Новости где распространен ислам в россии

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ураза-байрам в 2024 году: история, традиции, что можно и нельзя делать Священный месяц Рамадан начнется у мусульман 11 марта. «В РФ сейчас с большим вниманием стали относиться к исламу, к проблемам мусульман.

ИСЛАМ СЕГОДНЯ

Распространение ислама среди кабардинцев и балкарцев носило преимущественно мирный характер. Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин — о росте мусульманского населения страны и строительстве новых мечетей. Курбанов напомнил нашему корреспонденту, что в следующем году будет 1380 лет со дня прихода сподвижников пророка Мухаммеда на земли Дагестана, с чего началось распространение ислама на Кавказе. В России появились с первых лет исламского свидетельства народам Поволжья, где и в наши дни большинство исповедующих Ислам народов держатся мазхаба Абу Ханифы.

Сколько мусульман в России

We use cookies. Это выпускники Бухарского медресе и Ташкентского института. Именно они в период оттепели развернули на местах Москва, Уфа, Казань и др. К этому добавились политические проблемы, обусловленные распадом Советского Союза. Начало 90-х годов XX в. Это и ломка идеологических установок, политическая нестабильность, социальные и экономические потрясения и др. Многие регионы оказались погружены в вооруженные конфликты, в которые вылились этнические и территориальные разногласия, оставшиеся в наследство от преобразований советской власти 20-х — 30-х годов XX в. Весной 1988 г. Летом 1989 г.

В мае 1989 г. В июне 1990 г. Ош в Киргизской ССР[13]. В мае 1992 г. В октябре 1992 г. Разумеется, эти конфликты имели преимущественно политическую подоплеку, где-то будучи вызваны территориальными спорами, однако религиозный фактор начинал играть здесь роль идеологического катализатора. По большей части основная часть населения была занята вопросами собственного выживания, борясь с социально-экономическими проблемами, в то время как политическая элита, старая и новая, на различных административных уровнях развертывала борьбу за собственное влияние на массы. Религия как форма идеологии также становилась здесь своеобразным орудием для достижения политических задач.

Одновременно она стихийно заполняла вакуум, возникший в умах людей после падения коммунистической идеологии. Одним из проявлений этих тенденций в жизни мусульман страны может считаться образование Исламской партии возрождения ИПВ , учрежденной на съезде в июне 1990 г. Она была по своей сути общественной организацией всесоюзного масштаба. У ее основания стояли преимущественно диссиденты, часть из которых даже подвергались прежде преследованиям. Это такие неоднозначные личности, как врач и богослов Ахмад-Кади Ахтаев 1942—1998 — известный в будущем общественный деятель, избранный амиром — председателем партии; диссидент-общественник и известный впоследствии деятель Гейдар Джемаль 1947—2016 ; этнолог и публицист Валиахмет Садур 1939—2006 ; идеологи Багаутдин Кебедов Магомедов род. Кебедова; мулла Мохаммадшариф Химматзода Химматов 1951—2010 — будущий лидер отделения партии в Таджикистане; богослов Мухаммад Карачай Биджиев род. В сущности, она стала первой советской политической организацией мусульман. Изначально она носила именно общесоюзный масштаб, насчитывая в своем составе до 10 тыс.

Однако распад СССР фактически свел ее действия до территории России на территориях других освободившихся республик стали действовать собственные отделения , а впоследствии стал основанием для ее самороспуска, а динамика изменений политической ситуации не дала партии возможности принять участие в жизни страны. В итоге пути основателей партии разошлись, и позже многие входившие в нее лица нашли себя в иных сферах деятельности. Но именно состав партии и обзор дальнейших действий ее отделений на территории образовавшихся после распада СССР республик демонстрируют тот факт, что она объединяла самые разнообразные персоналии, не имеющие общего четкого представления о будущем мусульман в создававшихся политических условиях, о способах решения возникших на тот момент проблем, глубинного понимания их специфики. Сегодня, исходя именно из состава ее участников и их судеб в последующем, она оценивается как фундаменталистская по своей направленности. В это же время началось создание мусульманских общественных организаций. В 1990 г. В апреле 1991 г. В 1992 г.

Существовал также ряд других организаций с 1995 г. Сразу после общесоюзного закона «О свободе совести и религиозных организациях», 25 октября 1990 г. В это же время началось создание региональных мусульманских общественных организаций. Следует отметить, что к 1991 г. В период августа по октябрь 1990 г. После образования СНГ 26 декабря 1991 г. В начале июня 1991 г. В феврале 1992 г.

В феврале 1994 г. Переговоры с Ичкерией, как известно зашли в тупик, и руководством РФ было принято решение о силовом методе выхода из сложившейся ситуации, что привело к войне 1994—1996 гг. В целом именно политическая дезинтеграция стала важнейшим фактором для окончательного раскола мусульман бывшего Советского Союза, а особенности политической обстановки в каждом из регионов определили и специфику функционирования ислама на постсоветском пространстве. Продолжилось не только умножение общего количества различных организаций, выступающих со своеобразными трактовками ислама, но и децентрализация уже существовавших мусульманских религиозных учреждений, располагавшихся в различных регионах единого прежде государства — как в масштабах республик, так и более мелких субъектов. Рост сепаратистских и националистических настроений оказал свое влияние и на организацию официальных религиозных структур. Уже весной 1989 г. В январе 1990 г.

С начала 2023 года 20 человек приняли ислам в Чече... С начала 2023 года 20 человек приняли ислам в Чеченской Республике 9 апреля 2023 13:51 4253 Читать grozny. В республику часто приезжают жители различных регионов и городов России, чтобы именно в Чеченской Республике произнести Шахаду и принять Ислам.

В состав России на протяжении всей ее многовековой истории входили государства, которые представляли традиционно исламские регионы — это Крым, республики Средней Азии, Абхазия. Выходцы этих государств являются традиционно ханафитами. Шафиитами называют себя последователи Абу Абдуллаха Мухаммада ибн Идрис аш-Шафии , великого исламского ученого, который жил в 150-204 годах по хиджре, а также его учеников. По распространенности шафиитский мазхаб в мире занимает второе место. Имам Ахмад ибн Ханбаль говорил, что Аллах отправляет к людям в конце каждого века того, кто возрождает Сунну. Среди последователей аш-Шафии есть много исламских ученых, среди которых ал-Маварди, ученый правовед, ал-Газали, ученый теолог, ас-Суйути, юрист и правовед, а также Рашид ад-дин ал-Хамадани, ученый историк из Ирана. Этому мазхабу следует большинство мусульман на Кавказе. За последние двадцать лет количество мусульман в России увеличивается за счет расширения диаспор, к которым примыкают выходцы с Кавказа в результате трудовой миграции — такое явление наблюдается на всей территории Российской Федерации, и в результате появляются практикующие шафииты и в тех регионах, где традиционно был распространен ханафизм. Традиции и адаты мусульманских народов Мусульмане на территории России являются представителями народов, у которых культурные ценности и традиции были сформированы в течение нескольких столетий до появления Ислама и которые этно-конфессионально гармонируют с Исламом, но в ряде моментов противоречат ему.

В мае 1992 г. В октябре 1992 г. Разумеется, эти конфликты имели преимущественно политическую подоплеку, где-то будучи вызваны территориальными спорами, однако религиозный фактор начинал играть здесь роль идеологического катализатора. По большей части основная часть населения была занята вопросами собственного выживания, борясь с социально-экономическими проблемами, в то время как политическая элита, старая и новая, на различных административных уровнях развертывала борьбу за собственное влияние на массы. Религия как форма идеологии также становилась здесь своеобразным орудием для достижения политических задач. Одновременно она стихийно заполняла вакуум, возникший в умах людей после падения коммунистической идеологии. Одним из проявлений этих тенденций в жизни мусульман страны может считаться образование Исламской партии возрождения ИПВ , учрежденной на съезде в июне 1990 г. Она была по своей сути общественной организацией всесоюзного масштаба. У ее основания стояли преимущественно диссиденты, часть из которых даже подвергались прежде преследованиям. Это такие неоднозначные личности, как врач и богослов Ахмад-Кади Ахтаев 1942—1998 — известный в будущем общественный деятель, избранный амиром — председателем партии; диссидент-общественник и известный впоследствии деятель Гейдар Джемаль 1947—2016 ; этнолог и публицист Валиахмет Садур 1939—2006 ; идеологи Багаутдин Кебедов Магомедов род. Кебедова; мулла Мохаммадшариф Химматзода Химматов 1951—2010 — будущий лидер отделения партии в Таджикистане; богослов Мухаммад Карачай Биджиев род. В сущности, она стала первой советской политической организацией мусульман. Изначально она носила именно общесоюзный масштаб, насчитывая в своем составе до 10 тыс. Однако распад СССР фактически свел ее действия до территории России на территориях других освободившихся республик стали действовать собственные отделения , а впоследствии стал основанием для ее самороспуска, а динамика изменений политической ситуации не дала партии возможности принять участие в жизни страны. В итоге пути основателей партии разошлись, и позже многие входившие в нее лица нашли себя в иных сферах деятельности. Но именно состав партии и обзор дальнейших действий ее отделений на территории образовавшихся после распада СССР республик демонстрируют тот факт, что она объединяла самые разнообразные персоналии, не имеющие общего четкого представления о будущем мусульман в создававшихся политических условиях, о способах решения возникших на тот момент проблем, глубинного понимания их специфики. Сегодня, исходя именно из состава ее участников и их судеб в последующем, она оценивается как фундаменталистская по своей направленности. В это же время началось создание мусульманских общественных организаций. В 1990 г. В апреле 1991 г. В 1992 г. Существовал также ряд других организаций с 1995 г. Сразу после общесоюзного закона «О свободе совести и религиозных организациях», 25 октября 1990 г. В это же время началось создание региональных мусульманских общественных организаций. Следует отметить, что к 1991 г. В период августа по октябрь 1990 г. После образования СНГ 26 декабря 1991 г. В начале июня 1991 г. В феврале 1992 г. В феврале 1994 г. Переговоры с Ичкерией, как известно зашли в тупик, и руководством РФ было принято решение о силовом методе выхода из сложившейся ситуации, что привело к войне 1994—1996 гг. В целом именно политическая дезинтеграция стала важнейшим фактором для окончательного раскола мусульман бывшего Советского Союза, а особенности политической обстановки в каждом из регионов определили и специфику функционирования ислама на постсоветском пространстве. Продолжилось не только умножение общего количества различных организаций, выступающих со своеобразными трактовками ислама, но и децентрализация уже существовавших мусульманских религиозных учреждений, располагавшихся в различных регионах единого прежде государства — как в масштабах республик, так и более мелких субъектов. Рост сепаратистских и националистических настроений оказал свое влияние и на организацию официальных религиозных структур. Уже весной 1989 г. В январе 1990 г. Последнее, в свою очередь, раскололось на четыре ДУМ, в основе деления на которые лежал этнический признак: аварского, кумыкского, лезгинского ДУМ Южного Дагестана и даргинского Даргинский казыят. Названные выше конфликты на национальной почве подогревались общей слабостью центральной власти. Однако ни один из них в начале 90-х годов XX в. Так, военные действия, начавшиеся в декабре 1994 г. Идеологическим вектором самопровозглашенного руководства Республики Ичкерия было именно достижение суверенитета. Лишь после гибели генерала Джохара Дудаева в апреле 1996 г. Именно радикализированная окраска их действий дает основание рассматривать дальнейшие меры федеральных сил как контртеррористические операции. Это наиболее наглядный пример того, какие проблемы несет тенденциозность, переданная через упрощения, поскольку именно в такой форме среди необразованных масс находят распространение любые идеи, адаптированные под восприятие этих масс. Речь идет не только о людях, пополнявших отряды экстремистов, прикрывающихся исламом, но также и о той части российского населения, которая сформировала свое отношение к исламу на основе преимущественно этих событий. Как следствие, возникли определенные тенденции к дискредитации образа ислама в обществе. К сожалению, вновь приходится говорить именно об отсутствии базовых знаний у населения страны в целом, явившемся следствием атеистической политики советского руководства. Вместе с тем в 90-е годы XX в.

Алексей Макаркин. Остались ли в России ваххабиты и прочие экстремисты?

С начала 2023 года 20 человек приняли ислам в Чеченской Республике Недавние события, связанные с исламом, являются симптомами возникновения исламизации в России.
Исламизация России: кто виноват и что делать? Президент РФ Владимир Путин отправил поздравительную телеграмму с поздравлением российских мусульман с Ураза-байрамом – она опубликована на сайте Духовного управления мусульман России.
Мусульмане: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы В России наиболее распространен суннийский ислам, который исповедуется примерно 90% мусульман страны.
С начала 2023 года 20 человек приняли ислам в Чеченской Республике Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал ислам неотъемлемой частью России и отметил уникальную ситуацию в стране, где бок о бок с другими религиозными конфессиями живут практически 15 миллионов мусульман.
Где распространена религия ислам? По утверждениям Духовного управления мусульман европейской части РФ, приверженцев ислама в России на тот момент насчитывалось до 20 миллионов.

Кто курирует ислам в России?

С начала 2023 года 20 человек приняли ислам в Чеченской Республике Россия 1. Иконка канала МАТЧ.
Исламизация России: кто виноват и что делать? В России ислам — вторая по численности верующих религия.
ИСЛАМ СЕГОДНЯ | – То есть опасность распространения радикального ислама существует. Жителей Центральной России поражают данные сводок, в которых периодически сообщается о том, что в северных регионах опять была предотвращена деятельность террористических организаций.
46. Ислам в современном мире. Ислам в России В России ислам — вторая по численности верующих религия.
Подведение итогов празднования 1100-летия ислама в России Показательно, что почти половина всех мусульман России проживает в трех первых субъектах – Республиках Дагестан, Татарстан и Башкортостан. Именно их региональные сообщества мусульман вкупе с московской и чеченской уммами и определяют лицо российского ислама.

В России наибольшее число мусульман проживает в Казани, Краснодаре и Воронеже

По численности мусульманского населения конечно впереди планеты всей Аравийский полуостров , Азия почти вся , в России много мусульман , в бывших союзных республиках тоже. В Европе помимо мусульманских республик , появляется большое количество мигрантов практически во всех государствах.

В городе всё иначе: тяжёлый труд в цеху, жизнь в мужской общаге, постепенное отмирание старых обычаев и привычек, суровый гендерный дисбаланс. Конечно, в городе есть и плюсы, но в целом молодой рабочий сильно дестабилизирован. Ему жизненно необходим в голове понятный нарратив: кто он, к чему стремится, кто теперь для него «свои». И в этот момент он становится лёгкой добычей различных наставников: блатных, большевистских или ваххабитских. А уж они умеют объяснить, что мир, где он стоит на самой нижней ступени, несправедлив и должен быть разрушен. До XXI века считалось, что модернизации без сколько-нибудь разрушительных революций не бывает.

Но если стране удалось с наименьшими потерями проскочить 30—50-летний переходный период, то дальше у неё всё будет отлично: из вчерашнего крестьянина получится культурный, трудолюбивый, обеспеченный бюргер, который дорожит существующим порядком. Сегодня всё изменилось. По сути, массовая иммиграция из стран Магриба и Леванта в Европу — это новое пришествие из деревни в город, только гораздо хуже. Когда немецкий крестьянин XIX века уезжал пахать на верфи Гамбурга, он всё-таки осознавал себя в Германии: ходил в кирху, говорил на своём языке, да и отчий дом был в сотне километров. Три четверти горожан жили не лучше него. Сегодняшний сириец даже не знает слов, чтобы обратиться к бюргерам в сверкающих «фольксвагенах». А их улыбки только усиливают его гнев. Москва правоверная В России ситуация иная.

В отличие от Германии или Швеции в состав Российской империи и СССР всегда входили обширные территории с преимущественно мусульманским населением. Исламские регионы прошли со всей страной крутые виражи последнего столетия: революции, гражданскую войну, репрессии, победу в мировой войне, попытки насаждения атеизма. Это совсем не то же самое, что сирийский беженец попал в Лондон и впервые увидел англичанина. В советские времена славяне составляли до трети населения в республиках Кавказа и Средней Азии, но межэтнических конфликтов между ними и коренным населением не наблюдалось. Наоборот, существовал реальный культурный обмен. Более того, далеко не во всех мусульманских регионах преобладает сельское хозяйство. Мусульманин, как Муса Джалиль или Расул Гамзатов, мог стать героем всей страны благодаря своим делам, а не авторитету в общине соплеменников. Но при этом не забывать веры.

Писатель Чингиз Айтматов говорил, что ислам должен содействовать духу человеческому, его приближению к божественным началам. Певец Муслим Магомаев завещал похоронить себя по мусульманскому обычаю. И разве не должна Россия гордиться 24-летним дагестанцем Маратом Рахметовым, который в 2013 г. А в нулевые на фоне экономического роста российские мегаполисы столкнулись с невиданным наплывом приезжих из республик Средней Азии. Москвичей и петербуржцев накрыла тревога, что приезжие по-тихому захватят их земли и города. Люди тогда ещё не понимали, что узбеки и таджики приезжают в основном на заработки, и жить в России не стремятся. Но важно не то, как накалилась атмосфера, а как её остужали общество и власти. В нулевые Москва начала субсидировать республики Северного Кавказа в первую очередь Чечню деньгами в виде дотаций и субвенций.

Президент Владимир Путин объяснил это так. Дескать, что будет, если мы перестанем вкладываться в экономику Северного Кавказа? Безработная молодёжь поедет в крупные российские города. Или в горы к бандитам. Отделить Кавказ от России? Тогда отделиться захотят и другие национальные республики, и начнётся распад страны. В любом случае последствия коснутся каждого россиянина. Москва не просто перечисляла миллиарды хотя случаев хищений и распилов не перечесть , но и смогла вслед за дотациями дать порядок и рабочие места.

Самым сложным субъектом оказалась даже не маленькая Чечня, а многонациональный Дагестан, где режим контртеррористической операции пришлось вводить аж в мае 2014 года. А чему удивляться, если половину населения республики составляет молодёжь до 30 лет, треть которой — безработные. Тогда Дагестан возглавил профессор Рамазан Абдулатипов, не побоявшийся влезть в религиозные дела: при нём на первый план вышли муфтии, учившиеся в Дагестане.

В настоящее время в регионе функционирует 1382 мечети. Из них 1036 — это джамаа мечети и 346 джумаа мечети.

От духовенства были представлены все федеральные муфтии, в частности председатель ДСМР Альбир Крганов, который предложил создать специальный мусульманский туристический проект: «У многих конфессий России реализуются туристические проекты, так или иначе связанные с религией. По словам муфтия, внутренний туризм в последние годы набирает стремительные обороты и вызывает большой интерес. Подготавливаются и разрабатываются туристические маршруты с посещением мусульманских святынь и достопримечательностей во многих региональных представительствах ДСМР. Так, в столице бывшего Касимовского ханства, в городе Касимове, по инициативе председателя ДУМ РФ Равиля Гайнутдина недавно был установлен памятник царице Сююмбике, много исторических мест для мусульман в Чувашии, Татарстане, Башкортостане, Сибири, на Кавказе, в Оренбургской, Пензенской и других областях. Вот их надо посещать, а не только по Европе и миру ездить», — заключил Крганов, попросив у вице-премьера Хуснуллина поддержки в этом вопросе. Примеры такого туризма есть, например, в Узбекистане: дни с 1 по 7 ноября в Ташкенте объявлены международной неделей Зиёрат-туризма, т.

Новости по тегу: Мусульмане

В Рязанской области находятся мавзолеи касимовских ханов. Они в плачевном состоянии, требуется реставрация, но мусульманские объекты не замечают, если только это не на Северном Кавказе или в Татарстане. Уверены, что в отношении мечетей не повторится эта история? Местные жители были не против. В этом году в Саудовскую Аравию отправилось около 2 млн верующих Что касается скандала со строительством храма, я считаю, что здесь также виноваты власти. Они должны были больше общаться с горожанами. Нужно найти достойное место для строительства храма, мечети или синагоги, чтобы горожане сказали: «Какую красоту строят! Это будет украшением города». Как долго мусульманам придется оправдываться и убеждать: «Нет, это не мы. Мы не такие»? Сегодня россияне прекрасно понимают: ислам не учит плохому.

Вы для нас террористы». Пророк учил нас: «Войдите в мир сообща». Это — призыв Аллаха. Как устроен мир мусульманских путешествий — Духовному управлению мусульман в России 25 лет. Ставит ли ваша организация задачу возглавить всех российских мусульман? Россия была создана славянскими и тюркскими народами, христианством и исламом. Духовное управление находится на территории Московской соборной мечети — на намоленном месте со 115-летней историей. Еще советское правительство признавало ее главной мечетью нашей страны. Однако есть еще и глобальные вопросы, которые мы должны решать совместно. Это прежде всего вопрос проникновения в наши ряды чуждой нам идеологии — экстремизма, радикализма, международного терроризма.

Также необходимо совместно решать вопрос исламского образования, подготовки кадров, воспитания нашей молодежи.

Let us look for concepts that all religions have in common, not for things that divide them. Obviously, all these actions had paymasters, patrons and support. Strongly condemning such excesses, we should draw clear lines between those who advocate dialogue among people of different cultures and civilizations and those who, as Russian President Vladimir Putin has repeatedly said, seek to hold on to their neo-colonial practices at all costs in order to preserve their status of a privileged minority. Globalization through information and communication technologies, and now by means of artificial intelligence AI is another undoubted challenge. Naturally, we cannot ignore the openness of the new digital world which offers new opportunities for the Muslim world. New channels for dialogue and mutual understanding with representatives of other cultures and religions are emerging.

Muslim communities are actively integrating into global processes while preserving their identity and values. Prayer apps, online broadcasts of worship services, religious education courses, all this allows us to practice religion in new ways. However, it is important to remember that technology is only a tool that should not replace traditional practices and distract us from the true essence of faith. Religion with its high mission of serving society is assigned one of the key roles. In this regard, the focus should be on the younger generation, the youth. Let us remember ourselves. It is when we look at the world with young eyes, we all tend to question figures of authority and willy-nilly become non-resistant to those who take advantage of the callowness and gullibility of young people and prompt them to go down the crooked path of destruction of centuries-long traditions and values.

This problem is not a rare phenomenon. Our sacred duty is not to judge, but to understand young people and go towards them with an open heart. We must be fully aware that young people, their spiritual, moral, cultural and intellectual state is our future. In this regard, it is extremely important for all of us to join our efforts and develop a shared strategy of the state, religious organizations and civil society institutions. This strategy should be aimed at resolving current acute problems of social development, preserving and strengthening religious, spiritual, and moral values. Successful projects in this area and best practices should be made available to the public. I hope that all these tasks will be a subject matter of constructive and interesting discussion among the delegates of the forum.

Однако значительная часть программы Партии свободы, с точки зрения аналитиков, выглядит труднореализуемой. Маркс, помноженный на Фрейда и прошедший обработку франкфуртской философской школой. Вчера ты марксист, сегодня — транссексуал. Спасибо, но нет, это не консерватизм. Резюмирую: Россия сегодня должна смотреть в будущее, но опираясь и черпая силы в своей богатейшей истории».

По результатам опроса менее популярными среди россиян оказались католицизм 3 процента , старообрядчество и протестантизм по 2 процента , буддизм, иудаизм, греко-католичество и славянское язычество по 1 проценту. Более 73 процентов респондентов, попавших в выборку, указали, что не поддерживают ношение в государственных школах одежды и предметов, демонстрирующих религиозную принадлежность учащихся или преподавателей. Всего было опрошено 8800 респондентов в возрасте от 19 до 67 лет. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Ислам в россии

Ислам на территории современной России начал распространяться еще с тех времен, когда армии арабского халифата захватили Дербент в 7 веке. Ислам в России стал одной из важных составляющих уникальной многоконфессиональной и многонациональной культуры. Мусульманская Россия Ислам, Аллах, Террористы, Демография, Радикальный ислам, Россия, Длиннопост. Президент Татарстана Рустам Минниханов предложил провести в регионах РФ, где распространен ислам, эксперимент по применению исламского банкинга, сообщила пресс-служба главы республики.

Алексей Макаркин. Остались ли в России ваххабиты и прочие экстремисты?

Президент РФ Владимир Путин отправил поздравительную телеграмму с поздравлением российских мусульман с Ураза-байрамом – она опубликована на сайте Духовного управления мусульман России. Но официальный отсчет от принятия ислама в России принято начинать с 922 г., когда мусульманским стало первое государство на территории современной РФ – Волжская Булгария (государство в Среднем Поволжье). Дальнейшее распространение ислама в Поволжье и на Урале связано с историей Улуса Джучи — западной части Монгольской империи.

Ислам в россии

В России появились с первых лет исламского свидетельства народам Поволжья, где и в наши дни большинство исповедующих Ислам народов держатся мазхаба Абу Ханифы. В 2023 году ислам в России будет продолжать свою тенденцию роста, являясь одной из наиболее быстро растущих религий в стране. Курбанов напомнил нашему корреспонденту, что в следующем году будет 1380 лет со дня прихода сподвижников пророка Мухаммеда на земли Дагестана, с чего началось распространение ислама на Кавказе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий