Новости ренатом давлетьяровым

10 российских лет. Главные новости к вечеру 9 апреля. Ренат Давлетьяров о фильме "А зори здесь тихие ". Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме.

«Вокруг ТВ»: Ренат Давлетьяров рассказал, почему перестал снимать Гошу Куценко

2 ноября в прокат выходит фантастический фильм Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». В 2014 году фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Ренат Давлетьяров, режиссёр: Потому что Михаил Юрьевич, ваш губернатор, очень любит советское кино и культуру. Как сообщил Ренат Давлетьяров на премьере картины на Международном кинофестивале в Риме, Минкульт поддержал проект субсидией в 25 млн руб.

Режиссер Давлетьяров назвал Орбакайте закрытой и отстраненной

Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой. заявил режиссёр, продюсер, президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров на встрече в. Ренат Давлетьяров — все новости о персоне на сайте издания Ренат Давлетьяров отказывается помогать жене по дому. В эти минуты на площади Кирова в Саратове проходит открытый показ художественного фильма "А зори здесь тихие " (режиссер Ренат Давлетьяров). 27 августа 2015 3640. Режиссер Давлетьяров назвал уехавшего актера Смольянинова* упырем.

Где вы находитесь?

ТАСС/. Презентацию драматического военного фильма "Летчик" Рената Давлетьярова с Петром Федоровым в главной роли проведут на Международном авиационно-космическом салоне. Брак Жени Малаховой (это под ее «Маму» танцевали на всех дискотеках лет 10 назад) и режиссера Рената Давлетьярова казался идеальным, несмотря на внушительную разницу в. Ренат Давлетьяров. Отбивший Веру Сотникову у Кузьмина Давлетьяров закрутил роман с дочерью миллионера. Ренат Давлетьяров родился в Астрахани 17 августа 1961 года. 10 российских лет. Главные новости к вечеру 9 апреля. Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной.

Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съемок «Лётчика»

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

С 1985 по 1987 год работал в качестве постановщика декораций на киностудии « Мосфильм », в том числе на знаковых для советского кинематографа картинах « Курьер » Карена Шахназарова и « Асса » Сергея Соловьева [1]. С 1987 по 1989 год продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна « Мосфильм ». С 1999 по 2006 год — генеральный директор Московского международного кинофестиваля [2] [3]. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест». С 2001 по 2008 год — продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке. С 2005 — продюсер Недель российского кино в Берлине.

Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Среди исполнителей ролей в фильме как известные актеры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие. После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария. Говоря о будущем киноиндустрии, он отметил, что есть разные фильмы — героические, комедийные, мелодрамы.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Давлетьяров Ренат Фаварисович

Ренат Давлетьяров - биография и личная жизнь, фото Ренат Давлетьяров – наш земляк, кинорежиссер, сценарист. В 2015 году он снял кино про годы своего детства – фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани.
Женя Малахова раскрыла причину расставания с Ренатом Давлетьяровым после 6 лет брака | WOMAN В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Ведущий Смотрите видео онлайн «Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ.
Метка: ренат давлетьяров - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ После этого Трифальцева отпустили, но ситуацию это уже не спасло — режиссёр Ренат Давлетьяров отказался работать в таких условиях и уехал прямо со съёмок своего же фильма.
«Вокруг ТВ»: Ренат Давлетьяров рассказал, почему перестал снимать Гошу Куценко 26 февраля Рязань посетил российский продюсер, кинорежиссер и сценарист, президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров.
Давлетьяров Ренат Фаварисович свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Режиссёр Ренат Давлетьяров представил свой новый фильм

Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство. Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро.

Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов.

С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять.

А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы.

Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус.

Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей.

Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом.

Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни.

Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино. Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери.

В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах.

Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами.

После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому.

Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова. Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет.

В образовавшейся паузе мы пишем очень много совершенно разных сценариев. В свое время Пушкин вдохновился новеллой «Легенда об арабском звездочете» Вашингтона Ирвинга. На мой взгляд, это крутой средневековый триллер: там идут войны, совершается братоубийство, чего только не происходит.

Хочу пригласить на роль Додона Петра Федорова — он еще немного поседеет, и из него выйдет отличный царь. Все сравнения условны, но мы ориентируемся на «Игру престолов», где в предельно реальном мире существуют драконы. Золотой петушок — тоже волшебный персонаж и будет состоять из огня, это огромное материализованное пламя.

Он будет похож на средневековое чудовище, василиска. Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии? Не хватает хороших сценариев.

Но так было и десять, двадцать лет назад. Мои старые друзья, великие советские кинематографисты, говорили, что так было и пятьдесят лет назад. За сценариями всегда шла охота.

Идей было миллион, а вот написать хороший полноценный сценарий уже сложнее. За тридцатилетнюю карьеру у меня в руках был только один сценарий, который я прочитал и сразу приступил к съемкам, не внося правок. В остальном же в индустрии работают замечательные креативные профессионалы — продюсеры, режиссеры, операторы, актеры.

Только сценариев мало. Как вы думаете, сможет ли российское кино все-таки заместить голливудский контент в отечественных кинотеатрах?

Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев. Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев.

Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев. Его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу, ему нужно выжить и добраться до своих.

Картину на авиасалоне представят продюсеры Дмитрий Пристансков и Влад Ряшин, исполнители главных ролей Петр Федоров и Анна Пескова, а также заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук, который пилотировал на съемках подлинный самолет "Ил-2" времен Великой Отечественной войны. Полноразмерный макет самолета, который использовался для трюковых съемок на земле, создавали специально.

Презентация пройдет при поддержке стратегического партнера проекта госкорпорации "Ростех" в павильоне авиационного разработчика - компании "Сухой" Объединенной авиастроительной корпорации. Картина "Летчик" выйдет в широкий российский прокат 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.

Что еще почитать

  • В центре внимания
  • Ренат Давлетьяров закончил съемки фильма в Подмосковье
  • В Москве работница ЖЭКа, принявшая дрон с камерой за БПЛА, сорвала съемки фильма
  • Ренат Давлетьяров Саратов. Последние новости, фото и видео Ренат Давлетьяров
  • Владимир Паньков

Женя Малахова и Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака

Kим пoчти ничeгo нe пoмнит o cвoём пpoшлoм, кpoмe oбpaзa дeвyшки, кoтopyю внeзaпнo вcтpeтил в coвpeмeннoй Mocквe. Глaвный гepoй пытaeтcя paзoбpaтьcя в пpoиcxoдящeм, нo peaльнocть eгo пoпыткaм coпpoтивляeтcя.

При участии Давлетьярова в 1989-м вышла на экраны лента Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в которой сыграли актеры Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев. Музыку для фантастической комедии написал Борис Гребенщиков. Не менее знаменитой оказалась вторая картина, в создании которой принял участие Ренат. Криминальная мелодрама Сергея Бодрова — старшего «Катала», в которой главные роли исполнили Валерий Гаркалин, Елена Сафонова, Виктор Павлов, стала одним из самых кассовых фильмов заката социалистической эпохи. В начале 90-х Давлетьярова назначили на пост директора кинопроцесса.

Под его руководством вышли пять фильмов. Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях Афганской войны «Нога». На главные роли были утверждены Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным. Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина».

Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х.

Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях. Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер.

Если бы они не ушли, то понесли бы репутационные потери в общественном мнении в Америке. Рано или поздно мейджоры вернутся, так как не хотят терять один из крупнейших в мире рынков. Мне кажется, за это предательство они должны возвращаться не со своими правилами, которых, как выяснилось, нет, а на наших условиях. Слава богу, благодаря каким-то мерам и мероприятиям удалось сохранить достаточно большое количество залов и сетей. Но российское кинопроизводство не готово закрыть такое количество картин и тем более не готово заместить их по качеству.

Только если будут производиться картины с крупным бюджетом. Россия не может позволить себе не иметь кино. Мы не Эстония и не Люксембург. Я не предлагаю выделять на кинопроизводство миллиарды долларов, но должен соблюдаться какой-то реалистичный баланс. Хотя в нашей стране может произойти все что угодно, даже могут отказаться от целых отраслей в угоду рыночной экономике. Когда развалился Советский Союз и кинотеатры стали закрываться, Сергей Александрович Соловьев, Сергей Федорович Бондарчук и Георгий Николаевич Данелия обратились к Егору Гайдару с просьбой выделить средства на государственную поддержку кинематографа. На что Гайдар им ответил, что если киноиндустрия погибает, значит, она не нужна и надо показывать американское кино. Тогда все окончательно рухнуло и потом с большим трудом выкарабкивалось обратно. Возможно, произойдет и такое. Я не удивлюсь, поскольку давно наблюдаю за всем этим.

То есть голливудское кино необходимо для развития российского? Инвестиции в строительство киносетей невозможно вернуть без голливудского кино. Конечно, я считаю его самым сильным в мире. Но мы не можем, как показала жизнь, руководствоваться только критериями дешевизны. Кино — важнейший инструмент формирования личности, и это невозможно игнорировать. Мы уже не заставим детей читать те книги, которые читали сами. Соответственно, формировать не просто личность, но и гражданина возможно только аудиовизуальными средствами — через сериалы и фильмы. Значит, этому надо уделять огромное внимание. Так и получается, что Вторую мировую войну, по-нашему — Великую Отечественную, выигрывает прекрасный и обаятельный рядовой Райан. И кое-кто не знает о Зое Космодемьянской.

Так же, в частности, формировалось представление о собственной истории. Ни в одной стране нет идеальной истории, мы — не исключение. Так же представители лучших русских родов, герои войны 1812 года, говорили только на французском и умирали потом в Бородино, сражаясь с французами. Это в том числе из-за формирования чего-то другого, результат заимствования культуры. Я фанат американского кино, знаю его и смотрю с удовольствием. Я считаю, без голливудского кино невозможно формирование российского — оно стимулирует. По моему мнению, американцы покоряют в кино вершины и тем самым подталкивают нас делать что-то более современное, а кино должно быть современным. Но необходим поиск баланса, чтобы и российское кино не было ущемлено. Сейчас много говорят о роли советского кино. Но о советском кино люди судят по некоему кинофонду, состоящему из 300—400 самых лучших фильмов.

Будучи человеком пожилым, я помню массу остальных картин про колхозы, борьбу за урожай и прочее. А в истории остались только работы выдающихся мастеров, которые теперь создают иллюзию, что существовали только они. Но советское кино очень серьезно отставало от зарубежного, а его высокие показатели в прокате государственных киносетей достигались в том числе и переписыванием доходов от выпуска на большие экраны зарубежных картин. Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей. В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы.

В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство. Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро. Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего.

В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять.

Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ренат Давлетьяров закончил съемки фильма в Подмосковье

Ренат Давлетьяров | «Русская Теленеделя» Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме.
Новости Ренат Давлетьяров - Shazoo Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ Фото из личного архива Рената ДАВЛЕТЬЯРОВА. – Ренат, в ноябре состоится выход в прокат фильма «Летчик».

Интервью Week & Star c Ренатом Давлетьяровым

Как удалось выяснить «СтарХиту», несколько месяцев назад 30-летняя актриса и 58-летний режиссер разошлись. Детей так и не завели. Да и разница в возрасте, которая поначалу не чувствовалась, дала о себе знать». До Жени режиссер встречался с Ольгой Орловой Супруги предпочитают не комментировать разрыв, пока готовят документы для суда, брак продлился шесть лет, и им определенно есть что делить. Но Малахова вряд ли когда забудет мужа, ведь именно он пополнил ее фильмографию несколькими картинами. В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране.

Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.

Он был первым ребенком в семье. Его отец, Фаварис Давлетьяров, во времена Советского союза был главой нефтяного комитета, а в 90-х годах возглавил компанию «Роснефть». Вторым ребенком в семье был Борис. Он выбрал для себя профессию банкира, возглавлял компанию КБ «Международный банк развития» и, отказавшись от российского гражданства, уехал в Великобританию. В детстве ни Ренат, ни младший брат Борис не мечтали о кинематографической карьере.

Борис обучался в медицинском университете, а Ренат осваивал инженерную специальность. По окончании института Ренат поступает на работу в конструкторское бюро ЗИЛ. Однако, в 1985 году ему предложили работу в постановочном цеху кинокомпании «Мосфильм» и он, вопреки родителям, переехал в Москву. В фильме «Менялы» 1992 События биографии В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма. Самыми громкими кинокартинами в этот период для него стали «Асса» и «Курьер».

Хорошо себя проявив, с 1986 года будущий продюсер становится помощником режиссера. В 1987 году Ренат занимает должность заместителя директора по кинопроизводству. В последующие годы при его участии появляются такие знаменитые картины, как «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и мелодрама «Катала», которая в свое время стала рекордсменом кассовых сборов. В этой картине состоялся актерский дебют Рената. С 1989 года Давлетьяров начинает работать директором фильмов.

Под его руководством на экранах появляется фильм об Афганской войне «Нога». Затем в 1992 году в прокат выходит кинолента «Менялы». Этот фильм становится лучшим на конкурсе «Золотая трость Чаплина» в Швейцарии. В 1994 году Ренат возглавляет киностудию «Круг», а год спустя становится исполнительным директором Московского международного кинофестиваля.

Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелия, Ренат участвует в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние.

После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступает к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начинает работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время Давлетьяров возглавляет корпорацию «Интерфест» и получает должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Ренат Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть собственного времени. В 2005 году выходит фильм Александра Стриженова «180 и выше» про не уверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях.

Но настоящий успех ожидал следующую картину продюсера — «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Франшиза была продлена еще на два фильма 2008 и 2011 года выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Ренат взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Через год Ренат берется за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли.

Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий