Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Весёлая Ферма Свет Смешарики Параллельные Миры Сталкер Возвращение Шрама Сталкер Народная Солянка Сталкер Смерти Вопреки Сталкер Тайные Тропы 2 Три Богатыря И Шамаханская Царица Трое Из Простоквашино Угадай Слово Шерлок Холмс И Собака. Эээх, прощай Патрон:((Ушлый найден?

Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону

Не досаждаем своим присутствием и исчезаем с глаз долой. Тут есть тонкость: чтобы началось следующее задание нужно пройти через определенную точку: Далее просто - появляется на карте метка-кружочек куда надо тихо встать, что мы и делаем, подкрадываясь на указанную точку. JJ показывают занимательный ролик. Просмотрев сие творение тихо смываемся и отправляемся на локацию Госпиталь через Рыжий Лес и Лиманск. И опять никаких неожиданностей не происходит - начинаем малость скучать. Деймос дает указание Молоху, который, по идее, нас уже ждет в Рыжем лесу. А по сему прощаемся и бежим на встречу с Молохом. И тут вылавливаем небольшой шок: там где только недавно всё было завалено трупами наемников мы обнаруживаем... И их славного представителя - отца Виталия.

А рядом... Что и делаем с превеликим удовольствием. Внимание: винтовка и КПК находятся у разных бандитов! И всё как всегда: обыскиваем, "хомячим", выуживаем нужные вещи и летим обратно к отцу Виталию. Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес. Забытый лес На этой локации такое же уныние как и на остальных впрочем, к этому уже привыкли , врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры.

Вот сюда: И тут - "здрасьте"... Кругом тишина, только кто-то грустно висит на рее... Бежим искать дыру на старом месте. Cтарое место, дыра - это явно не огненная пещера. Вот нужный нам схрон: В сей дыре JJ поджидают различного рода элеманталы, как огненные, так и кидающиеся. В нычке много интересного: костюм эколога зелёный, винторез, но главное флешка. Если есть желание пробегаемся по локе и собираем добро из остальных нычек, это в основном патроны и аптечки. В "Огненной пещере" под болотом, в ящике, есть СВД-дальнобойщик в виде охраны там обитают контрик и пара огненных полтеров.

После того, как взял тайники Грешника надо идти назад в Рыжий лес к Молоху. Он и даёт наводку на х-10. Заодно узнаём, что Грешник - бывший монолитовец и всегда выглядел так нелицеприятно. В Х-10 так в Х-10! Выдвигаемся к переходу на Радар. Радар - Х-10 На Радаре тишь да гладь, быстренько добегаем до входа в Х-10. В лабе тоже воевать не с кем. Спускаемся в самый низ к кодовой двери.

Там опять встречаем старого знакомца "Меняющего Лица". Что-то он начинает последнее время надоедать своей настырностью, ладно хоть молчит как "рыба об лёд". Производим знакомые действия: радиосканер в слот и нажимаем кнопку. Как закономерный результат - дверь открывается и активируется переход в Мёртвый город. Особенности понятий полковника Панцера Мертвый Город При заходе в Мертвый город видим картину маслом - идет жуткая перестрелка между Долгом и Свободой для хомяков: нычек схронов найти не пока удалось. Люди это суровые и имеющие по видимому очень много брони в черепной кости - убить их очень трудно поэтому они зачастую просто сваливаются раненными и бросают свое оружие. Аптеками они не лечатсо, а отдельные индивиды вышедшие из боя мирно шатаются по всей локации. Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать шмот набитый в этой локации.

Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так: Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов: 1. Поговорить с зомби: 2. Прийти к грузовику: Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. Убить корпоративов и найти у них ПДА их не много штук 15-20 : 4. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения. Около пункта назначения обязательно сохраняемся - но не на обезвреженной мине!

Гоним грузовик в точку, задание засчитывается и у нас есть три секунды чтобы убежать - грузовик взрывают. Общаемся с Капитаном Уваровым и двигаем в бункер. У входа в бункер вас стережёт кровосось! Бункер управления Монолитом и Саркофаг Итак, мы в бункере - прыгаем в телепорт - там стоит полковник Панцер. Он тихо и без суеты изымает нас шмот и говорит, что мы по жизни не правы!! Во первых то что спасли Рипли, а во вторых то что на свет родились, контраргументов не принимает. Нам дают комбез Долга с ПНВ и отправляют в путь - спускаемся в саркофаг. Вообще в действительности у JJ 4-ре ножа.

Все как всегда в Саркофаге - много радиации и очень много корпоративов. Валим первых и со злобным остервенением вырезаем все живое на локации. Вырезать все живое очень помогают гранаты, а также найденные артефакты в трупах. Кстати, под саркофагом в комнатке найдем кучу артов, патроны, и прототип военного экзоскелета. Когда, всех благополучно вырезали и сдается задание - идем обратно. Долговцы отдают честь бравому наёмнику. Идём к своим вещам, берем их и перемещаемся к полкану Панцеру - он восхищен. Всего 3 ножа!!!

В общем полкан нас отправляет убить Рипли, ему нужон её КПК и инвертор, а ожидать он будет соответственно в Припяти. Припять В кинотеатре, там где подслушивал JJ сходняк - опять.... Виталием, Затем с Андреем будет диалог про Рипли - его открывать первым - потом он пропадет , потом опять с о. Виталий говорит, что Молох живехонек. В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли! Выясняется, что Железная маска - вообще то хороший, и живет он в Ковчеге - а она злюка, да и еще тоже инопланетянка. Убегаем из этого дома, но не далеко - приходит опять СМСина от Златича, ругаемся - но бежим обратно. Он просить убить адскую собаку, докучающую всем и каждому на АТП.

Сама, собака как блоха, а фактически бессмертна. В общем стреляющее оружие ей пофиху, единственный вариант убить с помощью метательных ножей или обычным ножом. Если "обвещаться" колобками и рыбками, то особых проблем не будет 3-5 точных ударов ножом и всё. Но стоит ли это тех денег за которые JJ береться за задание, или нервов игрока??? Из осведомленных источников: в её конфиге:, иммунитет весь на НОЛЬ, только кровотечение 0. БАР В баре разыгрывается драма. Идём осматривать место бесславной гибели бандосов. Там где стояла Рипли находим записку визуально её не видно, ищем внимательно.

Появляется новое задание "Встретиться со Стражем". Буфер-Свалка Теперь ездим на машинах только до кучи на дороге, потом их в верх подбрасывает, а JJ застревает - кучу мусора на дороге оббегать по краям треба. Встречаемся с Хьюго - он с братками Лехи Бормана - говорим - умиляемся гениальности плана - получаем новые инструкции - задание продолжается. Смотрим КПК - фотографию и бежим обратно к Бару. Но на выходе нас поджидает еще один персонаж - Синоптик. Синоптик пламенно просит помочь ему в нелегком деле - отбить своих сотоварищей у корпоративов или корпоратцев , а как оплату он дает JJ - винтовку "Выхлоп" и указывает место. Находим винтовку, умиляемся что в ней всего пять патронов снайперских под СВД. Тайник с винтовкой Кстати, Хьюго говорит, что с корпоратцами можно не воевать - но на в этот раз не получиться!

Валим всех корпоративов, освобождаем заложников, общаемся с Синоптиком - узнаем много нового, в том числе про Реку времени. Река времени Приходим, спим под мостом - точка указана - мы слышим голоса и видим сны: Кстати в последствии сны будут интересными и дальше. Проснулись - далее направляем свои стопы в Бар, но прежде можно сходит за коротким диалогом к Гоше резанному около Хьюго. Следует короткий диалог, из которого ясно - что Рённ требуется Синоптик видимо от разработчиков будут фиксы с доп квестами , который знает тропу на Генераторы, а также что скоро попрут мутанты - и следует активировать Долговскую минную защиту. После успешного отражения атаки и уничтожения 1-3-х прорвавшихся кровососов - ненадолго прощаемся с Рённ, и бежим к переходу на Армейские склады. Около перехода на Дикую территорию - JJ встречает долговец - лейтенант Яковлев, и сообщает каким геройским способом погиб Ванька-Гитлер, кроме того лейтенант сообщает, что проходит поиск бандитов Ковцура. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере.

Бежим на Армейские склады. Армейские склады На Армейских складах, JJ встречает Молоха, который просит помочь разобраться с бандитами - у него к ним счеты. Убиваем всех, и оставляем в живых одного - это Димон Чингиз. Допрашиваем его - он о ящиках не знает, убиваем. Общаемся с Молохом, который пытается стать новым Грешником. Отбиваемся - идем к Био-лаборатории. У входа, как всегда нас встречает пока еще вездесущий Рённ с капралом. Почему пока?

Очень просто - Рённ убивает капрала, а из нашего разговора с Рённ следует - они были заражены инопланетной гадостью. Вывод: подлец и нехороший редиска-Меняющий Лица, заразил всю группу и заставил с ним сотрудничать. JJ вынужден оказать последнюю услугу Рённ.

Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина. Инструменты в моде контракт на новую жизнь. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере.

R обреченный город. Stalker обреченный город. Сталкер Кисловодск. Сталкер обрёченный. Мануэль сталкер. Сталкер смотреть. Изменённый штурвал Зов Припяти. Измененный штурвал сталкер.

Вобла сталкер. Ночной штурвал сталкер. Сталкер равновесие 2. Сталкер равновесие 1. Чебурашка сталкер OGSE. Чебурашка в сталкере OGSE 0. Предыстория сталкеров истории.

Лего сталкер тень Чернобыля кордон. Stalker подстава. Сталкер рисунки. R демо версия, с крашем внутри. Сталкер реалити. Сталкер reality. Сталкер два. Сталкер 4к. Отмененные игры. Новый сталкер 2022. Сталкер подстава гид прохождение. Сталкер подстава, капкан... Когда 3 часть. Сталкер 2 2022. Забытый ангел 3 серия. Сталкер 2. Сталкер 2 Припять. Сталкер 3. Сталкер РП. Летсплей Stalker.

Новый сюжет это далеко не все, игра получила несколько новых концовок, измененную графику AtmosFear 3, улучшенную систему апгрейда и починки вооружения, транспорт и оружейный пак STCoP 2. Также были добавлены новые кат-сцены их около 200. Сюжет: 2019 год, Сталкеры переживают тяжелые времена. Зона просто захотела уничтожить всех людей. В ней случаются необъяснимые события. Бесследно исчезает множество сталкеров, появляется множество новых опасностей. Обстановка накаляется, охотники за артефактами вынуждены прекратить свою деятельность. Ученые пытаются разобраться в происходящем, но все бесполезно. В это тяжелое время в Зону попадает главный герой. Ему предложили очень выгодную сделку, по слухам на его руках очень много крови.

Возвращение в Зону (Путешествие) Версия 1.0834

Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать можно на лесопилке у своей команды , чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду.

Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру.

Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника.

Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда.

Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры.

Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя.

Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено. Баржа «Шевченко» секрет На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно.

Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже.

Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий ошибка? Должен быть жёлтый , а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет.

Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы». Побочное задание «Игра по-крупному» Отправляйтесь на баржу «Шевченко» и на втором этаже найдите доктора Арбузова, сидящего около костра. Он даст 5500 рублей и новое задание.

Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны.

Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним. Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей.

Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом около камня в центре болота.

Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем цель обновится. Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты.

То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а.

Задание выполнено. Повторяющиеся квесты Затона На барже у Шубина можно взять повторяемые побочные задания «Уничтожение лагеря», «Спасение» и «Зачистка логова». Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно!

Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко». Штурман и Щукарь Когда Штурман сидит у скелета пса, можно поговорить с ним и узнать о некоем Щукаре с Земснаряда. Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря.

В награду получите артефакт «Вспышка». Как вылечить Зонавирус? На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом.

Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Мы сможем вылечить болезнь по сюжету, так что давайте продолжим: Новый поворот продолжение Итак, если заболели Зонавирусом, пройдите на «Шевченко» и попросите аудиенции с доктором. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем.

Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном.

Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее читайте в квесте «Наследие». Возьмите с собой напарника например, Завхоза и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор.

Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена. Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром.

Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ.

Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку.

Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше. Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится.

Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны.

Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан.

Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей.

Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его.

Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение.

Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху.

Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел.

Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного.

Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе.

Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки.

Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу.

Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена.

Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать.

Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными.

Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней.

Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить.

Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова.

Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных.

Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Побочное задание «Кидок по-чернобыльски» Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду.

Побочное задание «Добить зверя в его логове» Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева.

Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции.

После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа.

Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки.

Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал».

При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов.

Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта.

Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча.

Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск».

Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке.

Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.

Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу.

Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок.

Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка».

Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену.

Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку?

Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор.

WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник.

Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор.

Description :. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. Так что поисками придётся заняться вновь. Все правки сделанные в версии мода: «Возвращение» Update, уже по умолчанию включены в версию «Возвращение» Final. Никаких Фиксов или Правок от предыдущий версий мода - устанавливать не нужно! Всем привет! Решил еще раз поставить Update, а он не скачивается, другой мод попробовал скачать, все нормально, не пойму в чем дело. Начинаю распаковывать, пишет архив поврежден.

Спасибо за ссылку, проблема с загрузкой решена.

На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону.

Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север.

Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи.

Кроме того, у главного героя есть возможность ремонтировать и обновлять себя, в продажу продавцу добавлены готовые комплекты. К технической команде присоединился новый специалист по закупкам ремонтных мастерских и сканеров, КПК, детекторов и другого электронного оборудования - техники-электронщики. И это еще одна причина чтобы мод Stalker Возвращение в Зону скачать торрент.

Как разблокировать кодовые замки в Stalker Return to the Zone? По мере прохождения открытых кодовых замков хранилищ коды в альфа-формате.

Что-то с анимацией карлика накурочено.

Болеет, он. Список уникальных артефактов и способ их получения : 1 «Зелень» — Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста «Голоса из туннеля»; 2 «Чернобыльская крыса» — Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона.

Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3 «Бутылка» — Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест «Зависимость», если правильно его выполним; 4 «Губка» — Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5 «Аномальная душа» — Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.

Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест «Аномальная душа», если правильно его выполним; 6 «Червоточина» — На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности «Юпитера». Получаем в награду за квест «Кидок по-чернобыльски», если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7 «Оберег» — При получении критического урона, все противники в радиусе 20м.

Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 8] «Реаниматор» — При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.

Получаем в награду за квест «Странная дружба», если правильно его выполним нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего ; 9 «Свободный радикал» — Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Получаем в награду за квест «Добить зверя в его логове», если правильно его выполним нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников ; 10 «Губитель» — Повышенный урон сильным мутантам но радиоактивен. Местонахождение: Кладбище техники.

Получаем в награду за квест «Благо науки» нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные ; 11 «Мокрец» — Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Получаем в награду за квест «Расплата» нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест «Потерявшийся» — то есть объявить карликам войну ; 12 «Вампир» — По ночам урон враждебно настроенным людям выше.

Местонахождение: Окрестности «Юпитера». Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации нужно, чтобы Бармалей погиб ; 13 «Динамо» — Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Получаем в награду за квест «Частная собственность», если пройти это задание определённым образом открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле ; 14 «Паяльник» — Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.

Находится внутри аномалии «Цирк».

Нашёл живого сталкера. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #21

На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов?

Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление.

Stalker DAYZ наёмники.

Stalker Хабар пантеры. Хабар из сталкера. Хабар сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля капкан.

Сталкер 2 новости. Сталкер контракт на новую Радиоматериалы раздобыть. Контракт на новую жизнь. Сталкер контракт на новую жизнь Афина.

Инструменты в моде контракт на новую жизнь. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. Сталкер проект Отступник датчики в пещере. R обреченный город.

Stalker обреченный город. Сталкер Кисловодск. Сталкер обрёченный. Мануэль сталкер.

Сталкер смотреть. Изменённый штурвал Зов Припяти. Измененный штурвал сталкер.

Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О».

Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи. Кроме того, у главного героя есть возможность ремонтировать и обновлять себя, в продажу продавцу добавлены готовые комплекты. К технической команде присоединился новый специалист по закупкам ремонтных мастерских и сканеров, КПК, детекторов и другого электронного оборудования - техники-электронщики. И это еще одна причина чтобы мод Stalker Возвращение в Зону скачать торрент. Как разблокировать кодовые замки в Stalker Return to the Zone? По мере прохождения открытых кодовых замков хранилищ коды в альфа-формате.

Когда вы проходите через открытые кодовые замки хранилищ, коды отображаются в виде буквенно-цифровых комбинаций. Начнем с ввода кода с цифрами, соответствующими буквам сверху вниз. Когда появился вопросительный знак "? На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Возвращение в Зону через торрент бесплатно.

А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем?

Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834]

Сталкер Возвращение Легенды От Хьюго GSC Game World опубликовала новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, или «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Ролик, который получил название «Это не рай», выполнен на движке игры.
Скачать Сталкер Возвращение в Зону [последняя версия] на ПК торрент Сталкер Возвращение в Зону #57 Прохождение квеста "Отступники" в КБО ЮбилейныйСкачать.

Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10

«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ 18+ [3].
Сталкер OGSE: прохождение от Хьюго Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15.

Начало игры в сюжетном режиме

  • S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни
  • Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834] - Геймплей
  • 2018-08-31 20:27:03
  • Прохождение, обзор, трейлер к игре Сталкер Возвращение в Зону
  • Видео Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону *

В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе. Видео: Сталкер Возвращение в зону: Воспоминание #12 Как пройти сквозь аномалию "Зеркало". Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. Смотреть видео про Сталкер возвращение в зону прохождение нора ушлого. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным.

Что сталкеры говорят про мод Возвращение в зону + Gunslinger:

  • Новости дня
  • Гадание онлайн
  • S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни
  • Сталкер прохождение от хьюго
  • Новости дня

Сталкер Нлс 7 Прохождение От Хьюго 3p1wc

Сталкер Возвращение в зону воспоминание квест астронома. Четверо молодых медика пришли в больницу для прохождения практики. Новости города. Сообщить новость. "Возвращение в Зону".

Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

ВОНЮЧИЙ СЛУЧАЙ Stalker Возвращение в зону: Путешествие Серия 3. S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение в Зону 1.078 + GUNSLINGER + Дополнения от Ирины. видео: S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #31. это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире.

Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker

Очень жаль его родителей и бабушку:получить гея вместо нормального мужчины. Как его приняли в медицинское училище с такими наклонностями-это опасно , а на месте интеллекта выросла большая попа! Кошку пчёлку пришлось увезти с хутора. Срезанный выбрасываю, на его место снова.

Вам будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Выживание — специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников, как сталкеров, так и мутантов. Звуковой аддон дополнение : Звуковой аддон заменяет звуки оружия в игре.

Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации нужно, чтобы Бармалей погиб ; 13 "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле ; 14 "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15 "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских нужно, чтобы он дошел живым до бара ; 16 "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её ; 17 "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.

Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18 "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище".

И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем?

Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий