Новости фит сервис тверь

От 0 до миллиарда Путь федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Директор по развитию Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE (229 станций).

Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»

Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Как сообщили «Известия» со ссылкой на данные Fit Service, наиболее часто за техобслуживанием приходят владельцы Chery, Lifan и Geely. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

FIT SERVICE

В долгосрочной перспективе, вся необходимая информация и рекомендации будут храниться в умных помощниках, позволяя принимать на работу сотрудников без опыта или изменения профессии. Автосервисы выйдут на автоконцерны Существует проблема во взаимодействии между автопроизводителями, дилерами и автосервисами. Например, независимые автосервисы часто остаются без технической информации о постгарантийном ремонте и обслуживании автомобилей. Однако, в течение десятилетия ожидается решение этой проблемы. Рынок самоорганизуется, и основными двигателями прогресса станут корпоративные клиенты, ценящие централизацию услуг, скорость и гибкость в обслуживании автопарков. Автосервисы будут заключать сервисные контракты с производителями автомобилей и получать полный объем данных по обслуживанию конкретных марок автомобилей, пишет портал «NaAvtotrasse.

Королева в Твери". Согласно действующему законодательству по итогам строительного надзора выдается заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации. В нарушение требований Федерального закона от 30.

Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять".

Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли". Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит.

Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу.

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе.

Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно.

Мастера там - хорошие психологи. Сначала они зондируют вас на предмет понимания механики, а потом разводят по максимуму. Я в этом убедилась да со стороны, пока 4 часа в первый раз ожидала свой первый ремонт.

FIT Service

Новый 2024 год мы начинаем с еще более амбициозными целями. Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью.

Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.

В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен. Автор: Юлия Зурилина.

В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части.

При покупке масла мы его без денег заменим.

Спецпредложения

Министерство по обеспечению контрольных функций возбудило дело об административном правонарушении по ч. Юридическому лицу грозит наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. Поделиться с друзьями:.

Биржа импортозамещения для поставщиков. Сервис импортозамещения. Вау сервис. Подработка в России. Российские сервисы. Электронные сервисы ФНС.

Интернет сервисы ФНС России. Интернет сервис ФНС. Электронные сервис России. Сервисы ФНС. Цифровые сервисы ФНС. Облачная конференция. Облачная конференция платформа. Облако конференции.

Телемедицинские сервисы в России. Телемедицина статистика. Рынок телемедицины. Телемедицина в России. Русь сервис. Цифрал сервис. Цифрал сервис логотип. Цифрал-сервис Санкт-Петербург домофон.

Цифрал-сервис Тольятти. Паспортно-визовый сервис. Паспортно-визовый сервис МВД. Фит сервис Братск Янгеля. Фит сервис Переделкино. Фит сервис Братск Дмитрий. Фит сервис Братск Энергетик. Фирмы доставки.

Служба доставки логотип. Почтовые фирмы. Курьерская компания. Сфера услуг бытовое обслуживание. Бытовое обслуживание. Предприятия бытовых услуг это. Отрасль бытового обслуживания. Услуги почты России.

Сервис почта России. На почте оказывают услуги. Почтовые услуги почта России. Почта России. Оператор почтовой связи. Оператор связи почта России. Клиент почты России. Карта фит сервис.

Fit service на карте.

Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки.

Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно. Мастера там - хорошие психологи.

Сначала они зондируют вас на предмет понимания механики, а потом разводят по максимуму. Я в этом убедилась да со стороны, пока 4 часа в первый раз ожидала свой первый ремонт. Со стороны, как говорится, видно лучше.

Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма! Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно.

Далее долгий поиск номера клиента. Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы.

Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года

У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают.

У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.

У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей.

Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек.

Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты.

Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас.

Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части.

У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии.

Это помогло бы нам в улучшении сервиса. Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет. Промо для друзей Следующим шагом в нашей воронке стало промо для потенциальных клиентов. Мы предложили тем, кто уже пользовался нашими услугами, пригласить друзей на бесплатную диагностику ходовой. За 12 месяцев на услугу записались 4 259 новых клиентов. После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей.

Мы доверяем FIT-Сервису!

Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.

Министерство осуществляет строительный надзор при строительстве объекта капитального строительства «Спортивный комплекс по ул.

Королева в г. При этом застройщиком не предъявлены к проверке работы по устройству систем противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования», — уточняют в региональном Минконтроле. Посетители фитнес-центра сообщают в соцсетях об отсутствии вентиляции и неработающих кондиционерах.

Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Таким образом, выявленные дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и отправляются в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил директор по развитию сети FIT Service Александр Гараньков. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.

Полное интервью с Татьяной Овчинниковой можно посмотреть здесь.

Оцените статью.

Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона

Работа в FIT SERVICE. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Дмитрий Стуков, директор по развитию международной сети FIT SERVICE, сообщил, что компания в 2023 году намерена активно развиваться в Москве и МО из-за повышенной потребности в качественном сервисе у жителей столицы. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА». Главная страница» FIT SERVICE (Тверь). Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с «Передовые платежные решения» (ППР), Автодатаспейс, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС запустили программу субсидирования обслуживания коммерческих автопарков страны в рамках нацпроекта «Безопасные и.

Директор Fit Service Овчинникова: автозапчасти могут подешеветь на 5-10% к концу 2023 года

Бесплатная диагностика ходовой в FIT SERVICE — лишний повод превратиться из злого собакена в входит в диагно. Компания FIT SERVICE в Твери с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту. сеть автосервисов.

Fit Service: обслуживание автомобилей в России подорожало на 23 процента

FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий