Новости нивея антиперспирант мужской

Rexona Мужской дезодорант антиперспирант Антибактериальный эффект, 100 мл. Купить 233 товара в категории "Дезодоранты Нивея" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Nivea антиперспирант". Линейка мужских дезодорантов с освежающими ароматами включает в себя шариковые антиперспиранты, антиперспиранты-спреи и стики. Описание: Дезодорант-антиперспирант для мужчин СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом ионов серебра.

Написать отзыв

  • Дезодоранты Нивея в Москве
  • Дезодорант мужской Nivea Men Невидимый для черного и белого, роликовый, 50мл
  • Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель!
  • ТОП10 дезодорантов Nivea
  • Дезодорант «Нивея» мужской роликовый Невидимый для черного и белого Fresh 50 мл.
  • Антиперспирант, Nivea Men, 50 мл, в ассортименте

Дезодоранты Nivea: плюсы, минусы и ассортимент

Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях.

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.

С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men.

Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men.

Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории.

На втором этапе мы испытали дезодорант в обычных условиях: участники тестов использовали его в течение недели и писали свои отзывы о дезодоранте-антиперспиранте Nivea в специальную анкету. Они отметили, что средство посредственно справляется со своим назначением и может подвести в жарком помещении или во время занятий спортом.

Эффективность против запаха - 2. На 7 день они заклеивали подмышки пластырем, который впитывал пот. В конце дня эксперты оценивали запах пластырей и ставили оценки. В этом тесте дезодорант-антиперспирант Nivea показал низкую эффективность.

Он борется с запахом пота благодаря хлоргидрату алюминия — это вещество, которое помогает в борьбе с бактериями, вызывающими запах. Для того чтобы обеспечить дополнительную защиту, производители добавили в средство отдушки. Менее эффективным в наших тестах стал только дезодорант-кристалл Deonat , который очень плохо справлялся с неприятным запахом. Следы на одежде - 5.

Это было проверено в тестовой группе. Ее участники в течение недели носили темную одежду, и вечером эксперты проверяли, остаются ли следы. Так мы выяснили, что Nivea «Невидимая защита» действительно не оставляет следов, даже если надеть одежду сразу после нанесения. Действие на кожу - 4.

По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес.

В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины.

Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении.

Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным.

Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок.

В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах.

Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях.

Мы следим за качеством товара и упаковки. Подписывайтесь на покупку или на наш магазин и следите за Новинками. Ваш заказ очень важен для нас, поэтому у нас максимально возможная быстрая доставка. Спасибо за Ваш заказ!

DEODORANT – FOR A BODY THAT FEELS FRESH

NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant. Дезодорант-антиперспирант Nivea плохо защищает от запаха пота. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). Антиперспирант Nivea Men Ultra Carbon 150мл. Антиперспиранты популярных брендов Dove, Camay, Nivea, Garnier и Fa прошли экспертизу в лаборатории. Какой из образцов на самом деле обеспечивает обещанную в маркировке защиту на 48 часов, а какой содержит больше всего солей алюминия?

NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"

Дезодорант Nivea шарик Экстремальная свежесть антиперспирант мужской, 50 мл. Антиперспирант, Nivea Men, обеспечит Вам комфорт и экстремальную свежесть на 48 часов! Удобный роликовый формат. Дезодоранты для мужчин. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN "Черное и Белое" Невидимый Original, 50 мл. Полное название продукта: Антиперспирант Nivea Anti-Transpirant Invisible For Black&White Невидимая защита для черного и белого Fresh свежий. Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия.

Nivea дезодорант

Мужские дезодоранты, антиперспиранты от Nivea for men. Линейка мужских дезодорантов с освежающими ароматами включает в себя шариковые антиперспиранты, антиперспиранты-спреи и стики. Купить 233 товара в категории "Дезодоранты Нивея" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа "Nivea антиперспирант". основной ассортимент/Нивея - Дезодоранты (Мужская серия). Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого.

Информация

  • Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN | Мода и Красота | Time Out
  • Мужские дезодоранты: каталог продукции NIVEA
  • Антиперспирант, Nivea Men, 50 мл, в ассортименте - купить в интернет-магазине Fix Price в г. Москва
  • NIVEA MEN представляет новинку — антиперспирант ULTRA TITAN

Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы

It is possible that authorities may access the data without any legal remedy. You can decline or withdraw your consent at any time here.

Приятный аромат сохраняется до конца дня, можно не использовать парфюмов. Серебряная защита. Антибактериальное средство с ионами серебра. Предпочтительно для мужчин с чувствительной кожей. Склонности к натиранию подмышек. Защита антистресс. В составе отсутствует спирт, красители.

Дополнительный уход обеспечивает экстракт авокадо. Дезодорант позволяет сохранять подмышки сухими в стрессовой ситуации, когда происходит усиленный выброс секрета потовых желез. Мощная защита. Действующим веществом выступает минерал бетонтин. Обладает адсорбирующим эффектом, поглощает влагу, не закупоривает поры, не мешает естественным процессам. Имеет стойкий, приятный аромат. Заряд свежести. В состав входят морские минералы, экстракты трав. Кроме защиты от пота, средство ухаживает за эпидермисом, предотвращает раздражение, натирание.

Чувство свежести сохраняется до конца дня. Заряд молнии. Отличается ярким, стойким ароматом, с первыми нотками мускуса, цитруса. Выбирают активные мужчины, уверенные в себе. Запах присутствует до принятия душа. Невидимый для черного и белого. Инновационный дезодорант-антиперспирант, обеспечивающий невидимую защиту от пота в течение суток. Можно спокойно носить одежду любого цвета, средство не оставляет следов на черном, белом, разноцветном. При выборе подходящего дезодоранта мужчины ориентируются на запах.

Производители это учитывают, поэтому делают продукцию максимально эффективной при любой интенсивности потоотделения.

В 1991 году ученые нашли решение, благодаря которому формулы избавились от спирта. В 2009 специалисты представили мужской дезодорант Nivea «Серебряная защита», в состав которого входили ионы серебра.

Дезодорант Nivea с «Эффетом пудры» Поздравляем одну из самых популярных марок с юбилеем!

Ртути не обнаружено. Содержание алюминия не нормируется регламентом. Однако именно соли алюминия являются одним из самых обсуждаемых компонентов дезодоранта. Они способны накапливаться в организме и при критической массе вызывать всевозможные заболевания. Выводы экспертов В целом, ситуация с антиперспирантами благополучная. Главное, на что следует обратить внимание, — разница в эффективности между образцами.

Некоторые дезодоранты справляютя со своей задачей на отлично, некоторые лучше не использовать в жаркий день или при больших физических усилиях. По проверенным показателям все образцы соответствуют требованиям безопасности. Фактов несоответствия заявленным в маркировке характеристикам не выявлено. Лидером по безопасности и качеству среди проверенных образцов стал антиперспирант Garnier. Он имеет самые высокие объективные показатели эффективности и самую высокую субъективную оценку.

Защита от пота надолго?

  • Покупателям
  • Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель! - новости портала красоты
  • «Эффект пудры Fresh» от NIVEA: дезодорант №1 в России* теперь с новым ароматом FRESH
  • Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий