Новости жан поль бельмондо биография

В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо (фр. Jean-Paul Belmondo; 9 апреля 1933 года, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей. Жан-Поль Бельмондо завоевал сердца своих соотечественников после выхода фильма "На последнем дыхании".

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо часто опаздывал на уроки, пропускал лекции, дразнил одноклассников и часто вел себя плохо. Тем не менее, уже первые появления актера на экране привлекали внимание именно женщин. Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист. Он создает свою собственную кинокомпанию «Cerito», которая названа в честь девичьей фамилии его любимой бабушки, и начинает не только играть в фильмах, но и заниматься их производством. Стоит отметить, что он несколько раз завершал свою карьеру, но всегда возвращался. Однако в начале 2015 года он окончательно ушел как с театральных подмостков, так и со съемочной площадки. Фильмы В 1957 году молодой актер сделал свой дебют в художественном кино. Жан-Поль снялся в фильме «Мольер», но его сцены были вырезаны во время монтажа.

Популярность Бельмондо пришла после фильмов «Будь красива и помалкивай», где Ален Делон дебютировал, романтической комедии «Мадмуазель Ангел» с Роми Шнайдер и психологической драмы «На двойной поворот ключа». Жан-Поль Бельмондо в фильме «На последнем дыхании» Роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в криминальной драме «На последнем дыхании» принесла ему всемирную известность. Этот фильм считается одним из лучших произведений мирового кинематографа. Несмотря на успех, Бельмондо продолжает работать без пафоса. Он снимается с разными актрисами в разных жанрах: с Софи Лорен в военной картине «Чочара», с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей», с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы», с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой комедии «Картуш». В 60-х годах криминальный триллер «Стукач», приключенческая комедия «Человек из Рио», военный эпос «Лоуренс Аравийский» и музыкальный фильм «Звуки музыки» стали популярными проектами. Фильм "Уик-энд на берегу океана" - это драма.

Бельмондо не ограничивается одним жанром и использует все свои таланты при создании кинообразов. В 1965 году он снимается в криминальной ленте "Безумный Пьеро" под режиссурой Жан-Люка Годара, где его партнершей становится Анна Карина. Через год после этого Бельмондо снимается в комедии "Нежный проходимец". В этом фильме Бельмондо сыграл роль французского легионера, который работал на ЦРУ под кодовым именем undefined, вместе с другими тремя шпионами. В 1973 году актер снова появился в пародийном проекте, на этот раз в черной комедии "Великолепный", где он сыграл главную роль романиста-неудачника Франсуа Мерлена, который становится суперагентом.

Он сочетал в себе щегольство, умение смеяться и доказывать свою правоту и мог отлично сыграть как настоящего героя, так и обычного человека. Он был неутомимым смельчаком и волшебником слов», — написал президент Франции Эммануэль Макрон. Это была часть моей жизни, мы вместе начинали 60 лет назад». Я должен был быть с ним 9 апреля в его 88-й день рождения, он уже тогда был очень болен, и я знал, что он не протянет слишком долго, он был очень-очень болен, но он был очень счастлив, зная, что его младший брат, так он меня называл, собирается приехать к нему в гости. Между нами была глубокая любовь и привязанность друг к другу, а также взаимное уважение. Может быть, эгоистично говорить, что я очень убит горем сегодня, как и миллионы других людей тоже, но, по крайней мере, он больше не страдает. Через 2 месяца, когда я приеду в Париж, я пойду на его могилу и принесу бутылку красного вина и 2 стакана. Мы будем говорить в тишине, но я знаю, что мы услышим друг друга». Потерю выдающегося артиста в Instagram прокомментировала актриса театра и кино Елизавета Боярская.

На самом же деле, все было намного серьезнее. Всегда находясь в хорошей физической форме, Жан-Поль любил самостоятельно исполнять различные трюки, не прибегая к услугам каскадеров. Так в фильме «Страх над городом» он бегал по крыше идущего поезда метро, лазал по верхам, а также висел на тросе, прикрепленном к вертолету, любуясь Парижем с высоты птичьего полета. На этот раз все обошлось, но так было далеко не всегда. Однажды во время съемок документального фильма о Жан-Поле он сильно пострадал, упав с крыши движущегося автомобиля. Знаменитому актеру грозила полная парализация, и лишь счастливый случай, крепкий организм и высокий профессионализм врачей позволили сократить его время пребывание в кровати до пяти месяцев. Всегда любивший бокс, Бельмондо умел держать удар, и даже после столь страшной автокатастрофы смог подняться на ноги, продолжив не только актерскую карьеру, но и устройство личной жизни. Жан-Поль был слишком француз и слишком популярен, чтобы оставаться после романа с Андресс одним. Его новой любовью стала итальянская актриса Лаура Антонелли, отличавшаяся утонченной красотой и идеальной фигурой. Однако, несмотря на всю внешнюю привлекательность, их отношения также не закончились браком. В 1991 году ее сменила длинноногая манекенщица из Бразилии Карлос Сотомайер. Она была намного моложе своего именитого ухажера, которому к тому времени исполнилось пятьдесят восемь, чем вызывала немало нареканий среди близкого окружения Бельмондо. Но Жан-Поль был непреклонен, убеждая, что она для него «мотор, муза и, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». Настал день, когда воздействие и этой силы подошло к концу. От Карлос Жан-Полю остались лишь приятные воспоминания о вместе проведенных днях, да йоркширский песик по имени Майя. Бельмондизм — от успеха к тупику За бурным расцветом 1970-ых в жизни Бельмондо наступили спокойные 1980-ые. В течение десяти лет он сыграл всего в девяти фильмах, резко сократив не только свое появление на киноэкране, но и число режиссеров, с которыми привык работать. Изменений коснулся и стиль игры, который теперь стал более завершенным. Менялись картины, декорации, актеры, неизменным оставался лишь герой Бельмондо — всегда обходительный с женщинами, с неизменным чувством юмора, твердостью характера, мужеством и благородством. Что и говорить, Жан-Поль стал повторяться, некоторые критики даже заговорили о «бельмондизме» в кино. Но Бебеля это не смущало. Он сознательно шел на поводу у кинозрителей, скрашивая их монотонные серые будни своими запоминающимися персонажами. Именно в этот период творческого однообразия Бельмондо создает такие свои лучшие фильмы, как «Профессионал» и «Ас из Асов». С выпуском последнего, кстати, получился небольшой казус. В день премьеры в кинотеатры также попала другая картина «Комната в городе» режиссера Жака Деми известного своей постановкой «Шербурских зонтиков». Оказавшись перед выбором, зрители отдали предпочтения Бельмондо, оставив интересную работу Деми без внимания. Если неделю проката «Ас из асов» просмотрели почти полмиллиона! И это были не просто цифры. Левые кинокритики назвали провал с фильмом Деми, провалом всего французского кинематографа. Это был вызов, и Бельмондо не мог оставить его без ответа. Он написал открытое письмо тем, «кто рубит головы процитировав слова Жана Кокто: «равенство во Франции заключается в том, что, когда рубят головы, их рубят одинаково всем кто высовывается». Эмоциональное обращение лишь подлило масло в огонь. Недоброжелатели взяли ручки в руки и принялись поливать чернилами знаменитого актера. Воздержался лишь Жак Деми, официально заявивший, что не винит Жан-Поля в неудаче своей картины: «Бельмондо — крупная звезда и зритель любит фильмы с его участием. А провал моей картины больше связан с нравами нашего общества и организацией проката». Когда уже весь шум стал сходить на нет, в дело вмешались правые реакционеры, объявившие, что против «Ас из асов» выступила «мафия леваков, умеющих восхищаться только скучными киношками». Пройдут годы, и все встанет на свои места. Оба фильма займут достойное место сначала во французском, а затем и мировом кинематографе. Для Бельмандо же вторая половина 1980-ых годов будет решающей. В своем амплуа крепкого и решительного парня, эдакого супермена с человеческим лицом, он сыграл уже все что мог. Необходимо было искать новые горизонты, ставить новые задачи, брать новые рубежи. Именно в этот переломный для себя момент Жан-Поль обращается к театральной сцене, на которой он уже пытался лет тридцать назад сотворить чудеса. Только теперь это уже был не молодой выпускник Консерватории, а многоопытный актер, в багаже которого лежали километры кинопленки и целые стопки сыгранных сценариев. Новая сцена и новые проблемы В 1987 году «антипод» Бебеля по «Профессионалу» и первый муж Марины Влади Робер Оссейн предложил своему другу сыграть на сцене театра «Мариньи» в легендарной драме Дюма-отца «Кин — гений или беспутство».

Причиной развода стала ревность — не в силах смириться с его интрижкой, которая стала достоянием общественности, Элоди подала на развод после 12 лет брака. Урсула Андресс, знакомство с которой состоялось в Гонконге. Он находился в этих отношениях немного меньше — всего 7 лет. Они были разорваны Жан-Полем, который не видел дальнейшей перспективы. Лаура Антонелли — звезда итальянского кинематографа, подала на развод, чтобы воссоединиться с французской знаменитостью, но они не жили вместе, а ездили друг к другу, когда выдавалось свободное время. И так продолжалось 7 лет. Она не желала замужества и отказа от развлечений, пока муж не узнал об ее изменах. После опять-таки 7 лет союза он принял решение расстаться с игривой и злорадной дамой, подарившей ему на прощание собаку. С Натти Тардивель он познакомился на теннисном корте, благодаря собаке. У обоих оказались терьеры, а питомец Бельмондо как раз нуждался в партнерше. Вместо этого спутницу жизни обрел сам Жан-Поль. С ней он прожил 12 лет, и это она выходила актера после инсульта. В 70 лет, женившись во второй раз, он узнал о том, что Натти ждет от него дочь. Барбара Гандольфи, из-за которой он расстался с женой — не самый хороший этап жизни. Это мошенница, тянувшая из пожилого человека деньги, при которой его особняк ограбили дважды. Дети от этих связей, кроме Патрисии, погибшей в 40 лет при пожаре, благополучны. Она замужем за ученым и живет в Штатах. Поль, которому 58 лет, бывший автогонщик, более известный романом с принцессой Монако.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

В прошлом футбол был страстью, был настоящей ценностью. Мы не видели его по телевизору, но выхватывали обрывки новостей», — цитировало Le Figaro Бельмондо. В 1948 году он внимательно слушал по радио, как проходит бой за титул чемпиона мира в среднем весе между Марселем Серданом и Тони Зэйлой. Уже на следующий день 16-летний Бельмондо отправился в боксёрский зал, а в 18 стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе. Впоследствии он провёл десять боёв в любительском боксе, в каждом из них одержав победу.

При этом продолжать спортивную карьеру Жан-Поль не стал, сделав выбор в пользу актёрского искусства. Чтобы стать чемпионом, надо отказаться от всего. Но я не был к этому готов», — признавался актёр. Это было как с боксом: да, мне не нравилось получать удары, но когда ты их пропускаешь, поднимаешь руки и продолжаешь бороться», — твердил Бельмондо.

В 2018-м в интервью Le Parisien французский актёр отметил, что спорт сильно повлиял на него и даже спас его: «Спорт спас меня больше с точки зрения умственного настроя, нежели в отношении физического состояния, в котором я находился. Это требовало борьбы. Как в боксе». Бельмондо очень любил теннис и часто посещал «Ролан Гаррос» Бельмондо был одним из первых известных болельщиков на «Ролан Гаррос», он имел собственную ложу.

На трибунах он заметил женщину с собакой той же породы на руках и подошел поинтересоваться — не получится ли познакомить их любимцев с целью получения потомства? Увы, йорк тоже оказался девочкой, но зато его хозяйка нашла с Бельмондо немало общих тем для разговора. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, их роман разгорелся бурными искрами. Актер понимал, что уже немолод, и не настаивал на браке и детях. Не акцентировала на этом внимание и Натали, его верная помощница и опора, как никто другой понимавшая специфику актерской судьбы. Когда Жана-Поля разбил инсульт в 2001 году, она была рядом, помогая любимому восстановиться и снова научиться ходить. Бельмондо и Натали познакомились в 1985 а поженились в 2002 На 70-летие Бельмондо получил, пожалуй, лучший подарок из возможных — Натали сообщила, что он скоро станет папой. Жан-Поль Бельмондо, Натали Тардивель и их дочь Стелла Но в 2008 году сердце Натали украл мужчина, как утверждали в прессе, «более подходящий ей по возрасту».

Муж все понял и отпустил ее без скандалов, не желая быть обузой. Жан-Поль Бельмондо: история жизни В 2011 году желтая пресса смаковала подробности нового романа легенды французского кино. На этот раз Бельмондо пленила юная модель «Плейбоя» Барбара Гэндольфи. Очень быстро журналисты выяснили, что полиция подозревает красотку и ее бывшего мужа в мошенничестве. Он не поверил в эти слухи, даже когда его бывшей жене и их общей дочери стали поступать анонимные угрозы, и даже когда его особняк дважды ограбили. К счастью, аферы Барбары в итоге были выведены на чистую воду, но Бельмондо не стал подавать иск, попросту разорвав все отношения с бывшей возлюбленной. Барбара Гэндолфи оказалась аферисткой Последние годы жизни актер провел в одиночестве. Он общался с Натали и Стеллой.

Старшие дети подарили ему шестерых внуков. Патриция, старшая дочь Бельмондо, трагически погибла в пожаре в 1994 году. Сын был пилотом Формулы-1, иногда появлялся в эпизодических ролях в фильмах с отцом, например, в «Баловне судьбы» и «Отверженных». Сын Бельмондо был гонщиком Формулы-1 Впрочем, актер даже с годами не перестал быть ценителем женской красоты — в августе 2017 года он с удовольствием отобедал вместе с российской моделью Аленой Шишковой. От хорошей женской компании актер не отказывается Последние годы жизни и смерть В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако вел весьма насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо на Венецианском кинофестивале 2016 6 сентября 2021 года великого героя-любовника не стало — актеру было 88 лет. Как сообщили близкие актера, он ушел от жизни мирно, видимо, ввиду естественных причин.

Причем хорош и молодой и старый. Такое не часто случается. При этом просто шкурой чувствуешь, что он и человек великолепный, не только актер. Ему присущи истинная доброта и благородство. Я понимаю, почему Франция считает его своим национальным достоянием. Еще бы! И вдобавок ко всему, абсолютно уникальное обаяние! Спасибо, что был такой человек!

Он был французским забиякой, Шикарным баловнем судьбы. Он стал в искусстве брэндом, знаком. Что, улыбаясь, победил В себе давно земные страхи И рисковал, как каскадёр. Ему везло — рождён в рубахе: Артист, рубака и … дублёр Ему в кино и нужен не был! Он путь прошёл свой — от и до, Самостоятельно, победно….

Роль неотразимого негодяя Мишеля Пуакара в «На последнем дыхании» Годара, одном из важнейших фильмов нового французского кино — да и вообще кино ХХ века, — сделала начинающего французского актера звездой мирового масштаба. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет. С 1960-х по 1990-е его узнавали все.

Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким. На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере. Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий. При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно. К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем.

Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе. В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки. Благодаря ему даже серьезные картины именитых режиссеров оборачивались увлекательными триллерами — достаточно вспомнить хотя бы «Ставиский» великого Алена Рене. Кадр из фильма «Ставиский» Фото: Cerito Films Он навсегда останется в нашей памяти, в нашем коллективном бессознательном именно таким, каким, кажется, мы все одновременно когда-то увидели его на экране, всё равно в каком из почти 100 его фильмов. Огонек в глазах, сломанный боксерский нос, складки морщин на лбу — и неотразимая, совершенно невозможная улыбка. Он оставался таким до самого конца — даже перенесенный два десятилетия назад инсульт, вынудивший его покинуть профессию, не сломил его духа. Прощай, Бебель. Нам будет тебя не хватать.

В феврале 2015 года на канале RTL Бельмондо объявил о завершении своей актёрской карьеры. Последний визит состоялся в 2013 году [10]. Президент Франции Эммануэль Макрон произнёс прощальную речь в память об актёре, назвав Бельмондо национальным достоянием Франции, после чего была объявлена минута молчания и исполнен государственный гимн Франции. Отпевание состоялось 10 сентября 2021 года в узком семейном кругу в церкви Сен-Жермен-де-Пре в Париже, и в этот же день тело Жана-Поля Бельмондо было кремировано на кладбище Пер-Лашез [13] , а прах захоронен рядом с могилой его отца на кладбище Монпарнас [14]. Дети: Патриция Бельмондо 1953—1993 , Флоранс Бельмондо род. С 1965 по 1972 год у Бельмондо были отношения со швейцарской киноактрисой Урсулой Андресс; с 1972 по 1980 год — с актрисой Лаурой Антонелли; в 1980—1987 годах — с моделью Марией Карлуш Сотто Майор; позже — с бывшей бельгийской моделью Playboy , бизнес-леди Барбарой Гандольфи.

Жан Поль-Бельмондо: как жил и умер известный французский актер

Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.

Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент. Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков.

Правда, взяв Бельмондо к себе на курс, он заставлял играть его лишь дебилов. При этом любил рассказывать, как в ответ на его реплики, которые должны были вызывать ужас, смеялся весь зал. И вдруг актера пригласили в кино. Правда, из первого фильма сцены с его участием вырезали.

Следующая роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» принесла Бельмондо мировую известность. Ну, а роль в фильме «Чочара» с Софи Лорен навсегда закрепила за ним славу великого актёра. Видеть Бельмондо в своих картинах тут же пожелали самые именитые режиссеры французской «новой волны»: Луи Маль, Франсуа Трюффо, Жерар Ури и другие. Актер снимался порой в восьми фильмах в год, не боясь браться за любые роли — будь то положительный герой или отъявленный гангстер. В 70-х Жан-Поль пробует себя в новом амплуа продюсера — в фильме «Доктор Пополь» — и регистрирует собственную кинокомпанию Cerito. Следующий фильм, в котором Бельмондо и сыграл главную роль, и выступил продюсером, стал «Ставиский». Это картина про французского еврея Александра Ставиского, финансовые аферы которого привели к политическому кризису Третьей Республики. Единственная «биографическая» роль Бельмондо — и он ей очень гордился.

Фильм заранее не сулил коммерческой выгоды, но Бельмондо был важен типаж его героя: по словам критиков, «он смог превратить Ставиского в большого ребенка с дурными манерами, но открытым сердцем, который покорил весь Париж своей словоохотливостью и обаятельной улыбкой». Полный политических аллюзий фильм, режиссером которого был Ален Рене, не мог не привлечь внимание отборочной комиссии Каннского фестиваля. Фильм освистали. Мне чертовски не хотелось показывать там этот фильм, но меня уговорили. Картина ужасно не понравилась жюри, которое возглавлял Рене Клер. Это был единственный случай, когда великого Алена Рене смешали с дерьмом.

Роль неотразимого негодяя Мишеля Пуакара в «На последнем дыхании» Годара, одном из важнейших фильмов нового французского кино — да и вообще кино ХХ века, — сделала начинающего французского актера звездой мирового масштаба. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет. С 1960-х по 1990-е его узнавали все. Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким. На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере. Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий. При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно. К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем. Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе. В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки. Благодаря ему даже серьезные картины именитых режиссеров оборачивались увлекательными триллерами — достаточно вспомнить хотя бы «Ставиский» великого Алена Рене. Кадр из фильма «Ставиский» Фото: Cerito Films Он навсегда останется в нашей памяти, в нашем коллективном бессознательном именно таким, каким, кажется, мы все одновременно когда-то увидели его на экране, всё равно в каком из почти 100 его фильмов. Огонек в глазах, сломанный боксерский нос, складки морщин на лбу — и неотразимая, совершенно невозможная улыбка. Он оставался таким до самого конца — даже перенесенный два десятилетия назад инсульт, вынудивший его покинуть профессию, не сломил его духа. Прощай, Бебель. Нам будет тебя не хватать.

У актера было множество романов, он был многодетным отцом и счастливым дедом. Как же сложилась судьба его наследников?

Жизнь и здоровые семейные сценарии Жан-Поля Бельмондо

Адвокат уточнил, что актер умер в своем доме в Париже. Он ушел спокойно», — сказал он. В юности Бельмондо был увлечен футболом, играл на позиции вратаря. Также занимался боксом, провел девять любительских поединков четыре закончились победой, пять — ничейным счетом. В 19 лет, став чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и членом сборной Франции в этом виде спорта, задумался о профессиональной боксерской карьере. Однако все же решил поступить на актерский факультет Парижской консерватории драматического искусства, которую окончил в 1952 году. Большинство преподавателей, отмечая талант молодого человека, указывали на то, что его внешность вряд ли позволит стать успешным актером. В 1958 году проходил срочную военную службу в колониальном Алжире. В кино Бельмондо дебютировал в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер». В 1957 году актер сыграл в комедийной картине «Верхом, пешком и на машине», однако эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат.

В 1958 году были работы в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», в котором главную роль сыграл Ален Делон.

Биография, личная жизнь 21:40, 6 сентября 2021 г. Светская жизнь Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.

Он снимался в криминальных боевиках и комедиях, а запомнился зрителям своей неподражаемой улыбкой и талантом.

В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика «Две женщины», за который ей была присуждена премия «Оскар». Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой.

Он сам любит все свои роли. Все трюки в фильмах Бельмондо исполнял сам. Он рассказывал, что ему нравилось применять навыки, полученные во время занятий боксом.

По его словам, особое удовольствие получаешь от осознания того, что твое хобби пошло на пользу делу твоей жизни. В то же время актер с благодарностью вспоминает работу с гениальными режиссерами, раскрывшими подлинные глубины его драматического таланта. Он был одним из самых коммерчески успешных актеров Франции до 1986 года, когда по примеру коллеги Алена Делона открыл свою компанию по производству фильмов.

Позже он снимался в фильмах уже только ради собственного удовольствия. В частности, в 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные». После этого актер стал ходить, опираясь на трость.

После происшествия Бельмондо прекратил работу в театре и кино, занявшись собственным здоровьем. Но долго сидеть дома актер не смог. В 2008 году 74-летний актёр вернулся на съемочную площадку, чтобы сняться в фильме режиссера Франсиса Юстера «Человек и его собака».

Бельмондо и его собаки В 1981 году очередная любимая женщина при расставании подарила ему щенка йоркширского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! С тех пор Бельмондо не покидали его собаки, и даже, говорят, что в последнее время единственным существом в его спальне была его собака Шепи. Сами не проверяли, но в любом случае, в сети можно найти множество фотографий актера с собаками.

С пятой своей женой Натали Тардивель актер познакомился, прогуливаясь в парке с любимым питомцем.

Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм». В фильме «Обезьянка зимой» он знакомится с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разный возраст актеров, они подружились.

Габен говорил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Бельмондо играл, импровизировал, жил этой ролью. Он играет обманутого человека настолько прекрасно и необычно, что фильм смотрится на одном дыхании. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Кадр из фильма «Безумный Пьеро» 1965 Первый фильм Годара, в котором снялся Бельмондо, разделил его карьеру на две части.

То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось».

Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве. Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра.

Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва. В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство».

Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Оказавшись перед выбором, зрители отдали предпочтения Бельмондо, оставив интересную работу Деми без внимания. Если неделю проката «Ас из асов» просмотрели почти полмиллиона! И это были не просто цифры. Левые кинокритики назвали провал с фильмом Деми, провалом всего французского кинематографа.

Это был вызов, и Бельмондо не мог оставить его без ответа. Он написал открытое письмо тем, «кто рубит головы процитировав слова Жана Кокто: «равенство во Франции заключается в том, что, когда рубят головы, их рубят одинаково всем кто высовывается». Эмоциональное обращение лишь подлило масло в огонь.

Недоброжелатели взяли ручки в руки и принялись поливать чернилами знаменитого актера. Воздержался лишь Жак Деми, официально заявивший, что не винит Жан-Поля в неудаче своей картины: «Бельмондо — крупная звезда и зритель любит фильмы с его участием. А провал моей картины больше связан с нравами нашего общества и организацией проката».

Когда уже весь шум стал сходить на нет, в дело вмешались правые реакционеры, объявившие, что против «Ас из асов» выступила «мафия леваков, умеющих восхищаться только скучными киношками». Пройдут годы, и все встанет на свои места. Оба фильма займут достойное место сначала во французском, а затем и мировом кинематографе.

Для Бельмандо же вторая половина 1980-ых годов будет решающей. В своем амплуа крепкого и решительного парня, эдакого супермена с человеческим лицом, он сыграл уже все что мог. Необходимо было искать новые горизонты, ставить новые задачи, брать новые рубежи.

Именно в этот переломный для себя момент Жан-Поль обращается к театральной сцене, на которой он уже пытался лет тридцать назад сотворить чудеса. Только теперь это уже был не молодой выпускник Консерватории, а многоопытный актер, в багаже которого лежали километры кинопленки и целые стопки сыгранных сценариев. Новая сцена и новые проблемы В 1987 году «антипод» Бебеля по «Профессионалу» и первый муж Марины Влади Робер Оссейн предложил своему другу сыграть на сцене театра «Мариньи» в легендарной драме Дюма-отца «Кин — гений или беспутство».

Зрители были поражены, тем исполнением, которое продемонстрировала звезда боевиков и комедий. Противоречивый образ английского трагика Эдмонда Кина был раскрыт на пять с плюсом. В игре Бельмондо было все — и сжигающая страсть к графине Кефельд, и гордость аристократа, и граничащая с безумством гениальность.

По совету последнего в 1992 году он приобрел театр «Варьете» на Монмартре. В его голове рождается масса проектов, хочется попробовать себя в Шекспире, сыграть Мольера, но неумолимое время начинает брать свое. Осенью 1995 года, когда весь Париж жил в предвкушении премьеры «Блохи в ухе», Жан-Поль был срочно госпитализирован из-за нарушения мозгового кровообращения.

Должен будет пройти целый год, прежде чем, восстановивши свои силы, Бельмондо сможет сыграть этот спектакль, как он сам выразился, со «стокилометровой скоростью». Первым, кстати, кто поднимется после окончания премьеры с криками «Браво! Случай 1995 года стал первым тревожным звонком.

В ноябре 1999 года последовал другой. Тогда Жан-Поля на руках вынесли со сцены в карету «скорой помощи» с приступом острой сердечной недостаточности. Самый же сильный удар случился в августе 2000 года.

Во время отдыха на Корсике актера сразил ишемический инсульт с частичной парализацией правой стороны тела. Бебель был срочно перевезен сначала в административный центр Корсики Бастию, а оттуда прямиком на спецсамолете в Париж. Именно эта оперативность и спасла жизнь кумиру миллионов.

Спортивный организм Бельмондо оказался трудной мишенью для болезни. Уже через неделю пойдя на поправку, Жан-Поль был переведен из реанимации сначала в обычную палату, а спустя еще некоторое время и вовсе выписан из клиники под строгое наблюдение врачей и родственников. Неизбежная старость Став в возрасте дедушки отцом, Бебель не стал комплексовать по поводу своих лет: «Нужно выбросить из головы ваш возраст и жить той жизнью, которой вы хотите.

В июле 2007 года французские СМИ сообщили о возвращении любимца публики на съемочную площадку. Бельмондо вспоминал, что за весь свой многолетний опыт работы в кино он никогда не был так счастлив, как во время работы над этой картиной. Да и сам фильм, по его мнению, был чем-то особенным: «Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе».

Спустя семь лет — в феврале 2015 года Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино. Он скончался спустя шесть с половиной лет на 89-м году жизни. Его жизненный путь завершился, но память о нем навсегда сохранится в сердцах любителей кино.

Дмитрий Медведев.

Его не взяли, но разрешили быть вольнослушателем. За год он приглянулся педагогу Пьеру Дюксо — будущему администратору «Комеди-Франсез». Правда, взяв Бельмондо к себе на курс, он заставлял играть его лишь дебилов. При этом любил рассказывать, как в ответ на его реплики, которые должны были вызывать ужас, смеялся весь зал. И вдруг актера пригласили в кино.

Правда, из первого фильма сцены с его участием вырезали. Следующая роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» принесла Бельмондо мировую известность. Ну, а роль в фильме «Чочара» с Софи Лорен навсегда закрепила за ним славу великого актёра. Видеть Бельмондо в своих картинах тут же пожелали самые именитые режиссеры французской «новой волны»: Луи Маль, Франсуа Трюффо, Жерар Ури и другие. Актер снимался порой в восьми фильмах в год, не боясь браться за любые роли — будь то положительный герой или отъявленный гангстер. В 70-х Жан-Поль пробует себя в новом амплуа продюсера — в фильме «Доктор Пополь» — и регистрирует собственную кинокомпанию Cerito.

Следующий фильм, в котором Бельмондо и сыграл главную роль, и выступил продюсером, стал «Ставиский». Это картина про французского еврея Александра Ставиского, финансовые аферы которого привели к политическому кризису Третьей Республики. Единственная «биографическая» роль Бельмондо — и он ей очень гордился. Фильм заранее не сулил коммерческой выгоды, но Бельмондо был важен типаж его героя: по словам критиков, «он смог превратить Ставиского в большого ребенка с дурными манерами, но открытым сердцем, который покорил весь Париж своей словоохотливостью и обаятельной улыбкой». Полный политических аллюзий фильм, режиссером которого был Ален Рене, не мог не привлечь внимание отборочной комиссии Каннского фестиваля. Фильм освистали.

Мне чертовски не хотелось показывать там этот фильм, но меня уговорили.

Бывало, что боксерский опыт он использовал и в жизни. Однажды актер нанес сокрушительный удар журналисту, который сочинил о нем небылицу, задевшую его честь. Но это едва ли не единственный случай, когда окружающие видели Бельмондо в гневе. Первые выступления Тренировки пришлось прекратить после того как Жан-Полю поставили диагноз "туберкулез". Родители отправили его в лечебницу, расположенную в Алланше, которая славится целебными источниками. Здесь он провел целый год. Примечательно, что именно в этот период он обнаружил в себе актерские задатки. В маленькой деревушке, расположенной вблизи лечебницы, по воскресеньям проводились различные празднества и ярмарки. Жан-Поль с удовольствием участвовал в конкурсах, ему всегда удавалось рассмешить собравшихся крестьян.

Правда, по возвращении домой он заявил родителям о своем намерении стать фермером. Но эту мечту будущий актер быстро оставил, приступив к спортивным занятиям. Теперь он занимался не только боксом, но и фехтованием. Он понял, что больше всего ему нравится смешить и разыгрывать людей. А значит, придется стать лицедеем. Отец обратился к одному из своих друзей - маститому актеру - с просьбой оценить возможности любимого сына. Жан-Полю было поручено выучить басню Лафонтена и продекларировать ее профессионалу. Юноша выполнил задание. Но после того как он изобразил лису и ворону, которой, как известно, бог послал кусочек сыра, приятель отца безапелляционно заявил: "Абсолютно бездарен! Актер комического жанра Приговор «маэстро» только подзадорил молодого Бельмондо.

Он, вопреки родительским уговорам «забыть об актерстве», окончил театральное курсы, а затем поступил в Консерваторию драматического искусства. Преподаватели ему пророчили славу артиста комического жанра. А один из них однажды сказал: "С вашей внешностью не играть героев. Если вы обнимете женщину, это вызовет у зрителей гомерический смех". Пророчества педагогов не сбылись. Уже совсем скоро фото Жан-Поля Бельмондо появится в глянцевых журналах. Именно благодаря образу героя. А издание Empire включит его имя в список "100 самых сексуальных звезд кино". Я обречен был играть дебилов. Если б у меня были комплексы, я бы пропал.

Так однажды сказал, вспоминая о раннем периоде своей биографии, Жан-Поль Бельмондо. На фото ниже изображен человек, которого сложно представить в образе шута горохового. У Бельмондо не было комплексов. В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез». Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году. В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай".

Причина неприятная, у Бельмондо случился тайный роман с моделью Барбарой Гандольфи, которая была младше его на 40 лет. Развод последовал незамедлительно. Жан-Поль Бельмондо с с моделью Барбарой Гандольфи. Фото: Яндекс. Дзен Больше актёр не женился, но прожил с Барбарой Гандольфи 4 года, а потом расстался с большим скандалом. Именно эта женщина подпортила репутацию Бельмондо. Мало того что она переводила деньги с его счёта на свой, так ещё и занималась отмыванием средств, которые получала за содержание борделя и предоставление эскорт-услуг. Правда открылась, когда Барбара попыталась обокрасть Бельмондо на 200 тысяч евро. Тогда женщиной занялись правоохранительные органы. Не стало талантливого актёра 6 сентября 2021-го стало известно, что французский актёр скончался в собственном доме в Париже. Ему было 88 лет, и в последнее время он жаловался на жуткую усталость. Причина смерти Жана-Поля Бельмондо пока не разглашаются. Жан-Поль Бельмондо в старости. Фото: ss. Ранее мы писали об уходе Жан-Поля Бельмондо.

Бельмондо: от и до

Биография Жан-Поля Бельмондо - ТАСС 9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна».
Бельмондо, Жан-Поль | это... Что такое Бельмондо, Жан-Поль? Биография французского актера Жан-Поля Бельмондо: личная жизнь, похороны, в молодости.
Его обожали, им восхищались: профессионал и баловень судьбы Жан-Поль Бельмондо вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.

Бельмондо: от и до

В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Жан-Поль Бельмондо (фр. Jean-Paul Belmondo; 9 апреля 1933 года, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». 9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Биография Жан-Поля Бельмондо - ТАСС Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021.
Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо? | Аргументы и Факты Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен (департамент Верховья Сены, Франция), в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.
Бельмондо, Жан-Поль - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо

9 апреля 1933 года родился Жан-Поль Бельмондо — французский актер, которому из-за внешности предрекали роли второго плана и который стал настоящей звездой мирового кино. Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. Поль Бельмондо, некрасивый красавец французского кино с обезоруживающей улыбкой.

Ловелас, трюкач, баловень судьбы: 90 лет Жану-Полю Бельмондо

РЕЖИССЕР Жан Беккер, 1964. Сам Жан-Поль Бельмондо в автобиографии, опубликованной в 2016 году, написал, что «Воскресные приятели» «демонстрируют братство рабочего класса». Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён.

Жан-Поль Бельмондо

Бельмондо Жан-Поль Французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны» — фильме «На последнем дыхании» (1959). >Дети Жана-Поля Бельмондо не пошли по его стопам, хотя его сын Поль снялся в фильме «Баловень судьбы», потом он решил связать свою биографию с гонками и стал пилотом «Формулы-1». В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. 6 сентября на 89-м году жизни умер Жан-Поль Бельмондо, звезда фильмов «На последнем дыхании», «Профессионал» и «Великолепный». Жан-Поля Бельмондо обожали женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий