Новости аскона калуга

Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. Смотрим новости.

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus

Купить матрасы Аскона европейского качества по доступным ценам в Калуге в интернет-магазине «Мебель, доступная каждому». Все новости о городе Ковров. Афиша мероприятий, происшествия. Наполни жизнь событиями. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. В организации подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных сведений о покупателях. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.

Калужский губернатор объявил выговор директору театра за покупку роскошного авто

В столичном торгово-развлекательном центре Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», появится новый крупный якорный арендатор - гипермаркет Askona Home. Он станет самой большой точкой продаж сети магазинов товаров для сна и дома «Аскона». Его площадь составит 5 223 кв.

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей. В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов.

К концу 2022 года средняя площадь магазина франчайзи достигла 127 кв. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв.

Аскона закроет половину магазинов в России

Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. Каталог с фотографиями позволяет детально рассмотреть каждое изделие, ознакомиться с характеристиками и габаритами, и выбрать нужный матрас. На сайте можно быстро его оплатить, и заказать доставку. При необходимости, можно оформить покупку в рассрочку или кредит. Матрасы Аскона в магазине "MebelKaluga" По размеру их различают на односпальные и двуспальные из нескольких промежуточных размеров, и детские. По форме — прямоугольные матрасы и круглые.

В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

«Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году

Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников. Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности. Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными. Мы смогли в очередной раз доказать, что Владимирская область является главным производителем товаров для дома и комфортного сна в Российской Федерации», — отметил Владимир Седов.

Ребята получили массу положительных эмоций, много интересной информации, которая в дальнейшем позволит им определиться с местом будущей работы.

В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная.

И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.

Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате.

Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации.

Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам.

Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много.

В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев.

Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г. В «Корус консалтинг» работают более 1000 сотрудников.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Покупателям будут доступны более 15 тыс наименований товаров. Торговый зал будет разделен на функциональные зоны, где будут представлены интерьерные проекты жилого пространства. Также в магазине будут оборудованы зона подбора встраиваемой и бытовой техники, зона кухонь, где можно будет протестировать посуду и технику, а также стать участником мастер-классов.

Было реализовано 70 проектов по переформатированию действующих торговых точек и открытиям магазинов большей площади. Причем если до прошлого года у нас во франчайзинговой сети был только один магазин площадью более 600 кв. Наши франчайзи расширяются, и первые отзывы крайне положительные. Бизнес за счет этого также растет кратно.

Не важно, в каком магазине человек совершает покупки — он должен видеть высокую представленность товаров как на сайте, так и в наших собственных и в партнерских магазинах. Обязательны единые стандарты сервиса — как финансовые, так и логистические. У нас единая ценовая политика и в онлайне, и в офлайне, за редким исключением, когда магазины территориально удалены, — это касается Сибири и Дальнего Востока, когда, к сожалению, объективно возникает логистический фактор. Поэтому наша работа с партнерами и направлена на такую унификацию предложения. Если продолжать говорить о наших планах в части продаж на маркетплейсах, мы продолжим развивать не только собственные бренды Askona и buyson — с последним мы вышли на онлайн-площадки несколько лет назад. Кроме того, мы производим СТМ товары собственных торговых марок — прим.

ТАСС по заказам наших партнеров, также будем развивать это направление. Что еще: очень большое внимание сейчас уделяется вопросам автоматизации бизнеса. Причем автоматизации во всех направлениях — от производства и логистики до офисных операций. Здесь мы придерживаемся подхода "рациональное IT". Это означает, что мы не будем внедрять, так скажем, "распиаренные" технологии, которые применяются в силу моды, которые для нас являются избыточными. Мы будем инвестировать только в те проекты, которые повышают эффективность нашего бизнеса.

И конечно же, на первом месте в нашей компании всегда стоит забота о клиентах и сотрудниках. Здесь у нас тоже планируется много интересных проектов. Мы строим бесшовный клиентский опыт и поэтому внедряем большое количество изменений. Одно из ключевых — развитие нашего Центра обслуживания клиентов, который каждый день изучает все пространство общения, все точки касания с нашими покупателями и потом закладывает полученную информацию в очередную программу совершенствования клиентского опыта. Над изменениями работает большая кросс-функциональная команда: меняется и дорабатывается продукт, упаковка, сервисы, сроки. Есть ли договоренности об открытии таких магазинов?

Конкретных договоренностей на сегодняшний день нет, но я думаю, что в начале следующего года мы уже сможем анонсировать какие-то решения.

Общее количество торговых точек Группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1736 м2 в ТРЦ «Авиапарк», г. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн руб. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 тыс.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне?

Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.

Архивное фото progorod33.

В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле На сегодня сеть «Аскона» насчитывает более 900 собственных салонов.

Компания также сотрудничает с 1500 партнерами в рамках франчайзинговой модели. Александр Маненок сообщил, что в 2024 году планируется не только расширение розничной сети, но и увеличение количества и переформатирование магазинов франчайзи. Это относится как к магазинам в России, так и в странах Ближнего Востока и Африки.

Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы

матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна.

Аскона. Итоги. 2022

Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров

Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине. «Это соглашение – результат ранее достигнутых договорённостей между компанией «Аскона», Доброградом, Правительством Владимирской области и Правительством Российской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий