Новости контур помощь

Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. В появился новый раздел — визуализация истории владения. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.

Горячая линия Контур Экстерн

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. В появился новый раздел — визуализация истории владения. В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. В появился новый раздел — визуализация истории владения.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. последние новости, разработки, статьи. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа. Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте. При этом пересылать можно не только отчеты, но и представления, требования, заявления, ИОН-запросы и входящие письма, а также технические документы, например, сообщение о представительстве СоП. История пересылки сохраняется, вы всегда можете посмотреть, когда и кому отправляли файлы.

То есть пользователь в любой момент может узнать о моменте вступления в силу тех или иных поправок. Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике. Информация по рассмотрению налоговых споров в судах На сервисе представлен анализ практики рассмотрения споров в судебных и арбитражных инстанциях, в том числе разъяснения по применению судами законодательства, и это помогает пользователю своевременно понять, каким образом подходить к толкованию неоднозначного вопроса. Экспертная поддержка 24 часа в сутки По всем вопросам бухучёта, определения ставок налогов и сборов, форм и порядка сдачи отчётности доступна квалифицированная экспертная помощь ответ на запрос пользователя придёт в течение суток. Также есть опция просмотра ответов на запросы других абонентов. Разнообразная аналитика Контур. Тарифы Предлагаются три тарифных плана, в том числе: Базовый годовое обслуживание — 24,5 тыс. Подключившиеся к тарифу «Серебряный» получают до 10 консультаций, а абоненты «Золотого» имеют неограниченный доступ к консультированию экспертов. С учётом изложенного можно сказать, что Контур.

Вместе с сервисом видеосвязи бизнес также получит доступ к корпоративному мессенджеру в бета-режиме. К сожалению, новости о проблемах с доступом к зарубежным продуктам появляются регулярно. Со своей стороны мы сделаем все, чтобы переход на "Контур. Толк" состоялся максимально быстро, поможем решить технические вопросы и не оставим наедине с проблемами", - пояснил руководитель проекта "Контур.

Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь.
Техподдержка Контур.Диадока Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
ОВИОНТ ИНФОРМ — официальный партнер СКБ Контур моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.
Новости программы Контур.Экстерн Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Switch to Chrome?

Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен.

Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса.

Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам. Думайте, надо оно вам или нет. Как старт карьеры бывшего школьника или студента - пойдёт.

Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 2 часа.

Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения. Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка: загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»; отметьте нужные документы; после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР.

Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы.

Официальный сайт СЦ «Контур»

Switch to Chrome? При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.
Новости - Контур.Фокус Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.
Telegram: Contact @skbkontur_official С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя.
Новости и Акции Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет.
Официальное сообщество «Контур» ВКонтакте — программное обеспечение, Россия Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

СКБ Контур

Подробнее про настройку уведомлений читайте в В появился новый раздел — визуализация истории владения. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.

Горячая линия Контур Экстерн

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе».
Контур.Экстерн УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги.
Контур.Отель - передавайте сведения в ФМС о постояльцах Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур» Техническая поддержка а работает круглосуточно.
Актуальные новости от Контур.Фокус Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам. Думайте, надо оно вам или нет.

Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества.

Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора.

При этом основной договор поставки остается неизменным.

Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС. При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков. Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю.

Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования. Этот сервис позволяет автоматизировать процесс документального оформления сделок по ранней оплате поставщикам: минимум трудозатрат и ошибок при оформлении документов. По всем вопросам о новом сервисе Контур.

Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.

Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно.

Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий