Новости лучшие постапокалиптические фильмы

11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Мы собрали лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание. РБК Life подготовил подборку лучших фильмов-катастроф, способных пощекотать нервы.

Лучшие постапокалиптические фильмы

Веселый 40-летний парень Гарри Кинг подбивает своих приятелей повторить подвиг молодости — пройти «золотую милю». Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться.

Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента».

Если он выполнит миссию, человечество будет спасено, а сам осужденный получит шанс вернуть себе свободу. В американском аэропорту приземляется самолет без признаков жизни на борту. На разведку отправляется команда ведущих эпидемиологов и обнаруживает в лайнере более 200 трупов и всего четверых уцелевших. Ситуация усложняется, когда из местного морга начинают пропадать мертвые тела пассажиров, а на решение головоломки остается не так много времени.

Ядерный взрыв практически уничтожил человечество, а уцелевшие вынуждены жить на космической станции.

Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь. Командир подлодки, потерявший семью в результате холокоста, встречает в этом райском местечке женщину, которая вновь зажигает в нём чувство любви, казавшееся безвозвратно утерянным. Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий?

Фильм основан на одноимённом постапокалиптическом романе американского писателя Кормака Маккарти, получившего Пулитцеровскую премию. Люди, которые остались в живых, спрятались в подвалах, где они пытаются наладить свой быт.

Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус.

Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт. Однако бюджет фильма испугал создателей, и они решили взять паузу.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Как говорит главный герой: «Раньше мы смотрели на небо и задавались вопросом о своем месте среди звезд. Теперь мы просто смотрим вниз и беспокоимся о своем месте в грязи». Бегущий по лезвию 1982 и Бегущий по лезвию 2049 2017 Warner Bros В фильме «Бегущий по лезвию» не так много упоминается о ядерной войне, и на то есть веская причина. Книга, на которой он основан, «Мечтают ли андроиды об электрических овцах? Фильм не так сильно связан с подсюжетом о животных, поэтому разговоры о ядерном оружии просто отвлекали бы внимание.

Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга.

Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций.

Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года.

White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте. Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи. Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу.

Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия.

Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио.

Тихое место 2018 Картина изображает семью, пытающуюся вести нормальную спокойную жизнь в совершенно безумном мире, где любой шорох может привести к смерти.

Окруженные жестокими монстрами, которые наделены отличным слухом, но лишены зрения, семья с двумя детьми старается выжить и вести себя как можно тише. Отличное звуковое оформление и спецэффекты делают фильм крайне напряженным и волнующим. Данный фильм настолько хорош, что мог бы стать одним из лучших фильмов 2018 года. Вот вердикт нашего обзора : «Тихое Место есть подтверждение тому, как много можно сделать благодаря камере и микрофону.

Каждая деталь и техническая вспышка тщательно продуманы, ни одна искра или громкий треск не сделаны напрасно. Если Джон Красински продолжит своё дело, мы получим лучший современный хоррор. Если же он свернёт с этой дороги, его вклад искусство запомнится навсегда». Дорога 2009 Если бы нужно было описать «Дорогу» одним словом, это было бы слово «холод».

В фильме нет места радости, поэтому это не лучший выбор, если вам грустно. Однако, если увидеть его в правильном настроении, может показаться, что это лучший постапокалиптический фильм. Отец с сыном бродят по опустошенной Америке в надежде найти что-то, что заставит их двигаться дальше. А уникальное музыкальное сопровождение отлично помогает передать атмосферу хаоса и драматизма.

Безумный Макс : Дорога Ярости 2015 Нет сомнений, что оригинальные фильмы Безумного Макса десятилетиями вдохновляли режиссеров постапокалиптических фильмов и разработчиков игр. Последняя же инсталляция стоит того, чтобы ее пересматривали снова и снова. На самом деле, я готов снова посмотреть этот фильм прямо сейчас. Трудно описать словами, насколько захватывающая эта картина, поэтому лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.

Матрица 1999 Да, «Матрица» на самом деле — постапокалиптический фильм. По задумке Аниматрикс, человечество было уничтожено в войне с машинами, а оставшиеся люди использовались в качестве топлива для батарей питания. Данный фильм был одним из самых вдохновляющих фильмов конца 90-х, он оказал большое влияние на развитие жанра боевиков в течение следующего десятилетия. Невозможно сделать что-то столь же странное, будоражащее и успешное, как «Матрица».

Сквозь Снег 2013 С особым взглядом на пост-апокалипсис в фильме решаются социальные и классовые проблемы человеческого общества. А общество не такое уж большое — остатки человечества, заполнившие скоростной поезд. Мрачный «Сквозь Снег» - это драгоценный камень, который часто упускают из виду, однако, его должен посмотреть каждый, кто любит жестокость, ведь этого можно ожидать от данного фильма. Носители 2009 Ужасная инфекция, распространившаяся и убившая огромное количество людей заставляет группу из 4-ех друзей сплотиться вместе ради избежания заражения и выживания.

Но фильм стоит посмотреть ради того, чтобы увидеть, как быстро может разрушиться дружба в ужасных условиях, когда каждый вдох может оказаться смертельным.

Несмотря на впечатляющую визуальную часть, фильм был холодно принят советской критикой. Не помог даже финал, явно снятый для ригористов, в котором все произошедшее оказывается только фантазией Лося, а сам он понимает, что не в мечтах надо витать, а настоящей работой заниматься. Протазанова все равно обвинили в том, что ему чужды интересы рабочего класса, и он снял старомодную развлекательную картину, бесполезную для пролетарской культуры. Это и не удивительно: вычурные костюмы марсиан и инженер Лось с лицом заправского кокаиниста куда сильнее напоминали об эстетике декаданса, чем о социалистическом строительстве. Космические путешествия: «Небо зовет» Александр Козырь, Михаил Корюков, 1959 Фильм «Небо зовет» рассказывал о первом полете на Марс и наглядно демонстрировал превосходство советской системой над капиталистической, которая превращает в смертельно опасную погоню за чистоганом даже прекрасную мечту о покорении космоса. На советскую орбитальную станцию прилетает американский космический корабль «Тайфун» с экипажем из опытного астронавта Роберта Кларка и журналиста Эрвина Верста. Тепло поприветствовав заграничных гостей, хозяева рассказывают им о том, что уже на следующий день со станции запланирован первый в истории полет людей к Марсу.

Кларк и Верст получают от владельцев «Тайфуна» из синдиката «Космос» приказ стартовать к Марсу немедленно, чтобы любой ценой обогнать советских космонавтов. Советские космолетчики получают сигнал бедствия и, невзирая на метеоритный дождь и нехватку топлива, отправляются на спасение американского корабля. Наши астронавты показаны в фильме как открытые, мужественные и самоотверженные люди. Они без лишних раздумий идут на героическое самопожертвование, чтобы спасти товарищей, и с легкостью прощают американцам их подлость. Эрвин Верст, оказавшись в опасности, напротив, кричит о том, что не хочет умирать и устраивает отвратительную истерику. В фильме есть короткий эпизод, в котором действие переносится на территорию Соединенных Штатов. В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна».

Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца.

Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств.

20 лучших постапокалиптических фильмов, которые стоит посмотреть

В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет.

10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах

В постапокалиптическом кино отыграны все эти варианты — и еще десятки других. Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов». Жанры: фантастика, боевик, ужасы Добавь себе и смотри в удобное время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, войны, фильмы; кино на развлекательном портале В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. В постапокалиптической австралийской пустоши циничный бродяга соглашается помочь маленькой, богатой бензином общине спастись от орды бандитов. Она — главное украшение фильма: наивная, по-хорошему безумная, извечно жизнерадостная. Лучик света в тёмном царстве постапокалипсиса.

Сейчас на главной

  • Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
  • Сообщить об опечатке
  • ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • Подкатегории
  • Форма поиска

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями.

Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.

В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.

Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром.

В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные.

В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну.

Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года.

Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.

Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств. После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество. Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю.

Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение. Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием.

Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его.

Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной.

Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты.

Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды.

Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени.

Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась.

Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой.

Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости.

Однако вскоре людей ждут настоящие испытания.

А общество не такое уж большое — остатки человечества, заполнившие скоростной поезд. Мрачный «Сквозь Снег» - это драгоценный камень, который часто упускают из виду, однако, его должен посмотреть каждый, кто любит жестокость, ведь этого можно ожидать от данного фильма. Носители 2009 Ужасная инфекция, распространившаяся и убившая огромное количество людей заставляет группу из 4-ех друзей сплотиться вместе ради избежания заражения и выживания. Но фильм стоит посмотреть ради того, чтобы увидеть, как быстро может разрушиться дружба в ужасных условиях, когда каждый вдох может оказаться смертельным. Бремя 2017 В этом интересном фильме о зомби красивая человеческая история взяла верх над кровью и зрелищем. Персонаж Мартина Фримена, заразившись от укуса зомби, пытается найти приют для своей новорожденной дочки. Снятый с прекрасным вкусом, фильм «Бремя» подкреплен отличной актерской игрой, а малышка, играющая центральную роль, просто очаровательна.

Конец картины можно предугадать с самого начала, но это не означает, что вы не будете чувствовать себя опустошённым, увидев конуовку. Одним словом, это один из лучших пост-апокалиптических фильмов от Netflix. Турбо пацан 2015 Несомненно вдохновленный Безумным Максом, «Турбо Пацан» - это особый, причудливый взгляд на пост-апокалипсис. Действие происходит в альтернативном 1997 году : Турбо Пацан, вдохновленный своим любимым персонажем комиксов, очищает пустоши от зла. В фильме присутствует доля романтики и наивности, и хотя бюджет фильма действительно мал, картина на самом впечатляющая, особенно по сравнению с фильмами, на съёмку которых тратятся миллионы. Эпидемия жестокого висуса в Британии превращает людей в убийц. Спустя 28 дней после начала катастрофы главный герой выходит из комы, узнает о происходящем и всеми силами старается выжить. А культовый образ Киллиана Мёрфи, смущенно бредущего по Вестминстерскому мосту, просто незабываем.

Да и тот факт, что продюссерам удалось перекрыть Лондон на некоторое время, делает фильм обязательным к просмотру. Кроме того, что это первый полностью цифровой фильм, он также невероятен сам по себе, и его продолжение имеет право быть отличным хоррором. Я — Легенда 2007 Каждый может сказать, чем ему нравится «Я — Легенда», и нельзя отрицать, что фильм действительно впечатляет. Если описывать короче, это американская версия фильма «28 Дней Спустя». Несмотря на то, что после съёмки Уилла Смита в этом фильме на просторах Интернета появилась масса мемов, данный фильм стал изюминкой карьеры актёра. Имея в напарниках только своего верного пса, герою было необходимо найти противоядие от вируса, который убил большую часть человечества, а остальных превратил в жестоких вампиров. Кто-то может предпочесть «Человека Омегу», но зрелищностью «Я — Легенда» берет верх. Земля Вампиров 2010 Бескомпромиссная «Земля Вампиров» показала, что вампиры намного более впечатляющие, когда их изображают не сияющими красотой, а такими, какими они были бы в реальности.

После смерти родителей, молодой парень объединяется с охотником на вампиров в поисках лучшей жизни в Новом Эдеме. И несмотря на свой низкий бюджет, фильм смог оправдать ожидания критиков и был довольно высоко оценен. Планета Обезьян : Революция 2014 Именно «Революция» берет верх над оригинальным фильмом, и смысл фильма касается как обезьян, так и людей.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света
  • фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе
  • Лучшие фильмы об апокалипсисе
  • Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз
  • Фильмы про апокалипсис и конец света ТОП 50 — список лучших фильмов про конец света
  • 100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий