Новости фильм батя отзывы

Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только. Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только. Пользователь Dies Irae задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно.

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания

Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть. Фильм «Батя», который так активно рекламировали последние несколько месяцев по ТВ, уже в кино. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян. ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"?

Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане

Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал.

Сюжет фильма рассказывает о мужчине, который едет с семьёй на юбилей к отцу, обладающему весьма сложным характером. По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания. Главные роли в картине исполнили Владимир Вдовиченков и Станислав Старовойтов.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Это, скорее, выглядело бы лучше как короткометражка или одна из новелл фильма из нескольких историй, но в любом случае огромное уважение за попытку. Все в точку. Хорошее сравнение как было и что сейчас. Во всем. В воспитании, в доступности..... Хорошая лента! Под видом "комедии" подсунули такую мрачную драму, что аж слов не находится. Есть забавные моменты, но сама суть показанного - это нормальным назвать нельзя.

Батя (2021)

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки. По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого.

Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше.

Он просто был другим. Это самое «другое» все отдаляется и отдаляется от современных реалий, но именно так воспитывалось не одно поколение людей в нашей стране. Поэтому «Батя» вышел пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным.

Многовато жестокости.

Очень мало любимой актрисы Елены Лядовой. Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны.

Самое то для этой зимы и для всех поколений! Велкам, пожалуйста, в кинотеатры! Было смешно и грустно. Но больше смешно.

К просмотру однозначно советую этот фильм. Особенно сходите всей семьей. Все учились «на бегу», выживали как могли. Но детство — оно в любое время детство.

В детстве воспитанием Макса Андрей Андреев занимался его отец Владимир Вдовиченков , который использовал для воспитания весьма традиционные советские методы. Например, мальчик быстро перестал путать лево и право, так как батя делал ему ни с чем не сравнимую «крапиву» на руке. Простой арифметике Макс научился по датам на кладбищенских надгробиях. Он раз и навсегда уяснил, что нельзя сквернословить при отце, когда тот вымыл ему рот с мылом. Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми. И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство.

«Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»

Тот отказался приехать в гости, и теперь папа, мама, дочь и сын вынуждены сесть в машину и мчаться куда-то далеко из-за прихоти отшельника. По дороге Максим Стас Старовойтов вспоминает своё детство и сравнивает своих нынешних детей с собой тогдашним, себя самого сейчас с Батей в прошлом, и это сравнение не всегда в пользу современности. Да, в 90-е было трудно, зато весело. Кадр из фильма «Батя» 1992 год. По телевизору сводки о поездках по заводам России Бориса Ельцина, в газетах статьи о положении дел в Бангкоке. Но не это волнует семилетнего Макса Андрей Андреев. Кто из детей, живших в 90-е, не помнит все эти мешки с картошкой, талоны, карбид в лужах, игры с любой попавшейся под руку железякой и лечение любой раны подорожником?! Именно на них ориентировались авторы нового фильма Good Story Media. Мы разговаривали со зрителями- «зумерами» после премьеры «Бати». Они не совсем поняли, почему зал, состоявший наполовину из 30-40-летних людей, так смеялся.

И если поставить ее под внезапные ностальгирующие нарезки, можно практически расплакаться. Я бы так и сделал. Если бы перед этим не посмотрел самое мразотнейшее семейное кино в мире ладно, "Временные трудности", конечно, по всем фронтам хуже, да и хотя бы потому, что оправдывал не только психологическое насилие, но и физическое - а этот вот только психологическое. А то Каха тут отвратительный... Тут можно многое сказать о том, на чем тут сделан основной акцент - о персонаже Вдовиченко, его воспитании, его отношении к ребенку и последствиях этого... Но не, это еще нормальная линия - да, я потом напишу и про нее, но она не так уж и плоха, как другая часть этого фильма, которая вызывает столько вопросов и ненависти, а именно - пара главных героев из Стаса Старовойтова и Надежды Михалковой. Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что...

Ефимович Для продюсера Гавриила Гордеева это тоже была личная история. Он говорил, что как раз хотел бы такого батю, как герой Владимира Вдовиченкова. Своего отца он никогда не видел, знает только то, что тот живёт в Польше. Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья. Ефимович Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени. Даже с чебуречной возникли проблемы, так как в подходящих местах ремонт был сделан с использованием современных материалов. В результате уличные сцены и кафе снимали в Твери, а квартиру Бати вместе с подъездом построили на студии. Декораторы и художники буквально ночевали в «квартире», чтобы воссоздать атмосферу времени, когда среди атрибутов советского быта вдруг начал появляться импорт.

Скорее всего, тут перед нами элементарная лень и незрелость, нежелание искать что-то в своем прошлом. Просто не нашлось еще философов, культурологов, художников, писателей и режиссеров, которые бы как-то осмыслили нулевые, вдохнули в них своим творчеством жизнь. А может быть, нулевые просто еще не отошли от нас так далеко, чтобы туман времени скрыл все лишнее и оставил нам контуры каких-то главных, знаковых вещей, которые составляли их суть. В случае же с 90-ми уже сложился целый культурный пласт, начиная с телепередач, фильмов и сериалов, заканчивая пабликами во «ВКонтакте», где люди наперебой делятся своими уютненькими воспоминаниями. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Но начнем с сюжета. Главный герой фильма — Макс, татуированный тип со щетиной и печальными глазами бассет-хаунда. Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты. По сути — это множество разрозненных коротких скетчей на разные темы с отцом и сыном в главной роли, в антураже 90-х. Если раньше все наперебой кричали о каком-то клиповом мышлении у подростков, то теперь у подростков мышление тиктоковое, и фильм как будто скроен специально для них.

Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...

При этом по сюжету, когда камера охватывает перечисленные объекты главная героиня спрашивает: "Мы где?

Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland Бильбао, Испания. Об этом 27 октября сообщает ТАСС. Фестиваль Bilbao Seriesland проходил с 14 по 22 октября 2022 года.

Под видом "комедии" подсунули такую мрачную драму, что аж слов не находится. Есть забавные моменты, но сама суть показанного - это нормальным назвать нельзя. Половина актерского состава играет плохо, про детей говорить даже не стоит, реализация с сценарием слабые, но сама суть... Это не комедия, вот вообще. Смеяться над страданиями и нищенским детством невозможно. Обожаю Старавойтова, и сюжет и ситуации в стиле его стендапов, но фильм явно неправильно позиционировали. Это чернушная комедия с элементами мрачнейшем драмы, при чем, в кадре даже никто не умирает. Black Админ , постов: 3714 Идея была хорошая, но реализована очень слабо Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого.

Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься.

Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик.

Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок. И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно. Когда стали снимать Андрюшку, я говорю: «Ребята, вы уверены, что вот так надо с ним себя вести? На ваш взгляд, насколько изменилось отношение российского человека к этому вопросу за последние 30 лет? Вариантность появилась у родителей. Раньше они видели одну схему воспитания — подзатыльник, в угол или ремня. В общем, всё строилось на послушании.

Сейчас мы все уже другие, более начитанные, насмотренные. Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось. И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте. Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса?

Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал. Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению.

И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой.

«Переносишься в 90-е». Отзывы зрителей о фильме «Батя»

И пусть свою семью Макс почти не видит — пропадает на работе, — он точно знает, как надо воспитывать. Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород. За это время Макс не только узнает много нового о дочери и сыне, но и вспомнит самые важные моменты из своего сурового детства с батей.

Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете.

Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня.

Надо не оглядываться. Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания.

Выйдет, наверное, в этом году. Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир». Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией.

Скоро вернется, и будем работать. Я думаю, что будет насыщенный театральный сезон. Ну и так каких-то предложений много. Рассматриваю, читаю.

Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте взаимодействия с этим великим актером. Я проработал в театре Вахтангова 18 лет, но ни разу не играл с Василием Семеновичем Лановым. Скажу больше — я даже ни разу не сидел с ним в одной компании. Я совершенно его не знаю.

Но очень важное «но»: я этому даже рад, признаюсь честно. Потому что после просмотра фильмов «Офицеры» и «Алые паруса» для меня в детстве открылся какой-то новый удивительный мир. Ушла эпоха. Ушел, наверное, последний из могикан нашего Вахтанговского театра.

Не стало Ульянова, Яковлева, Этуша, не стало Ланового. Остались у нас только барышни прекрасные. А если говорить даже не о вашем поколении, которое уже все доказало, а поколении, например, Ивана Янковского … — Я работал и с Ваней Янковским, и с Сашей Петровым, и с молодыми начинающими актрисами.

Что необычно, матери в фильме почти нет. Елена Лядова, исполняющая ее роль, мелькает всего раз или два, далеким, непонятным и абсолютно не прописанным образом. Она для Макса такая же волшебная и строго дозированная, как бенгальские огни на Новый год. Изначально фильм задумывался как сериал, что очень чувствуется. В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей.

Стоит уточнить, что детство Макса проходило чуть позже, захватывая конец 80-х — начало 90-х. Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки. По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство.

RU Наверное, такое бы могло выстрелить в тик-токе в первую очередь. Проблема только в том, что это все про начало девяностых. Современные дети без посторонней помощи вряд ли поймут смысл большинства шуток, а современные взрослые привыкли к более продолжительному нарративу.

RU Для того чтобы превратить набор одноминутных скетчей в полнометражный фильм, был приглашен режиссер Дмитрий Ефимович. Такое кадровое решение могло показаться рискованным. Ефимович — серьезный профессионал, но он из той же самой тээнтэшной команды бывших кавээнщиков и последние 20 лет снимал «Нашу Рашу», Comedy Club и Comedy Woman, в смысле работал с тем же скетчевым материалом.

У него нет опыта съемки полнометражных фильмов. RU Но все получилось. Во многом благодаря гениальному кастинговому решению.

Мальчик Андрей Андреев очень хорош и органичен в обшарпанных совковых костюмах и интерьерах и вообще большой молодец, но мы к нему еще вернемся. Главная удача и мощь «Бати» — Владимир Вдовиченков. Живая легенда 90-х, звезда «Бригады» и «Бумера» сделал этот фильм практически в одиночку.

RU Здесь нет никаких сюжетных или хотя бы речевых намеков на лихие бандитские девяностые. Но Вдовиченков самим своим присутствием создает ощущение эпохи. Его простой работяга, который обожает застолья, — фигура комическая и трагическая одновременно.

Он вроде бы клон персонажа Светлакова из «Нашей Раши», но вот тут проявляется разница между кавээнщиком и драматическим артистом. Вдовиченков спивается так, как будто уходит на дно вместе со всей Советской Империей.

"Батя" вышел в прокат

Смотреть онлайн фильм «Батя». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Оставайтесь с Wink и включайте фильм «Батя», смотреть онлайн бесплатно который можно на нашем видеосервисе уже сейчас! пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами. — Фильм «Батя» посвящен взаимоотношениям родителей и детей. Батя (2021) — Батя. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

"Батя" вышел в прокат

Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв.

Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане

Фильм «Батя», который так активно рекламировали последние несколько месяцев по ТВ, уже в кино. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал. Батя в "Бате" живет, в сравнениями с героями "Афони", в бытовом раю. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян. Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. Отзывы реальных людей на Фильм Батя 2021 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий