Новости седан пежо

Компания Peugeot представила рестайлинговый седан Peugeot 408 для китайского рынка. официальный сайт Пежо.

Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания

Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России в скором времени запустят продажи седана Peugeot 508 L. Об этом корреспонденту Autonews. Peugeot: последние новости. Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. В России отзывают 21 седан Peugeot 408 из-за проблем со светотехникой.

Новости Peugeot

Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения.

Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208.

Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации.

Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь.

И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики.

Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах.

Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям. Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало.

Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором — настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка — 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек.

В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой».

В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса. Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально. Немного ниже под дисплеем расположился ряд физических кнопок. Для пассажиров второго ряда теперь доступны USB разъемы для подзарядки гаджетов. Основой для нового Пежо 408 2023 по-прежнему осталась платформа EMP2, аналогично, как и технические характеристики. Базовая комплектация седана будет представлена с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 170 лошадок. В тандеме к двигателю предложат 6-ти ступенчатый автомат.

Набрать ее можно только на четвертой передаче на пятой максимальная скорость — 140 , но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе «расход топлива» весьма скромные семь литров на 100 километров пробега. Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее.

В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро.

Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель.

После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто.

Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость?

Каталог автомобилей

  • Новости по теме Peugeot
  • Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги
  • Автобренды
  • Наши автосалоны

Подбор з/ч для ТО

  • Новости Peugeot - Автомобильные новости - страница №3 | Авторынок.ру
  • Автоновости
  • Telegram: Contact @autoreview2022
  • Другие новости

Анонсирован новый седан Peugeot 408

Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.

Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения.

Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей». Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза. Технические характеристики Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок.

Начальные версии комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем, выдающим при помощи турбины 128 «лошадей». Усилия этого мотора будут передаваться на передние колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата».

Сотрудники дилерских центров проведут диагностику и, при необходимости, переустановят передние «противотуманки». Напомним, на российском рынке модель была доступна исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, с которым работали пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестидиапазонный «автомат», привод — передний. Ранее автомобили Peugeot отзывали в России в апреле 2022 года. Тогда под действие сервисной кампании попало 966 французских седанов 408 и фургонов Partner 2020 и 2021 года выпуска, и неисправность была обнаружена в неправильной затяжке гаек ступиц задних колёс.

RU , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Предполагается, что автомобиль даже сменит свое название.

Седан позиционируется как конкурент Lada Vesta. Из опций покупатель иранского «бюджетника» может получить ABS, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида, задний парктроник, камеру заднего вида, круиз-контроль, центральный замок и климат-контроль. Granta с антиблокировочной системой в комплектации Classic с восьмиклапанным двигателем мощностью 90 л.

Представлены совершенно новые Peugeot 508

В 2018 году он получил рестайлинг , и теперь готовится ещё одно обновление, которые будет весьма существенным. Рендер нового Peugeot 408 Судя по имеющимся фотографиям и официальным скетчам , которые распространили ранее на этой неделе, появится именно переработанная модель, а не полностью новая. Об этом говорят многие детали, которые аналогичны нынешнему 408. Среди них — форма рамок окон передних дверей, характерные выштамповки на боковинах они видны на скетчах , а также передние и задние крылья, которые, скорее всего, также останутся нетронутыми за исключением добавления нового логотипа бренда на передние крылья. Передняя часть будет решена в стиле нового европейского 308, премьера которого состоялась весной прошлого года, при этом седан получит оригинальный передний бампер и немного иные фары.

Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер.

Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Обновленный 301 будет доступен во многих странах мира, в том числе и в государствах с жарким климатом. В связи с этим французы достаточно широко использовали различные технические ухищрения, для улучшения охлаждения салона. К примеру, на бензиновых моделях установлены специальные схемы кондиционирования с улучшенным компрессором, конденсатором и контуром охлаждения, также на них присутствует функция AC Max, обеспечивающая максимальное охлаждение одним нажатием кнопки.

С другой стороны, для стран с холодным климатом в Peugeot 301 применены электрообогреватели, позволяющие максимально быстро нагреть воздух в салоне.

Цен пока нет их объявят в августе. Модель это не абсолютно новая, а лишь обновлённая. Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары.

С рестайлингом флагманский седан французского бренда лишился базового 1,6-литрововго двигателя, получил новую переднюю панель с безрамочной решёткой радиатора и матричными фарами, обзавёлся новыми опциями и отличился декором. Официальная премьера новинки запланирована на середину августа. От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.

Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка

Компания Peugeot анонсировала выход нового компакт-седана. Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>. Новости Peugeot.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Читайте про автомобили модели Peugeot: новости, обзоры, машина Пежо — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>. это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге. Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. Самые свежие новости по теме Peugeot на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.

Анонсирован новый седан Peugeot 408

Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля. Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника. Эскизы также дают представление о задних фонарях машины: они вытянулись, но при этом остались «изломанными». Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Размеры модели третьего поколения все еще не называются.

Кроме того, раскрыты сроки презентации новинки: модель представят в июне. Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля. Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника. Эскизы также дают представление о задних фонарях машины: они вытянулись, но при этом остались «изломанными». Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой.

А у 12-дюймовой цифровой приборной панели появились новые варианты отображения приборов. В Peugeot 508 используется такая же платформа, как у и дорестайла, та же коробка передач и такая же линейка силовых агрегатов. Самым слабым двигателем здесь выступает бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором. В сумме такая установка выдает 360 лошадиных сил.

Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега. Основная часть — в Грузию и обратно, а также пара тысяч километров по весенней Москве и тысяча верст по совершенно убитым рязанским дорогам. Только слева впереди иногда постукивает рычаг подвески. Неплохой результат! Наличие мотора на тяжелом топливе — главная фишка Peugeot 301. В целом, хоть седан 301 и появился на российском рынке последним и гораздо позже основных «бестселлеров», он все же имеет ряд достоинств. Интерьер и внешность — на высоте. Управляемость на плохих дорогах — выше всяких похвал. Шумоизоляция кроме базовой версии тоже на вполне достойном уровне. Есть четыре доступных модификации, три комплектации, есть даже бесплатный серый «металлик» белый цвет для 301, например, предлагается за доплату. Багажник — огромный, задний ряд — просторный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий