Новости школа артека

"Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Ученики школы «Артека» приняли участие в «Вахте памяти», которая дала старт событиям, посвященным празднованию Дня Победы. #Гости В рамках пректа МДЦ" Артек" "Школы новых территорий" 18.04-19.04 комплекс принимал делегацию гостей МДЦ "Артек".

Новости школы

Ребята называют это место Хогвартсом не только за волшебный вид, но и за интересные и захватывающие занятия с педагогами-профессионалами. Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях. Она оборудована самыми современными средствами, а обучение проходит по новым методикам и образовательным технологиям.

Каждый день был расписан буквально по минутам: информативные лекции, креативные мастер-классы, психологические тренинги, участие в сетевом образовательном модуле в г. Севастополе, творческие конкурсы и спортивно-туристические состязания, экскурсия по школе «Артека» и, как итог обучения, защита проектов — матриц, своеобразных планов работы на четверть. Подобные образовательные мероприятия позволяют педагогу не только повышать профессиональный уровень, но и обмениваться накопленным опытом с коллегами из других регионов страны, пополнять багаж форм и методов работы с детьми, создавать единое образовательное пространство.

Сегодня территория «Артека» составляет 218 гектаров. Береговая линия растянулась от Аю-Дага до поселка Гурзуф на семь километров. С 2014 года, после перехода Крыма в состав Российской Федерации, «Артек» стал одним из самых результативных госпроектов развития в Крыму.

Сейчас «Артек» принимает до 40 тыс. Подписаться на новости.

В круглом столе также приняли участие ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, директор Института стратегии развития образования РАО Татьяна Суханова, представители экспертного сообщества и педагогического коллектива школы «Артека». Проректор Академии Минпросвещения России Богдан Легостаев рассказал о развитии цифровой образовательной среды школы и возможностях использования цифрового образовательного контента библиотеки Академии Минпросвещения России. Проректор Академии Ольга Суханова представила план мероприятий реализации проекта и рассказала о роли управленческой команды школы в достижении его ключевых показателей. Участие в проектно-управленческом семинаре играет важную роль для развития образовательного процесса, уверена директор школы «Артека» Наталья Царькова: «Мы обсудили восемь направлений: знания, качество образования, воспитание, здоровье, творчество, школьный климат, образовательная среда и школьная команда. По каждому из этих направлений разработана определенная методика. Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях. Сегодня нам очень важно увидеть собственные перспективы».

Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин поблагодарил учителей школы «Артека» за работу и вручил благодарности.

Школа безопасности «Звезда надежды» в Артеке

В следующий раз так близко друг к другу наши планеты будут находиться в 2064 году! Даже планета «Артек» стала ближе к мечте, а ты уже подал заявку на путёвку? На какую смену?

Уделили внимание практическим аспектам патриотического воспитания детей и организовали выезды в Севастополь», — добавил директор «Артека». Команды для формирования руководства школ будут подготовлены в рамках Всероссийского проекта «Навигаторы детства». Это стало необходимым после введения в феврале 2022 года должности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, сообщает ТАСС. Ранее сообщалось, стартовал Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.

Занятия по физике и химии проводятся в формате экспериментариума, который дает возможность обучающимся на практике самостоятельно исследовать физические и химические явления, осознавать взаимосвязи между различными отраслями знания. Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются в формате сетевого образовательного модуля. Сетевой образовательный модуль СОМ — интегрированный формат организации образовательного процесса.

Береговая линия растянулась от Аю-Дага до поселка Гурзуф на семь километров. С 2014 года, после перехода Крыма в состав Российской Федерации, «Артек» стал одним из самых результативных госпроектов развития в Крыму. Сейчас «Артек» принимает до 40 тыс. Подписаться на новости.

Информация для родителей

Ученики школы «Артека» приняли участие в «Вахте памяти», которая дала старт событиям, посвященным празднованию Дня Победы. В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате. Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные. Директор «Артека», лагеря-легенды со столетней историей, Алексей Каспржак размышляет о школе для «зэтиков», ценности времени, об общественном сознании, о счастье здесь и сегодня. За последние 10 лет в международном детском центре «Артек» провели каникулы больше 310 тысяч детей со всей страны. За последние 10 лет в международном детском центре «Артек» провели каникулы больше 310 тысяч детей со всей страны.

Директор «Артека» обсудил с представителями высшей школы воспитание детей

Возможность отдохнуть в одном из лучших детских центров мира МДЦ «Артек» есть у всех школьников, а также учащихся колледжей и техникумов. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 200 учеников 5-11 классов в 63 учебных аудиториях. Всероссийский конкурс обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур» на участие в тематической образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек». Главная» Новости» Артек первая смена 2024 какие лагеря будут. Минфин США ввел санкции против матери Кадырова и детского лагеря «Артек». Путевка в «Артек» в 2024 году стоит 125 тысяч рублей.

Как отправить ребенка в лагерь «Артек»

"Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. А т. В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате. Проект новой школы для Международного детского центра "Артек" потребовал корректировки, чтобы исключить импортные составляющие, сообщил журналистам генеральный директор. Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия.

Артек – последние новости

Яркие софиты осветили лица артистов, заиграла музыка, сотни лиц были в ожидании представления, и дети не подвели, смогли достойно представить свои отряды. В конце — выход на бис и поклон зрителям за аплодисменты… Жаль, что времени на подготовку было мало, вздыхают ребята, а то бы мы сыграли еще лучше. И, я думаю, справились». Справился и Никита Астаев, который успешно защитил свой социальный проект, на реализацию которого получил грант 40 тысяч рублей.

Члены жюри задавали разные каверзные вопросы, но молодой человек справился и ответил на каждый. Это будет строиться на системе «Подслушано». Мы систематизируем всю информацию в одном округе, с последующим расширением географии с охватом всероссийских детских центров.

Мы хотим на первом этапе выработать механизм взаимодействия между лагерями и вожатыми, а потом создать единую базу требований к вожатому, но это будет вторая часть проекта». Пушкинская площадь заполнилась ребятами. Чтобы согреться, артековцы танцевали и обнимались.

Звучали фанфары. Одаренные дети из городов-участников проекта «Школа Росатома» еще долго будут с радостью и легкой грустью вспоминать эти дни и тех ребят, что всю смену были рядом. Ребята стояли, обнявшись и положив руки на плечи друг друга, в последний раз.

Они слушали ведущих с грустью и радовались за тех, кого награждали дипломами: президента «Лазурного», капитанов отрядов, самых активных детей. Вожатые лагеря «Лазурный» передали факел и последний раз зажгли костер. И, по традиции «Артека», дети, вожатые на прощание повязывали ниточку дорогому человеку и говорили что-то важное, обнимали друг друга, понимая, что многие, может быть, никогда уже не увидят друг друга.

Потом, через время, эти ниточки не дадут забыть о смене, о людях, которые были рядом, о том прекрасном чувстве сказки, которое останется в душе навсегда. Счастье в новых друзьях, в знакомствах с интересными людьми и в потрясающих воспоминаниях! Вот и подошли к концу эти три недели смены, подарившие столько ярких и увлекательных событий.

Каждый день, проведенный в «Артеке», был наполнен радостью и позитивом, дарил новые знания и навыки, раскрывал таланты. Ну и самое важное, чему научились здесь ребята — это умение дружить, ценить эту дружбу, уважать, слушать и слышать товарища, быть командой, которой все по плечу. Для детей эта смена останется в памяти как одно из самых ярких приключений в жизни!

Наступил предпоследний «лазурный» день для артековцев, которые прожили маленькую летнюю жизнь в лагере мечты. Утром лазурники прошли медкомиссию, которая показала, что все здоровы и полны сил и дальше могут продолжать артековские приключения. Дел у ребят по-прежнему много, и если даже оставались свободные минутки, дети бежали на репетиции.

Каждый отряд на завтра готовил театральную сценку как правило, из школьной жизни. Режиссёрами выступали вожатые, которые помогали ребятам вживаться в роли. Ее зычный голос слышно за сто метров.

Дети понимают с первых слов, но начинать нужно по новой, пока не будет ошибок. Днем дети разъехались и разошлись по кружкам: спортивным и творческим. Например, группа ребят побывала в гостях у туротряда.

Во время встречи они проходили станции на время — вспомнили, какие бывают виды костров, перебирались по канатной дороге, летали на тарзанке, открыли для себя множество новых растений, много-много бегали и даже ползали по-пластунски, преодолевая полосу препятствий. Все площадки прошли «на ура». Сегодня защищались ребята по социальным проектам.

К примеру, Екатерина Третьякова и Стефания Королева рассматривали темы: «Предотвращение появления бездомных животных на улицах городов» и «Туристический маршрут по Москве для студентов Саратовской области». Ему наоборот молоко может быть очень вредно. Дети не знают этого, поэтому нужно им об этом рассказывать.

Мой проект направлен на знакомство студентов с нашей столицей: где находятся общежития, ВУЗы, предложить возможные варианты подработки». Зафиксировано официально, что с каждым годом в России растет число случаев киберпреступности. В прошлом году их было почти 30 тысяч.

Так что эта проблема актуальная и требует решения». Десять человек отправились в кружок по игре в Dota 2 в Белую дачу: удобно устроились на своих местах, и — вперед, к победе! Основная задача игры заключается в уничтожении вражеского Трона Крепости , который находится на базе противников и защищается множеством других строений и крипами.

Для этого игрокам предлагается выбрать по одному герою и развивать их в ходе игры, уничтожая крипов и противников, изучая новые способности и собирая различные предметы. По ходу игры дети обсуждали тактику, направляли игроков… «Мышка» бегала по коврику, как живая, а дети полностью погрузились в виртуальную реальность. Главное, чтобы было понимание, как покупать, куда идти… Есть те, кто вообще не знаком с игрой.

Основы, конечно, знают, но полностью научиться играть за такой короткий промежуток времени невозможно. Dota 2 — тактическая игра. Нужно просчитать варианты движения, знать комбинации свои и противника!

Эта игра, как шахматы, только в шахматах играют двое, а тут — десять человек». В соседней комнате расположились вокалисты. Ребята сначала работают с дыханием, распеваются, пытаются попадать в ноты, а потом слышится пение.

Большинство детей раньше никогда вокалом не занимались. В «Артеке» решили попробовать, и пошло-поехало. Можно долго сидеть, слушать и получать удовольствие, но время бежит.

Пора на ужин, а потом и кульминация дня уходящего: «Встреча перед расставанием» на огромной «Артек-Арене». Двадцать один день сказки подходит к концу. Так не хочется расставаться, поэтому у детей радость, что они воплотили свою мечту и побывали в легендарном «Артеке» и, слезы, потому что через день им придется уехать в свои города.

О мечте, о времени которое нельзя терять, — говорили ведущие праздника. Участники праздника — сами артековцы, ни только на сцене, но и на трибунах. Они как единое целое, огромный хор.

И для этого есть сотни тысяч причин. Если просят о помощи, то помоги. Если силы кончаются, помни, что здесь… Всё зависит от нас самих…» Ярким моментом вечера стал парад победителей финальных дел «Артека».

Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других.

Умей принудить сердце, нервы, тело. Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет.

Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам. Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов.

И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда. Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь».

После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом! На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека».

Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью». Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда!

Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома». К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов.

Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9.

На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских. Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов.

Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы». При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система. Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере.

Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы».

Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами. Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы.

Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный». Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности».

Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты.

Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу. Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии.

Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги. Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится.

Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером». Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики. Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе.

В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках.

Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный». Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек.

Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря. Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря. Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа.

Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто!

Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю». На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения».

Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря. При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте.

Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения.

Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности. А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ.

Уверен, получить главную артековскую награду мне помогла харизма, — говорит Дмитрий. Я подружился со многими ребятами, они все целеустремленные и доброжелательные. Желаю каждому артековцу быть активным, участвовать в различных соревнованиях и конкурсах, и все обязательно получится. Топовые эксперты в разных областях — ученые, предприниматели, педагоги, спортсмены, журналисты — делились с ребятами своими знаниями во время мотивационных встреч и мастер-классов.

Отбирает претендентов АИС «Путёвка».

Нужно зарегистрироваться в системе, загрузить информацию обо всех достижениях. АИС составит рейтинг претендентов и отберет самых достойных. Есть несколько направлений отбора. Региональная квота Каждый регион получает квоту, пропорциональную численности детей, которые в нем проживают. Так, за лето 2024 года в «Артеке» отдохнут 116 детей из Московской области, 60 — из Татарстана и 30 — из Смоленской области.

В прошлом году он проходил под девизом «Детский лагерь — новое образовательное пространство». В составе комиссии не только специалисты профильных подразделений — управления организационно-методической работы, управления по туризму, физкультуре и спорту, дополнительного образования, педагоги артековской школы, но и сами артековцы. Оценивая программы, комиссия старается «не потерять свежие и интересные идеи, выявить инновационный опыт, перспективные образовательные программы и технологии, позволяющие получить качественный образовательный результат». Наш проект соответствует этим требованиям конкурсной документации. Какие надежды возлагает на них профсоюз? Никакой профсоюзной путевки для детей нет и быть не может.

Такой системой отбора у нас является Всероссийский конкурс — фестиваль обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур», учрежденный МДЦ «Артек» совместно с Общероссийским Профсоюзом образования. В конкурсе участвуют дети, увлекающиеся туризмом, научно-техническим творчеством, театральным искусством, вокалом… Победители награждаются поездкой в легендарный лагерь. Понятно, что наш проект реализуется не только для 150 финалистов конкурса «Арктур» или 400 ребят лагеря «Полевой». Мы работаем на весь «Артек», и не только с детьми. Педагоги, которых мы приглашаем, оказывают методическую помощь учителям артековской школы, работают с вожатыми и командирами отрядов. Что касается ожиданий, хочется верить, что те ребята, которые принимают участие в нашем проекте, не только изменят свое отношение к школе и педагогической профессии, но, возможно, выберут ее в дальнейшем.

А главное, вырастут неравнодушными, социально активными людьми. В первую очередь обращаемся к лауреатам и победителям всероссийских профессиональных конкурсов «Учитель года России», «Педагогический дебют» и «Сердце отдаю детям».

Дмитрий Паластров из Тверской области стал обладателем "Звезды Артека"

Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых.

Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры.

Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный».

Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров. На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день.

Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7.

Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина.

Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный». В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге.

Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю. Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля.

Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар. Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много? В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем». Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут. В двух метрах станция с лотерейными билетами.

Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся. Кто знает, что там в билетах написано. Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую. Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги. И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут». Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе.

Эти качества всегда были и есть у артековцев, ведь они, как и тимуровцы, знают силу добрых дел и всегда помогают тем, кто нуждается в их помощи, не требуя ничего взамен. С таким настроением ребята возвращались на свои дачи, делясь впечатлениями от увиденного. На сердце было легко и спокойно. Так всегда бывает, когда делаешь что-то хорошее другому человеку. А теперь — спать, набираться сил перед новыми приключениями. Спокойной ночи, «Лазурный»! День 11. Темы — актуальные и востребованные в современном обществе, например, зарождение цивилизаций. Мы выполнили проект, как будет выглядеть общество через 150 лет, и решили, что, с одной стороны, на первые роли выйдут информационные технологии, а с другой — чтобы не потерять духовные ценности, мы вернемся в прошлое к таким человеческим качествам, как доброта, честь, совесть, правда, дружба, мир…». В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет.

Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться. Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты. У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно! Впоследствии мы будем можелировать запуски процесса при различных скоростях и направлениях ветра». В мастерской «Логистика транспортных процессов» сформировалось две команды, которые будут выполнять два взаимосвязанных проекта под условными названиями «Артек. Сегодня две команды определяли задачи проектов, проводили «мозговой штурм» по воплощению идей и уже начали применять своё представление о логистике на практике. У «кулибинцев» был самый сложный день — из множества идей и моделей принять решение по выбору механизма для возможного воплощения в «Лазурном».

Мастерская «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной сферах» продолжила свою работу над проектом «Виртуальная карта «Лазурного»». Перед ребятами стоит задача изучить наложение текстур на 3D-модель и создание ландшафта местности лагеря. После мастерских ребята разъехались по спортивным кружкам: фехтованию, пляжному футболу, волейболу, стрельбе из лука, теннису… Софья Горлова из Димитровграда с первых дней пребывания в «Артеке» решила стать фехтовальщицей. В такую сферу деятельности несколько проще попасть, чем стать межпланетным путешественником. Но это тоже другой мир, который открыл для меня «Артек». Фехтование — телепорт в прошлое, во времена рыцарей и мушкетёров». Занятия по фехтованию проходят в лагерном спортивном комплексе под руководством Анны Глазовой. Каждый из спортсменов встаёт на стартовую линию, шпаги наготове, сигнал, и вот соперники ловкими, но ещё не совсем умелыми движениями стараются обыграть друг друга. Тот, кто нанесёт большее количество уколов — победитель. Из всех секций я выбрала фехтование, потому что на 99.

Не зря «Артек» называют школой новых возможностей, ведь каждый может здесь открыть для себя что-то неизведанное и интересное». В стрельбе из лука тренировка прошла в форме соревнований на точность попадания в мишень. Сегодня ребята познакомились и с новым для себя видом спорта артболом. Эта игра стала традиционной в «Артеке» с 1946 года и пользуется большой популярностью среди артековцев. Артбол похож на обыкновенные вышибалы, но с другими правилами. Основная задача игроков команды состоит в том, чтобы при каждой атаке попасть мячом в игрока противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, находящимся на площадке или линии капитана. Побеждает команда, которая быстрее «выбивает» всех игроков на площадке противоположной команды. Игра была интересной и напряжённой, а каждая ошибка могла стать решающей, были взлёты и падения, но это не помешало команде занять 3 место.

Во-вторых, большой интерес вызвали экспериментариумы, которые проводятся в школе в рамках предметов естественно-научного цикла и помогают ребятам почувствовать себя настоящими учеными и делать маленькие открытия.

За смену мы не только провели серию мастер-классов для своих крымских коллег, но и фактически побывали на практико-ориентированных курсах повышения квалификации». В прошлом году в «Артеке» появился новый познавательный формат — конференции «в стиле art-TED», где нам приходилось выступать в качестве организаторов и спикеров. А раскрывали тему через свой предмет, увлечения и жизненный опыт. Почему выбрано это произведение, как вы считаете? По-моему, книга идеальна для семейного чтения. Если ребята прочитают ее вместе со своими родителями, у взрослых появится новый, непредвзятый взгляд на школьных учителей. Один из ключевых персонажей книги — педагог Мария Семеновна или, как зовут ее дети, Марсем, которая способна видеть стержень в каждом ребенке, которая пробуждает в нем Человека, это смелая личность, способная выдумывать, искать и находить ответы на жизненные вопросы. Для нашего проекта, кстати, такое позиционирование учителя очень важно. Хочется привести цитату из книги: «…прошло время, когда в педагогике требовалось задавать вопрос «Что?

Теперь настало время другого вопроса — вопроса «Как? И мне кажется, наш совместный с «Артеком» и педагогами проект помогает ответить на этот вопрос. Кто из учителей года приедет в «Артек»? Доброй традицией стало открытие учебного года в «Артеке» абсолютным победителем конкурса «Учитель года России».

Главный инструмент в работе — доверие Она видит все — от мелочей до больших задач, и управляет всем процессом. Когда возникают вопросы, они своевременно решаются. Наталья Николаевна категорична: если надо что-то сделать, значит, это надо сделать. В школе очень сильная управленческая команда: у директора мощные, молодые и в то же время опытные заместители. Она полностью вникает в события школы и берет на себя ответственность за свои решения. А ее самый главный инструмент в работе с коллективом — доверие: коллеги доверяют ей, а она — им. Когда нужно выполнить задачу, Наталья Николаевна берет самый сложный блок работы, в то же время делегирует многое другим — и ведет школу к лидирующим позициям. Было интересно? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал Минпросвещения России!

Во время программы школьники под руководством преподавателей МАИ освоили на практике принципы создания деталей и узлов летательных аппаратов с помощью CAD-системы, разобрались в основах проектирования планера и научились собирать собственные беспилотные самолёты. Также для ребят провели серию занятий по аэрокосмической тематике. Обучение проходило в рамках профильной смены «Звёздный ветер Артека».

В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник»

Она участвует во всех федеральных проектах и считается флагманом в сфере подготовки и переподготовки учителей, работе с современным обучающим оборудованием. Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время.

Вместе с артековцами гости посетили медиатеку, кабинет химии и ИЗО, а также Зал геральдики и славы. Юные участники Движения Первых рассказали о своей школе, многочисленных гуманитарных акциях и проектах, в реализации которых они участвуют. Вместе с гостями «Артека» ребята посадили клумбу, которая по форме повторяет логотип Движения Первых.

Он уточнил, что проектирование объекта планируется завершить в этом году. Мы планируем, что в центре будут представлены энергосберегающие технологии, альтернативные источники энергии, особое внимание будет уделено экологическому воспитанию. Все аудитории будут многофункциональными: кроме предметов школьных - реализация программ дополнительного образования", - добавил руководитель учреждения.

Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. Планируем, чтобы центр работал с утра и до вечера и реализовывал программы общего образования и, конечно, программы шести направленностей дополнительного образования", - добавил собеседник агентства.

Автопарк - 223 единицы техники, включая 80 автобусов. Своя заправка. Шхуна "Святая Татьяна", теплоход и десяток катеров. Учебная ферма, где живут осел Сережа и коза Марта, олени и индюки. Есть даже своя вертолетная площадка. Украинских дронов и ракет над "Артеком" до сих пор не было, но здесь знают, что в том же Севастополе воздушные тревоги сегодня становятся привычкой и школьники прячутся в подвалы до двух раз в неделю. Кстати Как получить путевку в "Артек" В "Артек" в летние смены принимаются дети с 8 до 17 лет включительно, в остальное время - школьники с 5-го по 11-й класс в период смены ребенку не должно исполниться 18 лет не чаще одного раза в год.

В личном кабинете ребенок заполняет свой профиль, добавляет достижения грамоты, дипломы и т. Автоматизированная информационная система АИС "Артек" распределяет путевки с применением рейтинговой системы отбора. Есть три направления квот: региональная от субъекта РФ, в котором он проживает, на основе наивысшего рейтинга достижений , тематическая победителям конкурсов, проводимых организациями-партнерами и коммерческая за деньги в 2023 г. Подробности - на сайте artek. Воспоминания об "Артеке" Олег Газманов, народный артист России: "Больше чем полвека назад там ходили мои ноги, там я лазил по деревьям - и они до сих пор стоят, там я влюбился в одну девочку неземной красоты. У меня самые светлые воспоминания о "Лазурном" - я помню его столовую, Адалары, Аю-Даг, море. И когда спустя десятилетия я снова приехал в лагерь, почувствовал, что вернулся в те годы, помолодел и был готов делать вместе с ребятами все то, что делают они". Катя Руденко, школьница из Донбасса, чья семья в 2015 г. Больше всего запомнилась новогодняя ночь, которую все, конечно, ждали.

В лагере все было кверху дном. И тут у нас отключили свет. В "Артеке" это случилось первый раз, так как из-за сильного мороза даже мощные генераторы не справились с нагрузкой. Потому праздничный ужин нам делали на костре! На больших мангалах повара жарили шашлычки из курицы. На полторы тысячи человек! Это по-настоящему геройский и мастерский поступок с их стороны. Костры, мороз и шашлычки сделали настроение еще более новогодним". Андрей Григорьев-Апполонов, солист группы "Иванушки International": "Я состоял в обществе филателистов Сочи, и у меня была замечательная коллекция марок об этом городе.

И вот меня с ней отправили в "Артек" - единственного представителя Краснодарского края. До сих пор убежден, что это лучший лагерь на планете Земля. Там, кстати, я впервые влюбился". Тамара Горина, жительница пос. Бессоновка Белгородской обл. В нашем отряде отдыхал внук академика Дмитрия Лихачева, а его дедушка гостил в "Артеке". В соседнем отряде проводил лето Егор Гайдар - сын Тимура Гайдара, здесь его дедушка Аркадий Гайдар написал книгу "Тимур и его команда". Мне повезло побывать на незабываемом празднике - 40-летии "Артека". Как сейчас помню переполненные трибуны, ликующие лица - на сцене композитор Аркадий Островский, и мы все поем его очень популярную тогда песню "Пусть всегда будет солнце!

Столько энергетики и эмоций, передать невозможно". Марина Груничева, жительница Старой Руссы, побывавшая в Артеке в 2017 г. Так в "Артеке" называют дискотеки. Самой яркой была общеартековская массовка, когда все лагеря собрались в одном месте и просто отжигали. Не зря в одной из песен поется: "Артековец сегодня - артековец всегда". Ведь "Артек" навсегда останется в твоем сердце. Вожатые, ребята, Аю-Даг, Адалары, волосатый и усатый Абсолют и многое другое. Дарья Хрипунова, школьница, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий