Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего расширения.
Внося свой вклад в электрифицированное будущее, новый кроссовер Galaxy L7 PHEV получил четыре режима движения: полностью электрический, режим для максимального запаса хода, интеллектуальный и режим максимальной производительности, которые можно настроить в соответствии с требованиями водителя и заданным маршрутом. Использование защитного кожуха из высокопрочной стали в нижней части батареи стало еще одной знаковой новацией для мирового автопрома.
Бренд Zeekr представил новую стратегию продвижения для европейского рынка, а Спирос Фотинос, новый вице-президент Zeekr и генеральный директор European Sales Corporation, представил европейскую команду бренда. Компания также продемонстрировала свой новый городской кроссовер Zeekr X, первый в мире полностью электрический премиальный минивэн Zeekr 009, люксовый спортивный универсал Zeekr 001 и концепт-кар Zeekr M-Vision, отражающий направление мобильности будущего. Zeekr X. Фото Zeekr Всего в рамках ХХ международного Шанхайского автосалона холдинг Geely представил 21 продукт на новых источниках энергии и продемонстрировал ускоренное развитие своей стратегии по диверсификации источников энергии на глобальной арене.
Экспозиция ознаменовала дальнейшую эволюцию Geely Auto в направлении интеллектуальной электрификации и создания ведущей мировой автомобильной компании.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане. В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров. В частности, производимый на высокотехнолоничном заводе в городе Чансинь Geely Emgrand — это современный комфортабельный экономичный легковой автомобиль, обладающий широким спектром систем помощи водителю и огромным комплексом функций комфорта. Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий. Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов.
Geely Auto – завод будущего
А это отличный повод освежить в памяти воспоминания, после чего сделать взвешенные выводы. Едем на завод знакомиться! Первые пару сотен метров за рулём и «три китайских горшка» вселяют оптимизм — передние колёса шлифуют даже при небольшой перегазовке на слегка влажном асфальте. Но тормоза… Сказать, что был я в шоке, — это словно промолчать: после трёх-четырех серьёзных торможений «в пол» педаль приходилось продавливать с явно большим усилием. То ли колодки к 30 тысячам километров оказались изношены, то ли я уже избалован «336-ми» на своей Volvo c мотором B6324S5. Покатавшись день на «Кульке», твёрдо советую штатную тормозную систему владельцам улучшить. Разумеется, не только покрасив в красный цвет суппорты и заменив китайские колодки. В целом же по далеко не лучшему асфальту «Кулрей» едет вполне уверенно: подвеска ям не боится, если надо, машинка охотно прыгает между рядами, позволяя уверенно лавировать и обгонять тихоходов.
А ещё он очень фотогеничен! Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает. Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея? Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие.
Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше.
Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию?
Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать.
Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое. Как Kolesa.
Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella.
В перспективе завод должен был локализовать производство флагманского кроссовера Monjaro, который уже анонсировали для России, а также бюджетного седана Emgrand.
Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться. Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены. Продажи машин в КНР начались под конец 2017-го, а результат 2020 года — 175 тысяч автомобилей.
Volvo/Geely: Шведы выкупают акции
Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ.
Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку
Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Компания Geely представила на российском рынке флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года.
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США.
Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль
Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей | И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. |
Новости из мира Geely- экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. | В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. |
Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте | Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. |
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото | РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. |
Geely будет продавать автомобили Lynk & Co в России | Производственные мощности Geely насчитывают 11 заводов, способных в сумме выпускать 1,95 млн автомобилей в год. |
Новости по теме Geely
Создавая более технологичное и экологически чистое производство, работающее на «зеленой» электроэнергии, компания достигла значительного прогресса в движении к производству с нулевыми выбросами углерода. Завод Geely в Сиане, который производит модели нескольких брендов Группы, стал первым автомобильным предприятием в Китае, достигшим нулевых углеродных выбросов. А тринадцать заводов Geely в Китае получили статус «Зеленых предприятий» от Министерства промышленности и информационных технологий. Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2. Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле. Geely Auto выпустила первый в мире гибридный седан на метаноле, имеющий низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень токсичных выбросов.
В дополнение к экологически чистому производству и топливу Geely также уделяет большое внимание экологичным материалам как части экономики замкнутого цикла.
Предприятие может производить до 60 тысяч автомобилей в год. Новые горизонты Снопков сообщил, что уже подписан контракт с еще одной китайской корпорацией, он также касается производства автомобилей, в том числе и на электротяге. Первоначально предусматривается крупноузловая сборка, а затем планируется углубленная локализация. Электрогрузовики небольшой тоннажностью, что очень востребовано на рынке и Российской Федерации, и Республики Беларусь.
Начало уже положено, контракт подписан с одним из китайских автомобилепроизводителей. Эти автомобили высшего уровня, вся делегация почувствовала эти автомобили, потому что вся делегация ездила именно на этих автомобилях", — добавил первый вице-премьер.
О них рассказал на пресс-конференции генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский.
Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Глава компании считает, что стратегически это переход на новый уровень производства. Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50.
Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами. Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время.
И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал.
Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов.
Даже опытным водителям иногда непросто парковаться. Но с Geely Monjaro вы найдете место даже на самой тесной парковке. Благодаря системе кругового обзора кроссовер легко припарковать в любом месте, несмотря на его внушительные габариты.
Geely Auto – завод будущего
На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche. Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы. А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке. Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане.
В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров.
Ожидается, что после завершения строительства завода летающий автомобиль Terrafugia будет локализован к концу 2020 года. Однако точная дата выхода новинки на рынок и ее розничная стоимость пока официально не разглашаются. Получите ваше персональное предложение на автомобиль Geely Исправьте следующие ошибки:.
Названа цена для Беларуси Новый официальный сервисный центр Geely в Минске открылся по адресу Хмаринская, 8. Он расположился на базе «Хендэ Центр Минск». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет.
Вместо этого финансированием займется хорошо известный большинству белорусов бренд Geely. Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом.
Пара процессоров SE1000, по данным TechNode, способна выполнять 16 трлн операций в секунду, превосходя флагманский процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P по уровню быстродействия в два раза. Дублирование процессоров в данном случае позволяет обеспечить необходимую для транспортных средств надёжность, ведь автомобиль является источником повышенной опасности. Компания Ecarx также разработала и процессоры, о которых идёт речь выше. Они используют архитектуру Arm.