Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Около полумиллиона обращений граждан к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» зарегистрировано за время его работы. Для удобства налогоплательщиков, подавших и готовящихся подать жалобу в налоговые органы, на официальном сайте Федеральной налоговой службы созданы два интерактивных сервиса: «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". Теперь до принятия решения по жалобе налоговый орган может приостановить ее рассмотрение по ходатайству лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), полностью или в части представления дополнительных документов, но не более чем на шесть месяцев. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения.
Евпаторийская здравница :: Главная
Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год). Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Федеральная налоговая служба. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе».
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. Интернет-сервис ФНС России «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной. ИНН или ОГРН проверяемого лица. что информацию о рассмотрении жалоб, поданных в вышестоящий налоговый орган, можно узнать с помощью интернет-сервисов «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России (). В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе».
ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»
Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После этого при изменении статуса жалобы на указанный e-mail будут приходить уведомления. Среди прочего, заявителя уведомят о продлении сроков рассмотрения, о принятии решения по жалобе или о перенаправлении жалобы в другой орган, в рассмотрение которого входит её рассмотрение.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Следует отметить, что такое ходатайство должно быть мотивированным, а значит дополнительные документы информация , которые заявитель хочет предоставить на рассмотрение, должны относиться непосредственно к предмету обжалования и влиять на результат рассмотрения жалобы. В течение 5 дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение о приостановлении рассмотрения жалобы либо об отказе в приостановлении рассмотрения. В случае представления лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов информации , срок рассмотрения жалобы согласно п. Кроме того, по решению вышестоящего налогового органа в соответствии с абз.
О принятом решении, по приостановлению рассмотрения жалобы в течение 3 дней со дня его принятия сообщается заявителю.
Также с помощью Интернет-сервиса можно получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер, срок, к которому должно быть рассмотрено обращение, информация о продлении срока рассмотрения обращения, реквизиты решения по обращению, статус. Чтобы оперативно найти необходимую информацию в базе Сервиса налогоплательщику достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить запрашиваемые реквизиты. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно.
MARKET.CNEWS
- Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
- Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФНС России
- На сайте ФНС появился новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- Территориальный участок № 7426 (Аргаяш)
О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически
Почему эта проблема не решается? Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта. Фото: скриншот телеграм-канала ФНС.
Он может подписаться на обновления информации по ней в Сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты, на который поступают уведомления об изменении статуса жалобы с ссылкой для перехода на Сервис для более подробного ознакомления. Такие уведомления направляются заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии решения по нему. Сервис содержит в базе информацию, поступившую в ФНС России как в письменном виде, так и в электронном виде, при этом информация хранится в течение одного года и обновляется ежедневно.
Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации. Уведомление будет приходить, например, в следующих случаях: - налоговики продлили срок рассмотрения обращения; - приняли решение по жалобе; - перенаправили обращение в другой орган.
Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Рассылка новостей
- ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
- Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
- ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
ФНС доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. ИНН или ОГРН проверяемого лица. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков. Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС).
Территориальный участок № 7426 (Аргаяш)
- ФНС России обобщила правовые позиции по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков
- Отследить заявление в налоговую, сервис ФНС «Узнать о жалобе»
- О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически
- Расширен функционал сервиса «Узнать о жалобе» | Медиапроект «Налогика»
ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Обращение в налоговую: куда пожаловаться и как оформить жалобу | На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. |
Евпаторийская здравница :: Главная | Федеральная налоговая служба упрощает обслуживание налогоплательщиков с помощью новой услуги "Узнать о жалобе". |
Расширен функционал сервиса «Узнать о жалобе» | Медиапроект «Налогика» | Коллега отправила жалобу на решение инспекции через оператора, но налоговики не увидели документ и не передали его в УФНС. |
ФНС будет сама уведомлять налогоплательщиков об изменении статуса их жалоб | Федеральная налоговая служба (ФНС) обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи (ВКС). |
На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе» | Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управления ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и. |