Новости мастерская новых медиа отзывы

«Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших.

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году.

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа».

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»

И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались». Константин добавил, что обучение будет крайне полезно именно для «медийщиков» — тех, кто работает в СМИ любого формата. Проект «Мастерская новых медиа 2. Районные СМИ.

Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов. Авторы методики обучения убеждены, что курсанты мастерской управления «Сенеж» получили дополнительные возможности для самореализации. Кстати, своих выпускников создатели проекта после получния дипломов не бросают — после окончания мастерской есть система стажировок и поддержка преподавателей программы. Спикерами проекта стали десятки известных в медиасреде профессионалов, в том числе — главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, президент холдинга «Минченко консалтинг», глава Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, известнейший бизнес-тренер и эксперт в области СМИ Нина Зверева, специалист по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик и многие другие.

Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации».

Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.

Его разделят на 3 модуля по 6 дней. Поток станет третьим для «Мастерской новых медиа». Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине.

Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири

Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал. Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников. Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев.

Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», — отметила замгендиректора директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

В итоге отберут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов и руководителей проектов. Обучение начнется летом и будет проходить очно в Москве. Его разделят на 3 модуля по 6 дней.

До этого программа реализовывалась только в Москве. Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта.

Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»

Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал. Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации.

Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик. В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций.

Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы. Обучение построено по принципу авторских мастерских, когда участники получают знания и опыт от известных профессионалов современной медиасферы. Обучение для прошедших отбор бесплатное и состоит из очных модулей в Москве. Организаторы берут на себя расходы по проживанию, питанию, логистике во время обучения.

На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы 9 человек , Санкт-Петербурга 6 участников , Краснодарского края 5 человек и Республики Татарстан 4 участников. Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы.

Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе.

Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»

Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | ТОП68 страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".

Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы

«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж".

"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году

Блогеры могут также заручиться рекомендацией от руководства компаний-партнеров, других авторитетных блогеров или представить рекомендацию от организаторов выигранных ими грантовых конкурсов с характеристикой проекта. После этого кандидатам предстоит пройти конкурсный отбор. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ Мастерской управления «Сенеж». Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина.

Поток станет третьим для «Мастерской новых медиа». Участие в первых двух приняли в том числе и иностранцы, которым полученные знания помогают развивать медиа на Родине.

И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ.

Чему учат Участники программы узнают о современных трендах в медиа, создании уникального контента, личного бренда. Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» — сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. Финальный этап — онлайн-интервью. О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале. Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.

Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»

Новости , Общество Федеральная образовательная программа принимает заявки от медийщиков и пиарщиков. Обучение по направлению «Медиакоммуникации» могут пройти медиаменеджеры, сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. На курс берут 75 человек. Для них подготовили несколько очных модулей в Москве.

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры.

Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества МНМ и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли.

В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более пяти тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий