Новости институт культуры пермь

Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт. В Пермском крае к 300-летию краевой столицы завершены ремонтно-реставрационные работы 110 объектов культурного наследия, сообщил губернатор края Дмитрий Махонин в ходе рабочей встречи с министром культуры РФ Ольгой Любимовой.

Специальности в ПГИК

Документационное обеспечение. Детское чтение в современном мире: задачи и проблемы. Библиотека в эпоху постмодерна: стратегии развития. Библиотека и IT. Традиционная народная культура: проблемы исследования, актуализации и исполнительства. Проблемы сохранения и возрождения национальных традиций Пермского края и других регионов.

Виды и формы народной культуры. Вопросы преемственности народных традиций. Теория фольклора, структура и поэтика фольклорных форм; социокультурные контексты и функции фольклора; конструирование фольклора; парафольклорные явления. Цифровизация современной жизни: социальные барьеры и противоречия. Коммуникация и идентификация в эпоху постреальности.

Время и память в ситуации гиперреальности. Новые формы репрезентации идентичности. Homo Digitalis: надежды, риски, перспективы. Онтология виртуальной и дополненной реальности. Общество 5.

Медиакультура как особый тип культуры информационной эпохи. Киберкультура и социализация в цифровом обществе. Повседневность и культурные практики современной России. Современные городские практики. Семиотика повседневности.

Знаковость вещей в повседневной жизни. Методология исследования повседневности. История и повседневность: анализ отдельных эпох в контексте отражения жизненных ориентаций людей европейское Средневековье, культура модерна и постмодерна, советская культура. Визуализация повседневности. Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации.

Язык как интегративный фактор культуры. Роль иностранных языков в процессе межкультурной коммуникации. Преподавание иностранных языков как процесс формирования профессиональных компетенций. Работа с иностранными источниками в процессе обучения. Перевод: цели и задачи в контексте культурного взаимодействия.

Иностранный студент в вузе: особенности межкультурной коммуникации.

Массовые мероприятия отменили. Пермский государственный институт культуры объявил во «ВКонтакте», что занятия 23 марта проведут в дистанционно. В вузе на 24 марта был запланирован День открытых дверей. Его перенесли.

Заявки принимаются до 8 июля.

Интересовались какое впечатление производит Пермский государственный институт культуры не на расцвеченных фотографиях, а по-настоящему?

Полагаем, вам это удастся при помощи популярных или ближайших онлайн видеотрансляций.

Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры

Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша. Кудрина Екатерина Леонидовна – ректор Московского государственного института культуры, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации. Кудрина Екатерина Леонидовна – ректор Московского государственного института культуры, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный работник культуры Российской Федерации. В адрес Екатеринбургского театрального института, педагогического состава и ректора Анны Глуханюк поступила благодарность от Пермского государственного института культуры за большой вклад в сохранение и развитие традиций педагогических и исполнительских школ в. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края.

Пермский государственный институт культуры с нетерпением ждет талантливых и творческих ребят!

  • Читайте также:
  • Пермский государственный институт культуры
  • Обратная связь
  • Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры

Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины

Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Газеты Звезда, д 18 СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Пермский государственный институт культуры. В списке неэффективных высших учебных заведений страны вновь оказался Пермский институт искусства и культуры (ПГИИК), сообщает газета «Известия».

Специальности в ПГИК

В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения». Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. Пермский государственный институт культуры готовит специалистов по ряду творческих и гуманитарных направлений: музыкантов, культурологов, хореографов, библиотекарей, дирижеров, музыковедов и так далее. Актуальная информация о Пермский государственный институт культуры (ПГИК) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.

Популярные услуги

По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры ПГИИК. Источник: dixinews. В проекте документа предусматривается перечень мер по укреплению материально-технической базы института, а также по обеспечению поддержки научно-педагогических кадров и студентов вуза.

ХLIX Всероссийская научно-практическая конференция «Мир культуры глазами молодых исследователей» в Пермском государственном институте культуры 19 апреля 2024 С 15 по 19 апреля 2024 года в Пермском государственном институте культуры состоялась ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Мир культуры глазами молодых исследователей». Студентки изучают французский язык в качестве первого иностранного языка, поэтому они с удовольствием подготовили доклады по некоторым вопросам французской культуры.

Факультет искусств Факультет искусств — самый молодой в институте, он существует с 1991 года.

Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием: Кафедра живописи Кафедра режиссуры и мастерства актера Кафедра хореографии Кафедра режиссуры театрализованных представлений Консерватория Консерватория организована в 2013 г. Выпускники Консерватории успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами. Лучшие выпускники награждены почетными званиями, премиями за вклад в развитие культуры региона и государства.

Социология культуры, искусства и современного зрителя. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы. Региональные центры искусства и культуры как двигатель развития туризма. Региональное брендирование: герои и мифологии. Использование цифровых технологий в туризме. Региональные аспекты развития молодежного туризма. Роль гостиничных предприятий в новых условиях развития туристического рынка.

Проблемы и перспективы развития туризма для людей с ограничениями здоровья. Педагогика искусства. Музейные технологии и арт-медиация. Партиципаторные и инклюзивные практики в музее. Институт кураторства и кураторские практики. Арт-критика и арт-журналистика. Педагогика исполнительского искусства. Исследования и методики преподавания в области музыкального искусства. История музыки в контексте общей истории искусств. Музыкальные стили, жанры и направления.

Проблемы музыкальной науки и образования. Новые методики преподавания музыки. Воспитательная роль музыки. Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка. Проблемы интерпретации современной академической музыки. Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции. Религиозная музыка.

Вокально-хоровое исполнительство. Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы. Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики. Сценические виды искусства.

Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры

ПГИК онлайн 19 Sept 2023 Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения». Проект посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника и направлен на возрождение художественного образования, укрепление авторитета преподавателей, которые сейчас особенно нуждаются в поддержке со стороны государства.

Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием. Факультет с 2003 года возглавляет декан доцент, кандидат педагогических наук , музыковед Екатерина Викторовна Баталина-Корнева. Кафедра оркестровых струнных и духовых инструментов Кафедра специального фортепиано Кафедра теории и истории музыки Кафедра сольного пения Кафедра живописи Художественно-педагогический факультет Художественно-педагогический факультет организован в 1990 году. Выпускники факультета успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами. Лучшие выпускники награждены почетными званиями, премиями за вклад в развитие культуры региона и государства. Кафедра хореографии Кафедра режиссуры и мастерства актёра Кафедра сценической речи Кафедра народных инструментов и оркестрового дирижирования Общеинститутские кафедры Кафедра философии и общественных наук Кафедра литературы и русского языка Кафедра иностранных языков.

В День вуза ПГИК чествует лучших педагогов, студентов и ветеранов, подводит итоги 2021 года по следующим номинациям: Многолетний труд и вклад в развитие ПГИК, Лучший научно-педагогический коллектив, Лучший художественно-педагогический коллектив, научный прорыв года, Научный дебют года студенты , Творческий прорыв года, Творческий дебют года студенты , Педагог-новатор, Учитель — воспитай ученика, Студенческое самоуправление, Организационное и информационное обеспечение учебного процесса, Жизнеобеспечение деятельности вуза и Специальный приз молодым педагогам. В 2021 году вуз приступил к реализации Национального проекта «Культура» федерального проекта «Творческие люди», в рамках которого прошли обучение 3 600 слушателей, руководителей и сотрудников учреждений культуры из 55 регионов России.

Какое оборудование установлено? Комплекс для съемки, монтажа и прямых трансляций с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, студия визуального дизайна для 3D-моделирования и анимации, студия саунд-дизайна с электронными и акустическими инструментами, приборами обработки звука, — всё, что необходимо для создания медийных шедевров и индивидуального цифрового творчества. Деятельность центра направлена на освоение креативных индустрий, поиск новых творческих решений, создание коллабораций. Ну, и конечно, на обучение молодых специалистов: в институте уже решают, какие новые направления подготовки будут открыты в ближайшем будущем. По словам руководителя Центра, «это пространство, задел на будущее, потому что, специальности завтрашнего дня — это профессии креативных индустрий».

Создать радио

  • Пермский государственный институт культуры — Википедия
  • Пермский государственный институт культуры сейчас
  • Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины
  • Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины

Пермский государственный институт искусства и культуры

Пермский государственный институт культуры сейчас ВУЗ «Пермский Государственный институт культуры» по адресу Пермь, улица Газеты Звезда, 18, показать телефоны.
Пермский государственный институт культуры (ПГИК) Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54.

Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры

Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами.

Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще.

Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть.

Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили.

Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать? Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл. Хотя бы один прошел. А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум. Нет, можно, конечно, создать и отчитаться.

Ведущий: Но ведь это и финансово очень дорого. Хорошо, даже если мы создаем консерваторию, мы можем приглашать там профессуру из Москвы, выписывать. Ну, а почему бы тогда вот эти же деньги… ну, не отдать нашему институту культуры? И в институт культуры??????? Ведущий: Здание уже есть, все уже есть. Надо вам еще выше уровень? Ну, вот… Е. Больше того, мы готовы принимать, если такие инвестиции будут, мы готовы с этим работать, безусловно. И приглашать… Кстати говоря, вот о приглашении. Такая возможность действительно есть, потому что я только что вернулся с заседания Ассоциации ректоров вузов искусства и культуры, где было сказано, что мы готовы, москвичи, выезжать к вам в регионы для того, чтобы… и Московская консерватория, и «гнесинка», например, для того, чтобы вот давать мастер-классы, там, семинары проводить и так далее.

Ну, естественно, для этого нужны некоторые вот средства дополнительные. Ведущий: К сожалению, время нашего эфира подошло к концу. Всего одна минутка, Евгений Анатольевич, но я хочу задать вам этот вопрос. По ICQ. Хотя бы первые три пункта». Министром культуры чего, края или Российской Федерации? Вот это тоже важный вопрос. Ну, во-первых, хочу сказать, что очень многое можно сделать, и, находясь в нынешней, так сказать, моей позиции, что мы и делаем. Во-вторых, я думаю, что очень важно все-таки определиться с приоритетами в культурной политике. Очень важно.

Причем, они должны быть взвешенными, сбалансированными и с государственным, так сказать, подходом. Ну, и, наверное, третье. Я постарался бы обязательно объединить, а не разъединять усилия всех тех, кто способен делать общее дело.

Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть. Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос. Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового? Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть. Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда. Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности. Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать. Мы создадим лабораторию социально-культурных инноваций в рамках нашего центра культурологических исследований. Это очень важное направление нашей работы и теперешней, и ее усилению в следующем периоде. Ведущий: Ну, в Перми кипит бурная деятельность. А что касается края, там все-таки прослеживается сокращение учреждений культуры, тех же клубов. Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались.

Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов. Указ Зеленского предполагает блокирование активов лиц, внесенный в санкционный список и лишение их госнаград Украины.

Комплекс для съемки, монтажа и прямых трансляций с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, студия визуального дизайна для 3D-моделирования и анимации, студия саунд-дизайна с электронными и акустическими инструментами, приборами обработки звука, — всё, что необходимо для создания медийных шедевров и индивидуального цифрового творчества. Деятельность центра направлена на освоение креативных индустрий, поиск новых творческих решений, создание коллабораций. Ну, и конечно, на обучение молодых специалистов: в институте уже решают, какие новые направления подготовки будут открыты в ближайшем будущем. По словам руководителя Центра, «это пространство, задел на будущее, потому что, специальности завтрашнего дня — это профессии креативных индустрий». Техническое оснащение Центра позволит предоставить полный спектр услуг в сфере современного медиа производства, — продолжает тему Сергей Иванов.

Пермский государственный институт культуры (ПГИК)

Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры. Санкции предусматривают прекращение культурных обменов. Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры. Санкции предусматривают прекращение культурных обменов. Пермский государственный институт культуры. Ректор. Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024? Пермский государственный институт культуры — высшее учебное заведение культурного профиля в г. Перми. Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году.

Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры

Без комментариев Всего в третий тур прошли 35 танцовщиков. В финал в классическом направлении прошли 35 танцовщиков: 11 в младшей группе 13-17 лет и 24 — в старшей 18-25 лет. Среди них за звание лауреатов будут бороться шесть участников, представляющих Пермь. Все они — учащиеся Пермского хореографического училища. Напомним, в этом году конкурс посвящен 85-летию со дня рождения легендарной балерины Екатерины Максимовой.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что мероприятие проходит в Прикамье уже более 30 лет и является одним из самых ярких культурных событий в жизни региона. Благодаря конкурсу будущих звезд балета со всей страны можно увидеть вживую. Выражаю слова благодарности всем, кто причастен к этому событию», — отметил он.

В 2021 году вуз приступил к реализации Национального проекта «Культура» федерального проекта «Творческие люди», в рамках которого прошли обучение 3 600 слушателей, руководителей и сотрудников учреждений культуры из 55 регионов России.

Питирима Сорокина пройдет II Межрегиональная научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Культура и искусство Севера: взгляд молодых». Участие в конференции примут студенты образовательных организаций Сыктывкара, Ижевска и Санкт-Петербурга. Студенты и аспиранты обсудят проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики.

На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства. Осуществляется эффективное сотрудничество с профильными учреждениями и организациями, заключено более 100 договоров о сотрудничестве с театрами, центрами детского и юношеского творчества, дворцами культуры, отделами культуры муниципалитетов, библиотеками, музеями, общеобразовательными школами, ДМШ и ДШИ, различными государственными предприятиями и некоммерческими организациями. С 2013 года по настоящее время институт обеспечивает выполнение целевого регионального заказа Правительства Пермского края на подготовку специалистов для учреждений культуры и искусства региона. На ФПК ПГИК осуществляется активная систематическая работа по реализации программ ДПО по всем направлениям обучения в вузе, в том числе более 50 краткосрочных программ и программ профессиональной переподготовки.

В 2021 году в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Всего в Российской Федерации открыто 18 таких центров, подведомственных Министерству культуры РФ большинство из них в вузах, подтвердивших свой высокий профессиональный статус и востребованность разработанных образовательных программ. В рамках федерального проекта «Творческие люди». Институт успешно проводит приемные кампании, в том числе в дистанционном формате. Грамотная организация приема абитуриентов 2020 году позволила, как и во все предыдущие годы, выполнить КЦП без дополнительного набора, а даже увеличить количество первокурсников, зачисленных на условиях внебюджетного обучения. Конкурс по заявлениям в ПГИК в текущем году составил 4 человека на место.

Помимо Перми и Пермского края, география абитуриентов включает более 20 регионов России и имеет тенденцию к увеличению. Все больший интерес к обучению в ПГИК проявляют иностранные граждане, обучающиеся как по основным образовательным программам, так и на подготовительном отделении. В последние годы в вузе созданы благоприятные условия для научных исследований, внедрена система стимулирования преподавателей по результатам творческой и научной деятельности на основе эффективного контракта. Существенно выросла публикационная активность НПР, представленная в широком спектре печатных изданий. ПГИК проводит научные мероприятия различного статуса: ежегодная Всероссийская НПК с международным участием «Диалоги о культуре и искусстве», ежегодная научная конференция «Культурные, религиозные и нравственные проблемы формирования гражданственности» при поддержке Администрации губернатора Пермского края, Института философии РАН и Института этнологии и антропологии РАН , ежегодная Всероссийская НПК студентов «Мир культуры глазами молодых исследователей». Успешно реализуется творческо-исполнительская деятельность ПГИК, ориентированная, прежде всего, на реализацию социально-значимых творческих проектов и позиционирование вуза на российском и международном уровне как экспертного центра и центра непрерывного художественного образования.

К наиболее значимым творческим мероприятиям ПГИК, реализуемым в последние годы, необходимо отнести: Краевой концертный абонемент «Творчество молодых — родному городу и краю!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий