Новости олимпиада филологическая

На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе.

На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей

В олимпиаде приняли участие школьники общеобразовательных учебных заведений и студенты ССУЗов. Команда из Башкортостана победила во всероссийской олимпиаде «Филология. Иностранные студентки 1-го курса филологического факультета ВГУ заняли призовые места в Х Международной очно-заочной олимпиаде по русскому языку как иностранному «Мы говорим.

На союзной олимпиаде по русскому языку и литературе названы имена победителей

Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Учащиеся Подмосковья успешно выступили на заключительном этапе всероссийской школьной олимпиады по географии, биологии, литературе и ОБЖ, став победителями и призерами. Татьяна Валентиновна направляла и поддерживала Алину и на пути к её творческим победам, готовя к конкурсам и олимпиадам по предметам филологического цикла.

Московская филологическая олимпиада

Российским участникам Олимпийских игр за демонстрацию национального флага или символа Z будет грозить отстранение, сообщил президент МОК Томас Бах в интервью. СВОШ по филологии входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ на 2022-2023 учебный год (№73). Елена Витальевна Гордиенко, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник. Пригласительная олимпиада по лингвистике 10–12 марта 2023. С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду.

Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы

Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А.

Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году.

Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга.

В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей.

Задания часто связаны с анализом и творческой интерпретацией предметной и межпредметной художественного текста. Профориентация В отличие от олимпиад по литературе или русскому языку, олимпиады по филологии позволяют представить специфику будущей профессии, так как задания максимально приближены к задачам, с которым сталкиваются филологи на практике. Подготовка Чтобы подготовиться к олимпиаде по филологии, недостаточно знать правила орфографии и пунктуации или хорошо разбираться в содержании произведений русской классической литературы. Мы рекомендуем читать предисловия книг и комментарии к ним, стараться узнавать и запоминать историю создания текстов, знакомиться со спецификой заданий прошлых лет.

В рамках проекта ГИПУ им. Короленко реализует содержательно новую программу обучения, ориентированную на монгольскую аудиторию. Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности.

Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России.

Олимпиада организована кафедрой методики преподавания литературы, Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ при участии кафедры методики преподавания русского языка и кафедры риторики и культуры речи Института филологии. Научная олимпиада 2022 года посвящена наследию выдающихся учёных, внёсших значительный вклад в методическую науку, а также в становление и развитие научных школ Московского педагогического государственного университета: Василия Васильевича Голубкова 1880—1968 , Михаила Трофимовича Баранова 1924—1999, Таисы Алексеевны Ладыженской 1924—2017 , Алевтины Дмитриевны Дейкиной род. В олимпиаде приняли участие студенты, обучающиеся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры, а также аспиранты высших учебных заведений Российской Федерации: Московского педагогического государственного университета, Балашовского института филиала Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Чернышевского, Оренбургского государственного педагогического университета, Красноярского государственного педагогического университета имени В.

Астафьева, Сургутского государственного педагогического университета, Сахалинского государственного университета. Поступило 32 заявки. На заочном этапе участники олимпиады анализировали методические работы учёных, писали эссе или готовили презентации о научно-педагогической деятельности методиста задание — на выбор. Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной».

По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов.

Литература - 2023/2024 8-10 классы

  • 5 учащихся 7-х классов школы 1208 вышли в финал Московской филологической олимпиады.
  • Request Rejected
  • Олимпиады по филологии — Учёба.ру
  • Пригласительная олимпиада по лингвистике 2023
  • МОК пригрозил россиянам дисквалификацией за символ Z на Олимпиаде
  • Первая полоса

Победить в олимпиаде

К участию в Олимпиаде приглашаются обучающиеся общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций. Сроки проведения Олимпиады — с 01 апреля по 10 мая 2024 года. Стоимость участия — 350 рублей.

Безэквивалентная лексика ярко выражена в тексте рассматриваемого олонхо, что доказывает, олонхо очень богато лексическим составом, который носит культурные и традиционные коды народа саха», — сказала выпускница Республиканского лицея-интерната.

Работа «Концепт «женской красоты» в произведениях основоположников татарской и якутской литератур» доказывает, что изображение женской красоты может раскрыть особенности быта, ценности народа, окружающую природу и географическую среду, отметил он: «Красота может раскрыть особенности культуры и истории в целом. Первые классики, воспевая женскую красоту, создали свой неповторимый художественный мир, заложили просветительские начала и задали высочайший уровень мастерства для последующих поколений». Над исследованием влияния традиций древнетюркской письменности на образное мышление якутов она работает около пяти лет.

Народный поэт Моисей Ефимов не раз обращался в своем творчестве к древнетюркской культуре.

Имеет 2 уровень в перечне олимпиад. Она проводится каждый год для учащихся 5 классов, 6 классов, 7 классов, 8 классов, 9 классов, 10 классов, 11 классов разных школ. На московской филологической олимпиаде школьники выполняют задания по русскому языку и литературе. Московское соревнование проходит в два тура. Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме. Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А.

Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады. По инициативе губернатора Андрея Чибиса победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, а также их наставникам положена региональная выплата в размере 150 и 100 тысяч рублей за каждое призовое место. Обладатели дипломов могут поступить в любой вуз страны без вступительных экзаменов на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады.

Фото: gov-murman.

Восстановление пароля

  • Полезные ссылки
  • Московская
  • Всероссийская филологическая олимпиада школьников и студентов СПО
  • Вход в систему
  • В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину

Московская филологическая олимпиада

Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Победители и призёры Филологической олимпиады «Юный словесник» 5-10 классов могут использовать свои результаты для участия в сменах для одарённых детей. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама. Опубликованы предварительные результаты участников заключительного этапа Московской филологической олимпиады (в личном кабинете ЕСР).

В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину

Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!

В 2017 году к участию в олимпиаде присоединилась Молдова. Тематическое направление олимпиады обновляется каждый год, что связано с событиями, значимыми для российской истории, культуры, филологической науки. Филологическая олимпиада включена Министерством образования и науки Российской Федерации в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и или творческих конкурсов на 2017-18 уч. Подробный фоторепортаж события можно посмотреть здесь. При копировании материалов обязательно размещайте активную ссылку на omsklib. Омск, ул. Красный Путь, д.

Факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Достоевского и факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии Крымского федерального университета им. Вернадского с 20 октября 2018 года по март 2019 года проводит Филологическую олимпиаду «Традиции гостеприимства в русском в языке, литературе и культуре» и объявляет о начале регистрации участников. К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, в том числе находящиеся на домашнем обучении, из всех регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, а также стран ближнего зарубежья. Участие является бесплатным. Партнёрами Филологической олимпиады в регионах России являются: - Крымский федеральный университет им.

По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров.

Желаем дальнейших успехов!!!

«Информационно-методический центр»

Основными задачами Олимпиады являются создание условий для поддержки одаренных школьников; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу; усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Команда состояла из студентов факультетов башкирской филологии и журналистики Башкирского государственного университета. Ребята одержали победу под руководством заведующей кафедрой востоковедения и башкирского языкознания Гульфиры Абдуллиной. Задания на олимпиаде состояли из трёх частей: в первой части ребята отвечали на вопросы теста по языку, литературе и фольклору тюркоязычных народов. Вторая часть состояла из литературоведческого и лингвостилистического анализа фольклорных текстов и произведений художественной литературы тюркских народов, а также грамматический анализ тюркоязычного текста.

Путёвку в заключительный этап международного состязания Лена Григорян, планирующая после окончания школы стать переводчиком, получила после успешного прохождения школьного, муниципального и регионального отборочных этапов. В олимпиадах такого уровня девушка участвовала впервые. По словам Лены, эта поездка за пределы России, не считая посещения исторической родины — Армении, стала для неё первой в жизни и произвела сильное впечатление. Школьники региона на вокзале в БрестеФото: архив 2-й Гавриловской школы В течение недели, проведённой в Бресте, Лена Григорян вместе с другими тамбовскими участниками выполняла олимпиадные задания по двум предметам — русскому языку и литературе, ориентированные на выявление у школьников творческих способностей, интереса к русской культуре и её месту в мировом пространстве. Так, в первый день участники писали сочинение-отзыв на художественное произведение.

Следующим заданием стала комплексная работа по языкознанию. Выразительное чтение завершило череду испытаний, по результатам которых ученица 2-й Гавриловской школы получила сертификат участника.

Тематическое направление Олимпиады: «Календарные праздники в русском языке, литературе и культуре Святки и Рождество ». Школьники читали необходимые произведения, выполняли олимпиаду в онлайн-режиме, работали со справочной литературой. Сегодня, 6 марта стали известны результаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий