Новости ралли 2024

Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году.

Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона

Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года. это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. По его информации на участие в ралли в этом году уже зарегистрировалось более 50 экипажей. ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной.

Два российских гонщика примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. 11.02.2024. ВИДЕО. Баха «РОССИЯ—Северный Лес» Единственная в мире снежно-ледовая баха – этап Чемпионата России по ралли-рейдам. В Саудовской Аравии завершился 46-й по счету главный ралли-рейд мира. Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной.

Гоночные «Лады» в сезоне-2024: революция в составе пилотов

это чемпионат по автоспорту, который является пятьдесят вторым мероприятием Чемпионата мира по ралли, международной серии ралли. Visit WRC Croatia Rally webshop. Check out our merch and get a lifelong memory of the greatest race ever held in Croatia! Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024.

Всё, что нужно знать о ралли Дакар 2024 года

Но для остальных сотрудников этап так же сложился удачно. Экипаж Пятницкого Б. Уверенно ворвался в первую пятёрку лидеров. А Карташов А.

Мы поздравляем пилотов, и желаем им и дальше покорять все возможные вершины! А также напомним, что компания Eagle Koran Oil, как Титульный спонсор мероприятий, гарантирует Супер-Приз победителю по итогам всех этапов.

Его главный помощник в этом — роадбук, он же легенда, он же дорожная книга. В роадбуке блокнот формата А5 схематично изображен маршрут предстоящего спецучастка. В зависимости от протяженности в нём может быть от 10 до 200 страниц. Для незнакомых с особенностями ралли- рейдов — это просто набор непонятных символов, которые никак не смогут помочь в пустыне.

На самом деле, смысла в этих рисунках и цифрах более чем достаточно. Каждая позиция а их 5 на каждой странице обязательно включает в себя следующую информацию: расстояние от старта спецучастка, расстояние от предыдущей позиции, а также привязка на местности, за которую может «зацепиться» глазами штурман. Дерево, поворот, разветвление дорог, камень, колодец… Всё это изображено устоявшимися символами, которые именуются лексикой роадбука.

Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни.

Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно.

С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место.

В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024". Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые.

Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды. Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки. Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку.

Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т Источник: «Русская механика» Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта. В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки. Механики и пилоты изучали прогнозы погоды, внимательно составляли списки необходимого оборудования и запасных частей — во время гонки нужно быть готовым ко всему.

По традиции ралли-рейд начинается с тренировочного заезда.

Institutional partners.

На фото MG Midget 1968 года. Версия GT была анонсирована в 1965 году и сразу же завоевала успех. На фото машина 1970 года выпуска.

Светлана Парфенова Mercedes-Benz 300 S — спортивная модификация W186 с укороченной колесной базой была доступна в вариантах кабриолет, купе и родстер.

Формат соревнования — небольшие по протяженности спецучастки с лимитом времени 15 минут, но требующие напряжения всех сил экипажа. Большое значение имеют мастерство пилота, мощность двигателя машины, скорость сматывания лебедки и высокая прочность внедорожника. Трассы прокладываются в джунглях по скалам, по глине и песку, по горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. По опыту проведения соревнований, всю трассу проходят менее половины стартовавших. Эта гонка - удел немногих, - самых сильных духом, опытных и смелых.

Ралли «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани

В ретроралли примут участие 14 машин марки «Победы», выпущенных в 1948—1955 годах. Автопробег пройдет в преддверии «Диктанта Победы», который состоится 26 апреля. Колонна из легендарных ГАЗ М-20 отправится от Музея Победы, проследует по Кутузовскому проспекту и, совершив круг, вернется к мемориальному комплексу на Поклонной горе. Для гостей будет организована бесплатная программа под открытым небом.

Результат — 1-е место в «Зачете Ветеран». Поздравляем победителей и желаем новых побед!

Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются. Эта машина невероятно особенная, ею так сложно управлять, и было крайне непросто заставить её работать. Я рад за «Ауди». Думаю, моя энергетика объясняется страстью, которую я испытываю. Чтобы быть здесь в моём возрасте и выступать на этом уровне, нужно проделывать много работы. Успех не приходит просто так. Когда усердно работаешь, обычно это окупается», — сказал Сайнс пресс-службе «Дакара».

Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». Советские и зарубежные марки, начиная с 1930 года выпуска. В финальной точке — большая фотосессия.

Открытие сезона Ралли Столица

  • Новый формат мирового ралли-кросса World RX 2024
  • Формат RFC Russia
  • The Epicenter of the Rally
  • Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица" – Москва 24, 21.04.2024

Команда Ural Motosport стала призером «Золото Кагана 2024»

Десятки автомобилей принимают участие в масштабном и красочном ралли «Столица». Дорожное Ралли (ралли 3-ей категории) 2024-го года от команды МосАвтоСлалом ориентировано на всех желающих. Российский гонщик Денис Кротов и штурман Константин Жильцов примут участие в ралли‑марафоне Дакар-2024. Главная» Новости» Фестиваль ауди 2024.

Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона

В классе грузовиков в гонке участвуют 46 экипажей. Еще в 2022 году камазовцы объявили, что участвовать в гонке не будут. И дело отнюдь не в нежелании показать себя, а в документе, который Международная автомобильная федерация FIA обязывала подписать всех участников «Дакара» из России. Некоторые пункты этой бумаги команда посчитала неприемлемыми и от участия в гонке отказалась, поставив точку в переговорах с организаторами.

Для незнакомых с особенностями ралли- рейдов — это просто набор непонятных символов, которые никак не смогут помочь в пустыне. На самом деле, смысла в этих рисунках и цифрах более чем достаточно. Каждая позиция а их 5 на каждой странице обязательно включает в себя следующую информацию: расстояние от старта спецучастка, расстояние от предыдущей позиции, а также привязка на местности, за которую может «зацепиться» глазами штурман. Дерево, поворот, разветвление дорог, камень, колодец… Всё это изображено устоявшимися символами, которые именуются лексикой роадбука. Большинство принятых обозначений стандартные, общемировые, но есть и специфические, свойственные автору данной «книги». Победителей ралли-рейда определяют по сумме набранных за каждый СУ очков в каждом классе. В категории Абсолют дополнительно соревнуются участники категорий Т1, Т2 и Т3.

У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим.

Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку.

Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях.

Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда».

Автопробег приурочен к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля по всей стране и в 46 странах мира уже в шестой раз Центральной площадкой акции традиционно станет Музей Победы в Москве. Принять участие в самой масштабной патриотической акции можно будет онлайн или очно. Участникам в течение 45 минут предстоит выполнить 25 заданий, 20 — на общую военно-историческую тему и пять — региональную тематику. Задания в этом году будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.

Ралли «Золото Кагана – 2024»: гонка на грани

Светлана Парфенова Самым «взрослым» автомобилем ралли оказался Packard Super Eight 1937 года выпуска. Светлана Парфенова В 20—30-х годах прошлого века Packard был одним из лидеров рынка роскошных автомобилей. При весе около 1,5 тонн он оснащался 2,3-литровым двигателем мощностью 55 л. Автомобиль, по сути, представлял собой конструкцию Austin-Healey-Sprite, отличия были внешние и в деталях интерьера.

Грядущий 2024 год — особенный для Международного ралли «Шелковый путь». Проекту, первая гонка которого состоялась в 2009-м, исполнится 15 лет. И в следующем году Дирекция ралли предложит участникам «Шелкового пути» новый интересный и разнообразный маршрут. Гонка позволит по-новому увидеть красоту и неповторимое многообразие природных ландшафтов, соединив единым маршрутом разноплановые трассы трёх стран: России; Монголии; Китая.

Экипажам предстоит вернуться на Алтай, спецучастки которого ещё в 2021 году поразили участников своим неповторимым характером — частой сменой темпа и скоростными отрезками, позволяющими ощутить всю мощь техники, а также величественными горами и ландшафтами. Затем спортсменов ждут невероятной красоты пейзажи Джунгарии в Западной Монголии, приносящие ощущение абсолютной свободны, а также пустыня Гоби с её дюнами и песками, столь долгожданными для каждого экипажа.

Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит.

И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию.

Третий этап ралли-марафона, прошедший 8 января, выиграл пилот Toyota Gazoo Racing Лукас Мораес, всего на 9 секунд медленнее был Маттиас Экстрём из заводской команды Audi, еще на минуту отстал Язид Аль-Раджи, выступающий на автомобиле Toyota за команду Overdrive Racing. Россиянин Денис Кротов, выступающий на нынешнем «Дакаре» за Кыргызстан на автомобиле Toyota, показал 8 января 12-е время и занимает 16 место в общем зачете после трех этапов с отставанием от лидера в 43 минуты 52 секунды. Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий