Новости чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы

один из квестов, введенных в обновлении 14. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Гайд на песню, открывающая звериную тропу. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение "Кстати, ты пахнешь розами", которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой, передает

Где найти всех аранар? Расположение 76 аранар в Genshin impact

There are tons of Sumeru quests that reward reputation but can be hard to find. Our guide explains how to start all the Sumeru hidden world quests. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. В числе прочих показаний она объясняла свое сообщение «Кстати, ты пахнешь розами», которое отправила подсудимому в день смерти Салтанат Нукеновой. В этом руководстве вы узнаете, как «Наблюдайте за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песнюв Genshin Impact.

Песня ведущая по мрачному пути

В награду вы получите: камни Истока х110, опыт героя х6, опыт приключений х400, мора х40 000, сумерская роза х4, красноплодник х4, орехи аджиленах х4. Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Осмотреть кровать.

Исследуйте деревья внутри зала ашваттхи геншин

Где найти и собрать Сумерская роза вы можете посмотреть на интерактивной карте ниже. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осмотрите орнамент, а затем взгляните на сумерские розы так, чтобы они выстроились в линию, как на орнаменте. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Новости и статьи. ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать.

ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT

Завершите его, и дверь откроется Двигайтесь вперед, пока не найдете огромную затопленную территорию. С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды. Следующий шаг должен быть на огромной арене, которая завершает этот квест Возле Арасаты появляется после игры на старинной лире поднимитесь по проходу и идите прямо.

Стоит только посмотреть в правую сторону. Идем через сектор и забираем экземпляр.

Спускаемся на уровень ниже и подходим к книжному шкафу, где уже блестит искорка. Идем в левую сторону Запряталась среди других книжек Том 3 От самого входа, если посмотрите вправо вниз, то сможете увидеть студента, стоящего возле шкафа.

Помимо ветвей и опухоли, здесь вы встретите заражённые цветки, а также двух последователей Мараны и других монстров. Противники появятся после того, как все три ветви будут уничтожены. Зачистка локации позволит вам осмотреть драгоценный сундук. Неподалёку появится Арама. Он предложит отправиться в сон и выполнить небольшое испытание. Когда будете готовы, выберите вариант «Протягиваете руки к васаре…». Герой окажется на небольшой арене с живыми грибами и плесенниками. Разберитесь с монстрами и прикоснитесь к грибу в центре комнаты.

Позади вас откроется проход. Призовите дендрогранумы и активируйте при помощи них мишени зелёного цвета.

Вновь запускается мини-игра, где нужно правильно подобрать ноты: до, соль, ля, ми до. Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи После сыгранной мелодии прямо перед вами открывается ранее скрытый путь, по которому нужно идти дальше. Просто идем по прямому пути, спускаемся вниз. Устраните зону увядания Сразу можно заметить три спящих механизма. Как только ГГ встанет на каменную плиту — они активируются и нападут, поэтому нужно быть готовым к бою.

Сразу же направляемся к дендрогрануму и активируем его. После этого прицельным выстрелом или при помощи дендро-эффекта уничтожаем ветвь увядания, и уничтожаем врагов, которые напали. Снизу тоже есть ветвь увядания, которую тоже следует уничтожить, заранее активировав дендогранум. Теперь спускаемся вниз, где рядом с большим камнем находим еще один клаудстроцвет, который высвечивается зеленым. Нужно еще раз сыграть песнь звериный тропы до, соль, ля, ми, до , и огромный камень, который находился прямо у этого цвета, исчезнет, а под иллюзией будет еще одна ветвь, которую нужно очистить при помощи дендогранума, который находится неподалеку, с правой стороны. Теперь начинается очень опасный момент — сразу после очистки последней ветви появляется босс. Сражаемся с боссом, побеждаем его какой-то особой тактики нет, обычное сражение.

Нажимаем кнопку взаимодействия и все — этот этап квеста завершен. Появляется сундук, откуда можно забрать добычу.

Навигация по записям

  • Murder Mystery 2 - Roblox
  • Alone in the Dark (2024): Прохождение | StopGame
  • Задание песня ведущая по мрачному пути
  • Песня раскрыли карты

Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact

Дайте Аранаре випариас (можно найти только в Ванаране снов) и сумерскую розу (на скриншотах ниже показано расположение пары диковинок). ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ОТКРЫВАЮЩАЯ ЗВЕРИНУЮ ТРОПУ Полное прохождение задания Геншин импакт СумеруСкачать. Как получить скрытое достижение Genshin Impact Будущее дольше прошлого и где найти все Шифрограммы в Фонтейне.

Как найти спрятанную песню в локальном задании Genshin Impact «Ритм, ведущий к мрачному пути»

Геншин Импакт игра. Геншин Импакт квесты. Луна Геншин. Genshin lira. Как украсть лиру в Геншине Импакт прохождение. Песенники Геншин моб карта. Аранара Геншин. Дерево снов Сумеру. Сумеру Genshin Impact. Дендро Тотемы Сумеру. Сумеру статуя архонта дендро.

Статуи семи Сумеру. Сумеру Геншин. Геншин тропа по квесту задание мира: в горах. Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин. Ванарана Геншин карта. Тотемы Геншин Импакт. Ванарана Геншин сумерукул. Тотемы под водой Геншин. Геншин игровой процесс.

Жанр игры Геншин Импакт. Genshin Impact геймплей. Genshin Impact скрины. Геншин скрины из игры. Сумеру Геншин скрины. Альбедо Геншин скрины. Лед Геншин Импакт. Дерево снов Сумеру награды. Tree of Dreams Геншин. Деревья Геншин Импакт.

Геншин Джо Джо. Джо Джо генишин инпакт. Genshin Impact Джоджо. Геншин Джо Джо референс. Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин. Чжун ли Архонт арт. Скарамуш Геншин.

Вы же помните, что на некоторые растения Сумеру можно применять пиро и электро стихии? И тогда они меняются, превращаясь либо в «обожженные», либо в «оживленные». Безрассудный аранара — а эти влезают в логова монстров, и придется подраться, чтобы их спасти. Озорной аранара — такие прячутся на башенках, где есть линза для поиска зарождающихся «Зон Увядания», и нужно использовать линзу сначала по прямому назначению найти «зоны» , а потом, ударив линзу электро стихией, поискать аранару. Аранары с именами просят поиграть с ними, задают загадки и испытания, дают обычные сундучки и исчезают только на следующий день. Все загадки очень простенькие. Например, коротыш показывает 6 кувшинов, из которых нужно «Сначала разбить высокие, потом низкие». Или покажут светящиеся частицы: 3 зеленых, 2 фиолетовых и 1 голубенькую, а потом спросят: «Сколько было дендро частиц? С этим и ребенок справится. Несколько штук городских цветов и измененных грибов пригодятся для подарков маленькому народцу. Все аранары на карте Сумеру, подробности поиска Мы разделили общую карту на 4 части для удобства и пронумеровали всех аранар от 1 до 76. Желтые точки — малыши, которых не нужно искать. Они просто сидят на поверхности локации, максимум в кустике, строго на метке. Красные точки — аранары, которых найти труднее. Каждого их них мы описали подробно. Вы можете скачать картинки, собрать сначала «простых» малявок, отмечая собранных для себя, а затем вернуться к статье за подробностями о «сложных». Не забывайте! Отмечать нужно лишь тех, с кем вы поговорили! Часть первая северо-запад Сумеру, 1-26 аранары Итак, здесь 8 сложных для поиска малявок. Еще раз: желтыми точками отмечены те, которые находятся на поверхности, и искать их не составляет труда. Их мы не описываем. Только нужно идти от центрального тотема вверх и глубже в пещеру, пройти комнату с грибами и найти «растерянного аранару» в домике. Используйте на него дендро стихию. Здесь нужно победить врагов. Если вы еще не спускали воду, это можно сделать, залетев под плотину в пещерку над водопадом и активировав выключатель. Найдите при помощи линзы две нарождающиеся «Зоны увядания». Это нужно сделать сначала, иначе линза не будет работать на поиск коротышки. Затем используйте на линзу электро стихию. Вы увидите надпись: «Аранара, кажется, прячется… Возможно, вы сможете использовать Зеркало семян, чтобы найти его следы». Осмотрите в линзу площадку, на которой вы стоите — и найдете коротышку позади вас. Эта же механика используется еще несколько раз, когда аранару нужно искать на башне. Но в других случаях может потребоваться открыть дверь башни или найти малыша в линзу где-то на равнинах вокруг башни. Но бегать к нему не придется: обнаруженный коротыш тут же оказывается рядом. Здесь нужно открыть дверь башни с помощью дендрогранумов, их охраняет большой хиличурл в сторонке. Затем заберитесь на площадку. Нужный аранара — в сторонке, на камне под башней. Бежать к нему не нужно! Как только вы его увидите в линзу, он очутится на площадке рядышком. Вход в нее открывается при помощи активации 4-х открытых дендро тотемов вокруг башни в любом порядке. Ищем сначала «зоны Увядания», затем применяем стихию электро на линзу, находим коротышку у палатки внизу, он оказывается рядом с вами.

Обязательно привяжите веревку к палке справа. Здесь же вы сможете разжечь костер, создав точку быстрого перемещения. При выходе из пещеры спрыгните вправо, чтобы найти лаз с синим сундуком содержит призрачную пыль и ведьмин камень. Идите по маркеру напротив шахты, переключитесь на Антею и подберите стамеску. Поговорите с Томасом и Пруденс, а затем проведите слушание и решите судьбу женщины и призрака. Задание завершится, а вы можете воспользоваться костром в ближайшей пещере, чтобы вернуться в Охотничий лагерь. Карта сокровищ «Загадочный тайник». За 100 монет у Синсира можно купить записку «Загадочный тайник». Загадка содержит информацию о расположении тайника. Сначала при первой возможности вернитесь к костру в убежище Искательницы, где очутились после пролога игры. Идите влево, пока не протиснитесь через узкие скалы и не окажетесь на более просторном берегу. Ближе к воде справа, но дальше от лодки, ищите небольшое место, которое можно раскопать. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить вторую записку. Дело о присутствии «Молот и клещи» Также на северо-востоке есть синий маркер, указывающий на кузню. По мере приближения к ней запустится новое дело о присутствии. За оградой справа от входа в дом вы встретите Нелли Хитон. Поговорите с девушкой. Спросите о том, где находится ее муж. Открыть оригинал 1 из 1 Изучите гвозди на скамье слева от входа, а также тупое сверло под навесом левее. Также изучите пустой стол без инструментов, затем переключитесь на Антею и проявите место у печи. На стене снаружи навеса есть записка от Пэрриса. Войдите внутрь дома, изучите пару заметок и кровать, после чего проведите ритуал прислушивания. Вы увидите, как Форчун боролся с желанием убить свою жену Нелли. Выйдите наружу с северной стороны, осмотрите следы и проявите ее при помощи Антеи. Открыть оригинал 1 из 1 Продолжайте двигаться по следу и убивать врагов. По пути к цели, с правой стороны будет еще одна Разрушаемая стена. Убейте волков около сарая, а затем пообщайтесь с Форчуном Хитоном. Проявите призрачный голос, изучив инструменты на столе внутри дома. Вы заберете и сами инструменты. Соберите припасы и разбейте доску на задней двери, чтобы выйти наружу. Проявите следы и идите по ним. При желании на развилке сверните вправо, чтобы отыскать место упокоения элитного врага Злопамятного Траппера 7 уровня. Это будет сложный бой, поскольку враг очень опасен, и важно научиться блокировать его удары парировать. Когда появляются другие противники, переключайтесь на них. Двигайтесь по следу, а когда окажетесь на большой поляне с деревьями, посмотрите вправо, чтобы увидеть синий сигнал и красную тряпку. Они направлены на убежище «Верхняя пещера». По желанию сходите туда, чтобы отдохнуть и создать точку быстрого перемещения. Здесь же вы найдете карту сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Кроме того, вам доступна Сущность после предыдущего дела о присутствии. Она позволяет разблокировать дополнительные умения Антеи. Продолжите идти по следу, пока не окажетесь у края обрыва, и Антея скажет, что Форчун хотел избавиться от молотка. Отойдите назад, вправо и поднимитесь по стене. Отсюда вы сможете найти точку для телепортации Антеи. Открыть оригинал 1 из 1 Спрыгнув вниз после телепортации, идите вправо к сундуку. Рядом будет Разрушаемая стена. Двигайтесь дальше, спуститесь вниз и зачистите локацию от врагов. Переключитесь на Антею и подберите молот. Вы увидите воспоминание, в котором Нелли убила своего бывшего супруга. Призовите и поговорите с призраком настоящего Форчуна. Поднимитесь по стене чуть дальше, спрыгните вниз. Слева можно найти препятствие Коварный плющ, но пока что вы с ним ничего сделать не можете. Сбоку также есть вопросительный знак, указывающий на Гнездо. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Самодельный тайник в лагере». Вернитесь в лагерь тем же путем. Когда перейдете мост в направлении кузницы, сверните в правую сторон. Идите вдоль реки, поднимитесь на выступ и за скалой справа ищите тайник под камнем. Вы получите редкий материал — аккрецию бича. Скриншот ниже прилагается. Открыть оригинал 1 из 1 Войдите в хижину, чтобы провести слушание и вынести приговор. Это будет необычная ситуация, поскольку живых людей двое, и вы можете вынести приговор Нелли или Артеру. А можете просто изгнать дух Форчуна Хитона. Решайте сами в зависимости от того, на какой финал идете. Вы заработаете 1 Сущность. Не переживайте за товары — продавать их будет тот человек, который останется в живых или Нелли. Дополнительное задание «Верная тень» Когда начнется сюжетный квест «Зверь», в Охотничьем лагере появится маркер дополнительной миссии. Конечно, при условии, что вы завершили дело о присутствии «Осторожность прежде всего». Пройдите к дому Пруденс и войдите внутрь, чтобы автоматически начался квест. Скорее всего, квест доступен только в том случае, если вы убили Пруденс, поскольку следы внутри дома будут оставлены Томасом. Используйте Антею, чтобы взять след. Пройдите за мост от кузницы и поверните вправо. Поднимитесь на выступ и прикончите призрака Томаса. Можете осмотреть могилы Пруденс, Нелли или ее возлюбленного, если их убили. В награду вы получите 600 очков опыта. Дело о присутствии «Состояние здоровья» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после победы над Зверем в одноименном сюжетном задании и пройдите на север, куда наверняка еще не следовали. Вы встретите доктора Эвелин, жалующуюся на преследование призрака. Она просит, чтобы вы нашли ее сумку с лекарствами и медицинскими инструментами. Пройдите чуть дальше, чтобы попасть на Рудничные холмы. Сначала пройдите вправо и спуститесь по стене, чтобы подобрать фиолетовый предмет — фигурку «Браконьер». Теперь идите влево, вверху будет Осколок души. Не забудьте в него выстрелить. Двигайтесь дальше по маркеру и сверните вправо. Заберитесь на выступ и возьмите фиолетовый предмет из кострища — фигурку «Браконьера». Сначала идите левее, между скалами, убейте врагов, поднимитесь выше и перейдите по бревну. Убейте духов и войдите в дом с синим сундуком, в котором лежат ведьмины камни. После этого обойдите дом слева, протиснувшись между ним и ограждением, и телепортируйтесь на другую сторону. Помимо третьей фигурки «Браконьера» вы обнаружите и Проклятый сундук. Взаимодействовать с ним вы сможете позже, когда встретитесь с ведьмами. Вернитесь туда, где нашли вторую статуэтку «Браконьера», сверните дважды вправо, спуститесь вниз и подберите дневник консультаций. В нем выделено имя некой Г. Роулингса, которой Эвелин назначала лечение ртутью. Спрыгните вправо, убейте врагов и заберите сумку Эвелин. Создайте короткие маршруты, а затем вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Эвелин. Войдите в ее дом, заберите ключ от сарая, лежащий на полке слева, прочтите старое письмо на столе, взгляните на окно, а за ширмой справа найдите еще одну зацепку. Призрак был заражен сифилисом, но ничего не говорил об этом Фелисити. И Эвелин об этом узнала. Обойдите дом и изучите книгу, которую выбросили в окно. Затем откройте сарай справа и взгляните на картину в роли Антеи. Затем призовите призрака, поговорите с ним и бегите к отмеченному дому. Победите врагов, войдите внутрь и решите судьбу Эвелин Фитчер и Роулингса. Дополнительно задание «Разрыв» Это задание начнется сразу после того, как вы обнаружите любой Проклятый сундук. Затем вам предложат встретиться с Искательницей. Примечательно, что я смог пропустить этот шаг, отыскав бревиарий с ритуалом разрыва. Для этого посетите область к востоку от Охотничьего лагеря, куда вы отправились, чтобы разобраться с делом о присутствии «Молот и клещи». Там есть две разрушаемые стены. Пройдите за нижнюю, на юге, и обнаружите справа Проклятый сундук, слева — фигурку «Дровосека», а впереди — дом. Войдите в дом и подберите бревиарий, лежащий на столе. Так вы разблокируете заклинание разрыва. Чтобы открывать Проклятые сундуки, нужно находить связанные с ними статуэтки. Для каждого сундука это будут одни и те же статуэтки. Одинаково и их количество — 3 штуки. Само дополнительное задание на этом будет завершено. Дополнительное задание «Миссия спасения» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после того, как разберетесь, как путешествовать в Пустоте, и поговорите с Кейт я казнил Толстокожую, поэтому не уверен, будет ли она вообще в лагере. Скорее всего, задание начнется при любом раскладе. А еще вы сможете выпросить 1000 монет за проделанную работу по убийству Зверя. Нужно пойти по следу оставшихся людей, чтобы спасти их или подтвердить их гибель. Перемещайтесь в убежище Бивуак Кейт, выйдите наружу из пещеры и сверните вправо, чтобы увидеть дерево с красной тряпкой. Возможно, вы уже ходили в этом направлении. Следуйте вправо, спуститесь вниз, перепрыгните через бревно и убейте врагов. Поднимитесь по склону вправо и заберитесь на выступ с кровью, чтобы найти на лежаке первое письмо выжившего. Продолжить задание вы сможете уже позже, поскольку выжившие отправились далеко на юго-восток. Запаситесь терпением, пока по сюжету игры не доберетесь до Хэрроуз. Когда это случится, выполняйте сюжетное задание этого региона, и вскоре отправитесь в направлении маркера. Доберитесь до указанной точки и изучите письмо у палатки, чтобы обновить цель. Выжившие пошли дальше за Старую мельницу. Нужно посетить третье место, отмеченное маркером. Я пропустил этот шаг, поскольку сразу посетил обломки корабля на пляже к западу от Старой мельницы. После этого отправляйтесь к убежищу «Мельничный дом» и двигайтесь мимо мельницы в обратную сторону, спрыгните с выступа слева и пройдите на пляж к западу. Доберитесь до обломков корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте ящики и войдите внутрь корабля. Прочтите третье письмо выжившего, лежащее на ящике напротив входа. Разожгите костер убежище «Лодочный стапель» , после чего вернитесь к Кейт в Охотничий лагерь. Дополнительное задание «Вой в тумане» Не знаю, начнется ли этот квест, если вы пощадили Джейкоба, но после того как я встретился с Сирайдиэн, в Охотничьем лагере появилась метка дополнительного задания. Прочитайте записку, висящую на дереве в начале лагеря. Так начнется задание. Отправляйтесь пешком в нужное место, поскольку костер будет недоступен. Пройдите к убежищу Джейкоба и убейте волка-вожака. После осмотрите труп волка неподалеку от убежища и следы крови на входе внутрь убежища. Изучите другой труп волка ближе к выступу, на который можно подняться напротив убежища. Наконец, осмотрите следы человека у камней слева от входа в убежище. При этом дополнительное задание завершится. Дело о присутствии «Обреченное сердце» Задание начнется после того, как вы в рамках квеста «Охотники на ведьм» доберетесь до поселения Хэрроуз, поговорите с губернатором, несколькими поселенцами и сапожником Калебом Уотсоном. Осмотрите записку на столе у двери. По заданию вам нужно пройти в соседнюю комнату, забрать ключ от двери со стола рядом с камином, а затем протиснуться между ящиками и найти в углу записку, в которой Калеб обвиняет Алесандера в грехах. Откройте дверь, осмотрите записку на куче вещей впереди, в которой рассказывается о трагической гибели жены Калеба Руфь и его брата Александера. Рядом с дверью есть ящик, внутри которого лежат кости. Изучите их, затем вновь поговорите с Калебом. Вы узнаете за Боговую делянку, где захоронены Александер и Руфи. Выйдите за пределы поселения. Впереди и чуть левее есть длинный пирс. Под ним спрятана духоловка Осколок души. Доберитесь до Боговой делянки, но перейти через мост не выйдет. Идите вправо, пока не окажетесь на кладбище. Можете сразу же пойти чуть левее, чтобы выстрелить в крепление моста и создать короткий путь. Найдите фиолетовый предмет на краю кладбища — это первая фигурка «Фермера», и вряд ли вы пройдете мимо нее. В этом месте Антея должна сказать, что увидели могилу Руфь Уотсон. Спрыгните с края у могилы Руфи, осмотрите крест с приманкой справа и надгробие Александера Уотсона слева. Вернитесь обратно и заберитесь на выступ слева. Двигайтесь через локацию единственным путем, убивая врагов у приманок. Спуститесь по тросу и сверните в узкий лаз слева. Сразитесь с Безутешным жрецом. Уклоняйтесь от призрачных воронов. Открыть оригинал 1 из 1 Используйте Антею и найдите на ящике слева древний пергамент с ритуалом. После этого осмотрите труп, а затем примените ритуал прислушивания без пергамента это сделать нельзя. Вы узнаете, что в Калеба вселились духи Александера и Руфи. Слева есть бревно. Перепрыгните через него, разбейте Антеей камни и найдите внутр ящики. Разбив их, вы получите коллекционную запись «Второе поселение в Нью-Идене». Затем идите к выступу справа, но развернитесь и выстрелите в духоловку. Следуйте обратно, но напротив Боговой делянки ищите дом. Обойдите его справа, разбейте доски и проникните внутрь, чтобы отыскать в ящике за углом вторую фигурку «Фермера». Если пройдете дальше от дома, обнаружите проклятый сундук фермера. Чтобы отыскать третью фигурку «Фермера», вернитесь к главному входу на кладбище «Богова делянка», но идите в левую сторону. Буквально в нескольких метрах, под небольшой скалой будет третья статуэтка. После беседы с Калебом нужно будет отыскать сгоревший дом Руфь Уотсон. Бегите вверх по склону внутри поселения, туда, где нашли губернатора, но войдите в открытый дом справа. Если попали в нужное здание, Антея скажет, что не может проявиться из-за оберега. Выйдите наружу через лаз справа, идите влево и выстрелите в оберег. Вернитесь в дом и примените способность Антеи, чтобы разрушить доски. Бегите влево вдоль скалы, поднимитесь к сгоревшему дому и сдвиньте влево тележку. Поднявшись наверх, обыщите дом, переключитесь на Антею и в дальней части отыщите сердце Руфи Уотсон. Забрав его, разбейте доски и выйдите наружу. Поговорите с Александером и проведите ритуал призыва призрака или тени. Далее вы сможете решить, как поступить — убить Калеба, вознести или изгнать Александера. Руфь будет довольна любым решением. Вы получите 1 Сущность и наводку на Лэмми Хаскелла, который предоставил Калебу листок с ритуалом воскрешения. Дело о присутствии «Дом там, где сердце» Вернитесь в Охотничий лагерь и посетите лавку сквайра Пэрриса. Поговорите с Джейн и духом Синсира, затем покиньте лавку. Пообщайтесь с Пэррисом снаружи, войдите в дом и осмотрите три вещи Джейн, отмеченные синими маркерами. Вернитесь в дом Пэрриса и осмотрите надежный сундук слева. Он заперт. Изучите несколько точек взаимодействия. На деле вам нужно найти у стены, к которой прилегает ширма разделяющая комнату на две части светящийся камень, в который можно выстрелить. Так вы получите ключ, сможете открыть надежный сундук и забрать записки. Вернитесь и поговорите с Синсиром. Затем телепортируйтесь к убежищу Верхняя пещера и разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Для этого придется пройти влево от моста, спуститься под него. Отсюда будут видны все огоньки. Пройдите через мост, идите вперед или правее, но в любом случае придется спрыгнуть вниз. Сделав это, двигайтесь по маркеру, пока не увидите впереди охотничью вышку Джейн. Призрачный Предел 1 «Оскверненный каньон». Убив врагов, поднимитесь по стене слева. Создайте короткий путь левее, а затем разрушьте Вспышкой камни. За проходом вы обнаружите область с множеством порталов. Это место называется Призрачным Пределом. Переключитесь на Антею, телепортируйтесь влево и идите вперед. Сначала спуститесь вправо и прыгайте по через обрывы. Развернитесь и увидите в отверстии оберег. Разрушьте еще один оберег, висящий под другой аркой. Доберитесь до сундука и посмотрите на высокую скалу. Выстрелите в крепеж, чтобы свалился мост, и уничтожьте третий амулет. Пройдите немного назад и посмотрите вправо, чтобы увидеть точку телепортации. Переместитесь туда и посмотрите на основную гору справа. В отверстии должна быть видна синяя почка. Примените на нее Силки, прыгните чуть дальше и уничтожьте два огонька справа. Вернитесь на центральную гору, поднимитесь чуть выше ограждения и телепортируйтесь к сундуку. Так вы завершите первый Призрачный Предел. Вернитесь и продолжите движение к маркеру. Поднявшись на выступ, сверните в лаз слева. Помимо Гнезда с Бичом, можете подняться на еще один выступ и найти под висящим трупом другое тело с ключом от тайника. В бою против Бича используйте настои, когда рядом есть враги, чтобы наносить урон по области. Также убивайте обычных врагов, чтобы восстанавливать запасы настоев. И не забывайте, что в дух жнеца следует стрелять из ружья в голову. Отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Антею и разрушьте бревно. Осмотрите ящик с порохом под вышкой, поднимитесь наверх по веревке, изучите карту и висящие кольца членов клана Колибри. Не торопитесь далеко уходить. Отойдите от охотничьей вышки, но сверните вправо. Так вы обойдете скалы и доберетесь до хижины, которая была видна издали. Обойдите дом с левой стороны, разбейте доски и выстрелите в засов. Внутри дома откройте сундук «Тайник». Ключ от тайника вы уже нашли ранее. На столе лежит коллекционная запись «Пустота — не ад». Также посмотрите вниз сломанного моста напротив охотничьей вышки, чтобы уничтожить духоловку. Спуститесь вниз, привязав веревку. Но чтобы до него добраться, посмотрите на холм справа. Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря. Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее. Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри. Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея. Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька. Поднимитесь выше и зачистите локацию. После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке. Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой. Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания.

Чтобы начать цепочку квестов, вам придётся выполнить следующие условия: Как пройти квест «Песня, ведущая по мрачному пути» Телепортируйтесь к Склону Гандха и побеседуйте с Арамой. В каждом задании этой цепочки вам нужно осматривать сумерские розы и искать скрытые песни. Делается это следующим образом: Подойдите к светящемуся цветку; Двигайтесь вправо или влево, чтобы остальные цветки начали светиться; Если этого не происходит, попробуйте несколько раз подпрыгнуть. Когда сделаете это, выберите старинную лиру и сыграйте новую мелодию. Отправляйтесь за маркером на карте и отыщите портал, который перенесёт вас в пещеру. Для этого просто сыграйте на лире. Оказавшись в подземелье, вы найдёте зону Увядания и несколько подобных порталов. Активируйте устройство на среднем уровне, чтобы телепортироваться в соседнюю штольню. Здесь вы увидите две лианы, удерживающие камни.

ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT

С этого момента вы сможете выполнять всевозможные поручения аранар и изучать различные мелодии для Старинной лиры, помогающие решать определенные головоломки в Сумеру. Он стоит возле домика у озера в центре Ванараны. Идите к месту, отмеченному маркером, и найдите там аранару по имени Арама. Поговорите с ним и познакомьтесь с Арасудакой. После вам нужно осмотреть Сумерские розы неподалеку. Просто двигайтесь вокруг них, пока не появится желтое свечение на земле. Станьте в него и используйте инструмент «Старинная лира» , чтобы сыграть мелодию роз. Какие ноты нужно нажимать, показано вверху экрана. Сыграв мелодию правильно, вы изучите Песню ростка, которая позволит оживлять пустые сосуды с дендрогранумами.

Далее прыгайте вниз с обрыва и найдите пещеру. Вход в нее заблокирован растительностью. Чтобы пройти дальше, сыграйте Песню ростка на лире возле пустого сосуда с дендрогранумом.

С помощью Пиро уничтожьте три камня, которые сдерживают молотильщика, это снизит уровень воды На этом этапе вам нужно будет получить задание Легенды каменного замка, решив все 16 головоломок с Печатями каменных колонн в Сумеру, чтобы дальше снизить уровень воды. Следующий шаг должен быть на огромной арене, которая завершает этот квест Возле Арасаты появляется после игры на старинной лире поднимитесь по проходу и идите прямо.

Сыграйте на лире и войдите в портал Оказавшись в новой локации, если местность затоплена, отправляйтесь в чащу Апам и убедитесь, что погода установлена на Дождливую.

Сумерская роза можно найти в дикой природе на просторах Тейвата. Где найти и собрать Сумерская роза вы можете посмотреть на интерактивной карте ниже.

Моракс Геншин. Чжун ли Геншин арт. Чжун Сяо Геншин.

Чжун ли Архонт арт. Скарамуш Геншин. Сакарамучча Геншин. Скарамучча Геншин Импакт. Скарамуш Геншин Импакт арты. Genshin Impact НПС.

Чи чи Геншин Импакт. Геншин Импакт квест чи Гуюнь. Секрет Ци Genshin Impact. Genshin Impact как пройти мир аранар. Цепочка квестов терапевта. Мир аранар квест.

Хваюги ОСТ. Let me out дорама. Hwayugi OST Part 2. Hwayugi OST Part 1. Аранары картинки. Аранара картинки.

Песня аранар. Игра на лире Геншин. Арфа Геншин Импакт. Genshin Impact Лира. Genshin Лира Ноты. Detroit become Human дом Тодда и Алисы.

Детройт дом Тодда. Detroit become Human Кера у Тодда. Задания мира Сумеру. Аранары все задания мира. Ванарана локация на карте. Ванарана границы локации.

Железная дорога ночью. Путь в никуда арт. Аниме дорога в никуда. Аниме поезд. Лесной поход Геншин Импакт. Лес авидья Геншин.

Лесной поход Геншин Скриншоты.

Лучшие комментарии

  • Сюжет фильма «Уиджи. Потустороннее измерение»
  • Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
  • Уиджи. Потустороннее измерение (2023)
  • Murder Mystery 2

Уиджи. Потустороннее измерение (2023)

Спрыгните вниз и вызовите Волнохода. Это позволит вам быстро перемещаться по туннелю и избегать урона от ветвей Fade, ускоряя накопление энергии Fade в ваших героях. Идите к квестовому маркеру и очистите область Fade. Как это сделать, описано в данном руководстве. Затем победите последователей Мараны и уничтожьте Угасающий вал. Затем подойдите к необычному дереву неподалеку и осмотрите его. После разговора с Арамой вы окажетесь в другом месте.

Победите монстров, чтобы убрать зеленый барьер в центре области и использовать гриб. После взаимодействия с грибом на противоположной стороне откроется проход. Продолжайте движение до следующего зеленого купола. Рядом с ним вы найдете пустой контейнер из-под дендрогранума. Сыграйте песню о стрельбе в Старой лире, чтобы оживить ее. Соберите регенерированный дендрогранум, вернитесь немного назад и выполните атаку на зеленое кольцо, плавающее справа.

Рядом появится еще одно кольцо. Поднимите движущийся дендрогранум и выстрелите в него. Над зеленым куполом появится третье кольцо. Три новых кольца появятся, когда вы выстрелите в него. Чтобы убрать препятствие, нужно ударить по кольцу в центре. Встаньте на платформу под куполом и поднимитесь на верхний этаж.

Там вам предстоит победить три волны форм, после чего вы сможете покинуть испытание. После этого вы можете открыть араньяку в своем инвентаре и продолжить путешествие немного другим способом, прежде чем вернуться к аранарам. Откройте вкладки и отобразите их. Когда вы увидите новые вкладки, нажмите на них, чтобы переключиться. Новая задача будет выделена для вас, и теперь вы можете ее выполнить: Шаг 4. Каменоломня Теперь вам нужно отправиться в карьер Коркира.

Он расположен к западу от пиратского лагеря, чуть ниже знака «Сердце Коркиры» на карте. Ниже вы найдете ссылку на карту этого места. Это еще одно место, которое нужно очистить. Убейте всех врагов и соберите как можно больше лута, прежде чем отправиться к месту выполнения задания. Вы найдете труп, который, к счастью, не принадлежит одному из друзей Кассандры. В нем содержится записка, в которой указано, куда идти дальше.

Шаг 5: Встретьтесь с капитаном Вы и Вы должны встретиться с капитаном пиратов возле заросших руин. Следуйте за маркером квеста, пока не дойдете до него.

Возвращаемся и идем направо до тайной тропы. Играем Песню мрачного пути и оказываемся на верхнем уровне сна васары. Касаемся цветка, идем по появившейся тропинке на другую строну. Атакуем кусты любой атакой и получаем третий кусок первобытного янтаря. Как покинуть сон васары Касаемся цветка, появляется четырехлистный клевер. Залетаем с помощью него на самый верх и, используя собранный первобытный янтарь, открываем там дверь. В последнем помещении побеждаем плесенников и покидаем сон васары.

Осмотрите васару Получаем фрукт васома. Арама говорит, что эти фрукты наполнены снами и воспоминаниями васары, поэтому способны восстанавливать силы Древа Ашваттха. Но, чтобы вырастить биджу, нам нужно посетить другие Залы Ашваттхи и собрать все три фрукта васома. Завершаем задание «Песня, ведущая по мрачному пути». Если вы уже прошли два других задания, то получаем скрытое достижение Сумеру Правило трех. После прохождения «Песня, ведущая по мрачному пути»: «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact — задание, в котором мы изучим Песню звериной тропы. Видеогайд по заданию «Песня, ведущая по мрачному пути» Читайте также.

Там вас будет ждать ещё одна подземная якорная стоянка. Доберитесь до области с ветвями увядания и при помощи дендрогранумов избавьтесь от них. Атакуйте заряженной атакой или прицельным выстрелом с дендрогранумами выстреливающие ловушки, если они вам мешают.

Устраните зону Увядания После устранения ветвей победите плесенников и уничтожьте опухоль. В награду за очищение этой зоны увядания вы получите драгоценный сундук. Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи Возле дерева поговорите с Арамой, он направит вас в сон васары. Обязательно возьмите лучника в отряд. Внутри победите плесенников, чтобы снять барьер с открывающего проход гриба. Внутри вам нужно будет воспользоваться дендрогранумом, чтобы сбить 3 мишени. А чуть дальше притянуть здоровый дендрогранум путём игры песни ростка на лире. На парящей платформе доберитесь до места и победите всех плесенников. После этого остаётся покинуть сон васары и забрать фрукт васома. Поговорив с Арамой, вы завершите задание «Песня, питающая росток».

Где вход в пещеру Если вы покинули пещеру и теперь не можете найти вход, то он здесь. Читайте также: прохождение задания «Варуна-гата», все васмрти для питомника Аранакула и про задание «Вимана-агама», которое связано с огромным големом руин. Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak. В рамках нее вы должны будете очистить зону Увядания, исследовать сон васары, решив небольшие головоломки, и изучить Песню ростка. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство. Прохождение квеста «Песня, питающая росток» Как начать задание Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.

Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов.

Затем посадить эти семена в Питомнике аранар. На следующий день в нем вырастут випариасы.

Она находится над Храмом Сурастаны, на самой верхней ветке дерева, рядом с Дендрокулом. Это происходит в 00:00, поэтому просто перемотайте время и готовьтесь фотографировать. Теперь понятно!

Глава I: Сквозь дым и тёмные леса», в ходе которого Путешественник получает терминал Акаши.

Murder Mystery 2

Telegram: Contact @genshin Как пройти задание мира "Сон о Петрикоре" и какие награды можно получить за все пять этапов задания.
Песня, открывающая звериную тропу в Genshin Impact: исследуйте сон васары Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.
Песня ведущая по мрачному пути Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети Просто вынесите фиолетовую сумерскую розу наружу.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети - Новости Для заполнения атласа необходимо отыскать скрытые истории территории Аньшу.

Песня ведущая по мрачному пути

Песня скрыла Награда: ・40 камней истока ・Песня мрачного пути.
Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку в Genshin Impact Новости и статьи.
Задание «Песня, открывающая звериную тропу» в Genshin Impact Дети леса в Genshin Impact Исследуйте сон васары (второй сон) Прохождение «Питомник грез.
Задание песня ведущая по мрачному пути Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розыПодробнее.

Аранары в Genshin Impact: где найти всех на карте Сумеру

Откройте унитаз; осмотрите его и возьмите МОНЕТУ РОЗЫ (P). Исследуйте цепь красоты; поместите МОНЕТУ РОЗЫ в нишу (Q). Спуститься. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Осматриваем орнамент, сумерские розы, а потом подходим к точке, возле которой играем мелодию. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Осмотрите старый мушкет в инвентаре и примените маленькую отвёртку, чтобы получить порох. Чтобы отыскать скрытую песню посмотрите шумерские розы онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий