Новости самые лучшие вестерны за последние 10 лет

Самый короткий и смешной вестерн, который вы могли пропустить. Жестокий вестерн Тима Саттона «Последний сын» расскажет историю убийцы и бандита Айзека Лемея (Сэм Уортингтон), охотника за индейцами на службе армии США. Выпущенная в 2010 году «Железная хватка» стала самым кассовым фильмом братьев Коэн и одним из самых кассовых вестернов в истории жанра. Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. Обзор приключенческих и не очень кинолент, которые по своему высокому рейтингу удостоились того, чтобы попасть в топ-20 фильмов жанра вестерн за последние 5 лет.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века. коллекция вестернов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. коллекция вестернов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В этой подборке вспомним 10 самых знаковых современных вестернов, которым удалось покорить сердце зрителя. Лучшие вестерны 2010-х годов. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD.

15 лучших современных вестернов

Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда. Новости со всех концов света. Лучшие Вестерны 2010-2015. Крутой вестерн 2020. 39 голосов пользователей за топ в списке фильмы вестерны про дикий запад.

ВЕСТЕРН,...

Новости со всех концов света. Самый известный ковбой в фильмах. 10 лучших вестернов последних лет. С одним из главных вестерн‑сериалов, «Дэдвуд», спустя 13 лет без новых сезонов, случилось чудо: его историю завершили большим двухчасовым фильмом.

50 лучших вестернов

Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!

У «Непрощенного» четыре премии Киноакадемии: Иствуду как режиссеру, Джину Хэкмену как исполнителю роли второго плана, за монтаж и за лучший фильм. На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра. Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино.

Казалось бы, чем можно удивить пресыщенную публику, когда о ковбоях все и думать забыли! Но сценарист и режиссер отдал дань любимому спагетти-вестерну, представив ревизионистский взгляд на этот поджанр. Однажды на Диком Западе: 8,5 Еще один шедевр Серджо Леоне — без участия Иствуда артист отказался от роли — был выпущен в 1968 году. В любви к этому фильму признавались и Мартин Скорсезе, и Тарантино. Эпическая картина о насилии на Старом Западе собрала звезд первой величины: Чарльза Бронсона, еще одного ветерана Голливуда, Генри Фонду и очаровательную итальянку Клаудию Кардинале.

Хороший, плохой, злой: 8,8 За два года до выхода предыдущей ленты состоялась премьера последней главы приключений Человека без имени. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой».

Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря.

Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом». Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия. И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера.

Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является. Главный герой этой истории — раб по имени Джанго, которого спасает «охотник за головами» доктор Шульц. От Джанго доктору нужна небольшая услуга, чтобы тот помог опознать трёх опасных бандитов. Джанго соглашается, ведь у него с ними свои счёты. Джексон, Керри Вашингтон и другие. Актёр был готов на всё, чтобы сыграть роль омерзительного подонка, рабовладельца Кэлвина Кэнди. Однажды на съёмках он даже сильно распорол себе руку, но продолжил работать, как ни в чём не бывало. Более того, для Ди Каприо этот фильм оказался первым за 16 лет, где он исполнил не главную, а второстепенную роль.

Тарантино был в ярости и отменил проект. К счастью, позже режиссёр всё же сменил гнев на милость и продолжил съёмки, написав новый сценарий. Действие этого вестерна разворачивается в горах Вайоминга через несколько лет после окончания Гражданской войны. Главный герой — «охотник за головами» Джон Рут конвоирует заключённую бандитку Дейзи. Из-за снежной бури они вынуждены искать убежища в небольшом магазинчике на отшибе, где уже собралась довольно интересная и вместе с тем опасная компания. Тарантино не скрывал, что в работе над этим проектом вдохновением для него послужили популярные сериалы в жанре вестерн, которые царили на телеэкранах в 60-е годы прошлого века. Фильм получил три номинации на премию «Оскар», но выиграл лишь одну статуэтку за «Лучший саундтрек». Интересный факт: ещё в начале своей карьеры Тарантино неоднократно выступал против навязчивой рекламы разных товаров в кино. Тогда же он придумал несуществующий бренд табака «Красное яблоко» Red Apple.

Так, герои его пяти фильмов, в том числе и этого, курят исключительно этот табак. Проблема в том, что Блокер испытывает сильнейшее чувство ненависти к индейцам. В пути к их компании присоединяется молодая женщина Розали Розамунд Пайк , на глазах у которой индейцы убили всю семью.

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

1. За пригоршню долларов

  • 10 Лучших Вестернов Последних Лет — 📺 Genby!
  • Самые лучшие вестерны за последние 10 лет | Центропресс | сетевое издание | Дзен
  • 20 современных вестернов, которые стоит посмотреть | Афиша – подборки
  • «Долларовая трилогия» (Dollars Trilogy) (16+)
  • Лучший вестерн всех времен — фильм «Джанго освобожденный» | Трейлер

Лучшие фильмы вестерны всех времён

Лента Джеймса Мэнголда — ремейк вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму», который, в свою очередь, был снят по одноимённому рассказу американского писателя Элмора Леонарда. Смотреть онлайн лучшие вестерны. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда. Жестокий вестерн Тима Саттона «Последний сын» расскажет историю убийцы и бандита Айзека Лемея (Сэм Уортингтон), охотника за индейцами на службе армии США. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. картинка: ТОП-10 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ФИЛЬМОВ В ЖАНРЕ ВЕСТЕРН!

Лучший вестерн всех времен — фильм «Джанго освобожденный» | Трейлер

  • 15 лучших современных вестернов
  • Список лучших фильмов
  • Топ 5: современные вестерны / Статьи /
  • Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны: okkomovies — LiveJournal
  • Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
  • Топ новых крутых вестернов — Новости — Вебург

Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть

Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. Лучшие фильмы вестерны за последние 25 лет, современные фильмы вестрены про ковбоев и индейцев на Диком Западе! Жанр вестерна в последние годы неожиданно набирает популярность. Вот десятка самых красивых вестернов 2010-х годов. Подборка лучших вестернов, вышедших на экран за последние несколько лет.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову. В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».

В данной статье собраны самые лучшие вестерны за последние 10 лет, чтобы вы смогли в полной мере насладиться атмосферой данного жанра.

Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом. В австралийской скороварке все императивы всплывают в голове только в связи с солнечным ударом. Действительно, о каких долге, чувстве и правде может идти речь в месте, где даже Бог, по образному выражению одного из героев, «выпарился»?

Единственным действительно волнующим вопросом тут может быть такой: что хуже — иметь такое настоящее, как в фильме Хржановского «4», или такое прошлое, как здесь? Да, вот еще — сценарий этого кенгуру-апокалипсиса написан Ником Кейвом. Журнал Empire в свое время приравнял фильм к «Таксисту», и это уже — исчерпывающая рецензия. Самый пьяный округ в мире реж. Главные герои — братья-бутлегеры, которым приходиться отстаивать свой бизнес перед гангстерами и коррумпированными полицейскими. Пресный — неожиданное слово для описания чего-то, имеющего отношение к бухлу, но оно лучше всего подходит к этой бутлегерской саге, живенько, но не то чтобы оригинально проносящейся по временам сухого закона.

Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф. Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее.

Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах.

Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография.

С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии.

В этом фильме Джонни Депп предстает в образе бухгалтера Уильяма Блейка, получившего смертельное ранение. Обвиняемый в убийстве продажной женщины и истекающий кровью, он скрывается в лесу, где и находит проводника, который соглашается пройти с ним весь путь. Главный вопрос фильма «Мертвец» - куда именно ведет Блейка проводник? Воспринимать ли это путешествие как освобождение души от бренного тела, или стоит понимать все буквально? Сюжет фильма завязан вокруг двух техасских рейнджеров, которые пытаются заставить покориться народ команчей, тем самым освободив для заселения белыми территории Западного Техаса. Рейнджеры преследуют троих преступников: военного лидера команчей, знаменитого конокрада и смертоносного короля мексиканских бандитов, известного своей склонностью к пыткам. Почтенный старец, а также вождь одного племени, находясь на смертном одре, открыл своему внуку тайну великих сокровищ. Он также завещал ему хорошо относиться к ближним и делить все, что попадает в руки. Глуповатый парнишка превратно понял эти слова, и потому события фильма «Мокасины Маниту» превращаются в фарс.

Ссылки по теме: Миссия 1986 Где-то в дебрях джунглей стремительное течение реки уносит привязанного к деревянному кресту священника-иезуита. Впереди водопад, изможденного пленника ждет неминуемая гибель. Это лишь пролог к истории о паре человек, которые захотели спасти индейцев от ненасытных захватчиков. Человек с бульвара Капуцинов 1987 Мистер Фест приехал в небольшой городок на Диком Западе, чтобы привить здешним людям любовь к кинематографу — новому тогда искусству. Вместо экрана — белая простыня, а вместо желания просвещаться — усмешки и непонимание. Кажется, что-то стало получаться, но как только мистер Фест уезжает, все возвращается в прежнюю рутину. Быстрый и мертвый 1995 Жизнь маленького грязного городка посреди пустыни контролирует Джон Ирод — местный жестокий главарь. Только с его разрешения остальные могли жить и работать.

10 лучших вестернов последних лет

Хоть перестрелка в конце и присутствует, но главную героиню так и хочется защитить от всех свалившихся на нее бед. Один из примеров отличного вестерна, снятого за пределами Америки. Изобретательный сюжет характеризуется медленным повествованием в течение всего фильма, которое заканчивается взрывным финалом и масштабной зрелищной перестрелкой. В основе сюжета лежит история наивного шотландского подростка, который преодолевает длинный путь в поисках своей возлюбленной, не подозревая о том, что за ее голову назначена крупная награда. При этом погони и перестрелки грамотно разбавлены сценами отношений между главными героями. Такой симбиоз определенно делает фильм стоящим просмотра.

Уникальность этой картины заключается в том, что, помимо основного жанра, в нем присутствуют элементы фильма ужасов. В этом вестерне бравые ковбои столкнутся с опасностью в виде кровожадных индейцев-людоедов, похитивших жену одного из главных героев. О бесчеловечном племени индейцев достоверно известно лишь то, что они используют в качестве оружия томагавки из человеческих костей, а все остальные племена индейцев отказываются поддерживать с ними связь. Криминальная драма Дэвида Маккензи — отличная картина, которая, помимо сюжета классического вестерна с приключениями и перестрелками, характеризуется отличной игрой актеров. В основе повествования лежит история двух братьев, решившихся на ограбление, которое заканчивается неудачей.

Расследованием преступления занимается бывалый шериф, для него это дело должно стать последним перед выходом на пенсию. История приправлена пейзажами техасской пустоши, кантри-мотивами и душевными разговорами за бутылочкой пива. Настоящая мужская драма, которая определенно стоит внимания любителей вестернов. В основе сюжета лежит история бродяги Пола, который горит жаждой мщения бандитам, убившим его друга.

Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

Восемнадцатая поправка разом превращает в преступников троицу братьев Бондурант — жесткого стоика Форреста Том Харди , болтливого пьяницу Хауарда Джейсон Кларк и впечатлительного юношу Джека Шайа ЛаБаф. Вскоре в их дверь уже будут стучаться грязные на руку копы, жаждущие своей доли доходов от самогонного бизнеса. Добавьте риторику о превышении должностных полномочий, подсыпьте либертарианских ценностей, поперчите стрельбой и погонями, хорошо взболтайте. При этом все разыграно отборным коллективом — от Харди до Гари Олдмана в роли грозного гангстера и Гая Пирса в качестве федерала, сочетающего продажность с завидным дендизмом. Именно они перетягивают на себя внимание — но сюжет упрямо выводит на первый план героя бровастого как никогда ЛаБафа. Удивляет в первую очередь то, что это непритязательное, ремесленническое кино сделано руками режиссера Джона Хиллкоута и сценариста Ника Кейва, чья предыдущая совместная работа — вестерн «Предложение» — была куда выразительнее. Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года.

Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография.

С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо.

Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой.

Настоящее кино рассказывает о совсем других вещах и совершенно иными средствами. В «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне и его сценаристы Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи показывают, что это за вещи, и как именно про них надо говорить средствами кинематографа. По глубине исследования самого жестокого, удивительного и странного периода истории Соединенных Штатов «Однажды на Диком Западе» стоит в одном ряду с лучшими работами Джона Форда и Говарда Хоукса и значительно превосходит их по художественности исполнения. Начинается все с худших штампов жанра возвращение героя с войны, нападение индейцев на ферму, организация разношерстного отряда , но суровые старики Джон Уэйн и Джон Форд быстро выводят нас на бескрайние просторы долины Монументов в штате Юта — за пределы стандартных сюжетов, вестернов, представлениях о героях и кино вообще. Это первый в американском кино антигерой, человек без прошлого и без будущего, капитан Ахав с винчестером в руках, с одинаковой одержимостью расстреливающий и индейцев, и бизонов. Мы до самой последней сцены не уверены, ищет ли он Дебби для того, чтобы отнести на руках домой, или чтобы застрелить на месте. Поиски Дебби занимают столь долгое время, что сюжет, герои и место действия картины примерно на середине фильма становятся не такими уж важными. Остается небо, горизонт и уходящая к нему бескрайняя американская прерия, в которую рано или поздно уйдет и главный герой. Пиплз написал его в 70-х годах под названием «Убийства Уильяма Манни», в середине 80-х сценарий попал в руки Клинта Иствуда, который экранизировал его только в 1992 году. Шлюхи, свиньи, страшно ругающиеся пьяные ковбои — фильм действительно показывает Дикий Запад без всякой стилизации. Примерно так эти люди говорили на самом деле, примерно так и выглядели все те предумышленные и не очень убийства, которые американское кино десятилетиями лакировало до состояния дуэлей. Но исключительно за распрями бормочущих ругательства пьяниц, изредка обменивающихся выстрелами в затылок, нужно идти в сериал «Дэдвуд». Пиплз в «Непрощенном» сделал нечто большее: он создал новый тип легенды о Диком Западе в лице Уильяма Манни, человека, который убивал все, что ходит или ползает по этой земле, персонажа, который в любом другом фильме должен был нравоучительно умереть. Здесь же он выходит из финальной перестрелки без единой царапины. Это не герой, как Гармоника, не анти-герой, как Итан Эдвардс, и не злодей, как Фрэнк. Это человек-ураган, стихийное бедствие, злой дух, вызванный к жизни заклинаниями пятерки обиженных проституток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий