Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. смотрите кино полностью на «Кино ». "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. 9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) Какой Новый год без этого удивительного и прекрасного фильма??? Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года. (СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь. Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек.

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

«Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Коллеги Эльдара Рязанова называли картину «Карнавальная ночь» бездарной, а песни — оглупляющими. «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. встрече Нового Года, и только и.о. директора Огурцов жаждет провести серьёзное.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Рязанов Иван Пырьев лично курировал создание песен — он заказал их композитору Анатолию Лепину и поэтам Вадиму Коростелеву и Владимиру Лившицу, а Эльдар Рязанов уже вписывал в фильм музыкальные номера. Вместе с авторами режиссёр придумал финал — за 5 минут до Нового года Лена Крылова поёт про то, что можно успеть за это время, и песня заканчивается боем курантов. Музыканты оркестра Эдди Рознера были не в восторге от музыки — они ждали джазовую композицию или что-то похожее на французский шансон, а предложенная мелодия показалась им старомодной, похожей на наивные песенки 30-х годов. Тем не менее, песня стала хитом не только 50-х — вот уже более шестидесяти лет её перепевает каждое поколение. Рязанов Съёмки проходили в павильонах «Мосфильма» и в Театре Советской армии. Работу закончили за пять месяцев, а когда показали почти законченный материал худсовету, те постановили скорее закончить съёмки и забыть об этом неудачном фильме.

Материал показался членам худсовета скучным и бездарным, и только Иван Пырьев верил в успех. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере.

Никита Деревнин 2 июл. И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг. В сценах с празднованием на каждом столе алкоголь, пьют все а это более 50 человек в массовых сценах , в том числе женщины. Примерно 7-8 человек курят в фильме.

Чем пытаются вызвать улыбку и задорный смех? В основе всего лежат шутки « ниже пояса» и так называемый «американский юмор». В данной комедии нет ни первого, ни второго, но фильм заставляет не только улыбнуться, но местами даже смеяться в полный голос.

Некоторые фразы из фильма буквально разошлись на цитаты, вот например одна из известнейших фраз, которая знакома каждому « Коротенько так, минут на сорок». Здесь нет ролей второго плана — каждый герой, пусть он даже занимает минутное присутствие в кадре, является цельным, законченным, хорошо продуманным образом, который идеально вписывается в контекст фильма. И это является заслугой сценариста, ведь очень часто бывает, что в фильме особо тщательно прописываются главные герои и несколько второстепенных ролей, а остальные актеры просто присутствуют в кадре. Главная героиня Леночка Крылова - типичная представительница идеала советской девушки. Она активистка, «комсомолка и просто красавица», вот только, пожалуй, не спортсменка. Главный герой Гриша Кольцов — застенчивый романтик, безответно влюбленный в Леночку, но его образ развивается по ходу фильма, и приобретает новые качества. И на мой взгляд, самый главный герой фильма Серафим Иванович Огурцов, исполняющий обязанности директора дома культуры. Вот что значит комедийный образ во всех смыслах. Товарищ Огурцов главный «злодей» фильма, он закоренелый консерватор, и на дух не переносит никаких новшеств и излишеств и с полным отсутствием чувства юмора « Я и сам шутить не люблю и людям не дам» с , в тоже время угодлив и учтив перед начальством.

Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Неудачный сценарий

  • Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • “Карнавальная ночь” (1956)
  • Карнавальная ночь (1956)
  • “Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Как снимали "Карнавальную ночь"

фильм для меня яркий, красочный, очень весёлый, юморной. фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Людмила Гурченко у афиши кинокомедии «Карнавальная ночь». Дата выхода:1956. Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России.

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)

Карнавальная ночь — Video Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа.
Карнавальная ночь фильм (1956) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Фильм Э. Рязанова "Карнавальная ночь", с пресловутой "совкинозвездой" Л. Гурченко, исключительно просоветского коньюнктурного кинополотна о некоем счастливом празднике счастливых народов, населяющих страну будущего коммунистического общества СССР.
Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь» Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.).
Людмила Гурченко и «Карнавальная ночь»: от любви до травли - Горящая изба «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

Дело в том, что в то время появилось Общество научных знаний, в котором было немало странных людей, готовых рассказывать что угодно, лишь бы платили за лекции. Это и решили высмеять режиссеры. Причем Сергей Филиппов получил эту роль безо всяких проб. К тому времени, как подошел момент съемок лектора, Рязанов никого не нашел на эту роль, так как Пырьев отвергал все предложенные им кандидатуры. И тут пришел Филиппов. Его решили добавить прямо в сцену, а если результат окажется неудачным — убрать эпизод вовсе. Но результат оказался отличным, Пырьев, пересматривая кадры, хохотал, а актера утвердили. Рязанов одним из первых добавил сцену-«хвост»: после того как на экране появляется слово «конец», вдруг снова возникает Огурцов, который убеждает, что за все происходящее «он лично никакой ответственности не несет». Однако при первом показе фильма механик взял и оборвал картину на слове «конец». После этого Рязанов лично подбегал и предупреждал, чтобы кино не отключали раньше времени.

Когда практически готовый фильм показали худсовету, его забраковали, посчитав скучным и бездарным. И он стал лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран», затраченные на него деньги вернулись с лихвой, так как было продано больше 48 млн билетов. А песня «Пять минут» стала настоящим гимном Нового года, который исполняют из года в год.

На эту роль пробовался Пётр Константинов, однако Иван Пырьев забраковал его кандидатуру и утвердил Игоря Ильинского — заслуженного и авторитетного актёра, чем вызвал недовольство Рязанова. Молодой режиссёр боялся, что Ильинский задавит его своим авторитетом. Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали. Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий.

Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа. С первого раза провалила пробы, правда не по своей вине: неопытный оператор неудачно снял актрису и подобрал ей неподходящий наряд. В результате, утвердили Людмилу Касьянову. Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль. Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма. Опытного режиссёра приятно удивила непосредственная и живая Гурченко, которая гримасничала на публику.

Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся».

Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации.

Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах.

По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4].

После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии.

Новогодний карнавал удался на славу! И хорошее настроение Не покинет больше вас.

Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Elenka-Lenka 19 февраля 2016 г. Легкий, добрый советский фильм всех времен и народов, изначально являлся атрибутом Нового года!!! Режиссер Эльдар Рязанов выпустил кинокартину в 1956 году и сразу же стал любимым для большинства зрителей, фильму уже 60 лет!!! Сколько поколений выросло на этом замечательном и добром фильме, смотрели в кинотеатрах, потом по телевизору.

Легкий сюжет, комические сценки, ничего лишнего. Смотрится на одном дыхании... Можно пересматривать снова и снова. Фильмы сняты Эльдара Рязанова сняты навека, всегда будут пользоваться спросом у зрителей.

Видео обзор Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

  • В подборках
  • Карнавальная ночь
  • КИНОРЕЦЕНЗИИ: Карнавальная ночь
  • «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон

Отзывы о фильме Карнавальная ночь

Просмотрело фильм немыслимое количество советских людей; все сразу запели песни про пять минут и хорошее настроение. Все девушки захотели быть тоненькой Леной Крыловой, в которую влюблен симпатичный и робкий Гриша Кольцов с длинными, как у девушки, ресницами. Абсолютно аполитичный, легкий фильм. Так он смотрелся мною с тех пор, как я его помню. Как оказалось, аполитичным казался он не всем. Вот как, например, говорит о нем режиссёр Александр Орлов. По версии википедии, А. Орлов «рассказал о восприятии фильма современниками:«Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции.

Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели , с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Мы давно привыкли, что наша «интеллигенция» оценивает все, что происходило в СССР, иначе, чем большинство людей. Правда, режиссер Орлов спутал концовку фильма: фразы «Обязательно будет! Фразы, которыми обмениваются Лена и Гриша: «С Новым счастьем! Больше они ничего не говорят. Но это все ерунда — мы также давно привыкли, что «интеллигенция» наша все путает, а если не путает, то врет, да и не в этом соль, ведь дальше — больше… В интервью «Комсомольской газете» от 1 декабря 2009 года сам Рязанов утверждает, что «главный отрицательный персонаж Огурцов символизирует сталинизм. Огромной частью населения и мной, в том числе фильм воспринимался как легкая незатейливая музыкальная комедия без намека на какой-либо второй смысл… Мои родители никак не связывали «Карнавальную ночь» и ее успех «с концом сталинской эпохи и с началом оттепели».

Да и для нас, последующих поколений, это был легкий музыкальный фильм-концерт, неизменный атрибут каждого Нового года, под который приятно было резать оливье к праздничному столу. А для части нашей «интеллигенции» и Рязанова, в первую очередь фильм был связан с концом сталинской эпохи и началом оттепели, и Огурцов для них — символ сталинизма. Такой вот второй слой, оказывается. Такая вот очередная фига в кармане от нашей «интеллигенции». Ну, раз пошла такая пьянка, пройдемся по Огурцову, простите за каламбур. Огурцов, при первом рассмотрении, ничем не отличается от Бывалова из фильма Г. Александрова «Волга-Волга». И Огурцов, и Бывалов, на первый взгляд, - это бюрократы, которые мешают работе участников художественной самодеятельности.

Но если приглядеться поближе, то разница очень даже видна. Бывалов — равнодушный карьерист, желающий прорваться в московскую номенклатуру. Приведу здесь довольно обширную цитату об этом образе из книги И. Вольпин, Н. Эрдман и Г. Александров … Режиссер обратился к сатире, причем, стал высмеивать такие актуальные общественные явления, как администрирование и бюрократические методы руководства. В результате смех в картине принимает социальную направленность и остроту, становится посредником, как говорил В. Белинский, помогающим отличить истину от лжи.

Чем руководствовался режиссер при создании «Волги»? Что привело или что натолкнуло его на эту тему? А многие не понимали его значения как формы общественной деятельности, как одного из путей направления энергии и инициативы народа в творческое русло. Главным препятствием на пути самодеятельности, как указывалось, был бюрократизм.

Конечно, из аргентинского "Возраста любви", который только что прогремел на экранах. Совершенно как Лолита Торрес. Проба оказалась неудачной. Как вспоминает Рязанов, подвел неопытный оператор: снял Гурченко так, что "ее невозможно было узнать: на экране пел и плясал просто-напросто уродец".

Сниматься стала молоденькая и очень хорошенькая актриса. И снималась довольно долго. Но фильм не вытанцовывался. Девушка старательно играла все, что нужно, но ведь предполагалось музыкальное ревю, и, значит, в нем должна была засветиться пусть маленькая, но звездочка. И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь. Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко.

Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос.

Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще.

Пропаганды, не превзойденной никем и никогда. Пропаганды яркой и одновременно подспудной, не заметной. Пропаганды сладкой, как мед, но эта сладость обманчива.

В красивой обертке прячется смертельный, медленно и неотвратимо действующий яд. Яд отравляющий не тела, яд отравляющий души наших дедов и бабушек, яд который начав свое разрушительное действие тогда, настигает нас и сегодня. Если отрешиться от того, что лежит на поверхности фильма, а посмотреть глубоко в суть, то откроется совсем другая картина. Морок спадет и за веселыми улыбками мы увидим звериный оскал. В разноцветной блестящей мишуре, висящей на шеях людей-статистов, разглядим черные, покрытые дурнопахнущей слизью, щупальца огромного спрута с невыразительными, белесыми глазами. Как еще можно относиться к фильму, где директор Дома Культуры, явно пролетарской внешности: постоянно остается в дураках у группки "продвинутой" театральной молодежи, как будто спустившейся вниз по течению времени и наспех загримированной согласно местной моде.

Только видно в них натуру деградантов, подобных разным там стилягам, хипстерам, эмо и прочих готов. Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают: h А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника, прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов. Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается. Старые калоши, пусть знают свое место! А эта скрытая пропаганда пьянства и алкоголизма!

Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот.

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

Новогоднее настроение, или О фильме «Карнавальная ночь»: elisaveta_neru — LiveJournal Дата выхода:1956.
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь» Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь».
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года.
ЛитераТорт: "Карнавальная ночь" 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы.

Неудачный сценарий

  • С чего все начиналось?
  • «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель?
  • Карнавальная ночь - статьи к фильму
  • «Карнавальная ночь»: как рождалась легенда отечественного кинематографа

Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели

Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. краткое содержание и рецензия на комедию Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956) Эльдара Рязанова с Игорем Ильинским, Людмилой Гурченко, Юрием Беловым. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий