Новости мги гештальт официальный

Ирина Мещерякова, кандидат психологических наук, аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая терапевтических и супервизорских групп. 2й Специализированный тематический интенсив Московского Гештальт Института "Интимность и сексуальность". Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход».

Про Московский Гештальт Институт

Первый семинар посвящен теориям, которые лежат в основе ГТ и их практическому применению. Это теория поля и феноменологический подход. Знакомство с основными понятиями и принципами ГТ: диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, творческое приспособление, принцип "здесь и сейчас", принцип целостности; возможности их применения в личностном развитии и практике. Гештальт-диагностика и прерывания контакта. На втором семинаре подробно разбираются понятие контакта и цикла опыта, а также защитные механизмы, которые прерывают процесс контакта процесс удовлетворения потребности и взаимодействия организма со средой : слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, эготизм. Возможности восстановления контакта в гештальт-терапии. Творческие методы в гештальт-терапии. Третий семинар посвящен использованию творческих методов в гештальт-терапии например, работа с рисунком, метафорами, глиной, создание масок и т.

Этот пройденный путь сделал меня сильнее и вернулась я из этого путешествия не с пустыми руками. Множество разнообразных переживаний, осознаваний, открытий, связанных с тем, как я сама организую свою жизнь, не всегда были приятны. Но они помогают мне более осознанно проживать каждый новый день, менять качество своей жизни. Глубокое погружение в теорию, а также возможность прикоснуться к внутреннему миру других людей наблюдая жизнь и работу студентов в группах и учебных сессиях позволяют глубже понимать окружающих и человеческую природу. Еще одним ценнейшим приобретением стала возможность наблюдать за работой высококлассных специалистов в области гештальт-терапии - преподавателей программы. Каждый из них обладает собственным уникальным стилем, харизмой, огромным опытом. Я знаю, что некоторые из них запечатлелись в моем сердце и нет-нет да и проглядывают в моей работе. Еще в процессе обучения я почувствовала, как изменилось мое отношение к консультированию как профессиональной деятельности: появилось больше удовольствия и уверенности в себе, снизилась тревога. Думаю, и качество моей работы несомненно возросло! Я горжусь этим пройденным маршрутом и предлагаю присоединиться к нему всем желающим получить действительно качественное образование в области психотерапии. Ольга Норкина Уже финишная прямая моего обучения гештальту. И до прохождения обучения, и сейчас я работаю в государственной структуре. И что мне больше всего не нравится в нынешней работе — это жестко фиксированный рабочий день, а чаще даже очень ненормированный рабочий в день в сторону увеличения неоплачиваемых рабочих часов. Тем, для меня, и привлекательна частная практика психолога — сколько сама отработала, столько и заработала. Это была основная причина моего решения стать гештальт - терапевтом. Кроме того мне всегда было интересно, как устроена наша психика, как она работает. И что еще немало важно профессия психолога подразумевает постоянное обучение. Когда я вижу, что кто-то в моем окружении интересуется своим внутренним миром, отношениями с окружающими и миром, я рассказываю, где я учусь, что для меня гештальт-терапия, какие изменения у меня произошли в жизни. Особенно ценно в данном формате обучения, что обучение строится, в основном, через чувственный опыт, наглядно и на практике, а не через занудный длинный лекционный материал. Ксения Кирьянова Первый шаг к знакомству с гештальт-терапией был после полугода совместной жизни с мужем. Мы решили пойти к психотерапевту. На терапии нам были предложены несколько эффективных техник, которые помогли понять, некоторые скрытые проблемы и разрешить их. Я продолжала ходить на психотерапию еще несколько месяцев. На последней встрече психолог предложила пойти на групповую терапию. Я подала заявку на включения меня в группу гештальт-терапии, но немного сомневалась, а после рождения сына, испугавшись, что это важное событие в моей жизни я никак не прочувствовала, сомнения исчезли. С первых же модулей я начала прикасаться к чему-то важному, появилось желание изменить качество своей жизни. Мой смысл в групповой терапии состоял в том, чтобы снизить тревожность и разобрать ее истинные причины. С группой я испытала много эмоций и переживаний. Казалось, что я никогда не жила в моменте, здесь и сейчас, а жила всю жизнь в тревоге, в будущем, в том, что еще не случилось или в прошлом, не понимая, что уже давно надо оставить только опыт и идти дальше. В какие-то моменты хотелось сбежать, подавить нахлынувшие чувства и чем больше я старалась избегать их, тем больше они возникали в моей жизни. Постепенно подлечиваясь об искреннюю поддержку, доверительную атмосферу в нашей группе, мне уже меньше хотелось убегать в прошлое и о чем-то сожалеть или в будущее и быть тревожными, ожидая негативного итога. Теперь хочется создавать такой благоприятный фот и вне группы, в своей семье, в общении с родными, близкими людьми. Появился соблазн и им предложить прикоснуться к гештальт-терапии лично. Любовь Воробьева-Кузнецова Для меня знакомство с программой обучения гештальт-терапии была возможностью получить практические навыки. Теория была, а практики — нет. На деле же я получила намного больше! Ни много ни мало я снова начала чувствовать! Жизнь без чувств пуста и не интересна. Не скажу, что стало легче жить, но насыщеннее и интереснее-это точно! Программа обучения гештальт-терапии направлена не только на получение знаний и практических навыков что тоже важно! Что в свою очередь обеспечивает осознавание в работе собственных чувств, телесных ощущений, мыслей и смыслов, дабы не смешивать их с чувствами, ощущениями, мыслями и смыслами клиента. Я благодарна своим учителям, группе, людям, которые сопровождали и поддерживали меня на этом нелегком, но важном этапе развития. Сейчас я работаю по профессии, очень люблю свою работу и с гордостью говорю, что «Я- гештальт-терапевт! Благодаря обучению я стала совершать первые шаги как практик. Программа помогла мне научиться лучше понимать как устроены взаимосвязи "между", заглянуть чуть дальше, чем просто слова, замечать важные моменты, которые ускользают от восприятия в обыденном ритме жизни. Здорово, что в программу включены часы терапии для личной проработки, организованы интенсивы для более глубокого погружения в процесс обучения. Для меня освоение курса по гештальт-терапии - это, в первую очередь, возможность сделать свою жизнь качественнее и полноценнее, а также перспектива расти профессионально. Ирина Пономарева.

Это очень важные люди на интенсиве. Терапевты, супервизоры, тренеры заняты тем, чтобы клиенты получали качественную психотерапию. Участие в интенсиве в качестве клиента дает возможность совместить индивидуальную терапию и групповую, а также получить некоторые теоретические знания на лекциях о психологии и гештальт-подходе. Терапевты на интенсиве это люди, которые учатся в программе подготовки психологов — гештальт-терапевтов. Поехать на интенсив терапевтом может человек, который учится на второй ступени программы 2 и 3 год обучения , а также прошел интенсив в качестве клиента. Каждого терапевта в начале интенсива выбирает один или два клиента. Терапевт встречается с ними в специально оговоренное время на один час для психотерапии. Каждый терапевт работает под супервизией. Это значит, что на каждой второй встрече недалеко от терапевта и клиента сидит супервизор. В процесс работы он никак не вмешивается, а только слушает. Когда сессия закончена супервизор и терапевт разговаривают в течении 20 минут. Задача супервизора помочь терапевту осознать свои сложности в работе, заметить важные моменты, обнаружить скрытые чувства. По сути, цель разговора супервизора и терапевта — улучшить качество психотерапии для клиента. Также терапевты работают в своей отдельной группе. Обсуждают сложности, разбирают непростые моменты работы.

Также за время обучения нужно пройти 3 дорогостоящих интенсива и 3-4 конференции - тоже не бесплатно, разумеется. При этом всех карт перед абитуриентом сразу не открывают: о чем-то, например, о конференциях Лена узнала уже в процессе обучения, да и количество занятий и количество денег, соответственно, постоянно варьировалось. Кстати, и учиться можно бесконечно: первая ступень, вторая ступень, третья ступень и т. Как говорится, нет предела совершенству, только плати, плати и еще раз плати. Но что поделать, раз нужно? Видимо потеря веса стала таким большим стрессом для организма, что в тот момент Елена просто не способна была мыслить критически. Именно в такие моменты люди и склонны попадать во всевозможные переделки: становиться жертвами мошенников, подпадать под влияние сектантов. Не смутило ее не только столь интенсивное выкачивание средств хотя в самом начале все было еще вполне гуманно , но даже то, что серьезное учебное заведение не выдало на руки ее экземпляр договора "заберу, когда понадобится! Спрашиваю у нее: "Лена, как ты могла не подумать о таких вещах? Ты же разумный человек! Я вообще многих вещей не помню. Помню только щелчки пальцев Фотиньи и эйфорию. Она использовала трансовые методики. Но и это мне тогда не казалось странным. Я же ей доверяла как терапевту! Однажды это чуть не стоило ей здоровья. При просмотре одного документального фильма она испытала столь сильный стресс, что четверо суток не могла уснуть и была в совершенно жутком разбитом состоянии, а поскольку Фотинья на тот момент находилась в отпуске, попросила о помощи другого гештальттерапевта работающего в центре "Борменталь" , в чем тот ей отказал, пояснив, что это против правил. К счастью, на этот раз Елена нашла помощь за пределами организации. Сон нормализовался, ситуация наладилась, но страшно себе представить, что могло бы случиться, если бы этого не произишло! Кстати, по рассказам Лены, все сводилось к тому, что терапевт очень много говорила о себе, а также утверждала, что сам факт ее присутствия имеет лечебный эффект. Потом консультация закончилась и Ефремова взяла деньги.

Oб институте

  • Мги гештальт - 88 фото
  • Запишитесь на мероприятие
  • Образование
  • 24/7 Круглосуточная помощь

Московский институт гештальта

Д. Гладков Московский государственный институт культуры УЧЕБА НА ПСИХОЛОГА в НИИДПО: мой честный отзыв ПСИХОЛОГ против ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ. mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени). Приглашаем на программу обучения "Московский гештальт институт". гештальт-терапевтам, заинтересованным в освоении навыков работы с системами, а также расширении базы клиентов за счет новой ниши – консультирование организаций. Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. mgi_v_spb. Название. Московский гештальт институт в Санкт-Петербурге. Статус. программа подготовки гештальт-терапевтов (1 и 2 ступени).

Мги гештальт официальный сайт.

Дом студента на Ломоносовском МГУ. Общежитие МГУ Ломоносовский проспект 27 корпус 11. Дом студента на Ломоносовском ДСЛ. Московский гештальт институт сертификат. Сертификат МГИ. Мед Факультет МГУ.

Факультет фундаментальной медицины МГУ им м. МГУ медицинский Факультет внутри. Корпус факультета фундаментальной медицины в МГУ. Факультет психологии МГУ. Саровский институт СГУ психологический Факультет.

МГУ Ломоносова психологический Факультет. Факультет психологии МГУ имени м. Бакулин журфак МГУ. Пирожкова МГУ журфак. Студентки МГУ.

Студенты МПГУ. Физфак МГУ здание. Корпус физического факультета МГУ. Памятник Ломоносову физфак МГУ. Химфак корпус МГУ физфак.

МПГУ институт журналистики. РУДН внутри Факультет журналистики. Корпус экономического факультета ОМГУ. Экономический Факультет МГУ. Корпус экономического факультета МГУ.

Эф МГУ здание. Экономический Факультет МГУ имени м. МГОУ экономический Факультет. МГУ им Ломоносова экономический Факультет. Корнилова МГУ психфак.

Факультет психологии в му. Денисов Петр МГУ психфак. Физфак МГУ кафедры. Символика физфака МГУ. Логотипы факультетов МГУ.

Физический Факультет МГУ эмблема. Экономический Факультет МГУ внутри. Экономический Факультет МГУ изнутри. Экономический Факультет МГУ здание. Московский институт гештальта и психодрамы.

Московский институт гештальт -терапии и психодрамы. Институт гештальт терапии. Московский институт гештальт терапии. Гештальт терапевт. Экономфак МГУ 1987.

Шарков экономический Факультет МГУ. Гаврилова экономфак МГУ.

В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно. Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим. В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики. За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом. Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова. И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила.

Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии. Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится. Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников. Все это помогает улучшить жизнь. На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины. И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону! Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации.

Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто. Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную. Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя... В общем, я впечатлилась результатом и пошла. Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно. Любая серьезная трансформация требует от нас терпения. Иногда терапия бывает болезненной, это правда.

Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей. Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем. Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы. Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя. Но это того стоило. Я вдохнула и расправила крылья. В итоге я ушла с работы, потому что предпочла свободу и опору на себя.

Я оформила ИП в 2016 году. Я счастлива, когда иду по коридору в свой офис. По окончании я продолжила обучение на супервизора. Теперь я помогаю новым психологам в становлении в их практике, поддерживаю их как специалистов. Я бы рекомендовала обучение и тем, кто хотел бы навести порядок в своей жизни, если она не устраивает. И тем более тем, кто имеет диплом психолога, работает психологом, хочет им стать. Потому что это возможность заниматься тем, что ты любишь, как ты любишь и развиваться в профессии, исходя из своих личных особенностей. Мир гештальта это творческий беспорядок в хорошем смысле. Здесь как специалист я чувствую много свободы, поддержки и востребованности.

Кристина Косаковская Друзья, хочу поделиться с вами своим опытом изучения гештальт терапии в международной школе gestalt. Сейчас я прохожу обучение на 1 ступени и планирую продолжать обучение дальше. В наше время большая редкость обучаться у мастеров с большой буквы. Так же большая редкость найти качественное обучение, несмотря на тот факт, что сегодня в онлайн пространстве существует множество предложений. Для меня лично одним из критериев качества является доступная подача материала, которая поможет всем участникам курса чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на обучении, избегая стресса. Не менее важно, чтобы группа студентов была дружной, и вы ощущали бы поддержку и чувствовали бы себя частью маленькой семьи, где вы могли бы открыться, не боясь насмешек и безразличия.

Когда я в первый попала на сайт МГИ gestalt. И там было огромное количество людей-профессионалов своего дела, признаных и принятых в сообществе. А еще там был раздел с мероприятиями. И в нем были конференции, семинары, специализации, интенсивы по всей стране.

Все это для студентов и коллег. Терапия и супервизия. Прохождение часов личной терапии и супервизии было и остается необходимым условием сертификации. По началу моей истории вы могли догадаться, что я была типичным колобком, который и от психоаналитика ушел, и от нлписта ушел. При этом я верила в ценность личной терапии в становлении профессионалом помогающих практик, и хотела место, которое меня будет пинать в эту сторону. Внутри оказалось все по-другому: МГИ не пинает, но устойчиво в своих требованиях и предлагает удобные опции получения терапии и супервизии. Кроме того, первая ступень сама по себе проходит в терапевтическом формате, так что не улизнешь. И важно понимать, что помимо учебных часов в группах, нужно будет на терапию и супервизию выделить ресурсы в своем расписании и кошельке.

Соучредитель и руководитель психологического центра «Мастерская Гештальта» в г. Тема доклада: Как не потерять способность выбирать, когда вокруг "все рушится" 9. Александр Чомский - Врач психиатр. Врач высшей категории. Кандидат медицинских наук. Является известным клиническим психофармакологом и признанным экспертом в области психофармакотерапии психических расстройств, автором более 30 научных работ. Тема доклада: Дифференциальная диагностика. На что надо обращать внимание. Более чем 20-лет опыта в бизнесе в качестве создателя, учредителя, инвестора и управленца в различных компаниях. Более 10 лет практики в коучинге, сопровождении профессионального развития и терапии. Тема доклада: Начало карьеры терапевта и первый профессиональный кризис. Дата и время: 14 мая 2022г. Выделены группы клиентов, находящиеся на разных фазах работы горя и использующие различные психологические защиты. Будут приведены некоторые типичные способы работы с клиентами, которые я использую в последнее время. В завершение приводятся достижения моих клиентов - их творческая адаптация в новых условиях. Рассматриваются возможности, которые они обнаружили с опорой на осознанные ими ресурсы Анонс от Петера Шультесса "Психология во времена кризисов" Мы живём во время длительного кризиса. Изменения климата, о котором много говорят. Пандемия, которая может вернуться зимой. Тысячи людей оказались травмированы повсеместно. От нас требуется большое внимание в формулировках, в высказываниях... Что психотерапия может дать обществу в эти времена? В чем наша социальная и политическая роль как Гештальт-терапевтов? Поскольку мы сами являемся часть поля, то как тревога этих кризисов влияет на нас? Я бы хотел поговорить об этих вопросах в концепции гештальт-подхода. В программе: 1. Введение в современное состояние проблемы. Эволюция взглядов на воспитание, заботу и положение детей и подростков в обществе. Теории развития и формирования личности: основные модели. Этапы и кризисы развития, с точки зрения гештальт-подхода. Использование основных принципов гештальт - подхода в работе с детьми. Формирование отношений ребёнка со средой, влияние родителей и семейной системы на формирование паттернов и ведущих сопротивлений.

Статистика ВК сообщества "Московский Гештальт Институт, программа|семинары"

Официальные события сайта программы «Московский гештальт-институт». Курс семинаров программы "Московский Гештальт Институт". Московский Гештальт Институт, если смотреть на него снаружи, выглядит довольно мутно. Встречи Гештальт-института МГИ проходят как в очном формате, так и онлайн на базе платформы ZOOM. Московский Гештальт Институт, программа|семинары. Мы проводим программы "Теория и практика гештальт-терапии", а также различные специализации в Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске.

Общество Практикующих Психологов Гештальт-подход (Московский Гештальт Институт) (ОППГП.)

Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход». Московский Институт Гештальта и Психодрамы. Качественное обучение практической психологии, соответствующее мировым стандартам. Сертифицированный гештальт-терапевт авторской программы «Московский Гештальт Институт» Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий