Новости киа соренто отзывы владельцев

Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia.

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс.

Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей.

Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.

И он шустрее! Sorento 2. Позже в линейке появится двигатель V6 3. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее как и цена. Для плохих дорог и бездорожья годится? Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно. Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо. Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм на заднем ряду стало свободнее. На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера. Салон богатый? Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia. Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы. Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса. А что с оснащением? На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится. На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB. Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями. Недостатки нашлись? Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже. Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности их 13 разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов. Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей было 2 994 900—3 014 900. Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями. Соренто в Зимнем лесу Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель. Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке. Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте. На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг. Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё. Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль. Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так. И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру. Уточняется, что все работы проводятся бесплатно. Самостоятельно узнать о попадании автомобиля под отзыв можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта, у любого дилера Kia в России или через специальный сервис на сайте Auto.

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину".

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

С другой стороны, нужно понимать: новый KIA Sorento 2021 не внедорожник. Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие. Дизельные двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатыми роботизированными коробками. Могу сказать лишь одно, едет автомобиль с такой коробкой хорошо, поведение ничем не отличается от машин с классическим 8-ступенчатым автоматом. Переключения шустрые и незаметные. Сказать что-то про надежность этого робота пока нельзя, он абсолютно новый.

Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами. В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет. Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла.

Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе — и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе. По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18.

На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке — будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров. По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше! Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну!

Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана. Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Топливная система дизелей. Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля. Другие слабые места. Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора на бензиновых , на турбодизелях — обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Трудно к чему-то придраться. Тут конечно, дело личного вкуса, но многим кажется, что такое решение — это как раз и есть один из показателей высочайшего качества. Салон еще лучше чем можно было ожидать. По своему стилю он во многом напоминает поколение Soul. Немного строже в некоторых деталях, но по сути, то же самое. Качество материалов соответствуют заявленным для премиум класса требованиям. Отличная сборка. С точки эргономики практически все идеально. Даже есть определенный запас для регулировки сидений. На панели большой мультимедийный дисплей, контрастный, яркий с очень приятной графикой. Но есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время это изменится. Есть дополнительный ряд сидений. Это то, что сегодня так ценится в Америке и Европе. Багажник составляет 605 литров. Вряд ли кому-то этого будет мало. По мнению многих экспертов, данный автомобиль мало чем уступает немецким авто премиум класса. Да пока не так ярко. Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая. Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм. Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель. Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель. Плюс большой багажник. Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней. Основные достоинства Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки. Главные недостатки К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись. Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял. Зато видел много мест, где такое было бы возможно. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов: Очень комфортный салон; При дальних заездах расход падает до 8,5 литров; Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать; Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime
  • Клапан ЕГР
  • Комфорт в автомобиле и вместительность
  • Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
  • Kia Sorento

Kia Sorento

Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

KIA Sorento • Главная страница Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5.

Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки

KIA Sorento Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.
KIA Sorento Prime 2 ( 2020-2021 ) - KIA K5 Optima клуб Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ.

КИА Соренто 2020

  • KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
  • Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
  • KIA Sorento - обзор автомобиля
  • Kia отзовет в России около 5,5 тыс. кроссоверов Sorento | Новости авто | Известия | 17.02.2023

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Среди основных причин неполадок автомобилисты называют: механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку; наличие люфтов в шлицевых соединениях; изгиб самого вала. Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук.

Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель.

Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей. Ухоженный салон Sorento Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Прочие мелкие недочеты Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся: слабый ближний свет; расход топлива, который отличается от изначально заявленного; плохой уровень шумоизоляции; небольшие просчеты в эргономике. При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска.

В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Итоги Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке.

На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь? У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье. Содержание Какой мотор выбрать Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором.

До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина. Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый».

На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива. Где пройдет «Соренто» Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно.

Что особенного в салоне Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется. В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти: круиз-контроль; электропривод зеркал и их подогрев; регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом; подогрев передних сидений; климат-контроль однозонный; кожаный салон. Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой. Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше.

Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину. За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник. Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа» Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья. Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут. Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре. Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО. Сколько стоит и с какими проблемами продается На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей: Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»: Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. Но больше смущает другое.

Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день: Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние. Стоит ли брать «Киа Соренто I» «Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям. Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату.

Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег. Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее.

У нас выпадает. И у нас снег — это как в Корее корейцы, у нас его принято не замечать, ну снег и снег, корейцы и корейцы, эка невидаль. Как раз с такими мыслями я вышел из дома, пару раз махнул щеткой и поехал, по своему обыкновению, на сугробе, ибо что лишнее, то само отвалится. И что вы таки думаете? Черт его знает почему, но этот автобус ни черта не отпотевает. На климате стоит 20 градусов, кнопка "кондей" горит... На предыдущих машинах такого режима хватало, чтобы про запотевание забыть, здесь же стекла целиком не отпотевают никогда.

Если воткнуть кнопочку "максимальный продув лобового", то запотевание более-менее ликвидируется, зато становится жарко. Экспериментальным путем было установлено, что проблема кое-как решается прочисткой от снега пространства под дворниками. Судя по всему, кое-кто снега не видел и не в курсе, что снег немножко забивает к чертовой бабушке воздухозаборник, если его реализовать так, как он в Sorento сделан большое количество узких вертикальных прорезей чуть ниже правого дворника. Что делать? Резать пластик, расширять дыру? Любовь 4: хорошее опционное наполнение Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят. Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое.

Одних очень радует панорамная крыша: «Это отдельный плюс, в машине всегда светло, и не чувствуешь давящего на голову потолка. Даже зимой шторки на потолке не закрывал», другим особенно нравится наличие hands-free: «Большой плюс в безопасности — это свободные руки, по телефону разговариваешь по громкой связи через Bluetooth». Как ни странно, очень многие высказываются в том плане, что функция автоматической парковки, которая достаточно опытным водителям казалась совершенно ненужной, на деле зарекомендовала себя вполне полезной: «Прикольная функция самостоятельной парковки. Пока только развлекаю пассажиров, хотя пару раз парковался в очень маленький карман… Реально удобно и быстро, особенно если за тобой другие тебя ждут, чтоб проехать. Для дам вообще незаменимая функция! Но контролировать по зеркалам и камере все равно надо». Kia Sorento 2009—20 В плане оценки всех этих функций, конечно, тоже найдутся поводы поворчать.

Кого-то огорчает отсутствие дневных ходовых огней, кому-то очень не нравится расход омывающей жидкости: «Омыватели фар срабатывают дважды!!! Учитывая российские реалии, иногда расход омывайки выходит больше расхода топлива, а принимая во внимание ее стоимость.... На зиму вытаскиваю предохранитель, а ведь наличие омывателей фар было одним из важнейших критериев выбора автомобиля». С этими омывателями вообще связано много мелких претензий. Например, форсунки омывателей лобового стекла расположены в нише между стеклом и капотом. Вроде и красивей так, и аэродинамика лучше, но именно там скапливается снег, намертво забивающий форсунки. А вот еще одной форсунки, омывающей камеру заднего вида, просто нет, хотя ее установка предусмотрена конструкцией.

Вот и пишут владельцы: «Пришлось установить самому, иначе камера бывает слепой именно тогда, когда больше всего нужна. А выходить-то лень! Ну или такой момент: «Как заканчивается омыватель, на экране борткомпьютера загорается предупреждение, и все! Нет больше борткомпьютера! Закончился омыватель — больше вам ничего знать не надо! Поругивают и встроенную навигацию: «Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее Подмосковье. Где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация не слишком точна, несколько раз пришлось убедиться.

Одна радость, что всегда под рукой и без дополнительных присосок». Kia Sorento 2009—20 Датчик света работает, как правило, исправно, а вот датчик дождя, как написано в некоторых отзывах, временами «живет своей жизнью». Но даже самые завзятые ворчуны и придиры вынуждены признать, что в целом по насыщенности повышающими комфорт системами десятилетний Kia Sorento выглядит вполне пристойно, даже на фоне современных моделей. Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований.

Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий.

Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки. Движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает. В итоге — вялая динамика и непомерный расход. В движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую.

Поэтому уже привык пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась некая подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью осуществить ручное управление, причем однобоко. Переключать вверх она сама не будет, несмотря на высоченные обороты, а вот вниз несмотря на отсутствие необходимости переключает. В итоге получается следующее: двигаюсь, например, на пятой, перед препятствием торможу, и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя, но, обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма неполезно а вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно. Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели. Но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля!

Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается.

В остальном очень прилично, лучшее мицу. Ещё и 7 мест задние кресла складываются в ровный пол , но при этом остаётся место для скарба. Вопрос: нужен ли автономный подогреватель для дизеля?

Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками. Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6?
Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010).
Плюсы, минусы и проблемы Kia Sorento II (XM) Киа Соренто отзывы владельцев.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците Отзывы о Киа Соренто: с какими трудностями столкнулись владельцы?

Santa Fe, только свежее

  • Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
  • Отрицательные отзывы
  • 5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
  • Kia Sorento Prime
  • Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021 – Авто Область – Авто новости мира и России

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех. В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня. Это спальня!

Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом.

Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует. Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег.

Может, в Корее снег не выпадает, но то в Корее. У нас выпадает. И у нас снег — это как в Корее корейцы, у нас его принято не замечать, ну снег и снег, корейцы и корейцы, эка невидаль. Как раз с такими мыслями я вышел из дома, пару раз махнул щеткой и поехал, по своему обыкновению, на сугробе, ибо что лишнее, то само отвалится. И что вы таки думаете?

Черт его знает почему, но этот автобус ни черта не отпотевает. На климате стоит 20 градусов, кнопка "кондей" горит... На предыдущих машинах такого режима хватало, чтобы про запотевание забыть, здесь же стекла целиком не отпотевают никогда. Если воткнуть кнопочку "максимальный продув лобового", то запотевание более-менее ликвидируется, зато становится жарко. Экспериментальным путем было установлено, что проблема кое-как решается прочисткой от снега пространства под дворниками.

Судя по всему, кое-кто снега не видел и не в курсе, что снег немножко забивает к чертовой бабушке воздухозаборник, если его реализовать так, как он в Sorento сделан большое количество узких вертикальных прорезей чуть ниже правого дворника. Что делать? Резать пластик, расширять дыру? Любовь 4: хорошее опционное наполнение Если по качеству материалов отделки салона дорестайлинговые Sorento 2-го поколения явно проигрывают своим одноклассникам, принадлежащим более именитым маркам, то по опционному наполнению они не только не уступают, но нередко их превосходят. Ксеноновые фары, ABS, ESP, круиз-контроль, разнообразные подогревы, электропривод сидений, двухзонный комфортный климат-контроль, головное устройство с тачскрином, цветной камерой заднего вида и навигатором, и многое другое.

Одних очень радует панорамная крыша: «Это отдельный плюс, в машине всегда светло, и не чувствуешь давящего на голову потолка. Даже зимой шторки на потолке не закрывал», другим особенно нравится наличие hands-free: «Большой плюс в безопасности — это свободные руки, по телефону разговариваешь по громкой связи через Bluetooth». Как ни странно, очень многие высказываются в том плане, что функция автоматической парковки, которая достаточно опытным водителям казалась совершенно ненужной, на деле зарекомендовала себя вполне полезной: «Прикольная функция самостоятельной парковки. Пока только развлекаю пассажиров, хотя пару раз парковался в очень маленький карман… Реально удобно и быстро, особенно если за тобой другие тебя ждут, чтоб проехать. Для дам вообще незаменимая функция!

Но контролировать по зеркалам и камере все равно надо». Kia Sorento 2009—20 В плане оценки всех этих функций, конечно, тоже найдутся поводы поворчать. Кого-то огорчает отсутствие дневных ходовых огней, кому-то очень не нравится расход омывающей жидкости: «Омыватели фар срабатывают дважды!!! Учитывая российские реалии, иногда расход омывайки выходит больше расхода топлива, а принимая во внимание ее стоимость.... На зиму вытаскиваю предохранитель, а ведь наличие омывателей фар было одним из важнейших критериев выбора автомобиля».

С этими омывателями вообще связано много мелких претензий. Например, форсунки омывателей лобового стекла расположены в нише между стеклом и капотом. Вроде и красивей так, и аэродинамика лучше, но именно там скапливается снег, намертво забивающий форсунки. А вот еще одной форсунки, омывающей камеру заднего вида, просто нет, хотя ее установка предусмотрена конструкцией. Вот и пишут владельцы: «Пришлось установить самому, иначе камера бывает слепой именно тогда, когда больше всего нужна.

А выходить-то лень! Ну или такой момент: «Как заканчивается омыватель, на экране борткомпьютера загорается предупреждение, и все! Нет больше борткомпьютера! Закончился омыватель — больше вам ничего знать не надо! Поругивают и встроенную навигацию: «Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее Подмосковье.

Где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация не слишком точна, несколько раз пришлось убедиться. Одна радость, что всегда под рукой и без дополнительных присосок». Kia Sorento 2009—20 Датчик света работает, как правило, исправно, а вот датчик дождя, как написано в некоторых отзывах, временами «живет своей жизнью». Но даже самые завзятые ворчуны и придиры вынуждены признать, что в целом по насыщенности повышающими комфорт системами десятилетний Kia Sorento выглядит вполне пристойно, даже на фоне современных моделей. Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально.

С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований. Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров.

Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий.

Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки. Движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает.

В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина.

Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект! Есть нюансы для каждого "на вкус и цвет.... Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.

Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней.

Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Салон у него комфортный, а багажный отсек — вместительный.

Это трение может нарушить работу электрических и коммуникационных цепей, критически важных для поддержания рулевой помощи. До текущего момента в США было зарегистрировано два инцидента, связанных с этой проблемой, но к счастью, они не привели к авариям. Kia планирует проинформировать своих дилеров 26 апреля о необходимости проверить состояние проводки в автомобилях. В случае выявления дефектов провода будут либо заменены, либо отрегулированы для предотвращения дальнейшего трения.

Kia Sorento II 2009 - 2018 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Бензиновый 2. Чего не брать? Неудачные версии: - Почти не встречающийся 3. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий