Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Школу-студию Маргарита Терехова окончила в 1964 году и стала актрисой театра имени Моссовета, в котором проработала до 1983 года, а затем вернулась в 1987. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Биография актрисы Маргариты Тереховой Фото Маргариты Тереховой сейчас. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера.

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни. В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер.

«Расплата за славу». Одиночество миледи Маргариты Тереховой

Еще год ушел на то, чтобы завоевать сердце красавицы. После этого они сыграли свадьбу, но брак просуществовал всего 3 года — окончание учебы совпало с их разводом. Ее партнером по съемочной площадке стал болгарский актер Савва Хашимов, с которым у нее начался роман. На тот момент актер был женат, но когда узнал о беременности Тереховой, развелся с женой и сделал предложение актрисе. В 1970 г.

О причинах Хашимов позже рассказывал: «Это было счастливое, романтичное время! Но наша семейная жизнь продолжалась всего полтора года. Мы разошлись потому, что я не мог и не хотел жить в Москве, но и она не хотела уехать со мной в Болгарию. Если б мы были не актерами, то, наверное, долго прожили бы вместе.

Расставание было очень тяжелым, хотя мы и остались друзьями». Маргарита Терехова тоже очень тепло отзывалась о бывшем супруге, она называла его лучшим актером Болгарии и говорила, что их дочь Анна Терехова стала хорошей актрисой, потому что пошла в отца. Актриса с дочерью Анной Фото: 2aktera. По словам сестры режиссера, во время съемок между ним и Тереховой пробежала искра, а сам Тарковский признавался: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце съемок.

Иначе картины бы не было». Он называл ее «обыкновенной гениальной актрисой».

Особенно зрителям Терехова запомнилась по таким ролям: Клеопатра — спектакль по одноименному произведению Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра» 1964 год , Мари — спектакль, созданный по роману Г. Бёлля, «Глазами клоуна» 1968 год. А также по роли Сони — спектакль по роману Ф.

Достоевского «Преступление и наказание» 1971 год , Елизаветы — спектакль, поставленный по пьесе Л. Зорина, «Царская охота» 1977 год. Вместе с известным певцом Игорем Тальковым Терехова организовала театральный коллектив «Балаганчик», в котором она проработала следующие три года. В свой родной театр Маргарита Терехова вернулась уже в качестве режиссёра в 1987 году. В 1993 году на сцене Театра Моссовета Терехова поставила спектакль по одноимённой пьесе Г. Лорка «Когда пройдёт пять лет».

Маргарита Терехова в театре в роли "Клеопатры" Работа в кино Удачно складывалась карьера Маргариты Тереховой и в кино. Первой её работой на съёмочной площадке стала роль Тани в фильме «Здравствуй, это я! Далее в 1966 году последовали съёмки в советско-болгарской картине «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова в фильме "Белорусский вокзал" В 1970 году состоялась премьера фильма, ставшего классикой советского кино, «Белорусский вокзал», где Терехова сыграла Наташу Шипилову. В 1974 году актрисе посчастливилось сниматься у Андрея Тарковского. Известный режиссёр пригласил Маргариту Терехову на главную роль в свою картину «Зеркало».

Многие утверждали, что Тарковский был влюблён в актрису. Актрису даже называли секс-символом советского кино после исполнения ею роли Миледи в «Трёх мушкетёрах». Практически все они запомнились зрителям. А фильмы стали любимыми для многих поколений. До сих пор с интересом смотрятся такие ленты с участием Маргариты Борисовны Тереховой: «Моя жизнь» 1972 год , «Детство, отрочество, юность» 1973 год , «Сергеев ищет Сергеева» 1974 год , «На всю оставшуюся жизнь» 1975 год , «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Дневной поезд» 1976 год , «Кто поедет в Трускавец» 1977 год , «Дети как дети» 1978 год , «Давай поженимся» 1982 год , «Русь изначальная» 1986 год и другие. Маргарита Терехова в роли Миледи С 1996 по 2005 год актриса сделала перерыв в своей работе в кино, но в 2006 году на экраны вышел фильм «Чайка», снятый по одноименной пьесе А.

В этой экранизации Маргарита Терехова не только сыграла главную роль — Ирины Аркадиной, но и была сценаристом и режиссёром картины.

Вскоре всю семью Маргариты эвакуировали в Узбекистан, где и росла девочка. Ташкентский климат благоприятно действовал на здоровье девочки, которая часто болела. Маргарита в первый класс пошла в Ташкенте и там проучилась все школьные годы. Терехова была подвижным ребенком: увлекалась баскетболом, бегала с мальчишками и даже была капитаном команды молодежи Узбекистана по баскетболу. Тогда Терехова не могла и подумать о том, что будет актрисой.

В одном дворе с Тереховой жил Юнгвальд Хилькевич, который известнее всему миру как замечательный режиссер. Одна из его работ — кинолента «Три мушкетера». Он часто рассказывал о том, как мальчишки любили ухаживать за Маргаритой. Окончив школу с золотой медалью, Маргарита тут же поступает в Ташкентский университет на физико-математический факультет. Но, проучившись там два года, Терехова поняла, что это не ее призвание и забрала документы. Маргарита отправилась в Москву и подала заявление в школу — студию при театре Моссовета.

Она практически сразу была зачислена. Будущая актриса почувствовала себя в своей среде и полностью окунулась в учебу. В 1964 году Терехова окончила школу - студию и сразу же отправилась работать. Фильмы Сразу после окончания учебы, Маргарита начинает работать в театре Моссовета. Этому театру актриса Терехова отдаст 20 лет своей жизни, играя разные роли на сцене. Одна из прекрасно сыгранных ролей в театре спектакль «Цезарь и Клеопатра», где актриса сыграла роль Клеопатры.

У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.

Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.

Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.

Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.

Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.

Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца».

Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети.

Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания. Они все — выписанные Чеховым персонажи.

Настолько схожая оказалась ситуация в их семье.

Терехова Маргарита Борисовна

Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной.
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь, сейчас 2022, дети и внуки, фото, видео Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания.
Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино.
Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных Маргарита Терехова с сыном Александром и дочерью Анной.

Биография актрисы Маргариты Тереховой

Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. маргарита терехова сейчас. маргарита терехова сейчас.

«Расплата за славу». Одиночество миледи Маргариты Тереховой

Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. Маргарита Терехова: жизнь после славы. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. В 1959 году Маргарита Терехова поступила в Ташкентский госуниверситет на физико-математический факультет, но бросила его, чтобы уехать в Москву.

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве

Фанаты актрисы наперебой восхищались ее красотой и актерским мастерством. После того как Советский Союз развалился, Терехова лишь несколько раз снова появлялась в кино. С течением времени у женщины ухудшилось здоровье, сейчас она нигде не снимается и вообще редко покидает дом. Рост, вес, возраст. Сколько лет Маргарите Тереховой Несмотря на то, что Маргарита Терехова уже практически не появляется на людях, у нее все еще очень много поклонников и почитателей. До сих пор очень много людей интересуются прошлым актрисы и ею самой. К примеру, им интересны ее параметры. Такие, как рост, вес, возраст. Сколько лет Маргарите Тереховой — не секрет. Родилась актриса в 1942-м году, а это значит, что ей уже 75 лет. Несмотря на преклонные годы, женщина может похвастать хорошей фигурой.

При росте 170 сантиметров она весит 60 килограмм. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров. Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой.

Фильмография: фильмы с участием Маргариты Тереховой в главной роли Фильмография актрисы полна замечательных работ. Дебют ее состоялся в 65-м году в фильме «Здравствуй, это я! Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали.

Более того, у нее украли все деньги из комнаты в общежитии. Растерянная девушка не знала, что делать. Но, как сообщается в биографии Маргариты Тереховой на сайте «Узнай всё», тут до нее долетел слух, что знаменитый режиссер из театра Моссовета Юрий Завадский набирает новый курс — неслыханно поздно, в конце августа. На вступительных испытаниях девушка прочитала надрывный монолог Натальи из «Тихого Дона» Шолохова и лиричные стихи Кольцова. Видимо, такой контраст пришелся экзаменаторам по душе — Маргариту приняли в Школу-студию при театре Моссовета. Ее имя стояло первым в списках.

Моссовета, где работала до 1983 года. Первой серьезной ролью Тереховой в театре стала Клеопатра в постановке «Цезарь и Клеопатра». Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. В 1965 году у Тереховой состоялся кинодебют в фильме «Здравствуй, это я! Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство.

Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.

Маргарита встретила отца, у которого к тому времени была новая семья, будучи взрослой женщиной. Галина Станиславовна растила дочь одна. Детство и юность будущей звезды советского экрана прошли за кулисами театра. Она знала наизусть все роли матери, не пропустила ни одного её выступления, даже спала в ящике с реквизитами. Маргарите не было 3 лет, когда им с мамой пришлось переехать в Ташкент. Суровый уральский климат не подходил девочке, она чудом осталась жива, подхватив пневмонию.

Зато в солнечном Узбекистане в изобилии ела овощи и фрукты, благодаря чему быстро пошла на поправку. Школу Терехова окончила также в Ташкенте. В старших классах Маргариту считали королевой красоты. Мальчишки не сводили глаз с её ладной фигуры: тонкая талия, длинные ноги, русая коса. Кроме того, девушка училась на отлично, выступала за юношескую сборную по баскетболу, была капитаном команды рост 170 см. Режиссёр Юнгвальд-Хилькевич жил неподалёку от дома Тереховых. Он вспоминал, что Маргарита обращала на себя внимание уже тогда. Начало карьеры Окончив школу с золотой медалью, Маргарита поступила в Ташкентский университет на физико-математический факультет. Спустя 2 года, всё же поняла, что больше всего на свете хочет стать актрисой, и отправилась покорять московские театральные вузы.

Когда Терехова прибыла в столицу, набор абитуриентов уже был окончен. Ей ничего не оставалось, как подать документы во ВГИК, но экзаменаторы не рассмотрели в девушке будущую звезду. Другая неприятность — из комнаты в общежитии кто-то украл все деньги. Ребята со старших курсов решили помочь Маргарите, дали небольшую роль в документальной ленте. От них же Терехова услышала о том, что Юрий Завадский набирает курс при школе-студии Моссовета. Будущая актриса не упустила случая и пошла на прослушивание. Она сразила приёмную комиссию, девушку приняли. С первых дней Маргарита погрузилась в работу с головой. Ухаживать за роскошной косой, просто не было времени, пришлось её обрезать.

Вскоре Терехова стала лидером в группе, не всем в коллективе это нравилось, некоторые даже не скрывали своего отношения к ней. Но именно в школе-студии будущая актриса встретила своего первого мужа — Вячеслава Бутенко, а также верную подругу — Наталью Верову. Расцвет карьеры и успех Первую роль в кино актриса исполнила спустя год после окончания школы-студии. В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! Она исполнила роль девушки Тани. Молодая артистка сначала немного смущалась, оказавшись рядом с известными актёрами, но постепенно освоилась. Драма поразила зрителей, и фильм с актрисой был номинирован на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая роль Маргариты Борисовны в кино сделала её знаменитой.

Критики писали в рецензиях, что родилась новая звезда, которая не похожа на других. Спустя 2 года зрители увидели Терехову в мелодраме «Бегущая по волнам» по произведению Александра Грина. Там она не только исполнила сразу две роли — девушку из легенды Фрези Грант и жену капитана Геза Биче Саниэль, но и встретила второго мужа. В 1971 г. Персонаж Маргариты Борисовны — умудрённая жизнью женщина, разбирающаяся в мужчинах. Лучшие фильмы с актрисой Знакомство актрисы с Андреем Тарковским произошло в 1972 г. Роль Маргарите Борисовне не досталась, но режиссёр запомнил её. В основном благодаря её волосам цвета спелой пшеницы. В 1974 г.

Сценарий к ленте писался под Маргариту Борисовну. Ходили слухи, что Тарковский испытывал к актрисе нежные чувства, она для него — Муза. После того как картину показали зрителям, популярность Тереховой возросла. А режиссёры увидели, что она не просто красивая и смышлёная артистка, но и яркая, выдающаяся личность с непростым характером. Фильмография актрисы пополнилась ролями в фильмах «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец», «Собака на сене», «Благочестивая Марта». При этом ни в одном кадре она не была голая.

Маргарита Терехова сегодня В 2021 году стало известно, что состояние здоровья советской звезды экрана ухудшилось. Маргарита Борисовна находится на последней стадии развития болезни. По словам ее сына, момент, когда можно было замедлить развитие недуга, оказался упущен. Сейчас речь идет только об уходе за актрисой, на который требуются большие суммы. В начале 2021 года брат и сестра Тереховы обратились за помощью к поклонникам артистки через эфир Первого канала. По словам Анны, ее зарплаты театральной актрисы не хватает на то, чтобы оплатить лечение и двух сиделок, которые постоянно находятся с Маргаритой Борисовной. У Александра Терехова тоже непростая финансовая ситуация. Помощь обещал оказать Союз кинематографистов. Семь лет за актрисой присматривала сиделка Мария Диброва, однако недавно ее уволили. Мы с Маргаритой Борисовной сразу нашли общий язык. Она для меня как ребенок, как хрустальная ваза.

Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь

Личная жизнь актрисы Маргариты Тереховой: браки, дети и внуки Впервые актриса вышла замуж в 1964 году за актёра Вячеслава Бутенко. Брак продлился всего 3 года. Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко На съёмках фильма «Бегущая по волнам» Терехова познакомилась с Саввой Хашимовым — болгарским актёром, исполнившим главную мужскую роль. Он стал вторым мужем артистки и отцом её первенца — дочери Анны. Но рождение наследницы не помогло скрепить союз. Брак трещал по швам. Савва не хотел жить в Москве, а Маргарита даже не думала рисковать карьерой и ехать к мужу на родину. Да и наладить быт двум творческим людям было непросто. В 1969 году супруги подали на развод.

Юность В 1959 году Маргарита стала студенткой физико-математического факультета в Ташкентском университете. Проучившись два курса, девушка поняла, что это совсем не то, чем ей хотелось бы заниматься в жизни. В 1961 году она бросила университет и поехала в Москву. Сначала ей не очень повезло: оказалось, что Рита немного опоздала, так как большинство театральных вузов уже окончило приём документов. Девушка была не с тем характером, чтобы отчаиваться и впадать в депрессию. Был ещё шанс попробовать стать студенткой ВГИКа, но преподаватели в экзаменационной комиссии не смогли рассмотреть в юной абитуриентке талант и будущую звезду кинематографа. Зато на неё обратил внимание педагог школы-студии при Академическом театре имени Моссовета Юрий Завадский и пригласил к себе на учёбу. Уже с первых месяцев проявились незаурядные способности Маргариты. В труппе Терехова сразу заняла позиции лидера. Вполне естественно, что таланту и красоте юной актрисы завидовала вся женская половина театральной труппы, но её саму это ни капельки не смущало. Она была независимая, молодая и ещё немного наивная, поэтому не обращала на зависть внимания. Театр В 1964 году школу-студию Маргарита окончила и поступила на работу в этот же театр, где прослужила до 1983 года. Почти за 20 лет театральной работы Терехова создала много замечательных образов, причём начала сразу ни много ни мало с Клеопатры в постановке «Цезарь и Клеопатра» по Б. В 1983 году Маргарита ушла из театра и в течение трёх лет трудилась в небольшом театральном коллективе «Балаганчик», который она создала вместе с певцом Игорем Тальковым, у них были очень близкие дружеские отношения.

Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь». Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается.

Георгий был младше актрисы на солидное количество лет, но мезальянс не помешал коллегам поддерживать романтическую связь 3 года. Моложе Маргариты был и одиозный артист Игорь Тальков, который родился позже артистки на 15 лет. Некоторое время знаменитая пара проживала вместе и поддерживала отношения вплоть до 1991 года, когда Игорь был застрелен. Анна и Александр Тереховы также посвятили себя актерству, но известность мамы пока не приобрели. Саша тоже полшел по стопам матери, среди его последних работ — аптекарь Александр из сериала «Улица». Именно на этих съемках Маргарита встретила второго мужа, актера Саву Хашимова. К окончанию проекта актриса была заметно в положении. Известнейшим стал «Белорусский вокзал» 1971 , вечная классика отечественного экрана. Этот персонаж — отдельный театр», — так прокомментировал работу коллеги Михаил Боярский. Семидесятые стали расцветом Маргариты Тереховой. Знаковой оказалась роль Дианы в «Собаке на сене». Видео:Жертвы пластики. Маргарита претендовала на роль Хари в картине «Солярис». На фильм утвердили Наталью Бондарчук, но именитый режиссер запомнил талантливую златоглавую нимфу. Ее маэстро истребовал на пробы к фильму «Зеркало», конкурентную борьбу проиграла даже возлюбленная Высоцкого, Марина Влади. Маргарита Терехова не смогла обрести постоянного мужчину в браке, но нашла «своего» режиссера. Артистка описывала общее время творчества как «удовольствие и лучшее прожитое время, когда хотелось парить словно птица». Однажды Маргарита осмелилась воспротивиться желанию мастера — не захотела убивать в кадре петуха. После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Изначально роль предназначалась Елене Соловей, но та не смогла участвовать в проекте из-за беременности.

Молодые поклонники

  • Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, фото и видео
  • Маргарита Терехова сегодня
  • Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
  • Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда | Пикабу
  • Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

фотографии >>

  • Детство и юность
  • Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
  • Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы
  • Болезнь и годы затворничества

Напишите коментарий к материалу

  • Ушла в космос при жизни: как себя чувствует актриса Маргарита Терехова . Metro
  • Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? | WOMAN
  • Терехова, Маргарита Борисовна — Википедия с видео // WIKI 2
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
  • Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка

Терехова, Маргарита Борисовна

Терехова, Маргарита Борисовна — Википедия Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись.
Биография актрисы Маргариты Тереховой В 1959 году Маргарита Терехова поступила в Ташкентский госуниверситет на физико-математический факультет, но бросила его, чтобы уехать в Москву.

Болезнь Маргариты Тереховой: семью актрисы шантажирует сиделка

Советская и российская актриса, режиссер театра и кино. Маргарита Терехова была и, пожалуй, остается одной из самых узнаваемых советских актрис. В своё время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Советская и российская актриса, режиссер театра и кино.

Маргарита Терехова

Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова в молодости. Еще в середине 2000-х Маргарите Тереховой диагностировали болезнь Альцгеймера, которая прогрессирует с каждым годам и не оставляет шансов на поправку. Расскажем о творческом пути Маргариты Тереховой, ее личной жизни и что сейчас происходит с легендой советского кино. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился.

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы

Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Маргарита Терехова. Дата рождения: 25 августа, 1942. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Собака на сене, Д`Артаньян и три мушкетера, Монолог, Моя жизнь, Зеркало.
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий