Новости метро мякинино где находится

На северо-западе Москвы открылись три новых станции метро Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». единственная станция метро, которая территориально расположена в Московской области, но сразу за МКАДОМ, за Крокус-Экспо. «Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Станция метро «Мякинино»

Мякинино — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Я живу примерно в получасе езды от метро Мякинино, где расположен комплекс зданий Крокус. Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России. «Мякинино» — промежуточная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Станция метро Мякинино открылась в конце 2009 года на участке Строгино-Митино.

Станция метро - Мякинино - Красногорск

«Мякинино» — 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Красногорск Метро Станция метро «Мякинино» Расположение на карте. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8(495)539-54-54. Станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями Строгино и Волоколамская.

мякинино – последние новости

Станция Мякинино – одна из 15 наземных станций Московского метрополитена. Станция Мякинино (Арбатско-Покровская линия) находится в административном округе Северо-Западный административный округ, в районе район Строгино и имеет 3 выходов из метро. «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City.

Мякинино • Станция метро в Москве

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Андрея Бочкарёва, «Активное строительство начнётся в 2023 году». Light Rail — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Весь проект ЛРТ, разработанный для Подмосковья, будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км, которая свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское». Первой очередью запланировано строительство участка Одинцово-Красногорск. Когда построят участок ЛРТ Одинцово-Красногорск Известно, что сроки запуска первого участка Красногорск — Одинцово неоднократно переносили , в 2017 году проектировка была приостановлена. В ноябре 2018 года власти дали понять, что твёрдо намерены реализовать проект.

По предварительным данным, есть погибшие и пострадавшие. В настоящее время огнем охвачена большая часть здания. Частично обрушилась кровля. Все подробности позже", - написал глава в своем телеграм-канале.

Сейчас на сайте смотрят прямые трансляции: Онлайн трансляция в лесу в Дании Онлайн трансляция гнезда беркута, Эстония Онлайн трансляция гнёзд с брошенными аистятами, Козубщина, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Мякинино на карте Точка, где находится Мякинино на карте, обозначена красным маркером. Так же около обозначенной точки можно найти населённые пункты: Рублёво , Покровское-Стрешнёво , Павшино , Щукино , Красногорск.

Бульвар строителей стал искать где в красногорске бульвар строителей а мн показано что это метро мякинино разве метро мякино красноорск?

Конкретно к городу Красногорску - но чисто формально: из "собственно-Красногорска", например от Горсовета или от оптико-механического завода имени Зверева "Зоркий", "Зенит" , туда можно было добраться только через Москву, хотя бы по МКАД.

Останавливаются

  • Станция "Мякинино". Арбатско-Покровская линия.
  • История станции метро Мякинино: martin — LiveJournal
  • Добавьте свой отзыв о "Станция Мякинино"
  • Метро на Рублевку планировали давно
  • Вице-мэр Москвы объяснил суть конфликта вокруг станции "Мякинино" - Российская газета

Почему закрывают станцию метро Мякинино?

Станция Мякинино – одна из 15 наземных станций Московского метрополитена. Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России. Скандал вокруг объявленного с 22 августа закрытия станции Мякинино Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вторые сутки будоражит столичный регион. Мякинино — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро.

Станция метро «Мякинино»

Два дня Московский метрополитен и президент группы «Крокус» Арас Агаларов обменивались уколами. Топ-менеджер утверждал , что «Крокус» владельцем станции не является и не может таковым быть, никаких письменных уведомлений от руководства столичной подземки группа не получала, а устранять недостатки должен сам метрополитен, решив этот вопрос с московским правительством. В ответ метрополитен заявил , что Крокус был предупрежден о возможном закрытии станции 18 июля, и, кроме того, еще в 2013 году Агаларов лично подписал гарантийное письмо на имя мэра Москвы, в котором обязался устранить все недочеты до 1 июля 2014 года. Затем в бой вступила тяжелая артиллерия.

Вначале губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил , что не допустит закрытия станции, поскольку это грозит серьезными проблемами жителям Красногорского района Подмосковья, и призвал стороны найти решение проблемы. На следующий день точку в конфликте поставил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщивший в Твиттере, что метрополитен не закроет «Мякинино», но «Крокус» должен устранить проблемы, которые тянутся уже 7 лет. Как бы то ни было, вся эта неразбериха, пусть и недолго длившаяся, крови москвичам и жителям ближнего Подмосковья попортила уже изрядно.

Станция Мякинино не является очень уж загруженной: по данным РБК, ежедневный пассажиропоток там составляет 11 тыс. Однако для жителей Красногорска и тех москвичей, кто работает в областной администрации, закрытие «Мякинино» могло стать настоящей проблемой. Не случайно петиция против закрытия станции быстро набрала 1,5 тыс.

А чья, собственно, станция? Обозреватель «Строительства. Почему именно сейчас он разгорелся вновь, да еще и выплеснулся в медийную сферу — не знаю.

Эксперт напомнил, что «Мякинино» — первая и пока единственная станция, построенная по схеме государственно-частного партнерства ГЧП. Условия соглашения отсутствуют в публичной сфере, однако, по-видимому, земля на объекте принадлежит «Крокусу», а метрополитен эксплуатирует станцию и прилегающие технические сооружения.

По его словам, станция не соответствует транспортной, технологической и пожарной безопасности, тем самым создается угроза для жизни и здоровья пассажиров. Эта станция не находится в ведении Московского метрополитена. Она будет закрыта до тех пор, пока собственник объекта не выполнит требования по обеспечению безопасности, передает агентство городских новостей «Москва».

В ближайшее время планируется закрыть станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии в связи с тем, что она не соответствует мерам безопасности. По его словам, станция не соответствует транспортной, технологической и пожарной безопасности, тем самым создается угроза для жизни и здоровья пассажиров. Эта станция не находится в ведении Московского метрополитена.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Please wait while your request is being verified...

По официальной версии, из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции АО «Крокус» и Московским метрополитеном не может выполняться закон о транспортной безопасности. Эту проблему должны были решить еще в 2009 году — после открытия станции. Однако этого не произошло. В связи с этим руководство столичного метро приняло решение закрыть «Мякинино» до тех пор, пока АО «Крокус» не устранит все замечания. Предполагалось, что поезда будут проходить мимо станции без остановки, а пассажирам придется искать альтернативные маршруты. Информация о закрытии «Мякинино» вызвала бурную реакцию со стороны пассажиров. Уже 17 августа руководство московского метро дало разъяснения по поводу сложившейся ситуации. Как выяснилось, еще в декабре 2013 года столичный «сабвей» совместно с АО «Крокус» утвердил план-график, согласно которому компания, принадлежащая бизнесмену Арасу Агаларову, обязалась завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года. По гарантийным письмам за подписью самого Агаларова сроки выполнения всех обязательств АО «Крокус» якобы переносились несколько раз, однако они не выполнены до сих пор.

Представители метро утверждают, что за все эти годы собственник станции ничего не предпринял для сдачи «Мякинино» и обеспечения безопасности пассажиров.

Она появилась уже после того, как приступили к строительству участка «Строгино» — «Митино» и было принято решение о присоединении этого участка к Арбатско-Покровской линии в связи с активным развитием прилегающей к ней территории. Изначально станцию планировали возвести за счёт бюджета Московской области рядом с новым комплексом зданий Правительства Московской области. За основу предполагалось взять немного изменённый проект односводчатой станции мелкого заложения , разработанный архитекторами ОАО «Метрогипротранс» для станции «Юго-Западная» проектируемой Солнцевской линии лёгкого метро. В дальнейшем этот архитектурный проект с некоторыми изменениями был реализован на станции « Борисово » Люблинско-Дмитровской линии. После того как в финансировании строительства станции дал согласие участвовать частный инвестор — компания Crocus Group , в соответствии с его интересами станцию передвинули на территорию « Крокус-Сити » со встраиванием в здание наземной парковки [2]. Из-за близкого расположения станции к метромосту , который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому проект был переделан из варианта с одной островной платформой на вариант с двумя боковыми береговыми платформами. Режим метро на станции действует с 16 декабря 2009 года.

Первый поезд с пассажирами — чиновниками, журналистами и сотрудниками метро — прошёл 19 декабря без остановки [3]. Несмотря на многочисленные недоделки ещё за 2 часа до пуска станции было неясно, откроется она или нет [4] , станция была открыта 26 декабря [5] в 11:25 в составе участка « Строгино » — « Митино », после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 180 станций. Название [ править править код ] Название станции дано по деревне Мякинино , расположенной за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа. Оно было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [6] [7]. За неделю до открытия в газете « Московский комсомолец » появилось сообщение о том, что станции может быть присвоено название «Казахстанская» [8]. На следующий день начальник метрополитена Дмитрий Гаев опроверг эту информацию [10] , добавив, что в честь Казахстана будет названа другая строящаяся станция , но произойдёт это не раньше 2011 года [11]. Были и другие предложения по поводу названия станции. По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко.

Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её « Крокус-Сити », в чём ему тоже отказали [9]. Финансирование [ править править код ] «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group [12].

Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Мякинино?

Станция метро Мякинино имеет удобную транспортную доступность: Вокруг станции расположено большое количество автобусных остановок, обеспечивающих связь с различными районами Москвы. Рядом с метро находится автовокзал Мякинино, откуда можно добраться до таких городов как Подольск, Сергиев Посад, Коломна и др. Транспортная доступность до станции обеспечивается также пешеходной зоной и велодорожками. Благодаря удобной транспортной доступности, станция метро Мякинино является популярным местом сбора людей, а также важным транспортным узлом для жителей Северо-Западного округа Москвы. История станции и ее особенности Станция метро Мякинино была открыта для пассажиров 26 декабря 2009 года.

Она расположена на Филевской линии Московского метрополитена между станциями Строгино и Волоколамская. Строительство станции продолжалось с 2006 года и включало в себя строительство не только самой станции, но и подземного перехода и выхода. После долгих строительных работ и испытательных эксплуатаций станция была наконец открыта для пассажиров. Мякинино — это одна из самых глубоких станций Московского метро. Она находится на глубине 78 метров под землей.

Найдите необходимую станцию метро

  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Фотографии станции метро Мякинино
  • Название станции
  • Мякинино: ru_travel — LiveJournal
  • Рублево-Архангельская линия
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро "Мякинино". Москва, станция метро "Мякинино"

Их отсутствие и то, что "Мякинино" не стоит на балансе Московского метро, не позволяет городу выполнить федеральный закон о транспортной безопасности. Метрополитен сможет собрать комплект документов, разработать план транспортной безопасности и ходатайствовать о его согласовании, только если он является владельцем станции. Но "Крокус" от всех этих вопросов отстранился. Так вопрос из серии гарантийных писем перерос в проблему. Но станция работала семь лет!

Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах? Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники "Крокуса" знают - есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства. Пострадают от этой истории больше всего пассажиры.

Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро? Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", мы можем без труда обеспечить. Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства.

То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет? Максим Ликсутов: Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна. Но еще важнее безопасность пассажиров. И департамент транспорта столицы, и Московский метрополитен готовы сделать все для того, чтобы помочь "Крокусу" пройти необходимые процедуры и оформить все документы.

Но надо понимать, что прежде всего инициатива должна исходить от людей, кому станция сегодня принадлежит. Надеемся, что "Крокус" в ближайшее время все-таки решит существующие проблемы и закрывать станцию не придется. Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний.

На эту мысль наводит тот факт, что проблемы с безопасностью у «Мякинино» нашли как раз перед крупным мероприятием — Московским международным автомобильным салоном ММАС , который должен пройти в «Крокус Экспо» с 24 августа по 4 сентября. Поэтому закрытие станции — это способ либо добиться у владельца «Крокуса» Араса Агаларова полной отмены ММАС, либо получить от него какие-то преференции, финансы или что-то еще», — говорит эксперт Комитета гражданских инициатив, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его мнению, наличие нарушений в плане безопасности на станции вызывает огромные сомнения, а ее закрытие оставит без метро около 100 тысяч человек.

Поэтому устроить транспортный коллапс на границе Москвы и области из-за собственных корыстных интересов столичным чиновникам вполне под силу», — считает эксперт. Причина возможного закрытия станции в том, что на ней нет досмотровых зон — в том числе ставших привычными для пассажиров рамок металлодетекторов. Из-за этого станция не соответствует требованиям антитеррористической безопасности», — объясняет руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра «Probok. Пресс-секретарь начальника столичного метро Андрей Кружалин 17 августа сообщил, что станция будет работать в привычном для пассажиров режиме. Потенциально закрытие «Мякинино» может оставить без метро жителей Красногорска и Павшинской поймы. Им придется либо на общественном транспорте добираться до «Тушинской», либо пользоваться личными автомобилями.

Также прекращение эксплуатации станции станет серьезным ударом для комплекса «Крокус Экспо», где трудятся тысячи человек и куда ежедневно приезжает огромное количество посетителей.

Рядом с метро находится автовокзал Мякинино, откуда можно добраться до таких городов как Подольск, Сергиев Посад, Коломна и др. Транспортная доступность до станции обеспечивается также пешеходной зоной и велодорожками. Благодаря удобной транспортной доступности, станция метро Мякинино является популярным местом сбора людей, а также важным транспортным узлом для жителей Северо-Западного округа Москвы. История станции и ее особенности Станция метро Мякинино была открыта для пассажиров 26 декабря 2009 года. Она расположена на Филевской линии Московского метрополитена между станциями Строгино и Волоколамская. Строительство станции продолжалось с 2006 года и включало в себя строительство не только самой станции, но и подземного перехода и выхода.

После долгих строительных работ и испытательных эксплуатаций станция была наконец открыта для пассажиров. Мякинино — это одна из самых глубоких станций Московского метро. Она находится на глубине 78 метров под землей. У станции есть два выхода: северный и южный.

Еще один болезненный для Москвы вопрос: о закрытии с 15 августа 370 маршрутов частных компаний. Читатели "РГ" считают, что это ухудшило передвижение по городу.

Мы получили немало писем на эту тему… Максим Ликсутов: На самом деле, никакие маршруты не отменены. Исчезло лишь дублирование на ряде из них автобусов "Мосгортранса" и так называемых маршруток. Пассажирам потребуется время, чтобы привыкнуть к новой схеме движения городского наземного транспорта. Я думаю, что это произойдет достаточно быстро. Ведь в итоге этих изменений количество пассажирских мест в автобусах на треть увеличилось - за счет того, что вместо маленьких маршруток на линию вышли автобусы большей вместимости. Их водители больше не ждут, когда салон набьется до отказа, а работают строго по расписанию.

Как они это делают, мы следим в режиме онлайн: вот они все - и частные перевозчики, и подвижной состав Мосгортранса, видны на моем планшете. Интервалы движения тоже не увеличились. За исключением разве что понедельника, 15 августа, когда из-за ливня, обрушившегося на Москву, было тяжело проехать по ряду столичных улиц, и пришлось менять пути следования, чтобы объехать затопленные участки. Если где-то в каком-то районе почувствуется недостаток автобусов, мы сможем легко добавить их - такая возможность заложена по госконтракту на 10 процентов без проведения дополнительных конкурсных процедур. Изменения можем внести незамедлительно, в течение дня. Поэтому в режиме онлайн очень внимательно мониторим все вопросы, связанные с движением, соблюдением расписания, работой валидаторов, кондиционеров, наполняемостью автобусов.

На линиях работает совершенно новый подвижной состав, который пришел даже в районы, где раньше ходили вообще только обычные маршрутки. Весь он работает по единым городским билетам. Словом, реформа эта направлена прежде всего на то, чтобы шагнуть на качественно новый уровень пассажирских перевозок. Тот самый, который можно увидеть в цивилизованных городах всего мира. А маршрутки вы уже нигде не увидите - там это пережиток прошлого, которому и в Москве пришла пора остаться в прошлом. Скажите, есть все-таки такие планы у столичных властей?

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

мякинино – последние новости На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно.
Станция «Мякинино» работает в штатном режиме на фоне стрельбы в «Крокусе» МетроСтат Московское метро. Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дептранс Москвы сообщил о штатной работе станции метро "Мякинино" Удобство расположения станции метро Мякинино Станция Мякинино, расположенная на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, находится всего в 5 минутах ходьбы от Крокус Сити Холл.
Станция Мякинино - Метрополитен. Адрес: Россия, Москва, МКАД 65-66 км, МЕТРО ВХОД№1 Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года.
Дептранс Москвы сообщил о штатной работе станции метро "Мякинино" Сейчас самыми ближними к Красногорску, являются действующие станции метро «Волоколамская» и «Мякинино».
Мякинино (станция метро) сейчас На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути.

Транспортная блокада ММАС: метрополитен закрывает станцию «Мякинино»

Станция «Мякинино» работает штатно на вход и выход, — уточнили в пресс-службе ведомства. По данным дептранса, ведомственная охрана правительства Москвы сразу прибыла на место для обеспечения безопасности и совместно с полицией в метро начала усиленные проверки на станции «Мякинино». Если вы что-то знаете о произошедшем, расскажите об этом редакции MSK1. Звоните круглосуточно.

Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Наземная крытая однопролётная станция с двумя береговыми платформами.

Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления.

Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.

Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован.

На эту мысль наводит тот факт, что проблемы с безопасностью у «Мякинино» нашли как раз перед крупным мероприятием — Московским международным автомобильным салоном ММАС , который должен пройти в «Крокус Экспо» с 24 августа по 4 сентября. Поэтому закрытие станции — это способ либо добиться у владельца «Крокуса» Араса Агаларова полной отмены ММАС, либо получить от него какие-то преференции, финансы или что-то еще», — говорит эксперт Комитета гражданских инициатив, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его мнению, наличие нарушений в плане безопасности на станции вызывает огромные сомнения, а ее закрытие оставит без метро около 100 тысяч человек. Поэтому устроить транспортный коллапс на границе Москвы и области из-за собственных корыстных интересов столичным чиновникам вполне под силу», — считает эксперт. Причина возможного закрытия станции в том, что на ней нет досмотровых зон — в том числе ставших привычными для пассажиров рамок металлодетекторов. Из-за этого станция не соответствует требованиям антитеррористической безопасности», — объясняет руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра «Probok.

Пресс-секретарь начальника столичного метро Андрей Кружалин 17 августа сообщил, что станция будет работать в привычном для пассажиров режиме. Потенциально закрытие «Мякинино» может оставить без метро жителей Красногорска и Павшинской поймы. Им придется либо на общественном транспорте добираться до «Тушинской», либо пользоваться личными автомобилями. Также прекращение эксплуатации станции станет серьезным ударом для комплекса «Крокус Экспо», где трудятся тысячи человек и куда ежедневно приезжает огромное количество посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий