Новости чернов мстислав

Мстислав Чернов. Режиссер «20 дней в Мариуполе» привез в Украину статуэтки «Оскара» и BAFTA. Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей Associated Press. Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. Украинская лента «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова о первых днях «спецоперации» вошла в шорт-лист номинантов на «Оскар» сразу в двух категориях — «Лучший. Маркс новости Ксения Чернова последние происшествия сегодня.

Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха

В прошлом году Комитет назвал победителей национальной премии им. Тараса Шевченко с опозданием. Поскольку тогда возникла проблема — в соревновании имеют право участвовать произведения, обнародованные не позднее, чем за полгода до представления. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Jamala jamalajaaa.

Они отметили, что вяжут маскировочные сети, готовят сухие пайки, покупают вещи, лекарства, квадрокоптеры, направляют в зону СВО автомобили, мотоциклы и гуманитарный груз. Вскоре они готовятся отмечать День добровольца, но праздничную дату омрачили события, связанные с высказываниями депутата-коммунистки. Просим вас дать правовою оценку действиям Черновой.

Председатель Шевченковского комитета Евгений Нищук отметил, что по положению, если в категории несколько претендентов набрали большое количество голосов, комитет может объявить лауреатами Шевченковской премии сразу обоих, и вместе с тем не определить победителя или победительницу в категории, где номинантам не хватило голосов. Национальная премия Украины имени Тараса Шевченко или Шевченковская премия — государственная награда Украины, основанная в 1961 году. Вручается за весомый вклад в развитие культуры и искусства. Один человек может получить награду раз в жизни.

На кадрах видно, как священник проводит обряд и надевает молодым солдатам на шеи деревянные крестики. Видео сопровождается трогательной музыкой. Ролик завершается кадрами с обстрелом городов Нагорного Карабаха. Напомним, что конфликт между Азербайджаном и Арменией вспыхнул с новой силой в сентябре этого года и продолжается по сей день.

Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати

Теперь наши военкоры считают его предателем и удивляются, как у него хватило совести создать такую «подлую пропаганду». Фильм Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» в прошлом году пролетел по мировым кинофестивалям и собрал кучу наград. Апогеем стала премия «Оскар» в номинации «лучший документальный фильм» весной 2024 года. Сайт фильма с упоением рассказывает о героизме режиссёра, который вместе с боевиками ВСУ оставался в осаждённом Мариуполе и снимал происходящее.

Сейчас Чернов живёт в Германии и пожинает лавры мировой известности. Своё имя он сделал на страданиях украинского народа. Однако мало кто знает, что начинал свою карьеру Чернов на Донбассе.

Там он вместе с российскими и зарубежными военкорами работал под обстрелами украинских войск и лично видел их последствия и мирных жителей, убитых украинцами. Журналист Грэм Филипс нашёл в своём архиве фото вместе с Мстиславом Черновым периода 2014-2015 года.

Но я считаю, что патриотизм художника как раз состоит в объективности, в том, чтобы не принимать ничьей стороны, описывать события максимально ясно и отстраненно.

И что, ваши аргументы принимают? Каждый ищет подтверждение своим взглядам; за все время войны на Донбассе и конфликтов в Беларуси я не встретил ни одного человека, поменявшего убеждения. Люди держатся за них до последнего, и единственное, что ты можешь сделать, — объяснить свою позицию.

Но, как правило, это ни к чему не приводит. Зачем тогда романы писать? Не возникало ли у вас чувство, что литература — совершенно бесполезное занятие?

Например, о Первой мировой войне я узнал в основном из художественной литературы, из романов Ремарка. Можно сказать, что искусство формирует не настоящее, а будущее. С замиранием сердца.

Харьков, 2017 г. Мне нравится вспоминать рассказ Борхеса о гипотетической истории Христа, после чего слушатели разворачиваются и уходят. Люди предпочитают притчи, поучительные истории с моралью, факты им не интересны.

Важно, чтобы мы оставляли после себя истории. Сон — заглавный образ, основная метафора романа. Это больше про украинские реалии последнего времени или про мир вообще?

Сказал, что против украинских фашистов, хочет показать миру правду об их военных преступлениях, их зверских обстрелах Донбасса, он это сказал неоднократно», сказал Грэм Филипс. Вот кадры, которые Чернов снял по заказу агентства Assosiated Press: похороны школьников, убитых осколками украинского снаряда в Донецке 7 ноября 2014 года. После премьеры фильма, в котором Чернов описал ужасы российского «вторжения» и ни слова не упомянул о том, чем до этого занималась Украина, Грэм Филипс связался с режиссёром. Потому что это такая подлая пропаганда, его фильм. Я даже ему написал после этого, я нашёл эти старые переписки. Я сказал: что ты, Мстислав, забыл про Донбасс и жертв украинских обстрелов? Или за это не получают «Оскар»?

Более того: выяснилось, что в «лучшем документальном фильме» года по версии американских киноакадемиков использованы кадры, вообще не относящиеся к Мариуполю и его штурму в 2024 году. Это фрагмент клипа Артёма Гришанова, вышедшего в 2015 году, снято в Донецке.

Потом начал работать новостным фотографом, через некоторое время бросил, но позже вернулся — уже к художественной фотографии и фотодокументалистике. В конце концов стал снимать конфликты. Были ли у вас литературные публикации до "Времени снов"? Я писал короткие рассказы, пробовал разные стили, подражал любимым писателям — Кортасару, Маркесу, Стейнбеку, Уайлдеру, Гессе, Кафке. Иногда до сих пор пользуюсь их литературными приемами. Сколько времени вы писали роман? Он формировался скачками: если сначала стержнем была история Фридерика, то потом его становилось все меньше и меньше. Однако метафора сновидений, заданная этим персонажем, все равно осталась главной.

Он кажется вашим alter ego, с которым вы постепенно перестаете соглашаться. Если говорить об автобиографичности, то мне скорее близок К. Все это соотносится с изменением моих собственных перспектив. Начав с умозрительных философских соображений, со временем я углубился в конфликты, в человеческие страдания. Росла потребность в реальности, и выбор профессии был напрямую с этим связан. Мой день рождения совпадает с днем рождения Кафки, и я всегда чувствовал с ним какую-то связь. К тому же этот прием сюжетно оправдан: на Донбассе герой вынужден скрывать свое настоящее имя. Работая со своими донбасскими дневниками, я понял, что мне нужен персонаж, который одновременно находится внутри и снаружи конфликта.

Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»

Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник. С его точкой зрения категорически не согласен политолог, эксперт общероссийской организации «Сильная Россия» Марк Бернардини. Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене. Им под силу опровергнуть оскароносные фейки. У нас другой менталитет, другие цели, другая жизненная позиция. Поэтому хочу сказать: ребята, продолжайте снимать так же. Если изменится менталитет на Западе, то это произойдёт, в том числе, благодаря нашей документалистике. Я так считаю», — говорит Бернардини.

Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно. Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира?

Награды Это вторая американская премия для дебютного фильма Чернова — в январе 2023 года картина получил Приз зрителей Audience Award на фестивале независимого кино Sundance в США. Также фильм получил премию Cinema for Peace Берлин, Германия в категории «Лучший документальный фильм» и был отмечен двумя наградами журналистской премии Royal Television Society 2023 Великобритания в номинациях «Освещение международных новостей» и «Эксклюзив года». Автор фильма был назван «Оператором года». История создания документальной ленты о преступлениях российских оккупантов в Мариуполе Фильм «20 дней в Мариуполе» создан Черновым, Associated Press и Frontline.

В нем рассказывается, как Мариуполь переживал первые недели российского полномасштабного вторжения.

Донбасс в этом романе — не просто Донбасс, а это символ войны. Это символ всех войн, которые я видел. Я был на пяти войнах уже. Они все по-своему похожи, но все по-своему разные. Мне хотелось сказать об этом. Мне хотелось сказать о том, что именно чувствует человек, когда он оказывается внутри этой «мясорубки». Простите за такое сравнение, но это — «мясорубка». Или человек может что-то изменить, или он не может что-то изменить, что она и чувствует.

Это для меня всегда чувство сновидения — так и роман называется «Время снов». Потому что война для нас — это сновидения, это кошмар, от которого мы не можем проснуться. Поэтому есть два героя на Донбассе. Один из них — врач, он видит войну с перспективы россиян, сепаратистов. Это тяжелая линия для меня. Мне трудно было ее писать. Но для меня было важно описать события с той стороны, но немножко в стороне, без эмоций, глазами человека, который не участвует в войне, который просто помогает людям. Другая героиня — это девушка, которая заботится о своем отце. Они застряли в Славянске.

Они не могут уехать. Это истории людей, которых я встречал. Мне тоже очень хотелось их рассказать, потому что их много. Их не слышали, их не видели, это как привидения войны. Кто-то выжил, кто-то нет, но их истории мне было важно рассказать. Еще один герой — это более детективный, более романтичный, более философский герой. Это молодой человек, который пишет письма своей возлюбленной. Эти письма меняют ее жизнь. В то же время она расследует убийство, которое как-то связано с этим молодым человеком, который пишет письма.

Все герои встречаются. Только читатель знает, что их связывает. Это такой диалог с читателем, немножко загадки. Потому что читатель сам должен увидеть эту связь и найти ее. Вы намеренно это сделали или это случайность? Все нарративы, все наши чувства. Одной из главных мыслей этого романа является то, что нет настоящей грани между войной и миром, между любовью и ненавистью, между реальностью и сновидением. Так же там, где заканчивается один герой, начинается другой. Иногда даже трудно понять, чьи это мысли — одного или другого героя.

Эта связь и символическая, и сюжетная. Конечно, по сюжету они должны быть связаны, иначе читать будет не интересно. Это литературный прием — связывать жизнь персонажей, которые изначально не связаны. Все писатели используют это. Это интересно, найти эту связь — и мне как писателю, и читателю. Вы же, во-первых, журналист и привыкли, наверное, к определенному стилю. С одной стороны, писать художественную литературу нелегко, когда твой мозг настроен на документалистику. Я начал писать художественные произведения в то же время, одновременно с тем, как начал снимать новости. Мне просто было тесно в документалистике.

Я хотел сказать больше. Я хотел рассказать о том, что чувствуют люди. Это значит, увидеть некую систему, провести параллели. Потому что когда снимешь новости, этот сюжет посмотрит определенное количество людей, а на следующий день будет другой сюжет, и о нем забудут. Мы даже называем это — «кормить зверя». С литературой — другое. Мне с самого начала было понятно, что если ты пишешь книгу, то она остается дольше одного дня. Может, она и не изменяет то, как люди видят мир сейчас, но есть шанс, что она что-то изменит для будущего. Это оптимистично, но если она переживет, пройдет этот фильтр времени, то, может, она найдет свое место.

У меня она хаотична» — Как именно вы писали дневники? В каком формате это происходило? Они пишутся где-то в машинах, в гостинице или даже в окопе. Ты просто пишешь бессистемно. Потом ты находишь систему, потом ты ищешь какие-то ситуации. У каждого писателя есть своя система. У меня она хаотична. Я пишу много, но не связанных кусочков. Затем я нахожу связь между ними.

Затем я строю из этого какой-то нарратив. Мне кажется, что для современной литературы это нормально. То есть романы, которые от начала до конца логичны, красиво построены, в которых четкое начало, четкий конец, понятна драматургия — они уже немножко устарели. Они здесь, в этой книге. Я не могу даже вспомнить, сколько мертвых людей я видел. Обычно они накладывают свой след. Твои чувства — их становится меньше. Ты не позволяешь себе испытывать много, но ты позволяешь себе писать об этом. В каком-то смысле писать — это терапия.

Но это не то, что я пишу, чтобы избавиться от этих чувств. Я хочу их оставить, но я хочу, чтобы у них был какой-то смысл. Потому что это самое трудное для человека, который переживает войну. Я не говорю о себе, потому что есть люди, которые страдали и видели больше страданий чем я. Между мной и страданиями всегда есть камера. Я понимаю всю глубину страданий людей только после того, как я вижу видео или фотографии, которые я снял. Первое, что делает психиатр с человеком, который прошел через травму солдат это, или просто человек, который кого-то потерял — он говорит ему, показывает, что эти страдания не напрасны. Да, это больно. Да, это несправедливо, но не напрасно.

Потому что когда мы кого-то теряем, когда мы кого-то убиваем или видим чьи-то страдания, худшее, что мы можем чувствовать, — что эти страдания были напрасными, что нет никакого смысла в них. Вселенная — просто хаос без всякого смысла. Для меня эта книга — это доказательство того, что не все тщетно, не все исчезает, и смысл есть хоть в чем-то. Эта книга называется «Время снов», потому что для меня литература, которую я делаю — это возможность не спать. Это возможность почувствовать реальность такой, какая она есть.

Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит. И теперь по следам его убийц идет целая армия, жаждущая лишь одного — мести. Озвучка была произведена исполнителем Александр Чайцын в 2024 году.

«Идет борьба за интерпретацию». Режиссер фильма о Мариуполе Мстислав Чернов в интервью Би-би-си

Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар» It tells the story of how Chernov and his colleagues documented the first three weeks of Russia’s siege of the strategic eastern port city of Mariupol, even after many international journalists had fled.
You turn to us for voices you won't hear anywhere else. Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым.

Match result Vladislav Milinka – Alexander Chernov

Напомним, в результате осады Мариуполя, которая началась 25 февраля 2022 года и продлилась до начала лета 2022 года, погибли более 25 тысяч украинцев. Еще 350 тысяч покинули город.

Поскольку я категорически не хотел писать ни автобиографическую книгу, ни книгу о журналистах, правильней всего было взять в герои врача. В романе поражает обилие медицинских терминов и подробностей. Читал много медицинской литературы, работал с Красным Крестом, консультировался со знакомыми врачами. Кроме того, по долгу службы я периодически прохожу курсы первой медицинской помощи. Мне не приходилось никого спасать, и надеюсь, что не придется, но я всегда должен быть к этому готов. Война в вашем романе показана с той стороны фронта… — …и мне это ставят в упрек. Впрочем, не только это: первой проблемой стал язык. Сейчас роман выходит на украинском, и я очень этому рад, но в оригинале он написан по-русски.

Я говорю на пяти языках, так что роман мог быть написан и на украинском, и на английском. Но, во-первых, большинство персонажей говорят по-русски, и мне важно было передать естественную оригинальность их речи. А во-вторых, мне хотелось, чтобы «Время снов» прочитала русскоговорящая аудитория. Портрет пандемии. Львов, сентябрь-2020 фото: Мстислав Чернов Что касается ракурса, то не в этом ли прелесть литературы, позволяющей увидеть мир с другой перспективы, с позиции другого времени, других взглядов, другого пола? Это помогает не только шире и глубже понять проблему, но разглядеть самого себя. Еще меня обвиняют в том, что роман недостаточно патриотичен. Но я считаю, что патриотизм художника как раз состоит в объективности, в том, чтобы не принимать ничьей стороны, описывать события максимально ясно и отстраненно. И что, ваши аргументы принимают?

Каждый ищет подтверждение своим взглядам; за все время войны на Донбассе и конфликтов в Беларуси я не встретил ни одного человека, поменявшего убеждения. Люди держатся за них до последнего, и единственное, что ты можешь сделать, — объяснить свою позицию. Но, как правило, это ни к чему не приводит. Зачем тогда романы писать? Не возникало ли у вас чувство, что литература — совершенно бесполезное занятие? Например, о Первой мировой войне я узнал в основном из художественной литературы, из романов Ремарка. Можно сказать, что искусство формирует не настоящее, а будущее. С замиранием сердца. Харьков, 2017 г.

Мне нравится вспоминать рассказ Борхеса о гипотетической истории Христа, после чего слушатели разворачиваются и уходят. Люди предпочитают притчи, поучительные истории с моралью, факты им не интересны. Важно, чтобы мы оставляли после себя истории. Сон — заглавный образ, основная метафора романа. Это больше про украинские реалии последнего времени или про мир вообще? Человечество вступило во время снов — это ведь еще и отсылка к мифам австралийских аборигенов, которые называют временем снов период, когда мир только создавался. Куда бы я ни поехал, на какой бы войне ни оказался, везде у меня двойственное ощущение: то ли это я сплю, то ли спят все вокруг. Впервые я почувствовал нечто подобное на Донбассе. Война — это коллективный кошмар, от которого нас некому разбудить.

Вы авантюрист? Как вы сами формулируете цель вашей работы? Конечно, я хочу, чтобы мир стал лучше, но сомневаюсь, что моя работа этому способствует. Единственное, что я могу сделать, — вцепиться в реальность зубами и не отпускать, пытаться ее понять. Из-за того, что мы живем в эпоху сновидений, это для меня особенно важно. Мое желание возвращаться в зоны конфликтов — на самом деле попытка проснуться. Вы поехали в Стамбул по собственной инициативе? Тогда я был фрилансером и сам выбирал, куда ездить. В работе фрилансера есть особенности.

На Таксиме я встретил фотографа, который снимал для «Нью-Йорк Таймс», он любил поговаривать: «Mstyslav, no blood — no money! Я ездил на конфликты исключительно по собственной воле. И когда революция и война случились в Украине, конечно же, приехал на родину. Как вам удалось оказаться на месте крушения малайзийского «боинга» сразу после катастрофы? Мы дежурили, каждый день снимали сюжеты, следили за новостями. Когда в социальных сетях появились сообщения о том, что сбили транспортник, решили срочно ехать снимать. По дороге мне позвонили из Лондона и сказали, что пропал пассажирский самолет. Сначала мы даже не поняли, что произошло, подумали, что пропало сразу два самолета. Потом все выяснилось.

Как у вас только крыша не поехала от того, что вы увидели на месте крушения? Во «Времени снов» много психологических и психиатрических терминов. Мне нужно было добиться максимального правдоподобия в описании состояний и реакций Фридерика, когда он сходит с ума, и я отдал роман на вычитку психиатру. Первое, что она мне сказала после прочтения: «Мстислав, я готова поставить вам диагноз». По большому счету травматический опыт никогда никого не облагораживает. Он только уродует людей, причем как жертв, так и палачей. Думаю, именно работа над книгой помогла мне остаться нормальным. Как долго сепаратисты терпели иностранных фотокорреспондентов? Дальше были Ирак, Сирия, сектор Газа, Ливия и т.

Но в Ираке был период, когда всем было все равно. Можно было прийти к знакомому генералу и договориться поехать куда угодно. Власти не заботились о прессе. Если ты не понимал, куда едешь, могло случиться всякое. На месте катастрофы. Когда в Беларуси началась предвыборная кампания, я вызвался поехать, но никто и предположить не мог, как повернутся события. Все думали, что результат заранее известен, что протесты сразу же жестоко подавят. У вас за годы работы на протестах не выработалась способность предсказывать, что будет происходить? В 2014-м на Майдане логика подсказывала, что случится одно, а случилось совершенно другое.

То же можно сказать про Беларусь. После того инцидента с избиением вам запретили въезд в Беларусь? Без аккредитации я туда поехать не могу, нелегально мы не работаем. Что именно произошло с вами в Минске? В данном случае я как раз осторожничал, стоял довольно далеко и был в жилетке «Пресса». Тем не менее меня догнали, сбили с ног, избили дубинками и потащили в автозак. Думаю, они не охотились за прессой, а просто зачищали улицы. Это было сюрпризом: обычно полиция избивает и отпускает, бежит себе дальше. Кстати, бьют и в Европе, особенно любят это дело испанские полицейские.

Опасная профессия. Сначала всех просто оскорбляли, а когда кто-то что-то ответил, стали бить ногами. Мне попали каблуком по затылку, и я потерял сознание. Очнулся, когда меня вытаскивали в скорую; возможно, благодаря моей пресс-карте. В общем-то, мне повезло — остальные попали в тюрьму.

Там он вместе с российскими и зарубежными военкорами работал под обстрелами украинских войск и лично видел их последствия и мирных жителей, убитых украинцами. Журналист Грэм Филипс нашёл в своём архиве фото вместе с Мстиславом Черновым периода 2014-2015 года. Я поговорил с британским журналистом, который давно работает на Донбассе, и узнал его мнение о бывшем коллеге.

Поэтому… В принципе, вроде был нормальный, адекватный журналист и мужик. Он был с нами, под обстрелом. Снимал с нами. Сказал, что против украинских фашистов, хочет показать миру правду об их военных преступлениях, их зверских обстрелах Донбасса, он это сказал неоднократно», сказал Грэм Филипс. Вот кадры, которые Чернов снял по заказу агентства Assosiated Press: похороны школьников, убитых осколками украинского снаряда в Донецке 7 ноября 2014 года. После премьеры фильма, в котором Чернов описал ужасы российского «вторжения» и ни слова не упомянул о том, чем до этого занималась Украина, Грэм Филипс связался с режиссёром.

В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому тракту. Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит.

И теперь по следам его убийц идет целая армия, жаждущая лишь одного — мести.

Популярное

  • Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
  • Лента новостей
  • Победитель Оскар 2024. Рецензия на фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
  • В Минске во время беспорядков пострадал украинский журналист — НСЖУ
  • Все новости сайта за 11 марта 2024

В Минске во время беспорядков пострадал украинский журналист — НСЖУ

"Мне хотелось бы, чтобы я никогда не снимал этого фильма», — сказал режиссер Мстислав Чернов во время торжественной церемонии. Защитник «Спартака» Никита Чернов высказался об эпизоде в матче 21-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА (0:0). Шесть лет спустя почти никому не известный писатель Мстислав Чернов стал автором первого в украинской литературе масштабного художественного текста. Mstyslav Chernov is Young Talent of the Year at RTS Television Journalism Awards 2014.

Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию

Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию - Exclusive Мстислав Чернов презентует фильм на Sundance Film Festival, 20 января 2023.
Мстислав чернов время снов - Иновес.Ру Оператор Assosiated Press Мстислав Чернов пострадал в ходе протестов в Белоруссии, он госпитализирован.
Mstyslav Chernov "20 Days in Mariupol" is Chernov's harrowing first-person chronicle of the time he spent in the besieged Ukrainian city immediately after Russian President Vladimir Putin's invasion in February 2022.

Mstyslav Chernov

Фильм «20 дней в Мариуполе», снятый журналистами The Associated Press Мстиславом Черновым, Евгением Малолеткой, Василисой Степаненко, получил приз зрительских симпатий. Эта статья содержит материалы из статьи «Мстислав Чернов и Евгений Малолетка остались единственными журналистами в Мариуполе. © Агентство городских новостей Москва / До 2020-го Мстислав Чернов был известен прежде всего как документальный фотограф и оператор. Мстислав Чернов — украинский писатель, художник и международный журналист американского агентства новостей Associated Press. Mstyslav Chernov is Young Talent of the Year at RTS Television Journalism Awards 2014.

Оператор Associated Press пострадал при протестах в Минске

Над фільмом працювали режисер і фотограф Мстислав Чернов, фотограф Євген Малолєтка та продюсерка і журналістка Василіса Степаненко. Режиссер ленты Мстислав Чернов не смог удержаться и превратил благодарственную речь на церемонии вручения «Оскара» в политический спич. Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было.

Журналисты из Украины получили Пулитцеровскую премию

Над фільмом працювали режисер і фотограф Мстислав Чернов, фотограф Євген Малолєтка та продюсерка і журналістка Василіса Степаненко. Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. Mstyslav Chernov is a military journalist, photographer, and writer. Видеожурналист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и видеопродюсер Василиса Степаненко получили награду в номинации «За служение обществу», передает Главная» Новости» Маркс новости ксения чернова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий