Новости полиуретановая пленка для фар

Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм.

Бронирование фар пленкой

Качественная оклейка легковой машины прозрачной полиуретановой пленкой гарантирует надежную защиту оптики, без потери внешнего вида автомобиля. Эластичный полимерный состав и клеящая основа прочной полиуретановой пленки способствуют идеальному покрытию фар. Сколы, микротрещины, царапины становятся невидимыми, а пыль и грязь не мешает пропусканию света фар транспортного средства.

Это надо сделать, чтобы не попасть на штраф.

Процент растяжки. Определяет количество материала, которое будет израсходовано при оклейке фар. Защищаем оптику автомобиля: как правильно оклеить фары и какую пленку выбрать Автомобильная оптика — важнейшая составляющая автомобиля, которой автовладельцы не всегда уделяют должное внимание.

Да, лампочки меняют, конечно, все, но со временем качество освещения все равно ухудшается. Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение.

Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-. Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля.

Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия.

Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь.

Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет.

Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия.

Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану.

Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон.

Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен.

Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. За это предусмотрена административная ответственность.

В случае удара или сильного растяжения гибридный материал попросту рвется и способен защитить лишь от песка, веток, мойки с применением средств с грубыми абразивными частицами. Пленка из полиуретана даже после ударов гравия остается целой. Пленка из полиуретана после натяжения самовосстанавливается. Гибридное покрытие такого свойства не имеет. Стойкость к воздействию ультрафиолета. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Чтобы цвет покрытия оставался однородным, винил необходимо снять уже по истечении двух-трех лет эксплуатации.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Зачем бронировать фары пленкой? Фары подвержены сильному износу. В них на скорости летит и грязь, и песок с дороги. Фары трут зимними щетками или чем придется, когда совсем заляпает грязью, а ехать надо. Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция.

В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы. Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным.

Эластичный полимерный состав и клеящая основа прочной полиуретановой пленки способствуют идеальному покрытию фар. Сколы, микротрещины, царапины становятся невидимыми, а пыль и грязь не мешает пропусканию света фар транспортного средства. Услуги высококвалифицированных специалистов По сравнению с обычными прозрачными пленками для ламинирования, в отличие от защитных накладок на фары, качественная полиуретановая пленка не ухудшает светопропускания стекол на фарах.

Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку. Второе вряд ли произойдёт, потому что надо очень сильно вглядываться, чтобы заметить края плёнки. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. А раз так, то и на ПТО оснований для претензий нет. Даже напротив — плёнка помогает сохранить их прозрачность, а потому полезна для безопасности.

Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.

Бронирование фар пленкой

А был случай - приехала с трассы - вся чумазая, сама уже устала - не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что. Был неприятный опыт - камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево.

Решил попробовать сам. Купить пленку можно шириной 0,3 0,6 и 1,52. Самая выгодная, понятно 1,52. Решив сделать попутно и оптику на тойоте жены, а заодно и фары соседу - купил 0,5 п. Не спорю, нужен еще мягкий, качественный ракель 300 руб , немного водки, несколько капель шампуня Джонсон.

Прыскалки подойдут самые дешевые, садовые за 50 руб. Как я понял, сложного ничего нет, особенно в таких простых фарах, как наши. Но у меня получилось сделать и на сложных сферических. Пленка очень поддатливая и клеится интуитивно понятно, даже с первого раза.

Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав». Тем более, что наметанный взгляд правоохранителя всегда легко выхватит из потока машину с пленкой на головных световых приборах.

К примеру, история создания антигравийной пленки SunTek известна каждому, кто пожелал ее узнать, а про Hogomaku найти что-то — проблема. Изделие позиционируется как японское, но даже страна происхождения вызывает вопросы. Толщина покрытия: 165 микрон. Преимущества: стабильность качества, гидрофобность, высокая эластичность. Изначально считалась лучшей, сейчас начала «желтить». Имеет стабильный хороший глянец и повторяет родную шагрень автомобиля. Стабильный срок службы покрытия — 5 лет. Стоимость пленки — средняя по рынку, ее даже используют за образец. Проблема в том, что купить антигравийную пленку SunTek в высокий сезон практически невозможно, поэтому обрабатывать ей машину желательно по предзаказу. Толщина покрытия: 203 микрон. Преимущества: стабильность качества, высокая эластичность, хорошая прозрачность. Она легко тянется, у нее ярко выраженные водооталкивающие свойства, а также ярко выраженный блекс верхнего слоя Top Coat. Также Llumar отличается наилучшей регенерацией после царапин. На поверхности покрытия Llumar достаточно клея, чтобы мастеру не приходилось пользоваться праймером. Это является основным отличием антигравийных пленок Llumar и SunTek. У последнего производителя с адгезией часто проблемы, поэтому приходится использовать праймер на сложных участках. На внешнем виде это не сказывается, но может создать проблемы при демонтаже полиуретановой пленки SunTek. Толщина покрытия: 214,8 микрон.

Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы

По этой причине фары испускают рассеянный свет, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости. При этом каждому владельцу авто хорошо известно, что надежная и безупречная работа автомобильных фар — залог не столько комфорта, сколько безопасности во время передвижения. Для защиты важных оптических приборов послужит процедура бронирования фар специальным покрытием. Функции полиуретановой пленки для фар Антигравийные покрытия необходимы каждому автомобилю.

На современном рынке вниманию автолюбителей предлагается специальная пленка из винила или полиуретана. Стоимость полиуретанового покрытия выше, однако цена оправдана значительно большей эластичностью и высокой эффективностью защиты при ударах. Благодаря полимерной оболочке, выполняющей функцию мембраны, приложенная во время повреждения сила распределяется по всей поверхности.

Правильно нанесенная полиуретановая пленка обладает несколькими основными функциями: увеличивает срок эксплуатации оптического прибора, защищая фару от попадания острого дорожного мусора и камней; при сильном ударе удерживает осколки фары — они не разлетаются по дороге, а остаются на пленке; при среднем ударе пленка будет удерживать потрескавшийся корпус фары, не позволяя разрушиться лампочке внутри; способствует улучшению внешнего вида авто: благодаря большому выбору цветовых вариантов можно создать индивидуальный дизайн машины; создается дополнительная защита фары от агрессивного воздействия химической среды; помогает в короткий срок обновить поверхность фары; хорошо наносится как на плоскую, так и на ребристую поверхность; обеспечивает хорошую видимость при вождении ночью с фарами. Важно, что полиуретановое покрытие обладает стабильностью под воздействием широкого температурного диапазона. Это означает, что весь спектр его свойств сохраняется и в морозный период, и при наступлении жарких дней.

Следовательно, оптическим приборам будет создана защита под надежной пленкой в течение нескольких лет. Также к достоинствам полиуретановой пленки следует отнести способность хорошего растяжения, что является важным условием для современных автомобилей, имеющих сложную геометрию оптических приборов. При нанесении покрытия не потребуется делать разрезы, в которых со временем накапливается загрязнение.

Минусы пленки Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались. Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать. Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость. При снятии на корпусе может остаться клей; поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид. Законны ли фары под пленкой в 2020 году? Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф.

Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «... Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте.

Пленка из полиуретана даже после ударов гравия остается целой. Пленка из полиуретана после натяжения самовосстанавливается. Гибридное покрытие такого свойства не имеет. Стойкость к воздействию ультрафиолета. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи.

Чтобы цвет покрытия оставался однородным, винил необходимо снять уже по истечении двух-трех лет эксплуатации. Однородность окраски в случае оклейки авто полиуретаном сохраняется даже после 10 лет использования.

Заодно, в ходе нанесения покрытия, нашли изъян в покраске капота - мелкий, но неприятный хотя, если не знать - не увидишь. В общем, этот комплекс упражнений был выполнен как приготовление к зимнему московскому сезону - ибо он будет опять с химией, грязью и влажной погодой. За автомобиль в этом плане теперь спокоен. Просто делюсь опытом. Кто хочет - пройдет мимо, кому полезно - примет к сведению.

Бронирование фар: плюсы и минусы

Цена По запросу Особенности материала Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. Пленка для фонарей -прозрачный, прочный материал из высококачественного полиуретана толщиной около 180 микрон. Благодаря абсолютной прозрачности, защитная пленка для оптики не преломляет световой поток, а интенсивность головного света автомобиля остается прежней, такой же, как и до установки пленки.

Причина — неважное состояние рассеивателя, то есть фронтального «стекла» фары, которое защищает внутренние детали оптики. Годами принимая на себя пескоструй и летящие с дороги камни, рассеиватель мутнеет и покрывается трещинками, заметно ухудшая освещение. Для того чтобы уберечь фары от внешнего воздействия, существуют «бронепленки». А чтобы разобраться, какие они бывают и как правильно оклеить фары, мы обратились к профессионалам в этой области — специалистам известного в Петербурге детейлинг-.

Итак, для начала надо определиться с материалом, а точнее, с видом пленки, которой клиент будет оклеивать оптику своего автомобиля. Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар.

Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал.

На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия. Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен.

Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан».

Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают.

А был случай - приехала с трассы - вся чумазая, сама уже устала - не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что.

Был неприятный опыт - камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево.

Все материалы класса премиум из полиуретана самого высокого качества. Для того, чтобы купить пленку для фар необходимо позвонить по одному из номеров в контактах или заполнить специальную форму обратной связи. А для региональных представителей и установочных центров действует специальное торговое предложение.

Каталог товаров

  • как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля
  • Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
  • Можно ли использовать бронеплёнку для фар
  • Для чего нужна защита фар?

Бронирование фар защитной пленкой

Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.

Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит

Какой пленкой бронировать автомобильные фары - AutoPr Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон.
Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета.
Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар в итоге затянул передние фары в полиуретановую пленку, стоимость 4500 за пару (Москва, ВАО).
Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной? Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар.

Бронирование фар защитной пленкой

автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая). Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин.

Бронирование фар защитной пленкой

Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». С полиуретановыми плёнками таких проблем нет — лакокрасочное покрытие тускнеет равномерно.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий