Новости брестский государственный университет имени пушкина

Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое. История Брестского государственного университета имени А.С Пушкина. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» – ровесник Великой Победы. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие

Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая. В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе.

Среди студентов есть мнение, что «пасут» даже нескольких преподавателей — не ангажированных, которые отличаются более свободными взглядами, хотя таких в универе осталось совсем немного. В общем, они сотрудники КГБ и ГУБОПиК явились сначала в главный корпус, там, насколько я знаю, задержали несколько человек с физмата, а потом, уже ближе к вечеру, нагрянули в общагу. И это был настоящий трэш. Они врывались в комнаты, требовали у нас телефоны, переворачивали все вверх дном. У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты. А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»». По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами.

Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники. Мы в группах, тем более на занятиях, стараемся про политику не говорить. Потому что далеко не все студенты, тем более преподаватели, готовы поддерживать эту дискуссию, а некоторые, наоборот, на стороне Путина и Лукашенко. Поэтому, чтоб никого и ничего не провоцировать, студенты с четкой гражданской позицией обсуждают это в чатах. Но если изначально, допустим, год назад, такие чаты насчитывали максимум по 15-20 человек, то сегодня в них уже сотни, даже тысячи участников. С этим, на мой взгляд, можно связывать интерес к нам со стороны силовиков и их свирепую активность», — объяснял молодой человек. Как считает Артем, никаких фотографий с нацистской символикой никто не выкладывал. Они появились уже в день хапуна. Видать, авторам этого «спектакля» нужно было показать, что в БрГУ сформировалось чуть ли не нацистское логово, а студенты «очень любят Гитлера». Так что здесь все понятно и знакомо.

Абсолютно ясно, чей почерк», — с горькой иронией говорил наш собеседник. Скриншот чата студентов БрГУ имени Пушкина. Фото из телеграм-канала силовиков Читайте также: «Если попадете в поле зрения, вас найдут», или Как брестские силовики студентам БрГУ «лекцию» читали Хронология облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина Как рассказал «Зеркалу» родственник одного из учащихся, силовики появились в БрГУ Пушкина во время занятий в конце ноября. Как минимум на одном из факультетов прошли задержания студентов. Есть предположение, что забирали самых активных ребят из чата факультета», — рассказал источник. Многих задержанных из милиции отпустили в тот же день. По его информации, так или иначе под облаву попали около 20 студентов. Там написали, что все они учатся в учебных заведениях, в том числе в БрГУ Пушкина. На официальном сайте университета написали, что встречу провели для студентов физико-математического факультета. Собеседник BGmedia был одним из тех, кто побывал на встрече с силовиками.

Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее. Ваша оценка сохранена. Расскажите нам, что можно улучшить.

Делегаты ВНС — это большая команда единомышленников. Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи.

На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Положительный результат масштабной деятельности по привлечению выпускников общеобразовательных учреждений в Пинский колледж не заставил себя ждать. Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность. В нынешнем году прием на бюджетную форму обучения на основе общего базового образования осуществлялся по четырем специальностям: «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Иностранный язык английский, немецкий », «Музыкальное образование». Всего в приемную комиссию было подано порядка 160 заявлений на 125 бюджетных мест общий конкурс составил 1,3 человека на место , что говорит о высоком престиже педагогической профессии. Пушкина», ведь здесь на протяжении многих лет идет подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов, иностранного языка, воспитателей дошкольного учреждения, музыкальных руководителей.

Министр образования выразил слова благодарности за успешную и плодотворную управленческую работу Анне Николаевне Сендер, обозначил коллективу ведущего университета Брестчины и его новому руководителю основные задачи в области подготовки высококвалифицированных кадров в образовательной, воспитательной, научной и инновационной деятельности, а также пожелал продуктивной работы в новом учебном году.

Министр образования Адрей Иванец представил профессорско-преподавательскому составу Брестского государственного университета имени А. Юрий Голубев Андрей Иванец поблагодарил Анну Сендер, которая покинула пост ректора вуза, за многолетний труд, вручил ей почетную грамоту Министерства образования. Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр.

Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона. Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры.

Скибицкой, а также декану филологического факультета Т. Сенькевич БрГУ имени А. В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ. Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость. По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации. Сегодня Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина – крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Министр образования Адрей Иванец представил профессорско-преподавательскому составу Брестского государственного университета имени А. Юрий Голубев Андрей Иванец поблагодарил Анну Сендер, которая покинула пост ректора вуза, за многолетний труд, вручил ей почетную грамоту Министерства образования. Она остается в университете, будет трудиться на одной из кафедр. Он отметил, что Брестский госуниверситет имени А. Пушкина играет большую роль в подготовке специалистов для юго-западного региона. Думаю, что потенциал университета значительно выше, будем его развивать. Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры.

Зал собрал порядка 180 юношей и девушек.

Открылось мероприятие совместным исполнением Гимна Республики Беларусь. Обращаясь к ребятам, руководитель милиции Брестчины отметил, что подобные встречи сотрудники органов внутренних дел проводят на регулярной основе, их основная цель — доведение до населения проблемных вопросов, которые беспокоят правоохранителей страны и области.

Пушкина Сегодня в Брестском государственном университете имени А. Пушкина состоялась встреча начальника УВД Брестского облисполкома генерал-майора милиции Олега Шуляковского со студентами университета. Зал собрал порядка 180 юношей и девушек.

Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь. В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры.

Please wait while your request is being verified...

На протяжении многих лет эта кузница знаний является центром студенческой науки и культуры, который дал путевку в жизнь не одному поколению Брестчан и является многим из нас Альма Матер. Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы».

К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика.

С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации.

У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная.

Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.

Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ.

Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами».

Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет.

То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций.

Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл.

Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много.

Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ.

Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность "Физико-математическое образование математика и информатика ". Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность "Физико-математическое образование физика и информатика ".

Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября. Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания.

Предварительный этап олимпиады состоится уже скоро — 13 ноября, в воскресенье. Отмечу, что в таких олимпиадах имеют право участвовать только учащиеся 11-х классов. Светлана Николаевна, чего ждут в вузе от таких олимпиад? Есть вероятность, что они не вызовут ажиотажа среди абитуриентов? Ведь не столь важна массовость, сколько мотивированность. Там мы увидим абитуриентов, которые уже заинтересованы в конкретных специальностях.

Даже если участник олимпиады не станет победителем, он побывает в стенах университета, что придаст ему уверенности в будущем, ведь им проходить здесь и централизованное тестирование. К тому же можно заранее познакомиться со своими будущими однокурсниками. Появятся ли в университете новые специальности? Туда студентов на полный срок получения высшего образования будут набирать впервые. Относительно новая специальность — «урбанология и сити-менеджмент» на факультете естествознания. Первый набор состоялся в этом году, и интерес абитуриентов оказался высоким.

Конкурс на бюджетную форму обучения составил 1,65, на платную — 1,67. Сдавать туда нужно географию как первый профильный предмет и математику как второй. Хорошие результаты показала и другая новая специальность — «информация и коммуникация».

БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев

  • АНОНСЫ УНИВЕРСИТЕТА
  • Исторические вехи БрГУ
  • 2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина, Видео, Смотреть онлайн
  • БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев
  • Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина |

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры. в Брестском государственном университете имени Пушкина. Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина.

Please wait while your request is being verified...

Он добавил, что министерства образования Беларуси и КНР подписали соглашение о двустороннем признании дипломов и ученых степеней, что будет способствовать обмену студентами. По словам замминистра Китая, в Беларуси сейчас обучается более 3,2 тыс. Институт Конфуция в БрГУ им. Пушкина будет создан на базе действующего центра по изучению Китая. С открытием нового объекта у брестчан расширятся возможности для изучения китайского языка.

В то же время Президент пожелал новому ректору не останавливаться в карьерном продвижении, подчеркнув, что в сфере образования всегда востребованы профессионалы. Идет смена поколений, поэтому ставка сегодня на опытных людей, и никто от этого отказываться не будет", - сказал Александр Лукашенко. Юрий Голубев по итогам кадровой встречи в общении с журналистами подчеркнул: "Президентом Беларуси поставлены задачи. Они связаны с форматом проведения вступительной кампании, итоговой аттестации как на уровне среднего, так и высшего образования. Есть что совершенствовать, дорабатывать, революции не предполагается в системе образования. Национальную модель образования надо постоянно совершенствовать, чтобы готовить востребованные кадры".

Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина

Новости клуба Пресса о "Мешков Брест" Новости Белорусского гандбола Новости Мирового гандбола. Клуб. Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина. В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета.

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА

Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. Сегодня Столбцовский район посетили студенты 2 курса специальности «Урбанология и сити-менеджмент» факультета естествознания УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» вместе с и. о. заведующего кафедрой городского и регионального. БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. Как сообщает БЕЛТА, президент нашей страны Александр Лукашенко поздравил лучший вуз Брестской области. «Ваш вуз занимает достойное место в системе высшего образования страны.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина — Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (БрГУ имени А.С. Пушкина) Оригинальное название Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Год. 21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз». 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. В Брестском государственном техническом университете создают Центр компетенций промышленной робототехники и цифрового инжиниринга, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА ректор вуза Сергей Касперович. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий