Новости части текста 2 класс презентация школа россии

Начало Основная часть Заключение Части текста-повествования. Части текста 2 класс Презентацию составила Цепкова Елена Николаевна ГУ ЛНР «Гимназия № 30 Имени Н.Т. Фесенко» г. Луганск. Презентация на тему Части речи (2 класс) к уроку по русскому языку.

Части текста. 2 класс

Презентация по теме "Текст" предназначена для работы с учащимися вторых классов на уроках русского языка, УМК «Школа России». Части речи 3 класс русский язык школа России. Цели презентации: дать представление о грамматической общности слов, относящихся к разным частям речи; формировать умение различать слова разных частей речи по вопросу. учить строить текст, выделять его части, устанавливать логическую последовательность изложения событий. Русский язык второй класс вторая часть упражнение 126.

Урок предлоги 2 класс школа россии

Закрепление изученного материала Упражнение 1 в учебнике — создание собственного текста по заданным микротемам абзацев. Выполняется фронтально хорошо подготовленным ученикам может быть предложено для самостоятельной работы с последующей проверкой результатов. После прочтения названия текста и содержания каждого абзаца учитель просит учеников определить основную мысль будущего текста название текста и основную мысль: «В тексте говорится о... Затем ученики вместе с учителем обсуждают каждый абзац учитель записывает на доске принятый всеми вариант, после чего готовый абзац редактируется. В результате на доске должен быть записан текст, который сочинили ученики. Текст списывается в тетради.

Прочитайте середину рассказа. По этому отрывку вы не можете сказать, что рассказ об осеннем дне. Значит, чтобы получился понятный текст, надо его правильно построить. В тексте должны быть начало, середина и концовка. В первой части текста — начале — вы готовите собеседника к тому, о чём пойдёт речь дальше.

В основной части раскрывается содержание высказывания. Заканчивается текст концовкой. Эта часть делает текст законченным. Текст завершается. У каждой части свое назначение. Чтобы текст было удобно читать, каждая новая часть в тексте записывается с красной строки. Каждая такая часть текста называется абзацем. Перед вами текст сказки, который рассыпался. Прочитайте и поставьте части так, чтобы текст восстановился. Как лисичка избавилась от крапивы на огороде Уже хотела пойти в дом, да тут волк идет: — Здравствуй, кума, что ты делаешь?

А хитрая лиса ему и отвечает: — Ой, видишь, кум, сколько у меня крапивы уродилось. Завтра буду убирать да запасать её. Смотри кум, близко к моей крапиве не подходи. Вышла как-то лисичка на огород и видит, что много крапивы на нём наросло. Хотела было её повыдергать, да решила, что не стоит даже и затеваться. Повернулась и ушла в домик спать.

Главная мысль текста — это то, что хотел сказать автор, вывод, самая главная важная мысль. Можно задать вопрос: Чему учит текст? С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить! Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор. Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Слайд 9 Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 10 Постараемся вспомнить!

Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы черные. И пестринки по бокам. Однажды у меня на окне появилась птица. Рассказывает, с чего история началась. Второй абзац. Рассказывается сама история. Подводит итог, заканчивает рассказ. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Откройте учебник на с. Части текста. Какие части можно выделить в тексте Упр. Какие задания нужно выполнить устно?

Части слова 2 класс презентация

Ученикам предлагается, опираясь на свой опыт общения со сверстниками, самим увидеть нарушения в тексте, то есть организуется работа на развитие языкового чутья учеников. Также формируется коммуникативная компетентность. В ходе урока учащиеся не получают количество знаний, а добывают их и учатся пользоваться ими, применять в разнообразной самостоятельной деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях. Учатся контролировать свою деятельность, деятельность товарища и давать оценку этой работе, что соответствует новым стандартам образования.

Тип урока: урок формирования навыков работы с деформированным текстом Задачи урока Обучить учащихся работе с деформированными текстами различных стилей, сформировать навык выделения главных признаков текста. Воспитательная задача: Способствовать формированию навыков коллективной работы. Образовательная задача: Способствовать формированию навыков грамотной речи, сформировать общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Развивать умение отличать текст от набора предложений.

В предложении чаще других частей речи употребляется с существительным. Мы топаем ногами: топ — топ — топ. Мы хлопаем руками: хлоп — хлоп — хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом! Cлайд 9 Глагол обозначает действие предмета. Cлайд 10 Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?

Глагол в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным. Cлайд 11 Очень — очень вкусный пирог. Хармс позвал идут нашли пирог съел Cлайд 12 Раздели на две группы.

Первый урок" Презентация по русскому языку 6 класс на тему "Повторение изученного в шестом классе. Орфография" Презентация по русскому языку на тему «Функции русского языка.

Стили речи» 6 класс Презентация к вводному уроку "Русский язык как развивающееся явление" 7 класс; Презентация по русскому языку.

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Фонетический разбор. Как пользоваться буквенной лентой.

Захожу на ресурс только по уведомлениям в почте, всё вовремя и аккуратно. Спасибо за надежность и экономию времени! Удобный пользовательский интерфейс, квалифицированная и оперативная техподдержка в любое время.

Если кто-то из учеников работал самостоятельно, необходимо выслушать и его вариант текста. Обратите внимание. При сравнении текстов избегайте оценок «хорошо», «плохо», не предлагайте определить, чей текст лучше, так как это может негативно сказаться на мотивации учеников к самостоятельному творчеству. Закрепление изученного материала Упражнение 2 в учебнике — работа с незаконченным текстом. Выполняется фронтально. Окончание текста сначала записывается учителем на доске, а затем ученики списывают целый текст в свои тетради.

Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст. Славная птаха! Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы черные. И пестринки по бокам. Однажды у меня на окне появилась птица. Рассказывает, с чего история началась. Второй абзац. Рассказывается сама история. Подводит итог, заканчивает рассказ. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Откройте учебник на с.

Почему эти тексты так называются? Слайд 14 Слайд 15 Описание слайда: Постараемся вспомнить! Слайд 16 Описание слайда: Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы!

Урок 5. Что такое текст

Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить. Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза. Дождь стих, а ветер дул все сильнее.

Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул. Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья. Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья. Казалось огонь не остановить.

В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу. Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону. Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару. Вдруг небо стало черным.

Сверкнула молния. Затем ещё одна, она попала в дерево. Дерево загорелось.

Важно, чтобы ученики обратили внимание не только на то, что в варианте Серёжи пропущен абзац по смыслу части текста не связаны , но и на последнее предложение в этом тексте: «Но я больше люблю пирожки с яблоками! Это нарушение в тексте непременно обсудите с учениками: добавляет ли высказывание Серёжи о том, что он любит пирожки с яблоками, что-то необходимое к изложению рецепта приготовления омлета? Если оставить предложение Серёжи как последнее в тексте, то как тогда изменится основная мысль текста? Чему он будет посвящён? Как должен называться? Этап усвоения новых знаний Рубрику «Обрати внимание» можно прочитать на следующем уроке перед началом работы с упр.

Ученикам предлагается, опираясь на свой опыт общения со сверстниками, самим увидеть нарушения в тексте, то есть организуется работа на развитие языкового чутья учеников. Также формируется коммуникативная компетентность. В ходе урока учащиеся не получают количество знаний, а добывают их и учатся пользоваться ими, применять в разнообразной самостоятельной деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях. Учатся контролировать свою деятельность, деятельность товарища и давать оценку этой работе, что соответствует новым стандартам образования. Тип урока: урок формирования навыков работы с деформированным текстом Задачи урока Обучить учащихся работе с деформированными текстами различных стилей, сформировать навык выделения главных признаков текста. Воспитательная задача: Способствовать формированию навыков коллективной работы. Образовательная задача: Способствовать формированию навыков грамотной речи, сформировать общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Развивать умение отличать текст от набора предложений.

Почему эти тексты так называются? Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 10 Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 11 Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку. Она и в песнях, и в загадках, и в сказках. А сколько рек, деревень названо в честь нашей зелёной красавицы! Любит наш народ берёзку и за красоту её, и за пользу, которую она приносит. Тема текста - …. Найдите и запишите предложение, в котором заключена главная мысль текста! Слайд 12 Учимся определять тему и главную мысль текста! Берегите Россию — Нет России другой.

Презентации по русскому языку 2 класс

Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Герасимова М. Очень много интересного и полезного. К Вам, как очень творческому учителю, обращается один из авторов внеурочных программ "Служу Отечеству пером", «В жизни всегда есть место подвигу», заместитель главного редактора всероссийского журнала "Добрята". Познакомьтесь, пожалуйста, с нашей деятельностью сайт dobryata. Если Вам понравится наша деятельность и Вы готовы к сотрудничеству - мой контактный телефон 8-953-918-03-06 ватсап.

Части речи 3 класс таблица. Части речи 3 класс русский язык. Части речи схема 3 класс. Картинки по теме части речи. Правила по русскому языку 2 класс. Памятки таблицы по русскому языку для начальной школы. Правила руускийязык для 1 класса. Памятки по русскому языку для начальной школы школа России. Части речи презентация презентация. Части речи 2 класс русский таблица. Русский язык 3 класс памятка части речи. Части речи существительное прилагательное глагол 2 класс. Сущиститеный глагол прилагателный. Имя существительное имя прилагательное глагол. Дочь склонение. Просклонять существительное дочь. Склонение три дочери. Дочь просклонять по падежам. Правила по русскому языку 2 класс части речи. Правило по русскому языку 2 класс части речи. Правило 3 класса по русскому языку части речи. Презентация на тему глагол. Презентация о глаголе. Глагол 3 класс презентация. Баннер для начальных классов. Стенд русский язык для начальной школы. Стенды для школы по русскому языку для начальной школы. Стенды по русскому языку для начальных классов. Части речи тренажер. Тренажёр второй класс части речи. Тренажер по частям речи 2 класс. Тренажёр части речи 3. Главные и второстепенные члены предложения. Главные члены предложения. Члены предложения таблица для начальной школы. Члены предложения таблица для начальной. Схема глагол как часть речи 5 класс. Таблица глагол это часть речи русский язык. Глагол как часть речи 5 класс русский язык таблица. Части речи правило 2 класс. Карточка части речи. Глагол часть речи 2 класс. Правило школа России глагол 3 класс. Правило глагол 2 класс школа России. Глагол 2 класс правило. Выпиши имена. Выписать имена прилагательные. Выпишите имена прилагательные. Выпиши прилагательные. Часть речи прилагательное. Имя прилагательный 4 класс. Части речи слова названия таблица. Части речи 2 класс русский. Задание к теме местоимени. Проверочная работа местоимения. Тест на тему местоимение. Работа с местоимениями. Сказка про части речи 2 класс. Сказка на тему части речи. Сказка про части речи.

Видеоурок 2. Текст. Части текста. Русский язык 2 класс

Текст состоит из трёх частей: начало текста, основная часть и концовка. Начало Основная часть Заключение Части текста-повествования. Части речи 3 класс русский язык школа России. Данная презентация поможет ученикам выучить тему "Части текста". Презентация на тему «Части речи» знакомит учащихся 2 класса с группами слов в русском языке, которые объединены общими грамматическими признаками. УМК «Школа России» 2 класс Части текста.

Презентация части речи 2 класс школа россии инфоурок

Части текста” Цифровая библиотека уроков школьной программы от Онлайн-школы Бесплатные видеоуроки по школьным предметам. Начало Основная часть Заключение Части текста-повествования. Презентация по русскому языку на тему "Что такое текст-повествование? Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.

Урок русского языка и презентация по теме: "Текст. Озаглавливание текста." 2 класс.

Урок 7. Части Презентация к уроку русского языка "Наша речь" 1 класс (по программе "Школа России"). Презентация по теме "Текст" предназначена для работы с учащимися вторых классов на уроках русского языка, УМК «Школа России». Познакомить учащихся с понятием «части речи»; формировать умения соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; называть слова разных частей речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий