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi — больше всего нареканий вызвало качество отделки салона. К слабым местам автомобилей, которые чаще всего вызывали нарекания со стороны владельцев, относятся шумоизоляция, кузов, отделка салона, мотор и система климат-контроля. Сильными же сторонами китайских машин являются «умные» системы, электронное оборудование и трансмиссия. Про Chery: Джили Атлас Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер.

Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое.

Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил, что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР.

Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к «китайцам» и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим.

Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад.

Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.

Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий